T-REX. Федеративный инженер 15 ранга. Усиление восстановления XP союзников

Итак, с относительно недавних пор, введена была новая механика работы инженерных модулей: “Облако нанодронов”, “Массовый генератор щитов” и “Излучатель энергии”, которые при активации начинают работать в усиленном режиме.
Однако судя по “качеству сервиса” от инженерных фрегатов на текущее время данной публикации становится понятно, что далеко не все поняли "нюансики"

 


 
 
А “нюансики” состоят в том, что теперь игроку придется забыть привычку активировать сразу легким движением руки все три ауры, как он делал это ранее.
 
Почему?
Теперь активируемый усиленный режим работы требует энергии и чем больше энергии в конденсаторе, соответственно чем больше конденсатор  :fedp:, тем эффективнее работают “ауры” в усиленном режиме. Но есть “НО”, мало иметь БОЛЬШОЙ КОНДЕНСАТОР", надо еще и энергию в нём иметь  :fedlol:
Поэтому инженерные фрегаты (любые) теперь вынуждены делать упор на энергосистемы и следить за форсажем, если хотят эффективно восстанавливать ХР союзников
 
Что мы делаем в этом видео?
Мы разгоняем федеративный инженерный фрегат T-Rex (15 ранг)
R3LT5F1.gif
в объём энергоблока и регенерации энергии для усиления величины восстановления XP щитов и корпусов союзников, стараясь при этом не особо потерять в живучести, т.е. прийти к консенсусу между отхилом и собственной “толщиной”
В конце видео сравнение величины “отхила” в зависимости от очередности активации модулей и  заполненности энергией конденсатора.
 
Ну а в боях, мы используем не только “ауры”, но и орудие “Затмение”, пытаясь восстановить корпуса союзников дополнительно, когда “ауры в откате”, а так же используем  Frigatedrone.png Боевые дроны , для экстренного восстановления ХР щита союзников и своего по необходимости.
 


Я не стану здесь описывать всю роль инженерных фрегатов.
По Федеративным инженерам есть всё еще актуальный во многом
[[Гайд] Инженер Федерации](< base_url >/index.php?/topic/37950-gajd-inzhener-federatcii/?p=795051)
 
А так же общий[Гайд по инженерному делу.](< base_url >/index.php?/topic/39119-gajd-po-inzhenernomu-delu/?p=816828)
 
не смотря на то, что они описывают ранние ранги. Общая суть не изменяется ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)


 
Итак, видева, про федеративного инженера разогнанного в энергию. Суть билда - хорошо хилить, попадать затмением по союзникам/врагам, насколько это возможно  :fedcrazy: , не быстро перегревая орудие.
 

 


Ссыль если видева не отображается:


 
N.B.Сферический пилот инженерного фрегата, следящий за ХР союзников и врагами. Суть   :fedlol:

273417-2011.05.30-04.14.49-bomz.org-lol_

 
 
_ N.B.2 для тех, кто все равно не понял… _

Например прожимаем ауру щита и у нас расходуется энергия на активацию этой ауры, соответственно, прожимаем ауру батарейки и быстренько регеним энергию для поднятия эфективности работы активированной ауры щита и заполнения конденсатора, а как только кондёр заполнится - жмем вторую ауру корпуса и она при заполненном конденсаторе дает так же максимальный реген

 


 
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАТАНА

 
Источник информации 
 
_ Далее… _
 
восстановление щита потребляет 1 энергии на _ 2 ед щита _
восстановление корпуса потребляет 1 энергии на _ 1 ед корпуса _
 
Формула:
(Z - 10% - X) * Y + N = ?
где Z это изначальное кол-во энергии корабля, X это энергия которая тратится на использование модуля, Y это кол-во ресурса за одну единицу энергии, N это фиксированное кол-во ресурса которое дает использование модуля. 
Z - Текущее количество энергии корабля.
 
