StarConflict. Зачем мне летать на разных ролях и почему мне бомбят в чат?

Итак, дорогой игрок, ты скачал игровой клиент StarConflict, увидел множество кораблей и ролей.

Прочитал для чего каждый корабль определенной роли предназначен и решил, что будешь придерживаться  исключительно какой-либо одной из ролей.

 

Ты прокачал всю ветку  кораблей этой роли  и с удивлением обнаружил, что к вожделенному последнему уровню игра требует от тебя наличия определённого количества  кораблей.

 

- Да как же так? В игре всего-то несколько кораблей данной роли, а игра требует для перехода на новый уровень кораблей чуть ли не в 2 раза больше! Что за бред!

 

Успокойся дорогой игрок и постарайся вникнуть и понять условия и правила Этой игры. Ты ведь знаешь, что у любой игры есть правила? Ты ведь не возмущаешься, что в шахматах, какая-либо из фигур может совершать ход так или иначе и не может по-другому – таковы правила игры…

 

Акт  первый.

 

Не смотря на то, что в StarConflict представлены различные игровые режимы, основным из них является PVP и пусть тебя не смущает наличие возможности отстыковки от космической станции и возможности полетать по локациям соединенным прыжковыми вратами, где мир наполнен различными  NPC  и заданиями от виртуальных персонажей.

Не смотря на наличие этого режима, его предназначение – сбор ресурсов на постройку  уникальных космических кораблей разных ролей,  на которых ты будешь воевать в PVP и других состязательных командных режимах, когда достигнешь последнего уровня игры и захочешь чего-то еще более мощного.

 

Да мой дорогой друг, ОМ или открытый мир, как его называют игроки в StarConflict, не является местом основных игровых событий в игре.

 

StarConflict по своему замыслу и реализации сессионный командный шутер, а не  MMORPG  или MMOFPS,  или MOBA. Хотя на поверхностный взгляд имеет некоторые черты присущие данным категориям.

 

Основными режимами игры в StarConflict являются: PVP, Лига, БЗС. Причем последние два естественно требуют от игрока высоких навыков игры в PVP, потому как «Лиги» - турниры между командами игроков за ценный приз в виде получения победителем игровой валюты, которую можно получить только еще одним способом: вложив в игру реальные деньги, а БЗС (битва за сектора) или по другому «Битва дредноутов» - корпоративные (клановые) битвы, где каждый из членов корпорации при захвате какой-либо территории  получит опять же на время обладания территорией некоторое поступление этой самой ценной игровой валюты на свой счёт или иные ресурсы полезные для модификации кораблей.

 

Как видим PVE и ОМ (открытый мир) в StarConflict вовсе не являются основными режимами и не в них разгорается основная драма.  

 

Акт  второй.

 

Прочитав Акт первый, милый друг, ты наивно решишь, что PVP подождет, а наверно стоит «подрасти» в PVE и ОМ, после чего участвовать в PVP облачённым в сверкающие доспехи… и  тут заключается основная роковая ошибка твоих выводов.

 

- Да это во всех играх так говорят!

 

Не спеши. Потрать, пожалуйста,  еще немного своего времени - прочти дальше.

 

Основная прокачка и набор опыта происходит именно в PVP, где набираясь опыта ты познаешь глубину выбранной тобой роли, а так же растет уровень твоих кораблей, а точнее улучшаются их ТТХ. Почему не в PVE избивая NPC? Ну потому что PVE не смотря на всё в StarConflict – развлекательный режим. Отдушина для уставших от PVP. Несмотря на щедрое вознаграждение в данном режиме, ты не научишься в PVE маневрировать и использовать львиную долю возможностей купленного тобою очередного корабля. PVE в StarConflict может дать тебе возможность быстрее накопить кредитов на покупку следующего корабля или выиграть модификаторы улучшения для оборудования корабля, но не более того.

 

Вся соль заключается в том, что в StarConflict опытный игрок на не прокаченном корабле с лёгкостью отправит в ангар новичка на полностью прокаченном корабле.

