И еще, Гринин, ты статью редактировал, в принципе хорошо, но ИМХо стоит всё же вернуть/добавить коментарии в те орудия, где повороты стволов замедлены(тяж бластер к примеру). И в прицеливание, возможно стоит добавить инфу о том, что маркер упреждения прогнозирует будущее положение корабля-цели ОТНОСИТЕЛЬНО скорости снаряда текущего орудия игрока. Как считаешь?
ну, если так будет понятнее. Я вынес строку “Так же тяжелые орудия имеют сниженную скорость поворота турели.” в шапку, бластер в комментариях обзывается тяж оружием. Вроде откладывается в памяти, если читать страницу сразу полностью А так доводка есть вроде только у бластера и позитронки, но у неё специфичная она. Поди да, добавлю.
Ещё кстати для новых орудий есть иконки? И если да, то как из вставить?
Про маркер, хм, вроде и так понятно? Описано, что он применяется для орудий с ограниченной скоростью снаряда, для лазеров он прямо на метке цели, это в принципе сразу подразумевает зависимость маркера от скорости снаряда
вот тут - то и может быть проблема, особенно если человек лезет прочесть описание конкретной пушки… ИМХО коненчно, но думаю стоит с пушками сделать как со станицей боевых модулей - набор иконок с всплывающими названиями, и ссылка на конкретную страницу с оружием, где и будет подробнео описание.
Ещё кстати для новых орудий есть иконки? И если да, то как из вставить?
вроде были, но не помню, залиты они или нет уже. Поищи в списке загруженых файлов. А вставлять как и любую другую форматом вида:
[[File:Role scout.png|link=Разведка|40px]]
Где Role scout.png - название загруженого файла, а Разведка - название страницы на которую ссылается картинка.
Про маркер, хм, вроде и так понятно? Описано, что он применяется для орудий с ограниченной скоростью снаряда, для лазеров он прямо на метке цели, это в принципе сразу подразумевает зависимость маркера от скорости снаряда
Ну видимо ты более оптимистично оцениваешь всех игроков СК в плане догадливости. Впрочем и на мой взгляд это очевидно, но на вопросы о маркере частенько натыкался. особенно когда их три на экране:
-маркер упреждения
-маркер положения мышки
-маркер положения орудия, для тех видов, у которых поворот замедлен.
сделал по шаблону, но таки за что отвечает </div> в конце? Оно у меня вылазит как текст просто, видать что-то где-то потерял. И я не нашел иконок для новых орудий
сделал по шаблону, но таки за что отвечает </div> в конце? Оно у меня вылазит как текст просто, видать что-то где-то потерял. И я не нашел иконок для новых орудий
Скула, малозаполненые таблички может как-то принудительно сжимать? попробуй “орудия” на широкоформатном монике растянуть во весь экран. Подписанными выходят только центральные столбцы, а остальное черте как. ИМХО стоит выбрать фиксированную ширину столбцов для таких типов страниц и делать заполнение жестко.
Скула, малозаполненые таблички может как-то принудительно сжимать? попробуй “орудия” на широкоформатном монике растянуть во весь экран. Подписанными выходят только центральные столбцы, а остальное черте как. ИМХО стоит выбрать фиксированную ширину столбцов для таких типов страниц и делать заполнение жестко.
Проблема есть, но пока оставим так. Я покурю маны и может получится смасштабировать width таблички в зависимости от ширины окна браузера.
Что-то не нашел. Вкратце: добавить еще признаки для классификации орудий: класс корабля и, возможно, еще что-то, например: доступность (с какого ранга), механики (накопление заряда, замедленный поворот и т.п.).
т.е. мы аккуратно приходим по всем страницам к идее еще одного варианта дизайна в виде таблицы, где по вертикали будут признаки оружия/модулей/модификаторов(уровень открытия, тип, класс, слот…) а по горизонтали сами модули, и в пересечении будет указано числовое значение? так чтоли выходит? А то изначально, ты ж вроде наоборот говорил - только иконки оружия, а подробная инфа на отдельной вынесенной странице.