Интересная тема получается с этим модулем. С ним можно превратить штурмовик в самого натурального дальнобоя, а перехват - в штурмовика. Однако же оригинальный дальнобой сделан сильным, но дохлым в угоду балансу, а вот штурмовика попробуй-ка слей. Тем более, что империя располагает моделями штурмовиков с тремя слотами под комп, что при максимизации эффекта даёт +129% к максимальной и +63% к оптимальной дальностям. А есть ещё имплант с +20% к дальности… Таким образом штурмовик, который как бы должен работать на средней и близкой дистанции, превращается в толстого и злого монстра с карманной дезой, инвизом, озверином или аурами. Благодаря всему этому он может легко менять позицию, уходить от огня, отбиваться даже от превосходящих сил противника. Фрегат же может слить одинокий перехватчик.
За сим предложение - ограничить использование горизонта
Доп идея. Давайте забрем гальванизиированную броню, а то штурмы утанкованные как фриги - это не айс.
P.S. Да чего уж мелочится, то. Давайте, дадим каждой роли всего по одному виду пассивного модуля и пушки, скажем как надо летать, куда и когда поворачивать в какую секунду игры жать на единственный модуль. И назовем это все “широким выбор”. Будет клево…
Доп идея. Давайте забрем гальванизиированную броню, а то штурмы утанкованные как фриги - это не айс.
P.S. Да чего уж мелочится, то. Давайте, дадим каждой роли всего по одному виду пассивного модуля и пушки, скажем как надо летать, куда и когда поворачивать в какую секунду игры жать на единственный модуль. И назовем это все “широким выбор”. Будет клево…
тогда уж лучше запретить смену модулей и летать на тех, что поставлялись с кораблем при покупке.
Grinnin
это называется “фиты” и является нормальным. У всех классов, есть орудия ближнего, среднего и дальнего боя. У штурмов сейчас лазеры - ближняк(и даже с 126% бонусом на дальность), штурмрельсы - средняк(с бонусом на дальность - только по стоящим целям) и дальняк - гауссы, чем себя полностью оправдывают. ГС ни то ни сё.
ИМХО все норм сейчас и менять ничего не требуется.
это называется “фиты” и является нормальным. У всех классов, есть орудия ближнего, среднего и дальнего боя. У штурмов сейчас лазеры - ближняк(и даже с 126% бонусом на дальность),
Почему по мне стреляют лазером с 6км? Фокусом сквада.
Т.е. доступность разгонных катушек только для фрегатов никого не смущает?
смущает, и их тоже было бы неплохо пересмотреть на факт разрешения для всех, но это уже другая тема.
Благодаря всему этому он может легко менять позицию, уходить от огня, отбиваться даже от превосходящих сил противника. Фрегат же может слить одинокий перехватчик.
За сим предложение - ограничить использование горизонта
Интересная тема получается с этим модулем. С ним можно превратить штурмовик в самого натурального дальнобоя, а перехват - в штурмовика. Однако же оригинальный дальнобой сделан сильным, но дохлым в угоду балансу, а вот штурмовика попробуй-ка слей. Тем более, что империя располагает моделями штурмовиков с тремя слотами под комп, что при максимизации эффекта даёт +129% к максимальной и +63% к оптимальной дальностям. А есть ещё имплант с +20% к дальности… Таким образом штурмовик, который как бы должен работать на средней и близкой дистанции, превращается в толстого и злого монстра с карманной дезой, инвизом, озверином или аурами. Благодаря всему этому он может легко менять позицию, уходить от огня, отбиваться даже от превосходящих сил противника. Фрегат же может слить одинокий перехватчик.
За сим предложение - ограничить использование горизонта
Сам попробуй поставить 3 горизонта и полетай… полное неочем… в БзС 1 горизонт это необходимость.
P.S. уже 2ую твою тему читаю))) не пойму тебе не дают на перехватах рассекать или что??? Инжинеры должны хилить а не в бой ломиться, прикрышкам все равно откуда и как их бьют - адаптивки и щит на резитсы и почти полный игнор урона.
А фрегаты то тут при чем? Им вообще от этой перемены ни холодно ни жарко.
Разгонные катушки используются так же редко, как регенерирующие покрытие.
Фрегаты, в данной игре, страдают больше чем какой-либо другой класс кораблей. Урезали дальность ионных орудий, типа лучше стало? нифига, напихали в компы 3 слота горизонтов и вуаля, никакой порезки как не бывало. Всё так же пилятся как и раньше ионикой, щиты на раз два позитронкой, которая после обновы стала и корпус разносить то же на раз два. Я лично не собираюсь менять класс кораблей в угоду дисбаланса.
А фрегаты то тут при чем? Им вообще от этой перемены ни холодно ни жарко.
фрегаты при том, что гаусс на ударнике по сути равен дезе. Криты разгоняются, дальность разгоняется, скорость снаряда тоже. Живучесть с мобильностью дальнобоя и ударника сравнивать будем?
не пойму тебе не дают на перехватах рассекать или что???
на перехвате летаю нормально, я считаю не нормальным сидеть кучей за камнем и стрелять в такую же кучу за противоположным камнем. Высунулся - фокус с ионок и гауссов, слился/залез обратно. Я хочу больше догфайта и мясорубок “на ножах”. А сейчас походу опять всё идёт к Asteroid Conflict, новый виток истории, так сказать.
это называется “фиты” и является нормальным. У всех классов, есть орудия ближнего, среднего и дальнего боя. У штурмов сейчас лазеры - ближняк(и даже с 126% бонусом на дальность),
Почему по мне стреляют лазером с 6км? Фокусом сквада.
ставь позитронку горизонт и стреляй в ответ с 8км)))
это называется “фиты” и является нормальным. У всех классов, есть орудия ближнего, среднего и дальнего боя. У штурмов сейчас лазеры - ближняк(и даже с 126% бонусом на дальность),
Почему по мне стреляют лазером с 6км? Фокусом сквада.
а это скорее всего баг. базовая дальность ионки:
Максимальная дальность снижена на 11%, с 2400 до 2150 м
Оптимальная дальность снижена на 11%, с 1800 до 1600 м
с тремя горизонтами и имплантом на дальность прибавка будет, по словам Гринина :
+129% к максимальной и +63% к оптимальной дальностям. А есть ещё имплант с +20% к дальности.
т.е. 149% и +63% оптимала(имплант вроде ток максимальнуж же тянет нет? не помню точно)
итого 149% прибавки от 2150 = 5353 м. и оптимал при этом 2608 м. Ну вот и какой нубас будет жертвовать компами и имплантом ради ТАКОЙ жести? не смеши, ионки можно выкидывать на помойку до апа дальности.
Оформляй багрепорт если тебя РЕАЛЬНО пилят за 6км ФОКУСОМ( :jerfacepalm: ) с дамагом выше 10 хитов в секунду.
А вот у штурмов их можно убрать, только если дальность орудий отрегулировать и дать лазерам заметно больше базовой дальности (5500 с линзами на Т5 по-моему оптимально), да и у других орудий её стоит тогда слегка апнуть…
А фрегаты то тут при чем? Им вообще от этой перемены ни холодно ни жарко.
фрегаты при том, что гаусс на ударнике по сути равен дезе. Криты разгоняются, дальность разгоняется, скорость снаряда тоже. Живучесть с мобильностью дальнобоя и ударника сравнивать будем?
не пойму тебе не дают на перехватах рассекать или что???
на перехвате летаю нормально, я считаю не нормальным сидеть кучей за камнем и стрелять в такую же кучу за противоположным камнем. Высунулся - фокус с ионок и гауссов, слился/залез обратно. Я хочу больше догфайта и мясорубок “на ножах”. А сейчас походу опять всё идёт к Asteroid Conflict, новый виток истории, так сказать.
Это 2 равные команды)) все так хотели играть!!! Одинокавые по своей силе и фиту (примерно). Чему тут удивляться - Баланс!!!
В таких случая надо брать маяки или что-то предпринимать неординарное… для этого у тебя 4 разных корабля на все случаи жизни… у тебя есть команда… звено есть… если ты летаешь как одинокий рейнжер ну извини одиночка в бою 10 на 10 не решает - это доказано балансом и последним десятком патчей.
это называется “фиты” и является нормальным. У всех классов, есть орудия ближнего, среднего и дальнего боя. У штурмов сейчас лазеры - ближняк(и даже с 126% бонусом на дальность),
Почему по мне стреляют лазером с 6км? Фокусом сквада.
а это скорее всего баг. базовая дальность ионки:
Максимальная дальность снижена на 11%, с 2400 до 2150 м
Оптимальная дальность снижена на 11%, с 1800 до 1600 м
с тремя горизонтами и имплантом на дальность прибавка будет, по словам Гринина :
+129% к максимальной и +63% к оптимальной дальностям. А есть ещё имплант с +20% к дальности.
т.е. 149% и +63% оптимала(имплант вроде ток максимальнуж же тянет нет? не помню точно)
итого 149% прибавки от 2150 = 5353 м. и оптимал при этом 2608 м. Ну вот и какой нубас будет жертвовать компами и имплантом ради ТАКОЙ жести? не смеши, ионки можно выкидывать на помойку до апа дальности.
ставь позитронку горизонт и стреляй в ответ с 8км)))
Ставь имплант против крита, резист на кинетику и летай как все… летай на ударнике.
вот так и живём. Кроме меряния пиписек уже толком ничего интересного и не осталось. Ни динамики, ни скорости, ни адреналина. Подовляй и властвуй. Скукота же
Это 2 равные команды)) все так хотели играть!!! Одинокавые по своей силе и фиту (примерно). Чему тут удивляться - Баланс!!!
Желание-желанием, но выбора-то нет. Если все летают на максимально эффективной конфе, то и тебе приходится, иначе ты неэффективен. Фана от использования чего-то редкого, нестандартного нет абсолютно, тебя просто сливают раз за разом и всё. Баланс, да.
ок, еще скок там на нем? 26% сейчас вроде или около того? значит максимальная 5912м. Почти 6км вытянули… на пределе дальности… неужели там реально будет кого-то убить, даже фокусом 4ых?
ставь позитронку горизонт и стреляй в ответ с 8км)))
Ставь имплант против крита, резист на кинетику и летай как все… летай на ударнике.
вот так и живём. Кроме меряния пиписек уже толком ничего интересного и не осталось. Ни динамики, ни скорости, ни адреналина. Подовляй и властвуй. Скукота же
Это 2 равные команды)) все так хотели играть!!! Одинокавые по своей силе и фиту (примерно). Чему тут удивляться - Баланс!!!
Желание-желанием, но выбора-то нет. Если все летают на максимально эффективной конфе, то и тебе приходится, иначе ты неэффективен. Фана от использования чего-то редкого, нестандартного нет абсолютно, тебя просто сливают раз за разом и всё. Баланс, да.
Выбор есть Всегда!!! Собери звено 3 ударников и имперского дальнобоя… один мешает им высунутся из-за камней, 3 других подходят близко и выносят все что медленне снаряда сингулярности.
Сам летаю в БзС с лазерами на 4977 метров дальности… ничего более не остается учитывая не постоянную скорость имперских ударников, потребности сбивать захват с маяка одноврменно с 2х и более врагов и еще большого числа примудростей…
С фригатов наоборот (имхо) стоилобы с учетом последних изменений в дальности орудий убрать горизонт…но все остается на уровне фантазий и желаний.