Иерихонский штурмовик-заградитель Sword AE

Здравствуйте капитаны !

 

Причиной создания темы стало отсутствие информации (в нашем случае гайдов, руководств) по кораблю 14 лвл Иерихона Sword AE !  С чем его едят ? Почитав форум пришел к выводу что данный корабль УГ по отзывам многих кэпов. Как сказал один из них на штурмах Иерихона летают только извращенцы либо маньяки. Неужели это так ? Сам имею опыт полета на заградах Т3 Иерихона и Федерации, в случае Федовских заградов куда уклон делать понятно - в скорость и маневренность ( при этом люди умудряются выдавать неплохой дамаг РАЗЛИЧНЫМИ видами основного вооружения ), основная цель ( ну согласно описанию разработчиков ) ловить перехватов и контролить их федозаграды могут выполнять с лихвой. С этим как бы все понятно. НО что делать с достаточно медлительным и неповоротливым Sword AE ? С учетом того что под двигатель всего один слот ? Зато под щиты целых три. Тут танкуй не танкуй, с пары тройки шаров сингулярки он лопнет, свалить толком не может - скорости нет, маневренности нет. Затачивать его под лазер - горизонт :slight_smile: ? Так эту роль лучше фрегаты выполняют. Короче, мне слегка непонятен данный корабль и его роль. Поэтому я прошу у ВАС глубокоуважаемые капитаны пояснить, а еще лучше в картинках показать, что ? куда ? и как ? и самое главное для чего ? Ведь однозначно найдется хотя бы пара-тройка людей которые летали и знают как его готовить, экспериментировали с  различными билдами и фитами данной боевой единицы. Что лучше для ПВП, что лучше для ПВЕ, для открытого космоса, ссылки на зарубежные гайды, короче любая помощь приветствуется…

 

С глубоким уважением !

Ну во все остальное, кроме щитов я тебе посоветую ставить ЭМ плашку, термо плашку и разветвлитель. Можешь его вкачать на шанс крита, либо в сам крит(на 8 лвле бонус у него вкусный)

как это отсутствие [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/](< base_url >/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/)

как это отсутствие http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/

 

тут как бы описывается командник, у него немного другая специфика боя , хотя общего достаточно много, по крайней мере по большей части имплантов. Но опять же командник может отползти под диф. щитом из под обстрела, заграду без крейсерской модификации только в инвиз, но очень велик шанс того что не успеешь уйти от АОЕ рельсового миномета к примеру, или пульсара. Если федзаград может вдавить педаль и фыркнуть за горизонт, то с иерихонцем такой номер не пройдет в половине случаев ( в зависимости от посторонних летающих предметов в космосе :) 

Ну во все остальное, кроме щитов я тебе посоветую ставить ЭМ плашку, термо плашку и разветвлитель. Можешь его вкачать на шанс крита, либо в сам крит(на 8 лвле бонус у него вкусный)

примерно так и предполагал, но не могу определиться с выбором основного оружия, у рельсы дамаг стабильнее, у гравика интересный бонус на замедление который частенько выручает, шары не катят, так как маневренность не алё… короче в глубоких раздумьях… жду совета бывалых…

Я с рылом летаю на нем и вообще я летаю на нем в ОМ только+прокачка там его, неплохо довольно. Хотя как альтернативу можешь ставить и гравик.

Сам сейчас качаю этого зверька. Тоже возникает чувство… что кораблик как-то… не доделан, что ли? Пока что, всё что адекватного нашлось, это раскачка в скорость и урон на максимум, и нападение на одинокие корабли. Основные жертвы - дальники… хотя, если вовремя спохватываются - удирают реверсом. За один бой можно собрать до десятка фрагов(если бой хотя бы 6 на 6) - уж как повезет. Главное ухитриться удрать до того, как перезарядится инвиз и выходить из него на последних секундах.