 
 
 
Например возьмем хилку из моей видивы
Посчитаем реген щита и корпуса при полном кондёре

 
(3311-3311*10/100-210)*2+2155 = 7694,8 за 6 сек ( 1282,466666666667… в игре 1231 в сек…ну в игре в бою почему-то вместо 3311 стало 3310 макс энергии…видимо еще закавыка с округлениями и кое-чем ещё…  :fedp:  или в самой формуле внезапно что-то, где-то шито-крыто, очень скрыто   :fedlol:  )
А теперь хил корпуса 774 в видеве, сейчас поглядим по формуле  :fed):
(3311-3311*10/100-185)*1+2155 = 4949,9 за 6 сек ( 824,9833333333333…в игре 774…)  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)


 

НА ПАМЯТЬ…

ИНЖЕНЕР ОБЯЗАН сам смотреть в какой он ситуации и не наедятся “я хил все вокруг меня должны вертеться и спасать”. Ерунда.
Полевой врач сам к раненому бежит/ползет, а не наоборот. Да по возможности прикроют, а могут и не прикрыть. Если сели на инженеров - занимайтесь спасением и не надейтесь, что вас по первому вашему писку полетят спасать бросив маяки или тактически выгодную позицию обстрела противника.
Хорошую хилку рандом-союзники и в рандоме стараются спасти, если чувствуют, что не лопаются перманентно

pochemu-by-i-net_33890784_orig_.jpeg


 

[Немного о фите инженера из видео](< base_url >/index.php?/topic/50456-t-rex-federativnyj-inzhener-15-ranga-usilenie-vosstan/?p=1071143) 

 

То же самое про фит тут под спойлером

Итак. Автор фита из видевы (Йа smile95.gif)

Пляшем от затмения. Моя цель - хилить всех (фрегаты, штурмы и 50/50 прихваты) прямо в бою

Для этого нам требуется скорость снаряда высокая, а т.к. с первого раза можно не попасть, то желательно не перегревать орудие быстро.

Окэй. Дефолтные повороты и стрейфы корыта вроде не самые улиточные. Ставим 2  интегрированных охладителя и  в боеприпасы Разгонный контур

Автор хочет успевать за союзниками на поле боя быстро-бысто перелетая от одного камня/космического хлама/построек до другого. Что бы успевать нужна скорость хотя бы штурмовика т.е. 300+ м/с такое нам под силу только на форсаже исходя из ТТХ корыта. Ставим стабилизатор напряжения…вот чёрт малый энергоблок для хилок маловато, придется снизить запас щита в угоду объема кондера - ставим 2 компактных генератора щита. Кондер теперь нормальный, но хил аурами получился одноразовый (кондер не успеет зарядится), надо ускорить реген еще т.к. форсаж жреть не мало - 2 пассивные брони. Мы слишком ватные для передовой, нам надо быть позади союзников, покрывать их аурами и стрелять за пределы аур хотя бы на 2 км т.е. где-то 5 км нужна дальность - ставим систему горизонт.

Торпеду под наш тонкий корпус не запустить в случае чего (например дивера с дугой, наше спасение - быстро свалить в толпу союзников раньше чем до нас доберутся), поэтому ставим в ракеты дронов и что бы их быстро отзывать и натравливать ставим разогнанный процессор (2000+ урона от дронаф всегда полезно). Дронаф натравливать будем на тех, кто ближе 5 км т.е. на тех, кого уже пилят союзники, что бы врагу некогда было их сбивать. smile7.gif

 

Корпус дольше восстановить, чем щит, поэтому берем бочку на корпус (автономная ремонтная станция). Таким образом зальем хп корпуса просевшему союзнику, которого не хилим затмением потому что вообще повёрнуты к нему задом или улепетываем -по дороге подарим страждущему на 2700 км точечный отхил.

Ауры щита и корпуса (облако нанодронов и массовый генератор щитов) работают на 3000+ км отлично, к тому же это наши ролевые модули и мастхэв. Батарейка…да ставим батарейку, форсаж всё еще жрет энергию и что бы максимально хилить на бегу надо достаточно продолжительно ждать заполнения кондёра, к тому же ауры жрут энергию на активацию и кондер просаживается, доп реген нужен полюбому, а после активации одной ауры, мы жмякнем батарейку и быстро зальем себе кандер лучистой энерджи. Супер.

Едем по имплантам.

Грязные и немытые гринго Мяулеры кидают в нас торпеды, дезы с миномётами на 5к дальности,  ядерки и прочее АОЕ…мы не так шустры и по нам попадают…надо снизить урон от

взрывов…ставим 1-2

Мы слепы по радару как кроты и по дальности орудий всё еще близоруки как тюлени, это надо исправить, имплант 2-2 нам в помощь.

