Балансировка Sword S (выживание)

Не успел отписаться в теме (благо её хоть закрыли спустя столько лет) https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44076-balansirovka-sword-s-otnositelno-aura/

 

Конечно все хотят видеть на корабле самый сильный бонус в сокращение перезарядки (к примеру в этой теме жалуются на бесполезность силы модулей для разведчиков).

Но естественная задумка корабля - лучшая танковка энергощитами. И именно на это (растанковку) нужно направить доработку, как мне видится.

 

Проголосуйте, пожалуйста, аргументируйте если нужно один из вариантов/не учтенный. Но сугубо в обозначенном ключе (как стоит повысить выживаемость).

В данных реалиях СК, лучшая выживаемость является - резист и только резист.

Я бы предложил повысить резист щита на 10 единиц ко всему урону.

самый сильный бонус кораблика - что он симпотный и похож на летающую камбалу, рыба такая. вот этого надо еще немножко добавить

В данных реалиях СК, лучшая выживаемость является - резист и только резист.

Я бы предложил повысить резист щита на 10 единиц ко всему урону.

Поддерживаю

добавь вариант в опрос “ничего не стоит добавлять”, а то как-то безальтернативно получается

 

нам, нигилистам, и опрос толком не посмотреть

Есть кнопка “Показать результаты”

Во-первых, опрос некорректен, нет пункта “не согласен”.

Во-вторых, не понимание назначения командного штурмовика - это не танк, это саппорт, который дополнительно может навалять и выжить. Основная цель - раздавать баффы.

В-третьих, с выживанием у него проблем особо нет.

 

Ну и в четвертых, туманный ответ разрабов не изменится.

Может я что то пропустил, но в чем заключается само предложение?
Ату вроде как тут только твои мысли и их обсуждение…

 

Хотя что я у тебя спрашиваю. У тебя карма отрицательная, можно даже время не тратить)

Хорошо, сейчас дополню по пунктам: добавлены варианты “резист” и “ничего”.

 

----(ответ на коммент выше)

Само предложение является веткой закрытого, почему-то давным давно умершего и ушедшего в престранные споры вокруг сокращения и др.

Может быть вы еще и раскроете, почему моя карма отрицательная и не стоит тратить время, но не дальнейшим оффтопом к теме, а редактированием собственного сообщения?

----(и другие)

Основная задача всегда тактически и силушкой превосходить. Извиняюсь, но таково направление ветки.


Почему все же не энергия/восстановление? Считаете важным меньше проседать в перерывах из-за объемного щита?

Я за увеличение восстановления энергии, это пункт 4 кажется? . Иерихонский комм очень хорошо засчет танковки диффузкой выживает.

где пункт надо резать?))

Вообще основное обсуждение велось в этой теме https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44076-balansirovka-sword-s-otnositelno-aura/

Вроде как даже разработчики ответили.Так что будем надеятся на разумный баф Сворда S.

Вообще основное обсуждение велось в этой теме https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44076-balansirovka-sword-s-otnositelno-aura/

Вроде как даже разработчики ответили.Так что будем надеятся на разумный баф Сворда S.

 

боюсь, там заменят шило на мыло и этим ограничатся…

ну посмотрим. короч.

Предложение - +10 резистов щита и +30% объем энергоблока.Можно даже убрать бонус на урон. И тогда будет отличный командник, сравнимый с Аурой.

Предложение - +10 резистов щита и +30% объем энергоблока. И тогда будет отличный командник, сравнимый с Аурой.

 

дополнительно к текущим?

/переключил в возможность голосовать за несколько вариантов/

Изменение в данном случае так или иначе подразумевает увеличение какой-либо из характеристики. Не столь важно каким образом, может и ТТХ можно добиться. Главное - согнуть ровно на сколько нужно.

 

Предложение - +10 резистов щита и +30% объем энергоблока. И тогда будет отличный командник, сравнимый с Аурой.

 

дополнительно к текущим?

 

Как понять дополнительно к текущим? Я предлагаю добавить 

+10 к резистам щита(или +30 к какому либо виду урона) + 30% объема энергоблока в дополнение к имеющимся трем бонусам(урон, реген энергии и потребление модулями энергии)

В итоге у Сворда S получится пять бонусов( так же как и у Ауры). В принципе бонус на урон можно упразднить.Но бонус на 30% объем энергоблока вполне логичен на команднике. Также и резист щита , так как Иерихонская техника тяготеет к щитам.

 

 

Предложение - +10 резистов щита и +30% объем энергоблока. И тогда будет отличный командник, сравнимый с Аурой.

 

дополнительно к текущим?

 

Как понять дополнительно к текущим? Я предлагаю добавить 

+10 к резистам щита(или +30 к какому либо виду урона) + 30% объема энергоблока в дополнение к имеющимся трем бонусам ( урон, реген энергии и потребление энергии).

 

 

Знач я правильно понял.

бред говоришь, это полный переап сворда.

ты чистые статы учел? ты учел влияние 15го импланта? ты учел возможности от доступных модификаторов? нет, ты только проанализировал раздел “бонусы” и делаешь какие-то выводы.

в чистом виде, с-с не уступает ауре, как боевая единица (если точнее - даже превосходит немного). он уступает как саппорт, что лично меня бесит - саппорт не может в саппорт. в остальном, сворд с прекрасный корабль

 

 

 

Предложение - +10 резистов щита и +30% объем энергоблока. И тогда будет отличный командник, сравнимый с Аурой.

 

дополнительно к текущим?

 

Как понять дополнительно к текущим? Я предлагаю добавить 

+10 к резистам щита(или +30 к какому либо виду урона) + 30% объема энергоблока в дополнение к имеющимся трем бонусам ( урон, реген энергии и потребление энергии).

 

 

Знач я правильно понял.

бред говоришь, это полный переап сворда.

ты чистые статы учел? ты учел влияние 15го импланта? ты учел возможности от доступных модификаторов? нет, ты только проанализировал раздел “бонусы” и делаешь какие-то выводы.

в чистом виде, с-с не уступает ауре, как боевая единица (если точнее - даже превосходит немного). он уступает как саппорт, что лично меня бесит - саппорт не может в саппорт. в остальном, сворд с прекрасный корабль

 

15 имплант добавит пару процентов корпуса и щита(Вы сами это  знаете) По поводу остального - какой переап? Вот для Ауры(побочной ветки Имперских командников) - кое в чем перебор(в сравнении со Свордом S опять же). Для Вас наверное затруднительно говорить языком аргументов? Критиковать то проще всего ))) в этом с Вами согласен. Прочтите все мои доводы в этой и Вашей теме. 

В общем я свое предложение внес.Ну а дальше будет как будет.

Я не увидел ни здесь, ни там комплексного анализа ауры и сворда с. Только голый анализ бонусов кораблей, без рассмотрения всех характеристик, особенностей танка и прочего. Другими словами, полного анализа нет. О чем говорить?

 

1)Скорость восстановления энергии +25% - у обоих кораблей.

 

2)Бонус на урон. +10 % у Сворда, +7% у Ауры. - несущественное преимущество Сворда

 

3)Бонус на Силу модулей(Аура),бонус на расход энергии на модули(Сворд) Можно сказать что равенство - но подавляющее большинство аудитории считает что бонус на силу модулей предпочтительнее.

 

  1. Бонус на максимальную скорость +7%(Аура). Сворд S - нечем крыть, так как у него всего три бонуса.

 

5)Бонус Ауры +30% к максимальному запасу энергии - просто лучший для командника бонус, отлично дополняющий его спецспособность диффузионный щит. Сворд S - опять нечем крыть, опять же потому что у него всего три бонуса.

 

Подойду с другой стороны:

 

бонус на 7% урона - это фракционный бонус, встроен во все штурмовики империи. он перекрывается фракционными особенностями еретиков - выше стоковая скорость, лучше энергореген. в перекрытии не нуждается.

вопрос танка щитом против корпуса оставлю для другой темы, приму как равнозначные.

 

бонус скорости не 7, а 5%. Тем не менее, у сворд с скорость выше, чем у ауры даже с этим бонусом. крыть незачем.

 

бонус 2 уровня  - стандартный бонус для командника

бонусы 4 уровня - сила модулей против экономии энергии. сворд с уступает ауре в этом вопросе, что я и пытался поправить.

бонус 8 уровня: +30% объема от базового энергопула для ауры, +10% урона у сворда с. влияет на тактику и поведение, но бонусы равнозначны по влиянию.

 

в компоновке кораблей свои особенности, но их можно в отдалении принять как равными, с учетом на особенность тактики: сворд с обладает лучшим огневым потенциалом за счет +1 компьютера, аура живучее за счет лучшего потенциала в маневренности за счёт +1 движка.

 

к этому добавляется бонус 15 импланта, который нечем ауре крыть - выбор между 15-1 и 15-2 неоднозначен и зависит от тактики (можно условно принять как противовес к бонусу скорости ауры, если уж так сильно его надо скомпенсировать)

 

Отсюда вывод: единственная серьезная проблема - бонус 4го уровня, когда остальное является в относительном балансе.

 

Вот тебе аргументы.

 

Кстати. эти же аргументы идут против текущего предложения.

Tarvillon 

Я не вижу смысла вступать с вами в полемику это малопродуктивное занятие так как у каждого свое видение , но все же :

1)По поводу фракционного бонуса - точно не знаю но думается что если он по умолчанию, тогда он не должен быть в списке бонусов( я имею в виду он не должен быть написан под иконкой корабля.Так как в противном случае должно быть аналогичное указание бонуса иерихонцев.

В любом случае добавление четвертого бонуса Сворду S абсоолютно логично.А вот каким он будет - тут уже возможны варианты.