Блог разработчиков от 12 февраля. Экономика, Битва за сектор и Эффективность в бою.

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

 
Пилоты!

В сегодняшней записи нашего блога мы бы хотели осветить вопросы перехода на корабли нового технологического уровня, “Битвы за Сектор” и продолжения работ по улучшению системы получаемой в бою эффективности.

После внедрения правок в скорость развития пилотов в обновлении 0.9.8 мы внимательно отслеживали статистику и фидбэк наших игроков, после чего был проведен анализ всех полученных данных и на его основе подготовлен комплекс мер по доработке имеющейся системы, о котором мы и хотим рассказать вам сегодня.

Итак, начнем: в течение некоторого времени наши пилоты отмечали, что текущая скорость накопления кредитов является удовлетворительной, но могла бы быть более комфортной как для пилотов с премиум лицензией, так и для пилотов с базовой.

На основе этого фидбэка и статистики заработка и расходов кредитов, было установлено, что такой момент действительно присутствует. Поэтому было принято решение о повышении стоимости “трофеев” , которые пилоты могут получить после сражения - при исследовании поля боя. Исходя из наших прогнозов, данная мера позволит пилотам получить более продвинутую экипировку для кораблей следующего технологического уровня быстрее.

Кроме того, вместе с этой мерой, будет введена еще одна - не смотря на то, что все новые корабли сразу оснащаются оборудованием, мы хотим, чтобы у игроков была возможность как можно быстрее улучшить это оборудование (так как переход с одного технологического уровня на другой связан с полной заменой экипировки) поэтому теперь, при сражениях на кораблях последнего ранга в технологическом уровне (а если конкретно, то на рангах 3, 6, 9, 12), игроки будут получать комплекты модификации (до Мк. 2) экипировки корабля для следующего технологического уровня.

Разберем на примере: сражаясь на корабле третьего технологического уровня, девятого ранга, при победе в сражении, пилоты могут получить комплекты модификации для четвертого технологического уровня (и так далее, для других рангов) - благодаря этому, переход на новый корабль должен стать более удобным для всех пилотов.

Помимо этого, наши пилоты отмечали, что модификация орудий до Мк. 3 на третьем и четвертом технологическом уровне иногда вызывала затруднения у неопытных пилотов, в связи со сложностью накопления лояльности нужной фракции. Для разрешения этой ситуации мы переработали условия всех контрактов 7 и 8 рангов - время повторного выполнения первого из них было сокращено до 1 часа , время повторного выполнения второго теперь не имеет ограничений - то есть сразу после выполнения, контракты восьмого ранга можно будет выполнить снова. Мы прогнозируем, что данная мера позволит пилотам быстрее модифицировать их экипировку, что также должно положительно сказаться на удобстве перехода на следующие технологические уровни.

В дополнение к этому, для снижения затрат времени на продвижение по старшим рангам , нами была проведена донастройка получаемой в бою синергии - начиная с кораблей девятого ранга, пилоты будут получать больше синергии, чем при имеющихся настройках:

  • Корабли 9 ранга - больше на 5%
  • Корабли 10-12 рангов - больше на 20%
  • Корабли 13 ранга - больше на 10%
  • Корабли 14 ранга - больше на 5%
    Данный комплекс мер должен положительно сказаться на динамике развития наших пилотов в игре, что позволит им быстрее принять участие в “Битве за Сектор”.

Говоря об этом режиме, мы так же должны отметить, что его правила ждет небольшая доработка - теперь в очереди “Битвы за Сектор” смогут вставать только корабли старше 11 ранга (включительно). Данное изменение обусловлено тем, что неопытные пилоты зачастую оказывались в неравных условиях с основным контингентом данного режима - корпоративными наемниками, с экипировкой, значительно превосходящей возможности новичков. Согласно имеющейся статистике, подавляющее большинство игроков этого режима - пилоты кораблей четвертого и пятого технологических уровней, обладающие экипировкой Мк. 3 или Мк.4. Новичкам в “Битве за Сектор” крайне сложно сражаться против таких противников, что вызывает у них непонимание работы режима. Как мы уже отмечали ранее, данный режим представляет собой эндгейм-контент, и это изменение призвано более четко отразить его сущность.

Последней частью сегодняшнего блога станет рассказ о продолжении работ по улучшению механики получаемой в бою эффективности: первая итерация этой системы вызвала большой интерес у наших пилотов, а ее доработка в предыдущем обновлении позволила пилотам, заинтересованным в поддержке союзников, получать более честную награду за сражения. Однако работа над улучшением продолжается - поэтому в ближайшем обновлении наших пилотов ожидает еще одно важное улучшение: теперь пилоты, уничтожившие корабль противника, будут получать фиксированное количество единиц эффективности за факт убийства , которое будет суммироваться с показателем эффективности за урон, нанесенный по уничтоженному противнику.
Пилоты, ведущие поддержку союзников модулями, и одновременно помогающие им огнем, будут получать только что-то одно : или эффективность за поддержку или эффективность за уничтожение (только если показатель этой эффективности выше показателя эффективности за поддержку) - данная настройка устраняет возможность злоупотребления игровой механикой. Таким образом, при новых настройках уничтожать противника будет всегда более эффективно.

На этом мы завершаем сегодняшний блог, оставляйте свои комментарии ниже!

С уважением,
Команда Star Conflict

Это всё хорошо, но лучше бы вы починили наконец-таки задание “Путь к успеху”.

теперь в очереди “Битвы за Сектор” смогут вставать только корабли старше 11 ранга (включительно)

 

Ура товарищи)

теперь в очереди  “Битвы за Сектор”  смогут вставатьтолько корабли старше 11 ранга (включительно)

 

На мой взгляд надо было ограничивать не 11 рангом, а 10-тым. Таким образом включая весь Т4. (Я вот сам иногда летаю с кораблями 10 ранга в БзС и не жалуюсь)

 

 

Помимо этого, наши пилоты отмечали, что модификация орудий до Мк. 3 на третьем и четвертом технологическом уровне иногда вызывала затруднения у неопытных пилотов, в связи со сложностью накопления лояльности нужной фракции. Для разрешения этой ситуации мы переработали  условия всех контрактов 7 и 8 рангов  - время повторного выполнения первого из них было  сокращено до 1 часа , время повторного выполнения второго  теперь не имеет ограничений  - то есть сразу после выполнения, контракты восьмого ранга можно будет выполнить снова. Мы прогнозируем, что данная мера позволит пилотам быстрее модифицировать их экипировку, что также должно положительно сказаться на удобстве перехода на следующие технологические уровни.

 

А вот за это вам огромный плюс ! Спасибо, будем пробовать =)

Это всё хорошо, но лучше бы вы починили наконец-таки задание “Путь к успеху”.

Должно быть исправлено в обновлении этой недели.

 

Поэтому было принято решение о повышении стоимости “трофеев” , которые пилоты могут получить после сражения - при исследовании поля боя. 

 

УРА! Наконец-то уважаемые разработчики поняли что не надо было резать ТАК сильно, в разы, стоимость лута.

 

 

 

игроки будут получать комплекты модификации (до Мк. 2) экипировки корабля для следующего технологического уровня.

 

Это хорошо :slight_smile:

 

 будут получать  фиксированное количество единиц эффективности за факт убийства

Это тоже хорошо, можно было сразу так сделать. А сколько, если не секрет?

Очень надеюсь, что в предстоящем обновлении не будет снова меняться худ.

Это тоже хорошо, можно было сразу так сделать. А сколько, если не секрет?

30 ед. за сам факт убийства и 120 ед. за 100% нанесенного урона.

Это очень хорошие новости, господа. Я в вас верил, не зря верил, выходит. Последние несколько патчей реально радуют.

Ну всё круто , что тут сказать.

Но у ограничения по рангу в бзс есть и обратная сторона: будет много “неопытных” пилотов с 1-2 кораблями в слотах.

Разумно было бы еще ограничить вход в бзс с 3 кораблями 11 ранга минимум в слотах

 

ну так уже есть ограничение в минимум 3 корабля в наборе, довольно давно. Так что сейчас как раз и будет минимум 3 корабля 11 ранга, иначе просто в бой не пустит

ну так уже есть ограничение в минимум 3 корабля в наборе, довольно давно. Так что сейчас как раз и будет минимум 3 корабля 11 ранга, иначе просто в бой не пустит

 

Разве? Видимо ни разу не пробовал, поэтому не замечал)

Тогда вопрос закрыт)

Потребуется минимум 3 корабля 11 ранга у каждого из пилотов сквада.

Но у ограничения по рангу в бзс есть и обратная сторона: будет много “неопытных” пилотов с 1-2 кораблями в слотах.

Разумно было бы еще ограничить вход в бзс с 3 кораблями 11 ранга минимум в слотах

так ограничение же есть 

Увеличили скорость прокачки.Ну это хорошо.

11 ранг минимум.Не опытных станет меньше.

кстати, число боёв пве в статистику так и не добавят? :slight_smile:

Вот уже и достаточно неплохие улучшения добавляются )

Так-так ,ограничение “Захват Сектора” по рангам до 11,не самая лучшая весть,я и на Т3 захватывал маяки и не жаловался,да в перестрелке с т5-т4 их  тяжело сбивать, но возможно,что и было не раз доказано. А так время ожидания еще больше увеличится. А для 

 

 

Новичкам в “Битве за Сектор” крайне сложно сражаться против таких противников, что вызывает у них непонимание работы режима

то не вижу в этом ничего страшного ну сбили их пару раз они поняли,что данный бой не для них и все!

Изменениями доволен. Благодарю.

Так-так ,ограничение “Захват Сектора” по рангам до 11,не самая лучшая весть,я и на Т3 захватывал маяки и не жаловался,да в перестрелке с т5-т4 их  тяжело сбивать, но возможно,что и было не раз доказано. А так время ожидания еще больше увеличится. А для 

 

 

Новичкам в “Битве за Сектор” крайне сложно сражаться против таких противников, что вызывает у них непонимание работы режима

то не вижу в этом ничего страшного ну сбили их пару раз они поняли,что данный бой не для них и все!

другое дело если они выживают и сбивают кого небуть, а так они ток сливают коры и всё