У нас маленький щит, но щит и наша защита при таком картонном корпусе, усилим сопротивление нашему маленькому щиту имплантом 3-2

Наши боевые дроны летают и поворачивают мммдддлеееееннннооо…а нам нужно, что бы быстро на 5 км и не тупили в космическом хламе - имплант 4-2

За астероидом хорошо бы стрейфится стреляя в тех кто спереди, да и вообще двигатся боком это гуд не светя форсажным следом из головных двиглов: 5-2

Все равно по вертким союзникам и врагам не попасть…надо бы ускорить еще снаряды… 6-3

ОООО ну наконец наша энергия не будет так сильно жраться форсажем: 7-2

Эммм…мы хилка и у нас нет самоотхилов всяких …поставим куда пальцем попадем…клац…о 8-1…да пофиг…  smile167.gif

 

Скорости нам еще маловато для корыта…о есть 9-2, то что надо.

Так реген идет отлично, кондер заполняется шикарно…можем шикануть и усилим наши хилки и бочки имплантом 10-3

Ну по врагам мы то же будем стрелять…а горизонт нам понефрил пуху…так поставим 11-1, хоть резисты у залоченной цели упадут…ну да не много, но всё равно приятно. svitok.gif

 

Оооо! Если мы еще за камушком тормазнемся или позади союзников и форсаж отключим, то ваще реген будет аки молния наполнятся - сможем почти сразу обе  ауры кидать, шаровыми дронами себе и окружающим по близости (500 м.) заливать щиты +  бочку скинуть не парясь…вух крутотенька cleopatra.gif быстрее вставляем 12-2

…И всё же горизонт нам понефрил орудие не слабо, даже -8 ед сопротивления у залоченной цели не особо греют…ммм, так если мы поасистим основным с этим имплантом, то к середине боя точно будем иметь норму дефолтную…ставим 13-3

Так ну кинут нам негатив всякий там рэбчики или заградики, щит нам снимут, а имплант такой раз и снимет все…ставим 14-1…14-3 тоже хорош 75 резиста при первой потери щита…но с резистами от тормозилок можно до камушка и не успеть дотянуть…мы слишком тонкие…

14-1…

14-3…

14-1…

14-3…

  smile42.gif

ААААА! ВСЁЁЁЁЁ!!! Ставлю 14-1 негативные эффекты для нас страшнее…

15-3 однозначно! Пусть наши дроны (4 шт. 2 в ракетном, 2 орбитальных) живут мало, но зато кусают больно!  smile12.gif


Геймплей выглядит так примерно.

*…Всё летим в бою, бах-бах по нам, дроны-орбиталки есть? Есть - клац! Отлично - щиты залились, уходим за камушек к союзникам…ффффить…Раздать всем Ауры!

-Клац щиты! (щиты проще отхилить, чем корпуса потом латать)

-Клац батарейка! (заливаем наш кондер…ну и союзникам по ходу дела)

-Клац корпус! (тем кто все же растреял щиты и враг уже глядя на них облизывается)!

*ОУ! Там в 7 км просело не мало народу! Врььььььь!!! Ептель к нам летят! Отстань от меня проклятый красный дивер! Памагитеееее!!! Быстрее-быстрее, нууууу…да есть дрон на орбите! Клац “F” = +щитам!

* Покацанная ударка и заград спешат к нам на встречу* 3,2,1 сек…

-Только бы не слиться раньше чем доползу…ковыряет хад краснопёрый…фух-фторой дрон на щит потрачен…стреляем-стреляем по нашим затмением, отлично корпуса у них растут…да детка…3 секунды = целая вечность…кажется я вспотел…

*Вражеский дивер пытается смотать удочки от отхиленных заграда и ударки* мы уходим на 1,5 км и разворачиваемся - летим за ударкой с дивером…

-О вот и ауры готовы…и снова в бой…или в ангар… :fedmud:

Спасибо, что расписал все детально. Думаю, новичкам будет в самый раз.

Кстати, у тебя на корабле было всего 3к энергии. Я разгонял свой корабль до 4400 единиц энергии (правда, это не на Тирексе, а на Оспрее) и доходил аж до 9360 единиц хила за 6 секунд(1560 в секунду). Главное поставить побольше плашек на объем энергии (и вместо Стабилизатора напряжения поставить Калибратор утечек, так еще больше энергии будет). А на крафтовом Октопусе можно будет вообще выбрать 3 слота под щит и 3 слота под энергию и поставить все в объем энергии, тогда думаю можно будет дойти до 5к энергии и лечить целых 10к единиц щита за 6 секунд)

Вообще, не вижу смысла ставить на инжа всякие плашки на резист в слоты под щит в ущерб количеству энергии.

Инж это лекарь, доктор, Спаситель, а не танк.

Спасибо, что расписал все детально. Думаю, новичкам будет в самый раз.

Кстати, у тебя на корабле было всего 3к энергии. Я разгонял свой корабль до 4400 единиц энергии (правда, это не на Тирексе, а на Оспрее) и доходил аж до 9360 единиц хила за 6 секунд(1560 в секунду). Главное поставить побольше плашек на объем щита (и вместо Стабилизатора напряжения поставить Калибратор утечек, так еще больше энергии будет). А на крафтовом Октопусе можно будет вообще выбрать 3 слота под щит и 3 слота под энергию и поставить все в объем энергии, тогда думаю можно будет дойти до 5к энергии и лечить целых 10к единиц щита за 6 секунд)

Вообще, не вижу смысла ставить на инжа всякие плашки на резист в слоты под щит в ущерб количеству энергии.

Инж это лекарь, доктор, Спаситель, а не танк.

Да, T-Rex с фиолетом именно из-за слотов больше не разгоняется (ну окромя разве что в ущерб остальному), к тому же у него нет бонуса +20 к силе модулей как у имперского инжа “Naga”, но если “Ногу” :fedp: так разогнать по максимуму, то из-за низких поворотов, стрейфов и скорости он станет совсем уныл.

 

По поводу “Оспрея” и “Автобуса”, ну да, там другая конфигурация слотов.  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Но мы-то понимаем, что всё-равно следует занимать компромиссное положение между отхилом и другими параметрами, а то да, кто-то может решить

что в энерджи загнал и все гуд, а в результате 90% боя в ангаре  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 


Этот фит, я бы назвал “Хилим-хилим - пора делать ноги” или “прилетел, похилил, убёг”. На месте открытом на нем не постоишь, перманентный форсаж пока хилки в откате жизненно необходим :fedlol:

Ну это да. Главное особо не высовываться и в прикрытии отхливать союзников. Вот только перехватчики будут сильной проблемой.

 

Спасибо, что расписал все детально. Думаю, новичкам будет в самый раз.

Кстати, у тебя на корабле было всего 3к энергии. Я разгонял свой корабль до 4400 единиц энергии (правда, это не на Тирексе, а на Оспрее) и доходил аж до 9360 единиц хила за 6 секунд(1560 в секунду). Главное поставить побольше плашек на объем щита (и вместо Стабилизатора напряжения поставить Калибратор утечек, так еще больше энергии будет). А на крафтовом Октопусе можно будет вообще выбрать 3 слота под щит и 3 слота под энергию и поставить все в объем энергии, тогда думаю можно будет дойти до 5к энергии и лечить целых 10к единиц щита за 6 секунд)

Вообще, не вижу смысла ставить на инжа всякие плашки на резист в слоты под щит в ущерб количеству энергии.

Инж это лекарь, доктор, Спаситель, а не танк.

собстно… а смысл иметь слишком много энергии? есть правило золотой середины, ему и надо следовать (3+к с головой хватает для хила)… играть инжиром дело неблагодарное, ибо:

  1. вы первая цель

  2. вашей тиме обычно по барабану на вас…

 

поэтому, инж должен быть жирным!!! ибо, МЁРТВЫЕ НЕ ХИЛЯТ!!!..

Всё бы ничего, если бы тирексина не была розовой. Опять <_<

А за гайд большое спасибо.

Всё бы ничего, если бы тирексина не была розовой. Опять <_<

А за гайд большое спасибо.

*Пожалуйста*

Это ты его двигло еще не видел

dvigatel-CA4DC2-10E3.jpg

 

и кокпит

tuning_salona.jpg?itok=8VbzMrRl

 

:fedp: :fedlol:

 

 

Спасибо, что расписал все детально. Думаю, новичкам будет в самый раз.

Кстати, у тебя на корабле было всего 3к энергии. Я разгонял свой корабль до 4400 единиц энергии (правда, это не на Тирексе, а на Оспрее) и доходил аж до 9360 единиц хила за 6 секунд(1560 в секунду). Главное поставить побольше плашек на объем щита (и вместо Стабилизатора напряжения поставить Калибратор утечек, так еще больше энергии будет). А на крафтовом Октопусе можно будет вообще выбрать 3 слота под щит и 3 слота под энергию и поставить все в объем энергии, тогда думаю можно будет дойти до 5к энергии и лечить целых 10к единиц щита за 6 секунд)

Вообще, не вижу смысла ставить на инжа всякие плашки на резист в слоты под щит в ущерб количеству энергии.

Инж это лекарь, доктор, Спаситель, а не танк.

собстно… а смысл иметь слишком много энергии? есть правило золотой середины, ему и надо следовать (3+к с головой хватает для хила)… играть инжиром дело неблагодарное, ибо:

  1. вы первая цель

  2. вашей тиме обычно по барабану на вас…

 

поэтому, инж должен быть жирным!!! ибо, МЁРТВЫЕ НЕ ХИЛЯТ!!!..

 

Ну дык упор в энергию надо делать только тогда, когда ты уверен, что тебя прикроют. А так конечно, в рандоме без резистов особо ловить нечего. Прилетит рэб или дивер и отправляйся в ангар)

 

 

 

Спасибо, что расписал все детально. Думаю, новичкам будет в самый раз.

Кстати, у тебя на корабле было всего 3к энергии. Я разгонял свой корабль до 4400 единиц энергии (правда, это не на Тирексе, а на Оспрее) и доходил аж до 9360 единиц хила за 6 секунд(1560 в секунду). Главное поставить побольше плашек на объем щита (и вместо Стабилизатора напряжения поставить Калибратор утечек, так еще больше энергии будет). А на крафтовом Октопусе можно будет вообще выбрать 3 слота под щит и 3 слота под энергию и поставить все в объем энергии, тогда думаю можно будет дойти до 5к энергии и лечить целых 10к единиц щита за 6 секунд)

Вообще, не вижу смысла ставить на инжа всякие плашки на резист в слоты под щит в ущерб количеству энергии.

Инж это лекарь, доктор, Спаситель, а не танк.

собстно… а смысл иметь слишком много энергии? есть правило золотой середины, ему и надо следовать (3+к с головой хватает для хила)… играть инжиром дело неблагодарное, ибо:

  1. вы первая цель

  2. вашей тиме обычно по барабану на вас…

 

поэтому, инж должен быть жирным!!! ибо, МЁРТВЫЕ НЕ ХИЛЯТ!!!..

 

Ну дык упор в энергию надо делать только тогда, когда ты уверен, что тебя прикроют. А так конечно, в рандоме без резистов особо ловить нечего. Прилетит рэб или дивер и отправляйся в ангар)

 

По факту если ты не в Лиге или БЗС, то даже с напарником в звене, всё равно в рандоме и сам являешся часью рандома. :fed):

Ну вон видева жить можно, вопрос в том, что это требует большего понимания и внимания к ситуации на поле боя чем на имперской в резистах.

 

К тому же союзники - атакующие (диверы, штурмы, крыхи) и всегда или кого-то разбирают или разбирают их, поэтому хил ОБЯЗАН сам смотреть в какой он ситуации и не наедятся “я хил все вокруг меня должны вертеться и спасать”. Ерунда.

Полевой врач сам к раненому бежит/ползет, а не наоборот. Да по возможности прикроют, а могут и не прикрыть. Если сел на хила - занимайся спасением и не надейся, что тебя по первому твоему писку полетят спасать бросив маяки или тактически выгодную позицию обстрела противника.

Спасение хилки - дело самой хилки. Это я как хиловод говорю ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) . Хорошую хилку рандом-союзники и в рандоме стараются спасти, если чувствуют, что не лопаются перманентно :fed8:

 

Выкинтье из головы эту абсурдную мысль “я хил-вы все мне должны” и забудьте навсегда

Хорошую хилку рандом-союзники и в рандоме стараются спасти, если чувствуют, что не лопаются перманентно :fed8:

 

я плохая хилка :jet(: ни кто меня не любит :jet(:

 

Хорошую хилку рандом-союзники и в рандоме стараются спасти, если чувствуют, что не лопаются перманентно :fed8:

 

я плохая хилка :jet(: ни кто меня не любит :jet(:

 

думай о команде - не думай о любви… 110419_Gipnozhaba.gif

 

З.Ы. нас даже сами создатели игры ине любят. Асисты за отхил затмением не считаются, хоть весь бой им держи трусы союзников, а отхил аурами в счёт только если кого-то прибили под ними в ближайшее время и если отхиливали синеньких в промежутках между пи-пиу и они никого не сбили, то дырку от бублика получаем…

 

Хилоф никто нилюбитЪ

абидна до слёз однака

JuIPrPAcLg8.jpg

 

:emp):

а есть конкретная формула зависимости отхила в секунду от количества энергии в конденсаторе? в описании модуля всё так мутно написано…

и еще: хилят ли бОльше ауры при бОльшем количестве энергии в конденсаторе в пассивном режиме?

и еще: хилят ли бОльше ауры при бОльшем количестве энергии в конденсаторе в пассивном режиме?

Нет

а есть конкретная формула зависимости отхила в секунду от количества энергии в конденсаторе? в описании модуля всё так мутно написано…

и еще: хилят ли бОльше ауры при бОльшем количестве энергии в конденсаторе в пассивном режиме?

  1. тут

ну или цитатой

 

Lezort

Командор

  • Разработчик StarConflict
  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png
  • 3934 сообщений

Отправлено 10 июня 2015 г. 11:09

[DOGE](< base_url >/index.php?/user/1084963-doge/)

Напоминаю, что в случае доказательства подобных явлений, подобных помощников ожидает бан.

[mx35097](< base_url >/index.php?/user/1089675-mx35097/)

Логика работает для модулей: мультифазовый адаптер щита, излучатель энергии, облако нанодронов и массовый генератор щитов. 

Работает так: (Z - 10% - X) * Y + N = ?

где Z это изначальное кол-во энергии корабля, X это энергия которая тратится на использование модуля, Y это кол-во ресурса за одну единицу энергии, N это фиксированное кол-во ресурса которое дает использование модуля. 

Z - это текущее количество энергии корабля.

Увеличивая Z ты увеличиваешь бонус.

Насчет пиратского модуля - его не нужно апать, его надо донастроить. Сейчас он дает стартовые 150 сопротивления и за каждые 5 энергии - 1 дополнительное, но на 3 сек.

А обычный дает 90 и за каждые 10 энергии еще 1, но на 4 сек.

 

восстановление щита потребляет 1 энергии на 2 ед щита

восстановление корпуса потребляет 1 энергии на 1 ед корпуса

 

т.е. по формуле решаем задачку  :emp):

 

Например возьмем хилку из моей видивы

Посчитаем реген щита при полном кондёре

 

(3311-3311*10/100-210)*2+2155 = 7694,8 за 6 сек (1282,466666666667… в игре 1231 в сек…ну в игре в бою почему-то вместо 3311 стало 3310 макс энергии…видимо еще закавыка с округлениями и кое-чем ещё… :fedp:  или в самой формуле внезапно что-то, где-то шито-крыто, очень скрыто  :fedlol:  )

А теперь хил корпуса 774 в видеве, сейчас поглядим по формуле :fed):

(3311-3311*10/100-185)*1+2155 = 4949,9 за 6 сек (824,9833333333333…в игре 774…) ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

pochemu-by-i-net_33890784_orig_.jpeg

 

2)  [см выше пост Amalexus](< base_url >/index.php?/topic/50456-t-rex-federativnyj-inzhener-15-ranga-usilenie-vosstan/?p=1069508)

 

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

 

восстановление щита потребляет 1 энергии на 2 ед щита

восстановление корпуса потребляет 1 энергии на 1 ед корпуса

 

Спасибо, я как раз думал, почему корпус хилится почти в два раза меньше щита)

благодарю за развернутый ответ) ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Я, конечно, не любитель инжей, но федоинжа с такими резистами выглядит очень интригующе… Как цель. Зайти на такого, срезать и успешно уйти большой проблемы не составит.

Я, конечно, не любитель инжей, но федоинжа с такими резистами выглядит очень интригующе… Как цель. Зайти на такого, срезать и успешно уйти большой проблемы не составит.

Увы и ах, это факт. Я согласен, самого коробит от минусов по резам ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Так что приходится на таком инже смотреть во все стороны как на картинке в этом топике  - “N.B.Сферический пилот инженерного фрегата, следящий за ХР союзников и врагами. Суть”.

Молодому бойцу на нём будет тяжко, но 15 ранг какбэ намекает, что пора бы уже научится летающему на поле боя “разуть глаза” ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Но суть темы не в фите конечно, а в том, что бы новички наконец поняли на сколько важен для хиллера размер конденсатора и скорость регена энергии т.к. при большом кондере но малом регене энергии эфективность хилок малая как и при высоком регене и маленьком кондере. Придется балансировать между этими значениями

c_photos.1312443995.1.b.jpg

 

:emp):

В общем-то, если взять имплант на 50%-ую прибавку к восстановлении энергии и положить под корпус побольше пассивной брони, то вопрос о регене энергии отпадает

В общем-то, если взять имплант на 50%-ую прибавку к восстановлении энергии и положить под корпус побольше пассивной брони, то вопрос о регене энергии отпадает

В данном фите из видео это так и есть, там же показаны и импланты и сам фит   ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Если перевести на человеческий язык то фит из видео это сплошная эквилибристика.

 


Итак. Автор фита из видевы (Йа :fedcrazy: )

Пляшем от затмения. Моя цель - хилить всех (фрегаты, штурмы и 50/50 прихваты) прямо в бою

Для этого нам требуется скорость снаряда высокая, а т.к. с первого раза можно не попасть, то желательно не перегревать орудие быстро.

Окэй. Дефолтные повороты и стрейфы корыта вроде не самые улиточные. Ставим 2  интегрированных охладителя и  в боеприпасы Разгонный контур

Автор хочет успевать за союзниками на поле боя быстро-бысто перелетая от одного камня/космического хлама/построек до другого. Что бы успевать нужна скорость хотя бы штурмовика т.е. 300+ м/с такое нам под силу только на форсаже исходя из ТТХ корыта. Ставим стабилизатор напряжения…вот чёрт малый энергоблок для хилок маловато, придется снизить запас щита в угоду объема кондера - ставим 2 компактных генератора щита. Кондер теперь нормальный, но хил аурами получился одноразовый (кондер не успеет зарядится), надо ускорить реген еще т.к. форсаж жреть не мало - 2 пассивные брони. Мы слишком ватные для передовой, нам надо быть позади союзников, покрывать их аурами и стрелять за пределы аур хотя бы на 2 км т.е. где-то 5 км нужна дальность - ставим систему горизонт.

Торпеду под наш тонкий корпус не запустить в случае чего (например дивера с дугой, наше спасение - быстро свалить в толпу союзников раньше чем до нас доберутся), поэтому ставим в ракеты дронов и что бы их быстро отзывать и натравливать ставим разогнанный процессор (2000+ урона от дронаф всегда полезно). Дронаф натравливать будем на тех, кто ближе 5 км т.е. на тех, кого уже пилят союзники, что бы врагу некогда было их сбивать :fedp:

Корпус дольше восстановить, чем щит, поэтому берем бочку на корпус (автономная ремонтная станция). Таким образом зальем хп корпуса просевшему союзнику, которого не хилим затмением потому что вообще повёрнуты к нему задом или улепетываем -по дороге подарим страждущему на 2700 км точечный отхил.

Ауры щита и корпуса (облако нанодронов и массовый генератор щитов) работают на 3000+ км отлично, к тому же это наши ролевые модули и мастхэв. Батарейка…да ставим батарейку, форсаж всё еще жрет энергию и что бы максимально хилить на бегу надо достаточно продолжительно ждать заполнения кондёра, к тому же ауры жрут энергию на активацию и кондер просаживается, доп реген нужен полюбому, а после активации одной ауры, мы жмякнем батарейку и быстро зальем себе кандер лучистой энерджи. Супер.

Едем по имплантам.

Грязные и немытые гринго Мяулеры кидают в нас торпеды, дезы с миномётами на 5к дальности,  ядерки и прочее АОЕ…мы не так шустры и по нам попадают…надо снизить урон от

взрывов…ставим 1-2

Мы слепы по радару как кроты и по дальности орудий всё еще близоруки как тюлени, это надо исправить, имплант 2-2 нам в помощь.

У нас маленький щит, но щит и наша защита при таком картонном корпусе, усилим сопротивление нашему маленькому щиту имплантом 3-2

Наши боевые дроны летают и поворачивают мммдддлеееееннннооо…а нам нужно, что бы быстро на 5 км и не тупили в космическом хламе - имплант 4-2

За астероидом хорошо бы стрейфится стреляя в тех кто спереди, да и вообще двигатся боком это гуд не светя форсажным следом из головных двиглов: 5-2

Все равно по вертким союзникам и врагам не попасть…надо бы ускорить еще снаряды… 6-3

ОООО ну наконец наша энергия не будет так сильно жраться форсажем: 7-2

Эммм…мы хилка и у нас нет самоотхилов всяких …поставим куда пальцем попадем…клац…о 8-1…да пофиг… :fedlol:

Скорости нам еще маловато для корыта…о есть 9-2, то что надо.

Так реген идет отлично, кондер заполняется шикарно…можем шикануть и усилим наши хилки и бочки имплантом 10-3

Ну по врагам мы то же будем стрелять…а горизонт нам понефрил пуху…так поставим 11-1, хоть резисты у залоченной цели упадут…ну да не много, но всё равно приятно :fed):

Ооооесли мы еще за камушком тормазнемся или позади союзников и форсаж отключим, то ваще реген будет аки молния наполнятся - сможем почти сразу обе  ауры кидать, шаровыми дронами себе и окружающим по близости (500 м.) заливать щиты +  бочку скинуть не парясь…вух крутотенька cleopatra.gif быстрее вставляем 12-2

…И всё же горизонт нам понефрил орудие не слабо, даже -8 ед сопротивления у залоченной цели не особо греют…ммм, так если мы поасистим основным с этим имплантом, то к середине боя точно будем иметь норму дефолтную…ставим 13-3

Так ну кинут нам негатив всякий там рэбчики или заградики, щит нам снимут, а имплант такой раз и снимет все…ставим 14-1…14-3 тоже хорош 75 резиста при первой потери щита…но с резистами от тормозилок можно до камушка и не успеть дотянуть…мы слишком тонкие…

14-1…

14-3…

14-1…

14-3… :fedmud:

ААААА! ВСЁЁЁЁЁ!!! Ставлю 14-1 негативные эффекты для нас страшнее…

15-3 однозначно! Пусть наши дроны (4 шт. 2 в ракетном, 2 орбитальных) живут мало, но зато кусают больно! :fedlol:

Геймплей выглядит так примерно.

*…Всё летим в бою, бах-бах по нам, дроны-орбиталки есть? Есть - клац! Отлично - щиты залились, уходим за камушек к союзникам…ффффить…Раздать всем Ауры!

-Клац щиты! (щиты проще отхилить, чем корпуса потом латать)

-Клац батарейка! (заливаем наш кондер…ну и союзникам по ходу дела)

-Клац корпус! (тем кто все же растреял щиты и враг уже глядя на них облизывается)!

*ОУ! Там в 7 км просело не мало народу! Врььььььь!!! Ептель к нам летят! Отстань от меня проклятый красный дивер! Памагитеееее!!! Быстрее-быстрее, нууууу…да есть дрон на орбите! Клац “F” = +щитам!

* Покацанная ударка и заград спешат к нам на встречу* 3,2,1 сек…

-Только бы не слиться раньше чем доползу…ковыряет хад краснопёрый…фух-фторой дрон на щит потрачен…стреляем-стреляем по нашим затмением, отлично корпуса у них растут…да детка…3 секунды = целая вечность…кажется я вспотел…

*Вражеский дивер пытается смотать удочки от отхиленных заграда и ударки* мы уходим на 1,5 км и разворачиваемся - летим за ударкой с дивером…

-О вот и ауры готовы…и снова в бой…или в ангар… :fedmud: