В последнее время решил сменить своего уютненького дизераста на перехватчик и столкнулся с весьма раздражающим фактом.
Лечу я значит такой красивый захватывать маяк. Подлетаю, начинаю носиться вокруг него кругами, маневрирую - словом, делаю все, чтобы сбить врагу прицел и не дать ему сорвать захват.
И тут прилетает она. Богомерзкая торпеда.
Оператор торпеды не затрудняет себя прицеливанием и просто лупит в центр маяка. Захват сбивается. Я слегка меняю орбиту и верчусь вокруг маяка, стараясь не задевать область аое дамага. Прилетает еще одна торпеда. Маневрировать становится труднее. Потом еще какой нибудь рак на диверсанте кидает ядерку, и мне приходится тупо отлетать от маяка и ждать пока вся эта хрень испарится.
Короче, суть предложения такова: запретить сбивать захват маяка аое уроном. Или, по крайней мере, сделать так, чтобы захват не сбивался от продолжительного урона по области, который бывает после торпеды или ядерки. Потому что бывает так, что после нескольких взрывов там тупо негде встать, чтобы произвести захват.
О боже радоваться надо если диверсант с ядеркой - это однозначный халявный фраг. И если уж на то пошло, то плазмосеть гораздо сильнее мешает - он ее кинул и тупо сиди кури - нифига не капнешь. А самое хреновое, что ты на 90% соло закапал маяк прилетит этот самый диверсант пока его сольешь и дождешься конца сетки, прилетит бравый союзник и докапает так, что тебе нифига и не достанется
Это единственное, что мешает всей команде взять перехватчики (класс “разведчик”, например) и, просто игноря противника, захватить все маяки в рекордно короткий срок.
Эээ не,дамаг должен сбивать захват,и АОЕ тоже.Иначе как его дефить?Атаковать хорошо,ни пульсар тебе,ни пост -эффект ,ничего,стой себе,захватывай маяк,уворачиаясь от врагов.Однако разведчик +20% к захвату,а если их 3?
И лично мне-пофиг на торпеды,ими управляю раз в пятилетку,то есть не торпедаст,сам их люто не люблю.
Возможность хапнуть маяк есть и при плотном вражеском огне,на самый крайняк -тактическое отступление.
Речь шла не столько о взрыве торпеды, сколько об облаке, которое после взрыва остается. Когда торпедников много, такие облака могут почти полностью закрывать маяк. Долбит оно всего ничего, но захватывать становится невозможно
Я тут короче в бзс захватывал маячок на разведике, патамучта я не могу никого убить и тут мне прилетает с 6км с гауссов и захват сбивается, а потом миня еще лазером чиркнули, а потом миня убили, ваще бида.
Пожалуйста запретите гауссам и лазерам сбивать захват, ну пожааалуйста)
Во многих ММО где требуется захватывать маяк/башню/турель или еще что-то в этом роде, захват можно сбить только направленным дамагом. Поэтому, честно говоря, я не думал, что всех это так возмутит.
Я тут короче в бзс захватывал маячок на разведике, патамучта я не могу никого убить и тут мне прилетает с 6км с гауссов и захват сбивается, а потом миня еще лазером чиркнули, а потом миня убили, ваще бида.
Пожалуйста запретите гауссам и лазерам сбивать захват, ну пожааалуйста)
Вот примерно так все это и выглядит)
У тебя богатая фантазия, если для тебя так все выглядит.
Речь шла не столько о взрыве торпеды, сколько об облаке, которое после взрыва остается. Когда торпедников много, такие облака могут почти полностью закрывать маяк. Долбит оно всего ничего, но захватывать становится невозможно
Да ладно! Дальность захвата маяка =700м, а радиус взрыва торпы=500м.
Мне вот на любом корре ни что не мешает захватывать. Просто стоишь на 680м от маяка и не достает торпа, летящая в маяк.
Ваще не понимаю, в чем у вас затруднение. У меня почему то таких траблов не бывает. Может вам надо просто лучше продумывать тактику.
потому что это старконфликт. А недругая игра. Предложил что те кто стоят на захвате. Имели 100% блок дамаги. А то ты прилетел такой и захватывается. А эти тати тебя убивают. Создатили сделали такие . условия в них и играй. Вон медведя же играют и нпгибают а этих же условияхЬ