вот так вот примерно сгорают 200к $

 

27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500). 

Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства. 

Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года. 

Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени. 

Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута. 

Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.

 

Комментарии от участника событий 
http://habrahabr.ru/post/210690/#comment_7253446

 

Эх, читаешь статью и комментарии, и понимаешь, что в основном никто не понимает точно, что там было, как и почему.
Расскажу историю от своего лица (одного из участников того боя со стороны «русской» коалиции).

Началось все примерно в днем 27го числа, днем. Было замечено, что система B-R5RB стала ничейной. Напомню, что эта система является основной точкой регрупа коалиции N3/PL, и очень важна в текущей войне. Туда были отправлены скауты, чтобы узнать, почему это случилось. Добравшись до системы, скауты сообщили, что в системе поставлены на активацию модули TCU (Territorial Claim Unit, модули обеспечивающие принадлежность системы какому-то альянсу, ТКУ). Были объявлены сборы и два флота 18.00 по МСК выдвинулись туда. Довольно быстро и не встретив особого сопротивления, модули ТКУ были убиты (до того, как они включились. Время их включения — около 7-8 часов реального времени) и станция была захвачена нами, поставлены на активацию ТКУ союзников. Но это ничего не значило, так как пока в системе не стоит включенная ТКУ, станцию можно легко захватить обратно (а если стоит, то для захвата станции нужно будет минимум 6-9 дней).

Далее во флоте прозвучала информация, что противник собирает флот и «мы все сейчас умрем:)». Дело в том, что механика игры не очень то хороша. Флот карриеров (капитальные корабли, которые перевозят дронов) очень тяжело убить, и то с помощью титанов в основном, при этом они то все остальные корабли убивают очень просто. Этим и пользовались альянсы N3/Pl, так как без особых усилий с помощью такого флота можно выполнять почти любые стратегические цели. 

В первом заходе в систему N3/PL привезли 100 карриеров, 50 супер-карриеров и 11 титанов. Этого было вполне достаточно, и даже с лихвой для убийства двух наших флотов (общим количеством в 300-400 человек) и защиты системы. После непродолжительных маневров около станции, поступила команда «джамп ин» для пилотов Дредноутов (суперкапитальный корабль для нанесения существенного урона). Начался бой. Как оказалось, в систему зашли не только дредноуты, но так же супер-карриеры и титаны с нашей стороны. Началось жуткое лагалище (по другому это никак не назвать).

Кто не в первый раз читает статьи про EvE Online, тот уже слышал про Тайм Дилейшн систему. Зачастую говорят что ТД был 10% и «все было медленно». На самом деле, минимальный ТД по системе работы серверов — 10%, но при этом, настоящий ТД достигает 1% и ниже. Например орудия стреляют раз в пол часа!!! вместо одного выстрела в 5-7 секунд. Далее все становится еще веселее, когда за эти пол часа клиент тебе показывает, что твои то пушки стреляют и стреляют, анимация работает и тд, но по факту все еще происходит откат от первого выстрела. Вторая проблема ТД состоит в том, что на разные объекты/корабли/модули оно влияет по разному. Титаны могут раз в 10 минут активировать ДД (doomsday device, оружие наносящие просто огромный урон) при отсутствии ТД. В итоге же получалось так, что когда пушки обычных кораблей стреляют раз в пол часа (для них замедление времени около х50-х100, вместо положенных х10), то титаны при этом своими ДД стреляли раз в час или даже чаще (замедление времени х10). Так что основным фактором данной битвы стали титаны, которые в друг друга же и стреляли.

Бой с участием титанов начался примерно в 19.00 по МСК 27 января, продлился до 15.00 по МСК 28го января (до времени выключения серверов). 
Все время боя обе стороны добрасывали силы в эту систему. Но бои шли не только в этой системе. Многие другие системы тоже были охвачены боем, дабы не дать N3/PL привести на поле боя дополнительные силы.

Вместо концовки лишь напишу фразу одного из членов моего флота во время боя: «Никогда не думал, что мне надоест стрелять в титаны».

 

http://gfycat.com/ForkedSomberKentrosaurus

Я читал о примерно 300к$

Хм а когда это было)?

последнее что читал где то полгода назад неудачно телепортнули титан и понеслась :wink: но тогда поскромнее было 

Ради такого стоит жить в Еве

Ради какого “такого” ? 3х минутный ролик, посвященный крупнейшему бою в ЕВЕ, смотрится крайне уныло, еле досмотрел до конца (думал может все таки что то наконец произойдет под конец ролика, а вот нифига). Или “такого” 20 часового боя, где 1 выстрел за 30 минут ?

Игра для задрота мазохиста, с тонной свободного времени. Беее  :alien1:

Да.Друг мне рассказывал.Это было ЭПИЧНО!

Вот это масшатб и эпичность) СК до такого как с Киева до соседней галактики пешком) 

Правда выстрел в пол часа-час это жесть)

Я читал о примерно 300к$

Хм, а я про пол миллиона слышал

Как замечают на хабре в каждом топике об очередной эпичной баталии в EVE, про нее гораздо интереснее читать, чем в нее играть

В моей голове и по ныне было всего 2 эпичные битвы. Битва за систему O2O с пупсом и много позже, когда я уже в составе али Blood Union поехал выселять W-Space меньшими силами.  А об остальных реально интереснее читать, ибо каждая фаза боя это рутинная работа. В еве воюют не спинным мозгом а головным.

Как замечают на хабре в каждом топике об очередной эпичной баталии в EVE, про нее гораздо интереснее читать, чем в нее играть

Динамики больше?)

