Итак, дорогой игрок, ты скачал игровой клиент StarConflict, увидел множество кораблей и ролей.
Прочитал для чего каждый корабль определенной роли предназначен и решил, что будешь придерживаться исключительно какой-либо одной из ролей.
Ты прокачал всю ветку кораблей этой роли и с удивлением обнаружил, что к вожделенному последнему уровню игра требует от тебя наличия определённого количества кораблей.
- Да как же так? В игре всего-то несколько кораблей данной роли, а игра требует для перехода на новый уровень кораблей чуть ли не в 2 раза больше! Что за бред!
Успокойся дорогой игрок и постарайся вникнуть и понять условия и правила Этой игры. Ты ведь знаешь, что у любой игры есть правила? Ты ведь не возмущаешься, что в шахматах, какая-либо из фигур может совершать ход так или иначе и не может по-другому – таковы правила игры…
Акт первый.
Не смотря на то, что в StarConflict представлены различные игровые режимы, основным из них является PVP и пусть тебя не смущает наличие возможности отстыковки от космической станции и возможности полетать по локациям соединенным прыжковыми вратами, где мир наполнен различными NPC и заданиями от виртуальных персонажей.
Не смотря на наличие этого режима, его предназначение – сбор ресурсов на постройку уникальных космических кораблей разных ролей, на которых ты будешь воевать в PVP и других состязательных командных режимах, когда достигнешь последнего уровня игры и захочешь чего-то еще более мощного.
Да мой дорогой друг, ОМ или открытый мир, как его называют игроки в StarConflict, не является местом основных игровых событий в игре.
StarConflict по своему замыслу и реализации сессионный командный шутер, а не MMORPG или MMOFPS, или MOBA. Хотя на поверхностный взгляд имеет некоторые черты присущие данным категориям.
Основными режимами игры в StarConflict являются: PVP, Лига, БЗС. Причем последние два естественно требуют от игрока высоких навыков игры в PVP, потому как «Лиги» - турниры между командами игроков за ценный приз в виде получения победителем игровой валюты, которую можно получить только еще одним способом: вложив в игру реальные деньги, а БЗС (битва за сектора) или по другому «Битва дредноутов» - корпоративные (клановые) битвы, где каждый из членов корпорации при захвате какой-либо территории получит опять же на время обладания территорией некоторое поступление этой самой ценной игровой валюты на свой счёт или иные ресурсы полезные для модификации кораблей.
Как видим PVE и ОМ (открытый мир) в StarConflict вовсе не являются основными режимами и не в них разгорается основная драма.
Акт второй.
Прочитав Акт первый, милый друг, ты наивно решишь, что PVP подождет, а наверно стоит «подрасти» в PVE и ОМ, после чего участвовать в PVP облачённым в сверкающие доспехи… и тут заключается основная роковая ошибка твоих выводов.
- Да это во всех играх так говорят!
Не спеши. Потрать, пожалуйста, еще немного своего времени - прочти дальше.
Основная прокачка и набор опыта происходит именно в PVP, где набираясь опыта ты познаешь глубину выбранной тобой роли, а так же растет уровень твоих кораблей, а точнее улучшаются их ТТХ. Почему не в PVE избивая NPC? Ну потому что PVE не смотря на всё в StarConflict – развлекательный режим. Отдушина для уставших от PVP. Несмотря на щедрое вознаграждение в данном режиме, ты не научишься в PVE маневрировать и использовать львиную долю возможностей купленного тобою очередного корабля. PVE в StarConflict может дать тебе возможность быстрее накопить кредитов на покупку следующего корабля или выиграть модификаторы улучшения для оборудования корабля, но не более того.
Вся соль заключается в том, что в StarConflict опытный игрок на не прокаченном корабле с лёгкостью отправит в ангар новичка на полностью прокаченном корабле.