 

Да  кадет. В StarConflict не опытный и не искушенный в PVP-боях игрок схож с колоссом на глиняных ногах и наличие лучшей экипировки с малым опытом игры не дает вообще никаких преимуществ,…хотя нет, дает – стоковым орудием на том же самом корабле опытный игрок будет ломать ваш прокаченный корабль всего-то на 1-2 сек дольше, а встретившись с опытным PVP-игроком с аналогичным вашему обвесом, вы отправитесь в ангар раньше, чем успеете дотянутся пальцем до клавиш активации одного из боевых модулей  - это не сарказм, а констатация факта.

 

Акт  третий.

 

- Ладно, я прочитал выше напечатанное, но так и не понял, зачем мне летать на кораблях других ролей и брать в бой больше чем один корабль?

 

Ну вот, курсант, ты уже правильные вопросы задаешь.

 

В StarConflict режимы игры подразумевают высокую динамику игры с возможностью быстрого изменения тактического превосходства команды за счёт изменения ролей боевого состава отряда (команды).

 

Представь себе, что ты играешь в стратегию. Вот твои враги окопались за высоким цементным забором  и твоя пехота не может к ним подобраться. Что ты сделаешь? Правильно - выведешь в бой артиллерию и накроешь их шквальным артиллерийским  огнём. Вот так и в СК игрок легко может сменить корабль и внести свою лепту в  командную победу, а за победу и опыта больше и денег.

 

Однако это конечно не весь аргумент.

В StarConflict на поздних уровнях игры начинает выпадать режим повышенной сложности, так не любимый привыкшим не считать свои потери. Называется он «Захват маяков».

Суть этого режима в том, что количество возрождений игрока ограничено количеством кораблей у него в слотах. Т.к. у игрока всего 4 слота под корабли, а 4-х одинаковых  кораблей не поставить, получается, что игрок не умеющий летать хотя бы еще на двух-трех ролях фактически превращается в балласт для команды и очень быстро покидает место сражения.

 

Пример:

У кого 4 корабля

 

zMiDJPnz.png

 

А вот ниже по списку те, у кого 1 корабль…

 

zMiDJPnA.png

 

 

К счастью в StarConflict 9 основных ролей кораблей (эсминцы не в счёт),  которые делятся на две группы: поддержка и атака.

Так что вы легко можете создать свою «фантастическую четвёрку» из тех ролей, которые вам лучше даются и забить ими боевые слоты и не вызывать боль ниже спины у себя и у союзников в случае потери одного из кораблей.

fantastic-four-costumes.jpg

 

 

-Ну, всё, я понял, спасибо. Сейчас быстро прокачаюсь до 15 ранга и буду там воевать!

 

Поспешишь, людей насмешишь. В  StarConflict не всё так просто.

 

На ранних этапах корабли более универсальны, а вот чем ближе к высоким рангам, тем количество изменяемых компонентов у кораблей становится больше, увеличивается вариативность, но вместе с тем, всё более остро начинает чувствоваться роль корабля – его специализация и выход за пределы этой специализации приводит к потере корабля.

 

Вам могут понравится корабли какой-то из ролей на ранних этапах игры,  но ближе к концу прокачки вы можете разочароваться в них т.к. геймплей на них поменяется, а поменяется он 100%, это гарантировано, и в результате вы неожиданно для себя откроете и пересядете на другую роль.

 

К тому же корабли даже одинаковой роли и одного ранга, но разных рас – разная игра т.к. ТТХ этих кораблей очень сильно разнится.

То, что может иерихонский корабль не под силу имперскому или федеративному, а то, что может имперский, не может федеративный и иерихонский, а что может федеративный – не может имперский и иерихонский соответственно. Вот так.  Плохих кораблей нет, просто не все люди готовы к кардинальными переменам в геймплее, это факт.  И если хотите получать удовольствие от игры, то сосредоточьтесь не на скорости прокачки, а на изучении ролей кораблей. Экспериментируйте с оборудованием, находите компромиссы, решайте задачки выбора, которые вам подкидывает игра.

Это и есть суть игры, а сесть на самый последний корабль в дереве кораблей, выйти в бой, проиграть не понимая, что происходит вокруг и почему маленький кораблик так быстро  уничтожает большой, хотя 20 секунд назад, этот большой уложил пятерых маленьких, обозвать всех криворукими слоупками, после чего с гордо поднятой головой деинсталлировать игру  с жёсткого диска всегда успеете…

Но какой тогда в этом интерес?

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

А почему, ты, “милый друг” решил, что так все останется на всегда и курс проекта не поменяется? “Сендбокс” очень популярен и всегда привлекателен. Быть может, в будущем ОМ станет основным местом событий в игре. А ссесионные Пвп битвы, станут лишь приятным дополнением. 

 

Я закончил, наверно.

 

 

Думаю многие этого от игры и ждут

А почему, ты, “милый друг” решил, что так все останется на всегда и курс проекта не поменяется? “Сендбокс” очень популярен и всегда привлекателен. Быть может, в будущем ОМ станет основным местом событий в игре. А ссесионные Пвп битвы, станут лишь приятным дополнением. 

 

Я закончил, наверно.

 

 

Думаю многие этого от игры и ждут

А кто сказал, что навсегда? За те 3 года в которые я в эту игру играю, в неё ввели ОМ, ПВЕ, ачивмент и достижения и БЗС, но суть пока осталась та же PVP

К тому же, мой дорогой “электрон”, закинувший минусовой заряд. Если ты не заметил, то турнирная составляющая в СК усилилась и расширилась.

И опус сей на ближайший год будет однозначно актуален.

закинувший минусовой заряд.

 

Ладно, подгорел. Держи обратно :3

 

закинувший минусовой заряд.

 

Ладно, подгорел. Держи обратно :3

 

Да я и не обиделся :emp): , это скорее тема, как маячок новоприбывшим на текущий момент. Превратится СК в МОБА, напишем другое, станет РПГ - тоже распишем, всё течёт, всё меняется :fed8:

Спасибо, хорошо написал

А почему, ты, “милый друг” решил, что так все останется на всегда и курс проекта не поменяется? “Сендбокс” очень популярен и всегда привлекателен. Быть может, в будущем ОМ станет основным местом событий в игре. А ссесионные Пвп битвы, станут лишь приятным дополнением. 

 

Я закончил, наверно.

 

 

Думаю многие этого от игры и ждут

До сендбокса тут очень-очень далеко.

АВтор +1.

 

Очевиднонеобходимый ликбез.

 

Спасибо, что ты есть )

Артгук как всегда молодец, но …
А по-моему (и не только моему), СК в последние полгода (минимум) чётко и целенаправленно катится к ММОРПГ или даже МОБА.
Извините за эту ложку дёгтя в вашей бочке мёда.

Рад, что понравилось старичкам, хотелось бы, что бы новички пробежались по строкам взглядом и услышали наши крики души ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

Артгук как всегда молодец, но …
А по-моему (и не только моему), СК в последние полгода (минимум) чётко и целенаправленно катится к ММОРПГ или даже МОБА.
Извините за эту ложку дёгтя в вашей бочке мёда.

Вот мне то же кажется, что СК начал эволюционировать именно в многопользовательскую боевую арену т.е в космическую МОБА.

не то, что бы МОБА это плохо, тут от реализации механик игры зависит. Но вот в какую  МОБА он превратиться, в хорошую или плохую это конечно вопрос…не хотелось бы что бы в YOBA-MOBA скатился. А так если PVP успешно переползет в ОМ вместе с БЗС и динамически перманентно захватываемыми территориями, то это будет хорошая МОБА.

Вот PlanetSide по факту МОБА с видом от первого лица, хотя и пишется, что MMOFPS, но PlanetSide это по сути огромная боевая арена с перманентным пиу-пиу и прочими драмами и он хорош на 100%  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) 

Шикарно описал. А если еещ картинки добавишь к каждому разделу - будет еще круче.

Закрепил

Шикарно описал. А если еещ картинки добавишь к каждому разделу - будет еще круче.

