Итак, с относительно недавних пор, введена была новая механика работы инженерных модулей: “Облако нанодронов”, “Массовый генератор щитов” и “Излучатель энергии”, которые при активации начинают работать в усиленном режиме.
Однако судя по “качеству сервиса” от инженерных фрегатов на текущее время данной публикации становится понятно, что далеко не все поняли "нюансики"
А “нюансики” состоят в том, что теперь игроку придется забыть привычку активировать сразу легким движением руки все три ауры, как он делал это ранее.
Почему?
Теперь активируемый усиленный режим работы требует энергии и чем больше энергии в конденсаторе, соответственно чем больше конденсатор :fedp:, тем эффективнее работают “ауры” в усиленном режиме. Но есть “НО”, мало иметь БОЛЬШОЙ КОНДЕНСАТОР", надо еще и энергию в нём иметь :fedlol:
Поэтому инженерные фрегаты (любые) теперь вынуждены делать упор на энергосистемы и следить за форсажем, если хотят эффективно восстанавливать ХР союзников
Что мы делаем в этом видео?
Мы разгоняем федеративный инженерный фрегат T-Rex (15 ранг)
в объём энергоблока и регенерации энергии для усиления величины восстановления XP щитов и корпусов союзников, стараясь при этом не особо потерять в живучести, т.е. прийти к консенсусу между отхилом и собственной “толщиной”
В конце видео сравнение величины “отхила” в зависимости от очередности активации модулей и заполненности энергией конденсатора.
Ну а в боях, мы используем не только “ауры”, но и орудие “Затмение”, пытаясь восстановить корпуса союзников дополнительно, когда “ауры в откате”, а так же используем Боевые дроны , для экстренного восстановления ХР щита союзников и своего по необходимости.
Я не стану здесь описывать всю роль инженерных фрегатов.
По Федеративным инженерам есть всё еще актуальный во многом
[[Гайд] Инженер Федерации](< base_url >/index.php?/topic/37950-gajd-inzhener-federatcii/?p=795051)
А так же общий[Гайд по инженерному делу.](< base_url >/index.php?/topic/39119-gajd-po-inzhenernomu-delu/?p=816828)
не смотря на то, что они описывают ранние ранги. Общая суть не изменяется ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Итак, видева, про федеративного инженера разогнанного в энергию. Суть билда - хорошо хилить, попадать затмением по союзникам/врагам, насколько это возможно :fedcrazy: , не быстро перегревая орудие.
Ссыль если видева не отображается:
N.B.Сферический пилот инженерного фрегата, следящий за ХР союзников и врагами. Суть :fedlol:
_ N.B.2 для тех, кто все равно не понял… _
Например прожимаем ауру щита и у нас расходуется энергия на активацию этой ауры, соответственно, прожимаем ауру батарейки и быстренько регеним энергию для поднятия эфективности работы активированной ауры щита и заполнения конденсатора, а как только кондёр заполнится - жмем вторую ауру корпуса и она при заполненном конденсаторе дает так же максимальный реген
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАТАНА
Источник информации
_ Далее… _
восстановление щита потребляет 1 энергии на _ 2 ед щита _
восстановление корпуса потребляет 1 энергии на _ 1 ед корпуса _
Формула:
(Z - 10% - X) * Y + N = ?
где Z это изначальное кол-во энергии корабля, X это энергия которая тратится на использование модуля, Y это кол-во ресурса за одну единицу энергии, N это фиксированное кол-во ресурса которое дает использование модуля.
Z - Текущее количество энергии корабля.
