Тайкин и читерский Tai'al

Играя в обновлённый режим Coop я заметил что там стали появляться только таргачи и тайкини (при том с пушками по круче чем у любого другого корабля). Я заметил что тайкины всегда летают с пушкой Tai’al, а вы замечали что когда она стреляет у вас появляется сообщение о том что в вас летит 2 ракеты? да? я тоже, но когда я включаю на фрегате прикрытия ПРО, оно их почему то не сбивает (хотя сбивает даже снаряди хищников) и почему же?, ведь даже в описании пушки Tai’al сказано “стреляет двумя мощными самонаводящимися ракетами” и система ПРО должна их сбивать в таком случае. Вот и получается читерская пушка у которой есть даже свой слоган- стреляй аккуратно, особе не целься, наноси нереальный урон, и тебе даже никто ничего не сделает.
Данный недочёт в системе ПРО сильно влияет на игровой процесс, и вносит сильный дисбаланс в сторону тайкина, что и делает её читерской пушкой.

В коопе по моему без разницы чем там стреляют боты, они все равно умрут.  В пвп намного все жестче, и от данного аима трудно увернуться. А так как у этой пугки отката нет спамит свои ракеты безконечно система про не спасет иьо у нее есть долгий откат в отличие от спамера ракет.

В 04.06.2017 в 17:18, leeopard22 сказал:

оно их почему то не сбивает

Потому что это недоракеты недокорабля. Вроде бы сбиваются ИК-ловушками, но не проверял. По-идее, должны сбиваться ПРО, как и прочие ракеты. Но ещё не собрана $тати$тика, чтобы исправить этот “баг”.  ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)

10 минут назад, Russiandude сказал:

Потому что это недоракеты недокорабля. Вроде бы сбиваются ИК-ловушками, но не проверял. По-идее, должны сбиваться ПРО, как и прочие ракеты. Но ещё не собрана $тати$тика, чтобы исправить этот “баг”.  ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)

ик сбивают недоракеты

еще от голограммы летят такие же ракеты с теми же оповещениями и их так же сбивают ИК-ловушки  ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

48 минут назад, _Elijah_ сказал:

еще от голограммы летят такие же ракеты с теми же оповещениями и их так же сбивают ИК-ловушки  ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

больше напрягает то, что голограмиа не лопается от пеленга и ботов шпионов

А вдруг всё это баги? И мы должны запилить репорты.

 

Скрытый текст

large_p19hbedbge19n21ue7ltqu015cf9.jpg

 

Вопить про то, что в ИИ имбованная пушка, и её надо во все игре нерфить только из-за Со-ор и того, что у кого-то кривые клешни ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)?! Да ещё и на форум! Да ещё и отдельную темку делать?! Бред! ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)! 

П.С. Ещё и назвать ТайАл “читерской пушкой”! Боже мой! Я ору ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)! 

Хочу сказать всем, кто здесь присутствовал и кто писал про то что это всего лишь кооп и боты.
Дело не в том что в коопе имба летает и нагибает, а в том что пушка и в самом деле дисбалансная. Да в коопе боты тупые и надо это компенсировать, но сами посудите, сказано Tai’Al стреляет ракетами, ПРО сбивает ракеты, но не сбивает то чем стреляет Tai’Al, хотя по идее должна.
Вы часто упоминаете ИК ловушки. ИК не спасение от этой фигни Tai’Al ведь их один раз пустил,а игроку то что? ну пустил человек ИК ловушки и что? пойду дальше в него стрелять,они перезаряжаются достаточно долго для того что бы его убить. То есть ИК не может контрить Tai’Al достаточно для того что бы дать игроку шанс отбиться. ПРО же, могло бы её контрить хоть некоторое время и фрегаты прикрытия стали бы более востребованы в команде, а так ведь нет, вот и получается что игрок который стреляет с Tai’Al может не особо целится в корабль ибо недоракеты сами прилетят, урон у этой пушки огромный, так ещё и сбить эти недоракеты нельзя. В чём и заключается дисбалансность данной пушки.
Ладно уже, пусть тайкиноводы будут спокойны и нерф эту пушку не тронет, но ПРО ведь должно их сбивать, ведь даже в описании Tai’Al сказано что стреляет оно ракетами, так пусть стреляет нормальными ракетами которые можно сбить.

Мною лично было проверенно что ПРО и ИК ни коим образом не действуют на недоракеты тайкина, а вы их выставляете как аргумент.

От коопа я отталкиваюсь, потому что пушка работает что в коопе, что в PVP одинаково, но в коопе я с этим столкнулся чуть раньше чем в PVP.

