Нерф и упрощение

Полазив по форуму и почитал коменты в стим-сообществе… Насколько я понял, раньше было слотов под оборудувание и модули больше, несколько модификаторов оружия, более высокая дальность оружия… Сейчас большая половина гайдов и советов бесполезны, ибо жестко изменено количество слотов и… Ну вы поняли, ага?

 

Почему такой такой нерф всего и вся? Ведь с большим количеством слотов больше вариативности билдов, тактик и всего-всего!!! Почему так всё изменили?  :emp(:

прям на главной странице форума есть тема" роли кораблей"

ибо дальник с крепостью прикрывашки и еще с хилом это больно :empcrazy:

и я так и не понял зачем нужны гайды

Если бы остались модификаторы. Прикрывашки бы 1 раз пульсар включал и умирал. Откачка

Щитов? Скока? Наверно 35 тыщ за 5 секунд???

Если бы остались модификаторы. Прикрывашки бы 1 раз пульсар включал и умирал. Откачка

Щитов? Скока? Наверно 35 тыщ за 5 секунд???

Ну не 35, но тыщ 20 они сносят за милую душу. Хотя с бонусом и имплантом сдуют и 35к как нефиг делать.

Модификаторы не действовали на модули, но возможность смены урона на эми\кинетику, кинетику\терму и терму\эми - было очень полезно. И выживаемости были не такие вагоны, ибо фититься надо было лучше, хотя лично я танковался скоростью. Федовский штурмовик с 690 скорости, как вам такое? Не каждый перехватчик успевал. В общем, раньше было лучше. И слоты под нурсы\крылатки были более вкусны.

насчет ракетных слотов согласен.

 

япомнб времена когда штурм 3-1 попадая в бой на т2 выносил все и вся а т4 были мифом :fed):

Да. Было намного лучше, когда разницы в теках реально ощущались.
А то сейчас разница между т3-2 и т5-3 лишь в импах и в небольшом бонусе к  статам модулей. 15% где-то. Не порядок.

У старой системы были недостатки такого плана:

 

  1. сменные модификаторы орудия приводили к тому, что все орудия были взаимозаменяемы и особой разницы не ощущалось. Плазма с кинетическим уроном, релганы с ЭМИ, ЭМИ линзы на лазеры. Импульсный лазер на перехвате был имбой в прямом смысле слов. Две линзы и вперед: щит в секунду спилился, потом ближе к цели подобрался и выпилил сварочным аппаратом с бонусом 40% к дамагу…

В общем для сингл игры самое то, но в мультиплеере такое разнообразие приводило к перекашиванию баланса вооружения и его дубликации 

 

  1. С ракетами в принципе была проблема с кол-вом: их на некоторых кораблях было чересчур много, а на некоторых катастрофически мало. Отбалансить каждый кор (примерно в игре на текущий момент 180, тогда до ввода т4-т5 где-то около 120) в соответствии с другим проблематично. Поэтому ввели “бесконечный ракетный боекомплект”. На стрельбу ракетами это не повлияло никак с моей точки зрения. откаты ракетных слотов по сути компенсируют “бесконечность”. Да и игра выглядит бодрее с ракетами. Приходится часто маневрировать. Модуль обманные ловушки стал востребован на младших теках хотя бы ибо раньше бесполезно покоился на складе при любом раскладе.

 

  1. Система прокачки до ввода имплантов в череп и синергии годилась для РПГ или опять же сингл-продукта, но никак не для аркадного мультиплеерного космосима. По сути приводило к тому, что строились универсальные билды кораблей (коих было по 2 варианта в результате на каждый класс кораблей и “вау широта возможностей” рассыпалась в прах. До сих пор помню как федератский инж уделывал имперский и гнул перехватчиков долбя пульсаром на 1500 м… Мне до звезды смерти каждый раз 1-5 фрагов не хватало в КАЖДОМ бою  :fedcrazy: ). Большая часть разнообразных модулей просто бесполезно украшала склад. 

 

 

Господа, на мой взгляд прежде чем полностью критиковать нововведения, стоит вспомнить о минусах прошлой вариации, а не петь заезженную пластинку “трава раньше была зеленее и деревья были больше”. 

 

Увы вы постоянно путаете возможности и реализации Сингл-игр и мультиплеера. В мультиплеере часто приходится балансировать на “краю бездны” и идти на компромиссы. То что в сингле уместно, в мультиплеере станет имбой или костылем… Таков закон

 

post-679155-0-13319100-1392282846.png

post-679155-0-13319100-1392282846.png

Рельсы были с термой.

Рельсы были с термой.

да описался с термой и второй мод ставился  на крит после спиливания щита :fedlol:  

 

Можете минусовать сколько угодно. Но факты минусом не выпилить  :angry:

Контур\игла\сверхновая, уранка\антиматерия\кумулятивка, радиоволновка\ксенонка\дуговой рефлектор. 
Тем не менее не было убертанка, были возможности проковырять ЛЮБОГО противника, ну а иерихонским штурмам приходилость частенько Ф жмакать. С ракетами беда, конечно, но все равно не видел особого смысла что-то менять, надо было лишь стандартизировать размеры ракетных слотов и все.

