StarConflict Fun-Music by AndrewFox

Предлагаю Вашему вниманию мое творчество, посвященное StarConflict. Кому-то может понравится, кому-то нет - дело вкуса. Но я старался.
Смешанный стиль - Транс, Хаус, Чилаут
Свои работы буду выкладывать [ТУТ ], прошлые работы, которые опубликованы в этой теме, файлобменник удалил, благо успел все перекинуть на сайт корпорации.


P/s… Строго не судите, я не профессионал - это лишь мое хобби)

 

Для любителя очень даже хорошо. Второй трек очень понравился.

Очень понравилось!

Andrew oO Fox - Voice.mp3

Andrew oO Fox - Unknown signal.mp3

Молодчина! Продолжай! Как пожелание, больше драйва и танцевальных битов.

Треки не по моему вкусу, но сделаны добротно. Так что готовься - с тебя обязательно потребуют еще :yes:

Два чаю этому господину!

Новый трек, специально для фракции Иерихон

[Andrew oO Fox - Jericho ] (5.9 МБ)

Афтар, давай ищо!!! (С) :crazy:

На мой взгляд вступленние длиновато, и опять таки гитар(ы) маловато… :slight_smile:

Кстати, сксофон тоже здесь пойдет хорошо…

дааа… оч нравится))

Что-то новенькое, а может быть и нет - вырезка из одного моего трека, считаю её очень удачной!))) На этот раз Хаус))) Посвящено Предтечам.

[Andrew oO Fox - Next Forerunners ] (4.3 МБ)

А на мой взгляд… не, не угадал, про гитару говорить не буду… :lol:

На мой взгляд не хватает “жестокости” и “нагнетания обстановки”… Слишком как-то “весело” получилось для предтеч… Для них больше подходит сильная гроза, я бы даже сказал буря, чем летний грибной дождик…

А вообще, композиция имеет право на жизнь. :good:

А на мой взгляд… не, не угадал, про гитару говорить не буду… :lol:

На мой взгляд не хватает “жестокости” и “нагнетания обстановки”… Слишком как-то “весело” получилось для предтеч… Для них больше подходит сильная гроза, я бы даже сказал буря, чем летний грибной дождик…

А вообще, композиция имеет право на жизнь. :good:

Почему-то знал, что именно ты скажешь))) Да, я все понимаю!) Но у меня свое видение)