Обязательно добавлю ) спасибо  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

N,b. только мануал один запилю перед этим :emp):

что нужно геймеру от игры???получить удовольствие!ск предоставляет 3 шикарных режима для этого.пвп,пве и ом.говорить,что этот режим лучше другого???автор  желает выразить своё мнение  и выставить это за истину???автор очень много на себя берёт.если он 3 года в игре,конечно он считает лёгкие режимы игры,где личное чсв не поднимаеться-ненужными режимами.и неосновными.кстати такой максимализм присущь очень многим пилотам…но…как говорят-не нравяться режимы-не играйте там,но не надо навязывать своё мнение другим,ставить под сомнение работу разработчиков,которые обогащают вселенную ск новыми режимами. чсв не для каждого игрока  стимул в свободное время открыть ск на своём компе.прочитав этот мануал начинающий игрок скорее всего закроет игру .

что нужно геймеру от игры???получить удовольствие!ск предоставляет 3 шикарных режима для этого.пвп,пве и ом.говорить,что этот режим лучше другого???автор  желает выразить своё мнение  и выставить это за истину???автор очень много на себя берёт.если он 3 года в игре,конечно он считает лёгкие режимы игры,где личное чсв не поднимаеться-ненужными режимами.и неосновными.кстати такой максимализм присущь очень многим пилотам…но…как говорят-не нравяться режимы-не играйте там,но не надо навязывать своё мнение другим,ставить под сомнение работу разработчиков,которые обогащают вселенную ск новыми режимами. чсв не для каждого игрока  стимул в свободное время открыть ск на своём компе.прочитав этот мануал начинающий игрок скорее всего закроет игру .

Дорогой читатель, а разве в данном тексте есть указание того, что остальные режимы плохо? Если соизволите, то будьте любезны укажите строчку, не сочтите за труд.

В данном тексте описывается текущая реализация StarConflict, как она есть. Что же там в этом тексте есть такого, что не согласуется с StarConflict?

Так же мне интересно, где в тексте выражается следующее?

 

ставить под сомнение работу разработчиков,которые обогащают вселенную ск новыми режимами.

И самое интересное, StarConflict всё еще является PVP-сессионным шутером, не смотря на ввод других режимов.

 

Ну давайте не будем далеко бегать. WarFace сессионный шутер? Да сессионный. Вы можете играть только в PVE в течение года, двух и носа не соватьв PVP, но от этого WarFace не превратился в что-то другое. Турниры? Турниры - PVP, Кубок чемпионов WarFace? Опять PVP.

 

Такая же ситуация и со StarConflict. Нравится вам такое положение дел или нет.

И если бы ваше ЧСВ было меньше чем у меня лично, то вы бы вряд ли отписались здесь, а скромно промолчали, оставив своё мнение при себе

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

да ну, ерунда. роли, нероли, пред ликом эсминца все равны. забиваешь все слоты эсминцами, и вперед. хотя, и одного хватит, даже скринов докину чтоб не быть голословным, специально отлетал несколько боев сейчас, ибо не привык скринить, а так и лучше было) 

 

захват, 1 кор в слоте

 

бой, одна роль, 1 кор в слоте

 

та же история 

 

и все в таком духе) какие там роли? зачем???

 

 

 

 

For the Emperor! Эм… т.е. лови +  :emp):

спс. мне как новичку было очень интересно. плюсанул. оч понравился слог изложения. правда ещё не очень у меня с терминологией, но, думаю разберусь со временем. постараюсь не быть балластом.

посоветуйте какой прем корабль или набор купить, что бы от души и надолго? потом что бы только прем -акк докупать

Хех, ну так не все же приходят в Star Conflict “расти надо собой” в PvP режиме ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). Полагаю, что не я тут один из тех, кто просто сбрасывает усталость и развлекается вечером после работы, полетав в ОМ или постреляв в PvE? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Наверное елитный пилот он интересный и дезерт игл тащит но если ты не умееш на ударках бери с саи(не помню названия) он тоже довольно интересный на своих рангаг.

2 PlusXXL

 

Совет прост - вкачиваешь ничего не покупая все коры с 1го по 6 ранг, а там сам уже увидишь на чём летать нравится и купишь соответственно. Главное - не рвись на высокие ранги без соответсвующего опвта боёв на ранге пониже. Иначе наступит жестокое разочарование. И вступи в корпорацию.