Да кадет. В StarConflict не опытный и не искушенный в PVP-боях игрок схож с колоссом на глиняных ногах и наличие лучшей экипировки с малым опытом игры не дает вообще никаких преимуществ,…хотя нет, дает – стоковым орудием на том же самом корабле опытный игрок будет ломать ваш прокаченный корабль всего-то на 1-2 сек дольше, а встретившись с опытным PVP-игроком с аналогичным вашему обвесом, вы отправитесь в ангар раньше, чем успеете дотянутся пальцем до клавиш активации одного из боевых модулей - это не сарказм, а констатация факта.
Акт третий.
- Ладно, я прочитал выше напечатанное, но так и не понял, зачем мне летать на кораблях других ролей и брать в бой больше чем один корабль?
Ну вот, курсант, ты уже правильные вопросы задаешь.
В StarConflict режимы игры подразумевают высокую динамику игры с возможностью быстрого изменения тактического превосходства команды за счёт изменения ролей боевого состава отряда (команды).
Представь себе, что ты играешь в стратегию. Вот твои враги окопались за высоким цементным забором и твоя пехота не может к ним подобраться. Что ты сделаешь? Правильно - выведешь в бой артиллерию и накроешь их шквальным артиллерийским огнём. Вот так и в СК игрок легко может сменить корабль и внести свою лепту в командную победу, а за победу и опыта больше и денег.
Однако это конечно не весь аргумент.
В StarConflict на поздних уровнях игры начинает выпадать режим повышенной сложности, так не любимый привыкшим не считать свои потери. Называется он «Захват маяков».
Суть этого режима в том, что количество возрождений игрока ограничено количеством кораблей у него в слотах. Т.к. у игрока всего 4 слота под корабли, а 4-х одинаковых кораблей не поставить, получается, что игрок не умеющий летать хотя бы еще на двух-трех ролях фактически превращается в балласт для команды и очень быстро покидает место сражения.
Пример:
У кого 4 корабля
А вот ниже по списку те, у кого 1 корабль…
К счастью в StarConflict 9 основных ролей кораблей (эсминцы не в счёт), которые делятся на две группы: поддержка и атака.
Так что вы легко можете создать свою «фантастическую четвёрку» из тех ролей, которые вам лучше даются и забить ими боевые слоты и не вызывать боль ниже спины у себя и у союзников в случае потери одного из кораблей.
-Ну, всё, я понял, спасибо. Сейчас быстро прокачаюсь до 15 ранга и буду там воевать!
Поспешишь, людей насмешишь. В StarConflict не всё так просто.
На ранних этапах корабли более универсальны, а вот чем ближе к высоким рангам, тем количество изменяемых компонентов у кораблей становится больше, увеличивается вариативность, но вместе с тем, всё более остро начинает чувствоваться роль корабля – его специализация и выход за пределы этой специализации приводит к потере корабля.
Вам могут понравится корабли какой-то из ролей на ранних этапах игры, но ближе к концу прокачки вы можете разочароваться в них т.к. геймплей на них поменяется, а поменяется он 100%, это гарантировано, и в результате вы неожиданно для себя откроете и пересядете на другую роль.
К тому же корабли даже одинаковой роли и одного ранга, но разных рас – разная игра т.к. ТТХ этих кораблей очень сильно разнится.
То, что может иерихонский корабль не под силу имперскому или федеративному, а то, что может имперский, не может федеративный и иерихонский, а что может федеративный – не может имперский и иерихонский соответственно. Вот так. Плохих кораблей нет, просто не все люди готовы к кардинальными переменам в геймплее, это факт. И если хотите получать удовольствие от игры, то сосредоточьтесь не на скорости прокачки, а на изучении ролей кораблей. Экспериментируйте с оборудованием, находите компромиссы, решайте задачки выбора, которые вам подкидывает игра.
Это и есть суть игры, а сесть на самый последний корабль в дереве кораблей, выйти в бой, проиграть не понимая, что происходит вокруг и почему маленький кораблик так быстро уничтожает большой, хотя 20 секунд назад, этот большой уложил пятерых маленьких, обозвать всех криворукими слоупками, после чего с гордо поднятой головой деинсталлировать игру с жёсткого диска всегда успеете…
Но какой тогда в этом интерес?
![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)