 

Полноценный боевой фит так и не получилось собрать. Любой перехват, заторможенный на максимум, всё равно имеет очень высокие шансы слить этого заграда. Разве что полные раки дохнут.

 

Так что, если кто чего подскажет, тоже буду признателен.

Sword AE исключительно командный заград. На нем соло=ангар.

Играть на нем в рандоме даже приятно - летишь, и выжидаешь как паук жертв возле фрегатов (окромя дальнобоя). Только перехват или штурм вражеский появился на расстоянии доступности дронов хилки или пульсара крышки, сразу тормозилки на него…ловушка захлопнулась :fedcrazy: . В общем я лично на нем делал рекорды по ассистам  :santa: Тем, кто рвется неистово в бой  кораблик не подходит ибо он не является представителем ударной группы, он по факту саппорт.

 

ПыСЫ:

В двигло - маневровые и обязательно ускорить скорость захвата цели (компутер) будет все нормально. :angry:

Ускоренный захват позволит нам активно ассистить по целям снижая резисты целеуказателем и отключать форсажики :fedp:

Sword AE исключительно командный заград. На нем соло=ангар.

Играть на нем в рандоме даже приятно - летишь, и выжидаешь как паук жертв возле фрегатов (окромя дальнобоя). Только перехват или штурм вражеский появился на расстоянии доступности дронов хилки или пульсара крышки, сразу тормозилки на него…ловушка захлопнулась :fedcrazy: . В общем я лично на нем делал рекорды по ассистам  :santa: Тем, кто рвется неистово в бой  кораблик не подходит ибо он не является представителем ударной группы, он по факту саппорт.

 

ПыСЫ:

В двигло - маневровые и обязательно ускорить скорость захвата цели (компутер) будет все нормально. :angry:

Ускоренный захват позволит нам активно ассистить по целям снижая резисты целеуказателем и отключать форсажики :fedp:

 

Играя рандомы ПВП на Сворде АЕ да и вообще на других кораблях Т4-Т5 , близко подлетают только перехваты и то обычно стайкой ( ну про всяких отчаянных раков я молчу ), там сколько бы резистов да брони не было, лопаются за секунды, пока я там одного буду тормозить да прожимать меня разберут, моих дронов разберут, разберут салозадого прикрываху, ну и т.д. Пока на нем успешно удавалось играть только в роли - залетелв борт, в корму врагу кинул дроны, дал очередь, дал газу улетел на перезаряд инвиза, тока так… ну еще вылавливать одиноких, опять же залетая с кормы и очередью из инвиза… в двигатель поставил крейсерскую модификацию…

 

как это отсутствие [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/](< base_url >/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/)

 

тут как бы описывается командник, у него немного другая специфика боя , хотя общего достаточно много, по крайней мере по большей части имплантов. Но опять же командник может отползти под диф. щитом из под обстрела, заграду без крейсерской модификации только в инвиз, но очень велик шанс того что не успеешь уйти от АОЕ рельсового миномета к примеру, или пульсара. Если федзаград может вдавить педаль и фыркнуть за горизонт, то с иерихонцем такой номер не пройдет в половине случаев ( в зависимости от посторонних летающих предметов в космосе :) 

 

там есть и заграды… 

Главное принцип. Разница лишь в стиле полета. Заградом надо отходить в невидимость сразу когда щит упал. При атаке из невидимости не отлетать от союзников. Фит в целом тот же.

(А вообще заграды Иерихона считаются худшей ролью в игре. Они конечно могут побеждать и нагибать, но это самые скиловые корабли, на других и выжить и убить проще. На сколько знаю, профессионально чисто на них, никто не летает. Поэтому и не найдешь ни гайдов по ним ни специфичных советов).

Повторюсь, по большинству фит пассивных модулей и имплантов тот же что и для Иерихонского командника.

Вкачал боевые модули для него в синьку-фиолет и сразу стало полегче. Всё же зеленым не хватает дальности, для полноценного подавления - даже будучи замедленными, перехваты выходят на дистанцию удара за считанные секунды.

 

теперь комбинирую тактику уничтожения одиночек, с тактикой хватания перехватов на большой дистанции. Попробовал ракеты с замедляющим полем поюзать - тоже интересный путь, но приходится действовать крайне осторожно - велик риск тормознуть своих, что сказывается не лучшим образом на результатах.

 

И всё же, хотелось бы увидеть варианты фитов от папок-заградоводов.

 

 

И всё же, хотелось бы увидеть варианты фитов от папок-заградоводов.

А папки, почему-то яростно зажимают фиты, как я посмотрю. Такое впечатление, что если они им поделятся, то от них часть скила отнимется, и передастся нубу, который этот фит бездумно примерит… Они говорят, что им хочется летать против сильных противников, что против нубья ракующего летать совсем не интересно, однако, фиты не выкатывают, а вдруг раки тоже что-то смогут?! 

У меня т3 и т4 заграды иерихона собраны под гаусску, там хорошие бонусы корабельные и с фиолетовыми боевыми модулями - первые места в итоговой таблице с кучей фрагов и асистов обеспечены. Сворда у меня нет, но судя по всему (бонусы так себе, один слот компа) для такой игры он не подойдет, брать его и не планирую, так как есть федзаград т5.

Честно много очень летаю на федовских заградах, наверно любимый класс, а вот иерихонских вобще не трогаю, то сочетание карабельных бонусов и слотов для модификаций, что у них есть(исключение всего пара корабликов) ниразу не укладывается в мою парадигму знаний о роли заград и что он должен делать :fedmud:

Честно много очень летаю на федовских заградах, наверно любимый класс, а вот иерихонских вобще не трогаю, то сочетание карабельных бонусов и слотов для модификаций, что у них есть(исключение всего пара корабликов) ниразу не укладывается в мою парадигму знаний о роли заград и что он должен делать :fedmud:

Ну вот про катану на т3 по памяти что могу сказать:

  1. корабельный бонус в обзор правда на 8 уровне синергии, ну грех не воспользоваться - 6000м дальность радара.

  2. к урону +10%. Норм? норм.

  3. энергопотребление форсажа меньше на 25% - мастхевный бонус как у большинства федератских кораблей.

Что я сделал со всем этим:

  • гаусска + горизонт вижу на 6000м стреляю на чуть меньше. Плюс гаусски в том, что в замесе трудно определить стрелка, а лазеры сразу тебя выдают.

  • зеленый блок луч форсажа в боевых совпадает примерно с оптимальной дальностью стрельбы даже не фиолетил, видишь что можешь кинуть блок форсажа значит вот она моя дистанция стрельбы - 4400м вроде дальность блок луча.

  • фиол модули целеуказатель и подавитель силовой установки - перехват сагрился на меня летит убивать, на 3100 метрах держи братиш тебе целеуказилку, а для особо шустриков еще и мпу, если долетел до 2500 метров скинул дрона маленького еще в нагрузку.

 

Для больших открытых карт такой заград настреливает фрагов и ассистит на загляденье, единственное не очень подходит режим охоты на маяк там как правило все команды в одну точку собираются и по щам можно схватить если несколько перехватов налетят, а так в детонации ловить бомбоносов, на контроле между маяками стал и на любой из двух поддержать подлетай с комрадами, в командном бою там диверы все твои. Как то так.

Поделюсь своим скромным опытом ракования на этой штуке:

 

Своеобразный заград, сворд ае, но про мобильность можно забыть сразу.

Требует очень осторожной игры, геройство кончается ангаром.

Из ближнего боя вылазить надо всеми правдами и не правдами - кроме перехватов, иерихорнцам в рукопашке (1.5-1км и меньше) делать нечего. Если  конечно не уверен, что переживешь это.

Инвиз до конца щита лучше не беречь, юзать раньше. Корпуса мало и резистов на нём около нуля, потому, потеряв щит, можно даже в инвизе уйти прямиком в ангар, если тебя поливают нурсами.
Если видишь, что тебя взяли в лок 2 человека или более и летят явно в твою сторону - время валить в сумрак.

 

В модулях держу хилку щита, целеуказатель, тормозилку и дрона. Свое мнение о противнике выражаю посредством гравипушки.

модификаторы “мастхэв”:

щиты - ем+терм+доп излучатель (а не разветвитель, о чем часто слышу - и так скорость маленька, урезав разгон этот шип превращается в  неподвижный хлам, мое мнение),

комп - протонка.

Остальное и импланты зависят напрямую от стиля игры конкретного игрока.

 

Летать можно, можно даже убивать на нём. Оставаясь полезным в команде. Но, как и весь иерихорнский космопром, на специфического любителя. Как понять, что оно твое - сесть и полетать.

 

ЗЫ

Помня свой переход с т4 на т5, разница между бартлом и свордом ае - небо и земля, причем не в пользу первого.

Поделюсь своим скромным опытом ракования на этой штуке:

Извините, но место стоячего заграда уже занято ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) Лионом-Мк2.

Я иерихонские заграды собираю в “туррель”:

Гаусс

Подсветка

Тормозилка

Мультифазовый для щита

Крейсерская модификация

Радар

 

Много много обьема щита - чтобы если ты попал под фокус - прожать резисты и просто на буфере уйти в инвиз.

А в инвизе на кресерске уйти из зоны поражения.

Ну и все - стоишь подальше. Ловиш перехеватов на неполных хп, после того как они прожали свои модули - тормоз + подсветка + альфа гауссом.

 

Ясное дело играется только если есть кому отвлекать вражеских перехватов.

Вот и получается, что на данный момент в игре есть только перехваты. Со своими переапаннами пухами скоростью 700+стрейф. Мало того что вообще не попадеш по ним, так сносят с 2 выстрелов фригаты ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Про заграда вообще молчу.

Здравствуйте капитаны !

Причиной создания темы стало отсутствие информации (в нашем случае гайдов, руководств) по кораблю 14 лвл Иерихона Sword AE ! С чем его едят ? Почитав форум пришел к выводу что данный корабль УГ по отзывам многих кэпов. Как сказал один из них на штурмах Иерихона летают только извращенцы либо маньяки. Неужели это так ? Сам имею опыт полета на заградах Т3 Иерихона и Федерации, в случае Федовских заградов куда уклон делать понятно - в скорость и маневренность ( при этом люди умудряются выдавать неплохой дамаг РАЗЛИЧНЫМИ видами основного вооружения ), основная цель ( ну согласно описанию разработчиков ) ловить перехватов и контролить их федозаграды могут выполнять с лихвой. С этим как бы все понятно. НО что делать с достаточно медлительным и неповоротливым Sword AE ? С учетом того что под двигатель всего один слот ? Зато под щиты целых три. Тут танкуй не танкуй, с пары тройки шаров сингулярки он лопнет, свалить толком не может - скорости нет, маневренности нет. Затачивать его под лазер - горизонт ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) ? Так эту роль лучше фрегаты выполняют. Короче, мне слегка непонятен данный корабль и его роль. Поэтому я прошу у ВАС глубокоуважаемые капитаны пояснить, а еще лучше в картинках показать, что ? куда ? и как ? и самое главное для чего ? Ведь однозначно найдется хотя бы пара-тройка людей которые летали и знают как его готовить, экспериментировали с различными билдами и фитами данной боевой единицы. Что лучше для ПВП, что лучше для ПВЕ, для открытого космоса, ссылки на зарубежные гайды, короче любая помощь приветствуется…

С глубоким уважением !

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/](< base_url >/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/)

Привет всем. Я тоже искал все о нем. И нашёл не плохой вариант.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/](< base_url >/index.php?/topic/38598-gajd-kak-prigotovit-udarnik-iz-togo-chto-est/)

Попробуйте, может понравится…