Например возьмем хилку из моей видивы
Посчитаем реген щита и корпуса при полном кондёре
(3311-3311*10/100-210)*2+2155 = 7694,8 за 6 сек ( 1282,466666666667… в игре 1231 в сек…ну в игре в бою почему-то вместо 3311 стало 3310 макс энергии…видимо еще закавыка с округлениями и кое-чем ещё… :fedp: или в самой формуле внезапно что-то, где-то шито-крыто, очень скрыто :fedlol: )
А теперь хил корпуса 774 в видеве, сейчас поглядим по формуле :fed):
(3311-3311*10/100-185)*1+2155 = 4949,9 за 6 сек ( 824,9833333333333…в игре 774…) ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
НА ПАМЯТЬ…
ИНЖЕНЕР ОБЯЗАН сам смотреть в какой он ситуации и не наедятся “я хил все вокруг меня должны вертеться и спасать”. Ерунда.
Полевой врач сам к раненому бежит/ползет, а не наоборот. Да по возможности прикроют, а могут и не прикрыть. Если сели на инженеров - занимайтесь спасением и не надейтесь, что вас по первому вашему писку полетят спасать бросив маяки или тактически выгодную позицию обстрела противника.
Хорошую хилку рандом-союзники и в рандоме стараются спасти, если чувствуют, что не лопаются перманентно
[Немного о фите инженера из видео](< base_url >/index.php?/topic/50456-t-rex-federativnyj-inzhener-15-ranga-usilenie-vosstan/?p=1071143)
То же самое про фит тут под спойлером
Итак. Автор фита из видевы (Йа )
Пляшем от затмения. Моя цель - хилить всех (фрегаты, штурмы и 50/50 прихваты) прямо в бою
Для этого нам требуется скорость снаряда высокая, а т.к. с первого раза можно не попасть, то желательно не перегревать орудие быстро.
Окэй. Дефолтные повороты и стрейфы корыта вроде не самые улиточные. Ставим 2 интегрированных охладителя и в боеприпасы Разгонный контур
Автор хочет успевать за союзниками на поле боя быстро-бысто перелетая от одного камня/космического хлама/построек до другого. Что бы успевать нужна скорость хотя бы штурмовика т.е. 300+ м/с такое нам под силу только на форсаже исходя из ТТХ корыта. Ставим стабилизатор напряжения…вот чёрт малый энергоблок для хилок маловато, придется снизить запас щита в угоду объема кондера - ставим 2 компактных генератора щита. Кондер теперь нормальный, но хил аурами получился одноразовый (кондер не успеет зарядится), надо ускорить реген еще т.к. форсаж жреть не мало - 2 пассивные брони. Мы слишком ватные для передовой, нам надо быть позади союзников, покрывать их аурами и стрелять за пределы аур хотя бы на 2 км т.е. где-то 5 км нужна дальность - ставим систему горизонт.
Торпеду под наш тонкий корпус не запустить в случае чего (например дивера с дугой, наше спасение - быстро свалить в толпу союзников раньше чем до нас доберутся), поэтому ставим в ракеты дронов и что бы их быстро отзывать и натравливать ставим разогнанный процессор (2000+ урона от дронаф всегда полезно). Дронаф натравливать будем на тех, кто ближе 5 км т.е. на тех, кого уже пилят союзники, что бы врагу некогда было их сбивать.
Корпус дольше восстановить, чем щит, поэтому берем бочку на корпус (автономная ремонтная станция). Таким образом зальем хп корпуса просевшему союзнику, которого не хилим затмением потому что вообще повёрнуты к нему задом или улепетываем -по дороге подарим страждущему на 2700 км точечный отхил.
Ауры щита и корпуса (облако нанодронов и массовый генератор щитов) работают на 3000+ км отлично, к тому же это наши ролевые модули и мастхэв. Батарейка…да ставим батарейку, форсаж всё еще жрет энергию и что бы максимально хилить на бегу надо достаточно продолжительно ждать заполнения кондёра, к тому же ауры жрут энергию на активацию и кондер просаживается, доп реген нужен полюбому, а после активации одной ауры, мы жмякнем батарейку и быстро зальем себе кандер лучистой энерджи. Супер.
Едем по имплантам.
