Орудия

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F

 

И еще, Гринин, ты статью редактировал, в принципе хорошо, но ИМХо стоит всё же вернуть/добавить коментарии в те орудия, где повороты стволов замедлены(тяж бластер к примеру). И в прицеливание, возможно стоит добавить инфу о том, что маркер упреждения прогнозирует будущее положение корабля-цели ОТНОСИТЕЛЬНО скорости снаряда текущего орудия игрока. Как считаешь?

Страницу переименовал

она опять стала “пушками”

ну, если так будет понятнее. Я вынес строку “Так же тяжелые орудия имеют сниженную скорость поворота турели.” в шапку, бластер в комментариях обзывается тяж оружием. Вроде откладывается в памяти, если читать страницу сразу полностью :slight_smile: А так доводка есть вроде только у бластера и позитронки, но у неё специфичная она. Поди да, добавлю.

 

Ещё кстати для новых орудий есть иконки? И если да, то как из вставить?

 

Про маркер, хм, вроде и так понятно? Описано, что он применяется для орудий с ограниченной скоростью снаряда, для лазеров он прямо на метке цели, это в принципе сразу подразумевает зависимость маркера от скорости снаряда

если читать страницу сразу полностью

вот тут - то и может быть проблема, особенно если человек лезет прочесть описание конкретной пушки… ИМХО коненчно, но думаю стоит с пушками сделать как со станицей боевых модулей - набор иконок с всплывающими названиями, и ссылка на конкретную страницу с оружием, где и будет подробнео описание.

 

Ещё кстати для новых орудий есть иконки? И если да, то как из вставить?

вроде были, но не помню, залиты они или нет уже. Поищи в списке загруженых файлов. А вставлять как и любую другую форматом вида:

[[File:Role scout.png|link=Разведка|40px]]

Где Role scout.png - название загруженого файла, а Разведка - название страницы на которую ссылается картинка.

 

Про маркер, хм, вроде и так понятно? Описано, что он применяется для орудий с ограниченной скоростью снаряда, для лазеров он прямо на метке цели, это в принципе сразу подразумевает зависимость маркера от скорости снаряда

Ну видимо ты более оптимистично оцениваешь всех игроков СК в плане догадливости. Впрочем и на мой взгляд это очевидно, но на вопросы о маркере частенько натыкался. особенно когда их три на экране:

-маркер упреждения

-маркер положения мышки

-маркер положения орудия, для тех видов, у которых поворот замедлен.

Убрал страницу “Пушки”

на заглавной потерялась ссылка у кнопки ОРУДИЯ http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Поправил

тяж бластеру и позитронке добавил в описание замедление стволов. Идея с отдельными страничками заманчива. Про маркер подумаю, как бы написать.

тяж бластеру и позитронке добавил в описание замедление стволов. Идея с отдельными страничками заманчива. Про маркер подумаю, как бы написать.

Для каждой пушки будет своя страничка с подробным описанием.

Надо именно общую страничку про все орудия. Примерно как боевые модули.

агась, технологию вроде освоил, тож займусь

а иконки для типов урона есть у нас?

сделал по шаблону, но таки за что отвечает </div> в конце? Оно у меня вылазит как текст просто, видать что-то где-то потерял. И я не нашел иконок для новых орудий

агась, технологию вроде освоил, тож займусь

а иконки для типов урона есть у нас?

Нет. Надо будет сделать тоже.

 

сделал по шаблону, но таки за что отвечает </div> в конце? Оно у меня вылазит как текст просто, видать что-то где-то потерял. И я не нашел иконок для новых орудий

тег </div> закрывает тег <div style=" background-color: #ffffff; -moz-border-radius: 8px; -webkit-border-radius: 8px; border: 1px solid #000000; padding: 10px;" >  в начале. 

Впрочем, сейчас все нормально отображается.

 

Иконок для новых орудий пока нет. Надо будет использовать от существующих.

 

Думаю, надо под блоком с иконками сделать блок “советов”. Написать там про то, какие орудия к какому типу стрельбы подходят.

Еще, может получится в табличку как-то вставить роли и/или классы кораблей?

Скула, малозаполненые таблички может как-то принудительно сжимать? попробуй “орудия” на широкоформатном монике растянуть во весь экран. Подписанными выходят только центральные столбцы, а остальное черте как. ИМХО стоит выбрать фиксированную ширину столбцов для таких типов страниц и делать заполнение жестко.

Скула, малозаполненые таблички может как-то принудительно сжимать? попробуй “орудия” на широкоформатном монике растянуть во весь экран. Подписанными выходят только центральные столбцы, а остальное черте как. ИМХО стоит выбрать фиксированную ширину столбцов для таких типов страниц и делать заполнение жестко.

Проблема есть, но пока оставим так. Я покурю маны и может получится смасштабировать width таблички в зависимости от ширины окна браузера.

а просто в цифровом значении нельзя его задавать вместо процентов? к примеру не “33%”, а “200px”? или не прокатит?

а просто в цифровом значении нельзя его задавать вместо процентов? к примеру не “33%”, а “200px”? или не прокатит?

Попробуй в предпросмотре. Но ИМХО на широком экране узкая табличка опять-таки не смотрится.

Опять-таки, если орудия допилить примерно как я предлагал в их теме, то табличка сузится. Точнее, пустое место заполнится хотя бы частично.

если орудия допилить примерно как я предлагал в их теме,

эмм… можешь еще раз повторить? не помню о чем речь.

Что-то не нашел. Вкратце: добавить еще признаки для классификации орудий: класс корабля и, возможно, еще что-то, например: доступность (с какого ранга), механики (накопление заряда, замедленный поворот и т.п.).

Одного классифицирующего признака маловато, ИМХО.

т.е. мы аккуратно приходим по всем страницам к идее еще одного варианта дизайна в виде таблицы, где по вертикали будут признаки оружия/модулей/модификаторов(уровень открытия, тип, класс, слот…) а по горизонтали сами модули, и в пересечении будет указано числовое значение? так чтоли выходит? А то изначально, ты ж вроде наоборот говорил - только иконки оружия, а подробная инфа на отдельной вынесенной странице.