Контур\игла\сверхновая, уранка\антиматерия\кумулятивка, радиоволновка\ксенонка\дуговой рефлектор. 

Тем не менее не было убертанка, были возможности проковырять ЛЮБОГО противника, ну а иерихонским штурмам приходилость частенько Ф жмакать. С ракетами беда, конечно, но все равно не видел особого смысла что-то менять, надо было лишь стандартизировать размеры ракетных слотов и все.

А смысл такой игры в мультиплеере? В ПРОШЛОМ сводилось к  универсальному билду и распилу кого угодно. Кооператив стремиться к 0 ибо каждый игрок самодостаточен. Такой подход только к сингл игре подходит

 

Все что меня из нововедений огорчает это  фракционная индивидуальность, она стала более размытой, большая часть  кораблей разных рас лишились индивидуальных расовых спецспособностей, но надеюсь с этим что-то сделают  :angry:

Раньше больше возможности нохебать и ололо раша по центру. Щас куча тактик . но есть один фит который показали. Зажать на респе Зачёт огневой мощи.

Универсальный билд? Тебе показать фит моего Tiger II ? В те времена это было тем еще бредом. ВСегда существуют универсальные билды, но каждый пилот все равно делает его под свой стиль игры.

Самодостаточность? Было 6 слотов под модули и можно было вместить 2 самохила и кучу других не менее важных модулей? Не смеши. В звене у нас доходило до того, что мы собирали каждый корабль отдельно, ибо модулей полезных был вагон, все не умещались.

Видать ты в те времена только на т1-т2 летал.

А еще неоспоримый плюс был в том, что это был ЭКШОН, а не эльфятня с модулями. 90% убийств делались основными орудиями, а не крабосбросами, самонаводками, сетками и отсосками.

 Тебе показать фит моего Tiger II ?

 

Давай.  :fed015:

 

Тебе показать фит моего Tiger II ?

 

Давай.  :fed015:

LqlZ170gA0k.jpg

Универсальный билд? Тебе показать фит моего Tiger II ? В те времена это было тем еще бредом. ВСегда существуют универсальные билды, но каждый пилот все равно делает его под свой стиль игры.

Самодостаточность? Было 6 слотов под модули и можно было вместить 2 самохила и кучу других не менее важных модулей? Не смеши. В звене у нас доходило до того, что мы собирали каждый корабль отдельно, ибо модулей полезных был вагон, все не умещались.

Видать ты в те времена только на т1-т2 летал.

А еще неоспоримый плюс был в том, что это был ЭКШОН, а не эльфятня с модулями. 90% убийств делались основными орудиями, а не крабосбросами, самонаводками, сетками и отсосками.

  1. У меня уже были т3 на тот момент

  2. В том или ином случае все летали в итоге на 2-5 кораблях лучших в своем классе с примерно одинаковым фитом 

 

Я летал на всех кораблях которые были в линейке у всех фракций, а не прокачивал 1 линию 1 расы в связи  с чем картина в моих глазах выглядит именно так

:angry:

 

NeykStratos. не отрицай того что было в действительности. (твой скрин уже после ввода имплантов, покажи то где еще  старое дерево прокачки :fedp: )

 

LqlZ170gA0k.jpg

 

 

Фигасе! В то время от силы т2 у меня появился. 

Походу на Т3 вообще жара была.

 

NeykStratos. не отрицай того что было в действительности. (твой скрин уже после ввода имплантов, покажи то где еще  старое дерево прокачки :fedp: )

по слотам-то разницы нет.  Дерево жестоко влияло на доступность пушек/модулей и пассивные бонусы. Или обо что вы уже спорите?

 

 

NeykStratos. не отрицай того что было в действительности. (твой скрин уже после ввода имплантов, покажи то где еще  старое дерево прокачки :fedp: )

по слотам-то разницы нет.  Дерево жестоко влияло на доступность пушек/модулей и пассивные бонусы. Или обо что вы уже спорите?

 

мы запутались  :fedcrazy: . Руби наш узел  :fedlol:

Полазив по форуму и почитал коменты в стим-сообществе… Насколько я понял, раньше было слотов под оборудувание и модули больше, несколько модификаторов оружия, более высокая дальность оружия… Сейчас большая половина гайдов и советов бесполезны, ибо жестко изменено количество слотов и… Ну вы поняли, ага?

 

Почему такой такой нерф всего и вся? Ведь с большим количеством слотов больше вариативности билдов, тактик и всего-всего!!! Почему так всё изменили?  :emp(:

членоконечностным понимаешь ли некомфортно когда их прогибают в позу раз за разом, слоупоки любят только хавать готовое, стараться не хотят а таких море, потоки соплей на форуме затопили мозг руководства от чего они потеряли ориентацию и поддались массе ракообразных неопытных игроков, которые на т4 досихпор по кд включают\выключают модули хила…

 

раньше был хардкор на скорости ~800 и перехваты с тяж пухами, было клево, а после того как обрезали скоростной кап и ввели “кисель” летать стало беспонтово и скучно

как вспомню угар когда перехватами фрегат таранили по ассисту так на душе тяжко о былых временах