Сюда писать небольшие коррекции, которые не может сделать обычный редактировщик статей. Как-то: правка заглавной страницы, правка ссылок-заголовков страниц и т.д.
Прошу переименовать заголовк ссылки http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8
с “активные модули”, на “боевые модули”
Прошу переименовать заголовк ссылки http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Активные_модули
с “активные модули”, на “боевые модули”
Готово, без перенаправления
В разделе модификаторов, перепутаны картинки конденсаторов (хотя вообще сами модификаторы называются “модули энергоблока ну или модификаторы энергоблока” ). По сути, подчеркнутые картинки надо сместить на 1 позицию вниз (а самую нижнюю на верх), и тогда все будет норм.
до этих руки разделов еще не дошли доп.модули и мод. корабля еще не причесаны. Но всё равно спасибо
на заглавной странице, если сжать браузер, блок “корабли” соскакивает целиком ниже… надо поправить либо, что б уползал за экран, либо, что б соскакивал поровнее.
на заглавной странице, если сжать браузер, блок “корабли” соскакивает целиком ниже… надо поправить либо, что б уползал за экран, либо, что б соскакивал поровнее.
ИМХО соскакивает лучше, чем уползает
ИМХО соскакивает лучше, чем уползает
хоть и не люблю вырванные из контекста фразы, но эту проигнорировать нереально! :)))) сохранил в профиль.
На главной странице нужно поменять иконки.
Это на это и
это на это .
Надо, но пока художники заняты
Я имел ввиду поменять первые иконки на вторые. Иконку профиля сам сделал, а иконку боеприпасов нашел в загруженных файлах.
Сохранил заготовку в XCF файле (аналог PSD в GIMP 2).
http://yadi.sk/d/koS3oHKLPxTLU
Заменил иконку боеприпаса.
Новую иконку профиля надо залить на вики и сказать мне имя файла
Поправил на странице PvP
Поправил “Контроль” и “Охота на маяк”.
Переформулировал в “Разведке боем”
Внес часть исправлений(отмеченые зеленым) этого блока обновлений:
Ударный
Проблемой ударного штурмовика была слишком длительная перезарядка ролевого модуля “Форсирование корабля”. Однако, сокращение этого параметра могло сделать этот корабль слишком сильным.
Поэтому был сокращен цикл работы ролевого модуля “Форсирование корабля”:
Время работы модуля снижено на 33%, до 8 секунд
Время перезарядки модуля снижено на 33%, до 40 секунд
Заградитель
Практика показала, что возможность стать невидимым чаще используется для уклонения от боя, чем для подготовки внезапной атаки.
Поэтому мы решили немного простимулировать агрессивность пилотов-заградителей:
По окончании работы ролевого модуля “ODG «Хамелеон»” орудия наносят на 20% больше урона в течении 5 секунд
Командный
Изучая статистику, мы пришли к выводу, что Диффузионный щит командных штурмовиков не справляется со своей задачей в боях старших рангов и, как следствие, корабль становится неинтересным пилотам старших рангов…
Для решения этой проблемы ми сделали так, что эффективность ролевого модуля “Диффузионный щит” теперь различна для кораблей разных рангов:
Т1: 1 ед. энергии способна поглотить 7 ед. урона
Т2: 1 ед. энергии способна поглотить 8 ед. урона
Т3: 1 ед. энергии способна поглотить 9 ед. урона
Т4: 1 ед. энергии способна поглотить 11 ед. урона
Т5: 1 ед. энергии способна поглотить 13 ед. урона
Кроме того, был доработан модуль командных кораблей “Система «Валькирия»”
Теперь модуль влияет на корабль-носитель и на союзные корабли с разной силой
Увеличение урона орудиями корабля-носителя составляет 23-38% в зависимости от ранга и версии модуля
Увеличение урона орудиями союзных кораблей составляет 13-23% в зависимости от ранга и версии модуля
Прикрытие
Затраты энергии на переключение настройки ролевого модуля “Фазовый щит” снижены на 37%
Доработан модуль “Пульсар”
Теперь перезарядка модуля включается после завершения работы
Теперь модуль может быть отключен при помощи систем РЭБ
Время перезарядки модуля снижено на 24%
Инженер
Мы дадим инженеру больше мобильности, позволим ему чаще переставлять “автономные станции”. С другой стороны дадим другим игрокам больше шансов сбивать эти станции.
Внешний модуль “Автономная ремонтная станция”
Время работы модуля снижено на 50%
Время перезарядки модуля снижено на 50%
Прочность модуля снижена на 40%
Внешний модуль “Автономная зарядная станция”
Время работы модуля снижено на 50%
Время перезарядки модуля снижено на 17%
Прочность модуля снижена на 40%
Дальнобойный
Доработан ролевой модуль “Управляемая торпеда”
Радиус взрыва снижен на 20%
Скорость поворота теперь зависит от уровня торпеды:
Т1: 15 градусов в секунду
Т2: 16,5 градусов в секунду
Т3: 18 градусов в секунду
Т4: 19,5 градусов в секунду
Т5: 21 градус в секунду
Изменены параметры радиоактивного облака
Радиус облака снижен на 10%
Балансовые изменения коснулись и универсальных модулей
Модули для щитов
Для модулей типа “Усилитель щита S/M/L” на 33% снижено время перезарядки
A1MA
Время перезарядки снижено на 30%
Время работы модуля снижено с 3-х до 2-х секунд
Так же, с целью облегчить ведение боя между перехватчиками, была увеличена точность Импульсных лазеров :
Разброс орудия снижен на 50%
Характеристики модулей и орудий не правил… Их код круто поменялся с крайнего раза, сходу не разобрался. Либо сделаю позже, либо прошу поправить того, кто там разбирается.
надо было характеристики для Т1, Т2 и т.д. делать как везде - через слэш
Модули я могу поправить как дома буду.
хотя зря наверно взялся, там без поллитра не разберешься, а я временно не пьющий
короч, инфа по модулям не обновлялась уже давно, выдрать полную инфу я не имею возможности, а править частично не вижу смысла.
инфа по модулям не обновлялась уже давно
Это не совсем так, обновлялось все регулярно, после патчей.
Сейчас настало время очередного обновления. Займетесь? Вот полная информация для версии 0.11.3 в виде готовых к вставке страниц.
Тем не менее, есть нюанс: в этом обновлении кое-какие модули изменили механику и надо будет немного переделать шаблоны.
ок, я модули сделаю, олимпус корабли. А патроны тоже менялись? в патче такой инфы нет.