Только что, leeopard22 сказал:

Хочу сказать всем, кто здесь присутствовал и кто писал про то что это всего лишь кооп и боты.
Дело не в том что в коопе имба летает и нагибает, а в том что пушка и в самом деле дисбалансная. Да в коопе боты тупые и надо это компенсировать, но сами посудите, сказано Tai’Al стреляет ракетами, ПРО сбивает ракеты, но не сбивает то чем стреляет Tai’Al, хотя по идее должна.
Вы часто упоминаете ИК ловушки. ИК не спасение от этой фигни Tai’Al ведь их один раз пустил,а игроку то что? ну пустил человек ИК ловушки и что? пойду дальше в него стрелять,они перезаряжаются достаточно долго для того что бы его убить. То есть ИК не может контрить Tai’Al достаточно для того что бы дать игроку шанс отбиться. ПРО же, могло бы её контрить хоть некоторое время и фрегаты прикрытия стали бы более востребованы в команде, а так ведь нет, вот и получается что игрок который стреляет с Tai’Al может не особо целится в корабль ибо недоракеты сами прилетят, урон у этой пушки огромный, так ещё и сбить эти недоракеты нельзя. В чём и заключается дисбалансность данной пушки.
Ладно уже, пусть тайкиноводы будут спокойны и нерф эту пушку не тронет, но ПРО ведь должно их сбивать, ведь даже в описании Tai’Al сказано что стреляет оно ракетами, так пусть стреляет нормальными ракетами которые можно сбить.

Кого-то бомбит от Аима ![:crazy:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/crazy.png “:crazy:”)! 

Харош пресовать пацана за то что мол кооп и все такое. Дело пацан говорит. Ибо Tai’Al выплывает в ПВП и БЗС кстати тоже. А теперь смотрим на то что такое баланс по определению. Баланс это такой вклад частей и их взаемодействий так, что при нормальных условиях система прибывает в равновесии если не мгновенном то хотя-бы по статистике. Это в общем… А теперь в приложении к игре. Сбалансированое орудие будет иметь противомеру от неё.

Например:

Ракеты - преймущество - автоаим; противомера - тепловые ловушки, ПРО, высокая маневренность, высокая скорость, преграды. При этом ограниченное колличество ракет и их долгая перезарядка являются балансирующим фактором так как дает лишь мгновенное преймущество пуска ракеты и в случае выживания цели цель может использовать свое мгновенное преймущество в виде скажем форсирования систем и провести контр атаку. Таким образом одно мгновенное преймущество балансирует другое. Или же Цель может использовать контр меру и нивелировать преймущество. Далее если ваше преймущество на откате и контр мера на откате то вы ищете другие пути получить локальное преймущество чтобы унечтожить цель. И допуская для простоты что вы на одиноковых кораблях или же одиноковых сборках у вас закончились ракеты и модули на перезарядке. То этим преймуществом может быть ваше умение мастерски стрелять, уворачиваться и тд и тп.

А теперь к тайкину:

Tai’Al - Преймущества  -  автоаим, отсутствие длительного периода перезарядки характерного для уже существующих боеприпасов такого типа, баг или нет но эти боеприпасы не сбиваются ни ПРО ни тепловыми ловушками; противомеры - недостижимая без микроварпа или прыжковых врат скорость и маневренность, преграды.

А теперь смотрим в наиболее вероятной стычке один на один тайкин оснащенный Tai’Al имеет не мгновенное преймущество как в случае с обычными ракетами, а постоянное, противомер которому нет кроме микроварпа, нереально крепких щитов и корпуса и маневренности чтобы успеть разобрать тайкин (маневренность и малый размер которого требуют неслабого скила по наводке) до того как он разберет цель.  

Есть еще вариант разбирать тайкин вдвоем или втроем но это статистически маловероятно так как большенство пилотов летают в одиночку.

Тоесть получаем дисбаланс когда в стычке 1 на 1 тайкин с Tai’Al побеждает намного чаще чем в 50% случаев. Где 50% это точка идеального баланса.

 

Это в кратце. Вот теперь вопрос. Какую ситуацию балансировать? Если оставить как есть то Tai’Al балансирует в ситуации 1 против 3 в группе или же против эсминца с двумя турелями и адаптором щитов. Если сделать так чтобы ПРО сбивало ракеты то дисбаланс в ситуации 1 на 1 может немного выровнятся даже если кришка с ПРО будет просто пролетать мимо.

 

Сколько нытья было, когда Тхилит ввели. А теперь перехватоводы свою имбу защищают, которая намного круче тхилита. Как мило  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

апните тхилит

Пусть ПРО крышек сбивает тайкиновские ракеты и вопрос решён.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”) Пусть кто-нибудь из бомбящих соорудит предложение.

8 минут назад, Russiandude сказал:

Пусть ПРО крышек сбивает тайкиновские ракеты и вопрос решён.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”) Пусть кто-нибудь из бомбящих соорудит предложение.

