Перехватчики класса Swift

Обращаюсь к разработчикам игры. Почему у перехватчиков Федерации так мало Хп и щита. Да, он нагибает, если руки прямые, но очень уж ему не хватает хитпоинтов, умирает он быстро. Прощу как то уравнять его шансы с перехватчиками других фракций.

у федератов всегда мало хитпоинтов, так что привыйкай и учись летать  :fed): , либо другую фракцию качай

ну дак скоростью они берут, а не жизнями

Нет, я сам играю за Иерихон, но мне нравиться высокая скорость, а Swift по этой части про и я на нем нагибаю, но в режиме РАЗВЕДКА БОЕМ долететь на нем до вражеского кэпа невозможно, все стреляют тока в тебя и по причине нехватки ХП меня просто нагибают толпой.

эм, ну это на любом корабле. Учись облетать или летать группой

Хотя в принципе до кэпа можно долететь окольными путями и грохнуть его даже успеваешь, но вот сбежать уже никак не получается(.

Все таки грохнул я кэпа!

Хотя в принципе до кэпа можно долететь окольными путями и грохнуть его даже успеваешь, но вот сбежать уже никак не получается(.

пропиши whosyourdaddy в чате.

И зачем

ну вот, все окей :slight_smile:

но в режиме РАЗВЕДКА БОЕМ долететь на нем до вражеского кэпа невозможно, все стреляют тока в тебя и…

…и не попадают, совсем не попадают, потому что используешь маневры зигзаг, спираль, хит энд ран.  Не используешь? тогда о каком опыте идет речь…

 

Хотя в принципе до кэпа можно долететь окольными путями и грохнуть его даже успеваешь, но вот сбежать уже никак не получается(.

Для начало не плохо, потом научишься и выживать, главно модуль камикадзе не ставь - камикадзе это зло!  :empD:

Для начало не плохо, потом научишься и выживать, главно модуль камикадзе не ставь - камикадзе это зло!  :empD:

а так же ядерки ракеты и стандартное вооружение :slight_smile:

Нет, я сам играю за Иерихон, но мне нравиться высокая скорость, а Swift по этой части про и я на нем нагибаю, но в режиме РАЗВЕДКА БОЕМ долететь на нем до вражеского кэпа невозможно, все стреляют тока в тебя и по причине нехватки ХП меня просто нагибают толпой.

адаптативный камуфляж тебе на что дан ?..

под ним не только долететь можно, но и летать вокруг с криком *удалено*

 

Да и вообще ето единственный перехватчик на т1-2 который за 5 сек может соло распилить любого…

 

п.3.1 Правил

1 день РО

Varzhak

А какие лутше всего модули на него ставить. Я так понимаю адаптивный камуфляж в любом случае, а какой желательно второй. 

Всё зависит от игровых предпочтений.

А какие лутше всего модули на него ставить. Я так понимаю адаптивный камуфляж в любом случае, а какой желательно второй. 

дуга - убить и умереть (ну если +камуфляж и +руки, то значит выжить :emplol: ), орион - ассист союзникам дамагом, ловушки - жуткая живучесть, ядекрка - отчистка маяков и контроль зоны сброса бомбы.

…выбирай по вкусу

…и не попадают, совсем не попадают, потому что используешь маневры зигзаг, спираль, хит энд ран. 

С этого места можно поподробнее? Где накопать инфу по маневрам?

Только начал играть, и кораблик мне очень даже. Ну, хит энд ран - это я понял, восновном ее и использую. На начальном т2 за игру выбил 5 килов. Модули восновном стоят дуга/обманки и камуфляж. На камуфляже захватил маяк, пострелял в супостатов, дождался подкрепления и на следующую точку. (Ну это если команда попадается нормальная, и никто не разлетается каждый в свой угол)

…и не попадают, совсем не попадают, потому что используешь маневры зигзаг, спираль, хит энд ран. 

С этого места можно поподробнее? Где накопать инфу по маневрам?

Только начал играть, и кораблик мне очень даже. Ну, хит энд ран - это я понял, восновном ее и использую. На начальном т2 за игру выбил 5 килов. Модули восновном стоят дуга/обманки и камуфляж. На камуфляже захватил маяк, пострелял в супостатов, дождался подкрепления и на следующую точку. (Ну это если команда попадается нормальная, и никто не разлетается каждый в свой угол)

Хаотично и непредсказуемо жми все кнопки, крути мышкой как будто тебе хотят оттяпать руку тесаком, но пока не попали, ставь компенсатор столкновений, и помни - ни шагу по прямой =)

Хаотично и непредсказуемо жми все кнопки, крути мышкой как будто тебе хотят оттяпать руку тесаком, но пока не попали, ставь компенсатор столкновений, и помни - ни шагу по прямой =)

Эх, а я то думал тут какие-то свои премудрости… По моему небольшому опыту этой игры, тут так летает процентов 40 игроков(причем их броуновское движение совершенно не зависит от того, есть ли рядом враг или нет), еще 30 стоят на месте, и крутятся, и только 30% игроков, с которыми можно кашу варить. Жаль, тут нет такой фишки как скольжение (мулька в одной космолеталке), очень я к ней привык. После ее влючения корабль продолжает двигаться по инерции в изначально заданном направлении, при этом сам корабль ты можешь повернуть в любом положении в пространстве.

Эх, а я то думал тут какие-то свои премудрости… По моему небольшому опыту этой игры, тут так летает процентов 40 игроков(причем их броуновское движение совершенно не зависит от того, есть ли рядом враг или нет), еще 30 стоят на месте, и крутятся, и только 30% игроков, с которыми можно кашу варить. Жаль, тут нет такой фишки как скольжение (мулька в одной космолеталке), очень я к ней привык. После ее влючения корабль продолжает двигаться по инерции в изначально заданном направлении, при этом сам корабль ты можешь повернуть в любом положении в пространстве.

 

Ну тут смотря чего добиваешься. Если тебя 5 игроков залочили, то лучше крутиться-вертеться пока твоя команда их убивает, если же у тебя много хп и враги заняты кем-то другим, то уже можно остановиться самому и расстреливать врага.

А насчет скольжения - в той игре нет стрейфа, а здесь можно назад пятиться и стрелять в другом направлении =)

Ну тут смотря чего добиваешься. Если тебя 5 игроков залочили, то лучше крутиться-вертеться пока твоя команда их убивает, если же у тебя много хп и враги заняты кем-то другим, то уже можно остановиться самому и расстреливать врага.

А насчет скольжения - в той игре нет стрейфа, а здесь можно назад пятиться и стрелять в другом направлении =)

Та да, СК в плане управления реализована намного лучше. Это было так, старческое брюзжание )

По поводу команды. Иногда приходилось дефить маяки в 1-2 перехвата, когда остальные гоняются за фрагами непонятно где. Апофеозом идиотизма была игра, когда при игре “контроль над сектором” больше половины команды пересела на фрегаты. Только я и еще один такой же идиот были на перехватах, остальных 3-4 игрока были на штурмах. После первой же фразы в чате получил бан на час )

Про компенсатор столкновений. Стоял он у меня, пока не выбил фиолетовое уменьшение разброса. Сейчас пока не могу определиться что лучше. На т2 только один можно ставить (

Та да, СК в плане управления реализована намного лучше. Это было так, старческое брюзжание )

По поводу команды. Иногда приходилось дефить маяки в 1-2 перехвата, когда остальные гоняются за фрагами непонятно где. Апофеозом идиотизма была игра, когда при игре “контроль над сектором” больше половины команды пересела на фрегаты. Только я и еще один такой же идиот были на перехватах, остальных 3-4 игрока были на штурмах. После первой же фразы в чате получил бан на час )

Про компенсатор столкновений. Стоял он у меня, пока не выбил фиолетовое уменьшение разброса. Сейчас пока не могу определиться что лучше. На т2 только один можно ставить (

 

У меня компенсатор столкновений как раз фиолетовый. Очень часто когда кручусь среди врагов, отвлекая их внимание на себя и прячась от ракет за тот же маяк, стукаюсь и об него и об игроков. Перехватчиком я издалека не стреляю а вблизи разброс скорее даже наоборот помогает попасть =)

А если команду подсунули “не ту”, то тут уж ничего не поделаешь. Разве что контракты повыполнять пока они бой сливают =)

У меня компенсатор столкновений как раз фиолетовый. Очень часто когда кручусь среди врагов, отвлекая их внимание на себя и прячась от ракет за тот же маяк, стукаюсь и об него и об игроков. Перехватчиком я издалека не стреляю а вблизи разброс скорее даже наоборот помогает попасть =)

А если команду подсунули “не ту”, то тут уж ничего не поделаешь. Разве что контракты повыполнять пока они бой сливают =)

При наличии всего 3х слотов на т2 под боевые модули, ставить компенсатор сомнительно. Орион, ик ловушки, плазменая дуга = хорошему дпс и выживаемости, всвязи с тем что сейчас у всех куча ракет.