у людей железные задротские нервы, с такими то лагами 15 часов играть…

ээх! вот из-за таких вот лагов и ушел из евы. Играл 3 года, прокачал дофига всего, денег накопил, кораблей накупил, где только не летал и чего только не делал…

А потом в какой-то войне довелось поучавствовать в 3-4ех таких битвах. Короче забил нафиг! Если цель игры купить суперкрутой корабль за баснословные бабки и нереально лагать и тормозить, то нафиг надо! Даже и не прочувствуешь толком ни мощи ни удовольствия от владения капиталшипом.

Ева цепляет зрелищностью, возможностями прокачки, фитов и крафта, исследованиями. Но вот боевка ни в плане реализации(лаги и тормоза при более или менее масштабных сражениях), ни в плане идеи(куча палок и металлолома сбившихся в кучу бьют друг через друга и управляются как в дрянной браузерке), не заслуживают даже 1 балла из 10. Более или менее еще интересно слетать пару раз, небольшой командой, в тылы противника и там похулиганить, но в целом и это надоедает очень быстро. Я уж молчу о том, что такие рейды редко заканчиваются раньше чем часа через 2-3…

 

В СК обратная картина - шикарнейшая боевка и возможности ее развития, суперские виды и пейзажи, сессионность тоже огромный плюс, но, на текущий момент фактически нулевые варианты фитинга, нет торговли, крафта, исследований, приключений, полноценной политики(хотя этот аспект, я полагаю, всё же разовьется).

 

Короче вот их как-нить бы слепить в одно целое, взяв лучшее из обеих игр и было б идеально.

 

 Totals destroyed:

 

·         Titans – 75 (74 in system, one on its way to the fight) N3/PL lost 59 titans and CFC/DTF lost 16 titans

 

·         Titan losses by type: Gallente Erebus – 37, Amarr Avatar – 25, Minmatar Ragnarok – 13, Caldari Leviathan - 0

 

·         Supercarriers – 13 (12 in system, one as it tried to escape the system)

 

·         Dreadnaughts – 370 (356 in system, 14 in connected skirmishes as both sides attempted to stop the other from bringing reinforcements)

 

·         Carriers – 123 (109 in system, 14 in connected skirmishes as both sides attempted to stop the other from bringing reinforcements)

 

·         And lots more smaller ships and probably a bajilion drones and fighters

 

In comparison, the previous record for largest single battle Titan losses was a tie between battles in “O2O” and “Uemon”, with 12 total Titans destroyed in each.

 

 

Approximately 775 doomsdays were fired, which is about 24% of all the doomsdays fired in the last two years inclusive. The Battle for HED-GP, which preceeded this one in the Halloween War, had about 200 doomsdays.

 

Totals destroyed:

 

·         Titans – 75 (74 in system, one on its way to the fight) N3/PL lost 59 titans and CFC/DTF lost 16 titans

 

·         Titan losses by type: Gallente Erebus – 37, Amarr Avatar – 25, Minmatar Ragnarok – 13, Caldari Leviathan - 0

 

·         Supercarriers – 13 (12 in system, one as it tried to escape the system)

 

·         Dreadnaughts – 370 (356 in system, 14 in connected skirmishes as both sides attempted to stop the other from bringing reinforcements)

 

·         Carriers – 123 (109 in system, 14 in connected skirmishes as both sides attempted to stop the other from bringing reinforcements)

 

·         And lots more smaller ships and probably a bajilion drones and fighters

 

In comparison, the previous record for largest single battle Titan losses was a tie between battles in “O2O” and “Uemon”, with 12 total Titans destroyed in each.

 

Approximately 775 doomsdays were fired, which is about 24% of all the doomsdays fired in the last two years inclusive. The Battle for HED-GP, which preceeded this one in the Halloween War, had about 200 doomsdays.

Мда масштаб ЕВЫ впечатляет, вся игра - уникальнейший в истории ММО феномен! В своё время не залез туда только потому, что узнал - давно играющих игроков догнать там невозможно, а покупать чужой акк для меня неприемлемо. Ну и ещё потому, что игравшие ранее друзья сильно отговаривали. И при всём при этом боёвка ужасно унылая :frowning: Сколько видео не смотрю, всё в сон клонит.

В СК обратная картина - шикарнейшая боевка и возможности ее развития, суперские виды и пейзажи, сессионность тоже огромный плюс, но, на текущий момент фактически нулевые варианты фитинга, нет торговли, крафта, исследований, приключений, полноценной политики(хотя этот аспект, я полагаю, всё же разовьется).

 

Короче вот их как-нить бы слепить в одно целое, взяв лучшее из обеих игр и было б идеально.

 

А масштабности и эпичности так не хватает, а так хочется :Р

 

Играл в проекты, где онлайн и за 1000 не заходил никогда, а на эпичность там было грех жаловаться.

 

А так, СК - это контр страйк в космосе, не больше, ничего кроме боевки в нем интересного нету. имхо)

Ну поживем увидем)

В ЕВЕ народ скорее профит ловит не от гемплея а от игры в солдатики

ну вообще более развитого игрового сообщества на земле просто нету)

 

Тут в космосе нехватает космоса (!) 

а там ворд оф ексель)

+ SarkaniR

Один бой СК стоит всех боев евы. Потому что тут ты сам себе хозяин, а в еве все протекает через “нажал на кнопочку и сиди жди пока оно само что-то сделает, и надейся, что рандом (вероятность, а не случайные челы) тебе поможет”.

 

Смотрится ролик красиво… первые 30 секунд. А потом - ничего нового.

Толпа людей почти сутки лагала в пузырях… конец. ЭПИЧНАЯ фраза)