В таком раскладе 3 крыхи сделют бесполезными 3 тайкинов, при том что сами будут замедлять и резать урон всем остальным противникам вокруг и при этом наносить урон основным орудием.

Только что, Curel сказал:

В таком раскладе 3 крыхи сделют бесполезными 3 тайкинов, при том что сами будут замедлять и резать урон всем остальным противникам вокруг и при этом наносить урон основным орудием.

Пусть тайкин украдёт крыху на респ или заплюёт шариками. Аимными пухами должен пулять не только лишь каждый. Немногие должны это делать. ©

Тем более, у ПРО есть кд. Причём, приличное.

21 час назад, Krestvol сказал:

больше напрягает то, что голограмиа не лопается от пеленга и ботов шпионов

голограмма лопается от пеленга и бота шпиона, сколько раз ботом лопал в быстрых рандом боях

23 часа назад, Velarsu сказал:

так как у этой пугки отката нет спамит свои ракеты безконечно

3,5 сек охлаждение, 3,5 секунды нагрев, как это отката нет? 

Пуха достаточно специализирована и дальше вгонять в специализацию её можно только понижением урона. Легче попадать->меньше урона+ сильные промахи на расстоянии 1 км и ниже. Шаропуха если попадать в упреждение быстрыми снарядами наносит столько же, если не больше. Мне с шарами было комфортнее например, и по урону, и по универсальности, но пришлось сесть на ракеты по необходимости группы. Не настолько она уж и хороша и навязывает строго определенный тип боя.

7 минут назад, Russiandude сказал:

Пусть тайкин украдёт крыху на респ или заплюёт шариками. Аимными пухами должен пулять не только лишь каждый. Немногие должны это делать. ©

Тем более, у ПРО есть кд. Причём, приличное.

3 крыхи в голосе или просто в слаженной игре перекроют все пространство от ракет правильным порядком активации.

Предлагаешь в рандоме сделать шаропуху безальтернативной? Или спецмодуль телепорта? 

Лично мне попадается один тайкин из четырех-пяти с ракетами, в основном шароплюй и, внезапно, пуха по корпусу. Если начали ставить её, это уже что-то значит.

20 минут назад, Curel сказал:

голограмма лопается от пеленга и бота шпиона, сколько раз ботом лопал в быстрых рандом боях

3,5 сек охлаждение, 3,5 секунды нагрев, как это отката нет? 

Пуха достаточно специализирована и дальше вгонять в специализацию её можно только понижением урона. Легче попадать->меньше урона+ сильные промахи на расстоянии 1 км и ниже. Шаропуха если попадать в упреждение быстрыми снарядами наносит столько же, если не больше. Мне с шарами было комфортнее например, и по урону, и по универсальности, но пришлось сесть на ракеты по необходимости группы. Не настолько она уж и хороша и навязывает строго определенный тип боя.

3 крыхи в голосе или просто в слаженной игре перекроют все пространство от ракет правильным порядком активации.

Предлагаешь в рандоме сделать шаропуху безальтернативной? Или спецмодуль телепорта? 

Лично мне попадается один тайкин из четырех-пяти с ракетами, в основном шароплюй и, внезапно, пуха по корпусу. Если начали ставить её, это уже что-то значит.

если три крыхи законтрят 1 тайкин это успех

ведь обычно для контры тайкина нужно почти целое крыло

p.s. крыха не может быть везде и сразу, в отличие от тая

50 минут назад, Curel сказал:

3 крыхи в голосе или просто в слаженной игре перекроют все пространство от ракет правильным порядком активации.

Предлагаешь в рандоме сделать шаропуху безальтернативной? Или спецмодуль телепорта? 

Один эсм же перекроет все три крыхи. Не могу сказать за рандом пвп, не летаю там уже пару недель, т.к. являюсь любителем фрегатов, которыми, с вводом тайкина, не поиграть. А на БзС и лигах будет вполне норм. “Скилачам” с аимом и варпами, остануться одни варпы. Может быть пропадут команды с 5 тайкинами в слотах. А на БзС крыханы станут более-менее актуальными.

Шаропуха норм, т.к. шарами нужно бить совсем в клозе. А быстрые пульки норм. Пуха по корпусу тоже не аим, поэтому норм.

30 минут назад, Krestvol сказал:

p.s. крыха не может быть везде и сразу, в отличие от тая

Видел тайкинов в игре? - Это я, везде и сразу.

Если вы читать не умеете, не то чтобы ровно играть, это не даёт вам повода жаловаться на это. Эллидиум построен так что у него есть очень слабая сторона, у тайкина это расход энергии на форсаж. В прибавок его маневренность по большей части -работает только при форсаже, а теперь будь добр и перечислить все корабли, которые могут лишить его форсажа.