4 ранга это сильно доху… много, 10 ранг это т4 а 6 - Т2, я за разницу не больше 1 тека, это где-то 3 ранга.
Ну… как сказать. У меня, например, перехват на 4 ранга ниже моего инжа. И ничего, в тот же бой, где я вхожу своим инженером, я потом вхожу перехватом и набиваю фраги и ассисты, оптом набирая медальки “убийца бессмертных”. Я сомневаюсь, что я ослабляю команду или ослабляю ее значительно.
Я прокомментировал. Есть у игрока скажем штурм 9 ранга, а остальные корабли 1 и чего он будет делать? По твоему предложению ты его насильно заставляешь качать что то еще. Почему он должен это делать? В противном случае он будет летать на 1 корабле. А как “хорошо” относятся наши игроки к союзнику с одним кораблем объяснять думаю не надо.
Т.е твое предложение ставит таких игроков перед выбором - страдай или тебя будут обсирать.
Не вижу ни каких проблем с разбросом тиров, так интересней играть. Матчмейкеру достаточно быть сориентированным на старший шип в слотах игрока, а уж как пилот летает на своих младших кораблях это его дело, сливной игрок и с одним кораблем сольет и с четырьмя (если остальные на тир ниже), это не принципиально.
Насколько я понимаю, сейчас матчмейкер ориентируется так же на рейтинг игрока - если игрок сливает на своем Т3, имея так же в слотах корабли Т2, то его кидают к Т2 без зазрения совести. Уверен, каждый хоть раз таких товарищей встречал и с легкостью наказывал.
Так что, тут вопрос из ограничения ранга корабля скорее переходит в вопрос о снижении планки рейтинга, при котором старшие тиры могут попадать к младшим. Хотя, как по не, сейчас всё более-менее нормально работает.
Не вижу ни каких проблем с разбросом тиров, так интересней играть. Матчмейкеру достаточно быть сориентированным на старший шип в слотах игрока,
Матчмейкер итак сориентирован на старший корабль, поэтому команда, получающая баласт из нубокораблей в минусе
разброса в 4 лвл мало? это больше 1 тира. Какая может быть необходимость в т2 и т3 кораблях на т5?
а уж как пилот летает на своих младших кораблях это его дело, сливной игрок и с одним кораблем сольет и с четырьмя (если остальные на тир ниже), это не принципиально.
Как раз таки это дело всей команды - им играть с баластом. Большая часть боев в простом пвп не накладывает никаких ограничений на количество кораблей. Хочешь - летай на одном и том-же и проблем в этом никаких нет.
В БЗС эта проблема решена мин уровнем 11 и мин количеством 3 корабля. (таким образом разброс уровей на бзс 11-15)
Ты отталкиваешься от собственного игрового опыта. Сам подумай: твое предложение значительно увеличит время перехода пилота на бои следующего тира. С другой стороны, большинство пилотов летают на одном-двух любимых классах кораблей, а мы автоматом заставляем их летать на всем, вне зависимости от их предпочтений и стиля игры. По мне, так большинство застрянут на Т3, не говоря о еще большей армии нубопилотов на всё-равно-каком шипах.
На сколько я помню, в начале ОБТ в слот можно было поставить только определенный тип шипа, т.е. надо было иметь обойму кораблей разных ролей, но от этого отказались
Я прокомментировал. Есть у игрока скажем штурм 9 ранга, а остальные корабли 1 и чего он будет делать? По твоему предложению ты его насильно заставляешь качать что то еще. Почему он должен это делать? В противном случае он будет летать на 1 корабле. А как “хорошо” относятся наши игроки к союзнику с одним кораблем объяснять думаю не надо.
Т.е твое предложение ставит таких игроков перед выбором - страдай или тебя будут обсирать.
Дельное предложение, нечего сказать - Я против.
потому что на 9-х рангах другие режимы, игрок с одним кораблём не нужен ни одной уважающей себя команде. если ты согласен на своём горбу таскать нахлебников, которые будут качать кораблики, пока ты пытаешься затащить бой - то попробуй взять себе парочку таких в сквад и полетай на т5. сделай парням приятное, пропаровозь их до высших теков.
А в чем паровозинг то? Ну настреляют они пару сотен очков эффективности, поумирают по десять раз и что? Окажутся на днище боевого рейтинга и получат ровно нифига синергии. Обыкновенный “брелок”, выражаясь танковым сленгом, только пилото-место занимает, ничем не помогает и дарит халявные фраги противнику.
Полностью за предложение. Считаю разумным ограничение не ниже -3 ранга. Ну и скорее всего стоит допустить т4 и т5 вместе (т.е. ограничение от -3 для старшего корабля 12 ранга до -5 для 15 ранга). Начиная от т3 не меньше 2х кораблей в слотах, от т4 - не меньше 3х
С другой стороны, большинство пилотов летают на одном-двух любимых классах кораблей, а мы автоматом заставляем их летать на всем, вне зависимости от их предпочтений и стиля игры. По мне, так большинство застрянут на Т3, не говоря о еще большей армии нубопилотов на всё-равно-каком шипах.
И получаем пять снайперов в охоте или контроле. А им то что - они любимые кораблики кочают. Лучше бы они на т2 застряли, с таким отношением к командной игре. Мне, к примеру, ничто не помешало вкачать все корабли на теках равномерно, и всегда находился корабль наиболее подходящий к режиму, а в крайних случаях - уж точно не был балластом для команды
Полностью поддерживаю автора, постоянно вижу игроков с никами Uniwers и kiborg в рандоме на т5, причем у них 1 корабль т5 а остальные т2. Посколку 3 на 3 и 4 на 4 в т5 рандоме довольно часто, присутствие одного из них, сильное ослабление команды
Также неплохо было бы не пускать игроков с низким рейтингом на более высокие теки, или сделать матчмейкинг по рейтингу (да, я готов ждать хоть час чтобы 1раз нормально полетать)
Ты отталкиваешься от собственного игрового опыта. Сам подумай: твое предложение значительно увеличит время перехода пилота на бои следующего тира. С другой стороны, большинство пилотов летают на одном-двух любимых классах кораблей, а мы автоматом заставляем их летать на всем, вне зависимости от их предпочтений и стиля игры. По мне, так большинство застрянут на Т3, не говоря о еще большей армии нубопилотов на всё-равно-каком шипах.
в игре есть следующие пвп режимы:
БЗС - там итак ограничение минимум 3 корабля и ранги только с 11 до 15
В быстром пвп 5 режимов, в 4 из которых можно без всякого зазрения совести летать на одном единственном корабле
С чего вдруг получится застревание? Наверное постоянные сливы игр (разница в 5 и более лвлов кораблей на мой скромный взгляд огромна) для всей команды очень помогают прокачаться
И получаем пять снайперов в охоте или контроле. А им то что - они любимые кораблики кочают. Лучше бы они на т2 застряли, с таким отношением к командной игре. Мне, к примеру, ничто не помешало вкачать все корабли на теках равномерно, и всегда находился корабль наиболее подходящий к режиму, а в крайних случаях - уж точно не был балластом для команды
Если надо, я и на дезе иду в атаку, вторым эшелоном. если от дезогана толку нет на данной карте или дальнобоев перебор. При поддержке (чтоб перехват в мертвую зону не встал), за огневое прикрытие с 6 пушками - вполне канает.
Почему так? Извините, у меня деза Т4, а перехватчики и хилка - только Т2 и Т3, соответственно
Кстати, деза подходит для всех режимов (но не для всех, правда, карт). Может и на бомбе нужные цели подстрелить, и кэпа за каждый булыжник заставить прятаться, и от маяка чужие фрегаты погонять…
проблема не в кораблях, проблема в игроках, которым бы 2 месяца на т1-т2 посидеть поучиться играть, щас на т3 больше скилловых игроков чем на т5. А с этой последней акцией на синергию т5 превращается в какую то нубятню.Купят себе 1 корабль т5, А остальные т2 и умение играть к у полного кхм…новичка. С такими в одной команде играть- все нервы истрепать, а против таких не интересно. Последнее время выхожу в соло на т3, игроки там поадекватнее…
Апну тему. В очередной раз получил в союзники звено, в котором один взял р13 корабль остальные у обоих т2-т3. Не вижу в подобном убожестве вообще никакого смысла