Грязные и немытые гринго Мяулеры кидают в нас торпеды, дезы с миномётами на 5к дальности, ядерки и прочее АОЕ…мы не так шустры и по нам попадают…надо снизить урон от
взрывов…ставим 1-2
Мы слепы по радару как кроты и по дальности орудий всё еще близоруки как тюлени, это надо исправить, имплант 2-2 нам в помощь.
У нас маленький щит, но щит и наша защита при таком картонном корпусе, усилим сопротивление нашему маленькому щиту имплантом 3-2
Наши боевые дроны летают и поворачивают мммдддлеееееннннооо…а нам нужно, что бы быстро на 5 км и не тупили в космическом хламе - имплант 4-2
За астероидом хорошо бы стрейфится стреляя в тех кто спереди, да и вообще двигатся боком это гуд не светя форсажным следом из головных двиглов: 5-2
Все равно по вертким союзникам и врагам не попасть…надо бы ускорить еще снаряды… 6-3
ОООО ну наконец наша энергия не будет так сильно жраться форсажем: 7-2
Эммм…мы хилка и у нас нет самоотхилов всяких …поставим куда пальцем попадем…клац…о 8-1…да пофиг…
Скорости нам еще маловато для корыта…о есть 9-2, то что надо.
Так реген идет отлично, кондер заполняется шикарно…можем шикануть и усилим наши хилки и бочки имплантом 10-3
Ну по врагам мы то же будем стрелять…а горизонт нам понефрил пуху…так поставим 11-1, хоть резисты у залоченной цели упадут…ну да не много, но всё равно приятно.
Оооо! Если мы еще за камушком тормазнемся или позади союзников и форсаж отключим, то ваще реген будет аки молния наполнятся - сможем почти сразу обе ауры кидать, шаровыми дронами себе и окружающим по близости (500 м.) заливать щиты + бочку скинуть не парясь…вух крутотенька быстрее вставляем 12-2
…И всё же горизонт нам понефрил орудие не слабо, даже -8 ед сопротивления у залоченной цели не особо греют…ммм, так если мы поасистим основным с этим имплантом, то к середине боя точно будем иметь норму дефолтную…ставим 13-3
Так ну кинут нам негатив всякий там рэбчики или заградики, щит нам снимут, а имплант такой раз и снимет все…ставим 14-1…14-3 тоже хорош 75 резиста при первой потери щита…но с резистами от тормозилок можно до камушка и не успеть дотянуть…мы слишком тонкие…
14-1…
14-3…
14-1…
14-3…
ААААА! ВСЁЁЁЁЁ!!! Ставлю 14-1 негативные эффекты для нас страшнее…
15-3 однозначно! Пусть наши дроны (4 шт. 2 в ракетном, 2 орбитальных) живут мало, но зато кусают больно!
Геймплей выглядит так примерно.
*…Всё летим в бою, бах-бах по нам, дроны-орбиталки есть? Есть - клац! Отлично - щиты залились, уходим за камушек к союзникам…ффффить…Раздать всем Ауры!
-Клац щиты! (щиты проще отхилить, чем корпуса потом латать)
-Клац батарейка! (заливаем наш кондер…ну и союзникам по ходу дела)
-Клац корпус! (тем кто все же растреял щиты и враг уже глядя на них облизывается)!
…
*ОУ! Там в 7 км просело не мало народу! Врььььььь!!! Ептель к нам летят! Отстань от меня проклятый красный дивер! Памагитеееее!!! Быстрее-быстрее, нууууу…да есть дрон на орбите! Клац “F” = +щитам!
* Покацанная ударка и заград спешат к нам на встречу* 3,2,1 сек…
-Только бы не слиться раньше чем доползу…ковыряет хад краснопёрый…фух-фторой дрон на щит потрачен…стреляем-стреляем по нашим затмением, отлично корпуса у них растут…да детка…3 секунды = целая вечность…кажется я вспотел…
*Вражеский дивер пытается смотать удочки от отхиленных заграда и ударки* мы уходим на 1,5 км и разворачиваемся - летим за ударкой с дивером…
-О вот и ауры готовы…и снова в бой…или в ангар… :fedmud: