Боевой модуль ПВО

Предлагаю новый боевой модуль, который должен перекрыть непригодность большинства типов вооружения фрегатов для самообороны на коротких дистанциях.

Ранее, позитронная пушка фрегата не имела замедления перемещения стволов, и была более пригодна для эффективной самообороны. Теперь же, ее использование для самообороны в ближнем бою уже затруднительно.

Лазерная пушка же, хоть и прекрасно справляется и с задачами атаки, и с задачами самообороны в ближнем бою, на первых теках, малоэффективна уже на последнем ранге Т3 (т.к. кидает в бой с Т4, которые уже слишком жирные), не справляясь с ролью орудия атаки и обороны на средних дистанциях.

Другие же орудия фрегата, вообще, не пригодны в роли оружия самообороны по различным причинам, являясь исключительно оружием нападения.

Брешь в самообороне при применении другого, кроме дальнобойного лазера, оружия, я предлагаю при помощи специального модуля.

 

Предназначение модуля: самооборона  на ближних дистанциях от подвижных малоразмерных целей (перехватчики)

 

Методы: установка двух маломощных роботизированных турелей на верхних точках верхней и нижней полусфер корабля, с возможностью вести огонь в кормовую зону.

После установки модуля на корабль, в соответствующих точках на крыше и днище, появляются небольшие полусферические турели.

 

Тип: отключаемый боевой модуль

 

Устанавливается на: дальнобойный фрегат, фрегат прикрытия.

 

Энергопотребление :

·         Отключен: 0 ед/сек

·         Включен, пассивный режим: 4 ед/сек

·         Включен, ведет огонь: 12 ед/выстрел

 

Боевые параметры:

·         Тип урона:  термический

·         Повреждения: 200-400 хп.

·         Дистанция (эффективная/максимальная):  1200-1700 м.

·         Скорострельность:  4 выстрела в секунду

·         Количество установок: 2 (по одной на нижний и верхний сектора)

·         Радиус действия: 1 цель (для каждой установки)

 

Минимальный тек: Т3-Т4

тут всё дело в ролях, из всех фрегатов роль активного танка у прикрывашек - и уних есть пульсар, а снайперов и хилов должна беречь команда, я конечно понимаю что в нынешнем ПВП с рандомом все приходиться делать самому, но такова задумка создателей.

Одним пульсаром жив не будешь.

тут всё дело в ролях, из всех фрегатов роль активного танка у прикрывашек - и уних есть пульсар, а снайперов и хилов должна беречь команда, я конечно понимаю что в нынешнем ПВП с рандомом все приходиться делать самому, но такова задумка создателей.

Ну, что они хотели, и что есть - это одна большая разница. Да и делать беззащитные вблизи корабли атаки… мой здравый смысл бьется и протестует!

К тому же, инженерному фрегату такой модуль без надобности (потому то он и не в списке) - у него есть дроны, которые хоть и можно счистить чем-то разрывным, но которые очень хорошо справляются с ролью обороны в ближнем бою (и справляются они намного лучше, чем должен справляться предложенный мной модуль).

 

“Пульсар” фрегата прикрытия - это больше средство нападения, чем ПВО - применяют такое, когда налетает перехват-раш в несколько голов или когда врубаются в схватку на маяке. Потом идет откат и… А учитывая, что прикрывашки (особено иерихонские) имеют маневренность утюга и разворотистость беременной коровы, то напавшего убийцу можно даже не увидеть - только его инверсионный след.

А это при том, что прикрытие - это наше “старконфликтовское ПРО, ПВО и линейник, в одном лице”. При чем, упор именно на роль ПВО. А тут он не то, что плохо справляется - он сам себя защитить часто не может от своих потенциальных целей, в к-ве одной штуки. Это даже не смешно.

 

Дальнобой, особенно дезинтегратор, висит далеко от основных событий и его защитникам просто… скучно. Повисите за камушком рядом с корытом, которое изрыгает фаерболты “за горизонт” раз в несколько секунд. Если никто не летит - так и заснуть можно. Это если команда спетая. На фиг нам в игре такое?!

А если рандом, то заскучавший без фрагов защитник может и улететь.

Да и часто бывают ситуации, когда ваншотер не применишь. Приходится лететь и уповать на то, что таки заметят и прикроют и что своими шестью пушками ты запилишь всех гадов до того, как они нырнут под корпус или промчатся мимо.

 

То, что я предлагаю, это не “панацея от всего” если фрегат не поломал из основного калибра атакующий перехватчик, то последний сточит фрегат раньше, чем слетят перехватовы щиты. А вот уже распиленный перехватчик, встречи с такой защитой не переживет. Это просто возможность добить раненного мелкого гада не из основного калибра (который стал у фрегатов абсолютно неадекватным), без того, что он гордо летая со своими 500хп (на один выстрел фрегата, в общем), сточит тебе весь щит и полный корпус, до безнаказанного экстерминатуса.

Знаете…я тут заметил, что последнее время меня чаще убивают модули-дроны-ракеты,чем орудия…в связи с этим как-то не очень хочется видеть ещё один модуль делающий работу за пилота…Да ,фрегат в ближнем бою не очень чтобы манёвренен…думаю,что предложенный модуль не изменит особо ничего.И ещё-турельки можно сбить?Если можно-гуд,если нельзя-не гуд.

1.идея очень неплохая. ну я бы все таки не ставил бы 2 доп орудия на снайпера у него их и так 6 шт. ну инженер понятно 4 орудия 2 дрона. а вот прикрытия да только 4 орудия а сами модули обороны типа пульсара и тд. бьют слаба и мне на перехвате не страшно добить прикрытия под пульсарам.

 

2.мне кажется что лучше из этого делать не модуль а просто прикрутить к роли прикрытия. наводя на спец способность прикрытия нам будет показывать сколько наносят турели. эти 2 турели нельзя уничтожить как у инженера они установлены на корпусе и способны только атаковать.

Знаете…я тут заметил, что последнее время меня чаще убивают модули-дроны-ракеты,чем орудия…в связи с этим как-то не очень хочется видеть ещё один модуль делающий работу за пилота…Да ,фрегат в ближнем бою не очень чтобы манёвренен…думаю,что предложенный модуль не изменит особо ничего.И ещё-турельки можно сбить?Если можно-гуд,если нельзя-не гуд.

Ракеты - такое же оружие, как и пушки.

Злобно убивают откачкой щита дугой и плазмой.

Дроны убивают, если сунуться между двух хилок и одна из них решила накрыть тебя залпом или минометом, а 4 дрона тебя добили. По иному надо налететь на дрона, когда у тебя ХП летят в минуса.

Две пукалки, с мощностью чуть меньше, чем у дронов хилки, да еще работающие не на пару (как дроны), а каждая в своем секторе - это не так сильно, как кажется. Так, добить покоцаный основными орудиями перехват, который решил завертеть в ближнем бою.

Если бы фрегат крутился немного быстрее или бы его орудия не имели серьезных ограничений в стабилизации и скорости наведения, то потребности в таком модуле и не было бы.

1.идея очень неплохая. ну я бы все таки не ставил бы 2 доп орудия на снайпера у него их и так 6 шт. ну инженер понятно 4 орудия 2 дрона. а вот прикрытия да только 4 орудия а сами модули обороны типа пульсара и тд. бьют слаба и мне на перехвате не страшно добить прикрытия под пульсарам.

 

2.мне кажется что лучше из этого делать не модуль а просто прикрутить к роли прикрытия. наводя на спец способность прикрытия нам будет показывать сколько наносят турели. эти 2 турели нельзя уничтожить как у инженера они установлены на корпусе и способны только атаковать.

Я бы не назвал это дополнительными пушками. Если честно, то 2 лишние пушки дальнобоя я заменил бы на эти турели. Да, тогда будет залп слабее. Но тогда и недобиток с минусовыми хитами не сможет тебя уничтожить, играя.

Либо как сказали сверху, либо , если делать модуль, то увеличить урон, но прикрутить энергопотребление.

Либо как сказали сверху, либо , если делать модуль, то увеличить урон, но прикрутить энергопотребление.

Можно… но не станет ли это чересчур сильным оружием при усилении урона? Я то рассчитывал модуль, как систему обороны от перехватчиков, с которыми фрегат УЖЕ вступил в бой и уже повредил. Не как дополнительное атакующее вооружение.

Я бы не назвал это дополнительными пушками. Если честно, то 2 лишние пушки дальнобоя я заменил бы на эти турели. Да, тогда будет залп слабее. Но тогда и недобиток с минусовыми хитами не сможет тебя уничтожить, играя.

 

не мне больше нравиться когда я всеми 6 орудиями управляю на арте. или ты или тебя, так веселей.

Единственную проблему фрегатов вижу в скорости. От одного врага вполне легко отбиться и с существующим набором модулей и торпед ракет ( ну по крайней мере не сложнее, чем сбить правильный фрегат ), а от кучки из двух и более никакой сбалансированный модуль не спасет.

Я бы не назвал это дополнительными пушками. Если честно, то 2 лишние пушки дальнобоя я заменил бы на эти турели. Да, тогда будет залп слабее. Но тогда и недобиток с минусовыми хитами не сможет тебя уничтожить, играя.

не мне больше нравиться когда я всеми 6 орудиями управляю на арте. или ты или тебя, так веселей.Так я то не от радости большой. Ибо с 6 пушками у меня выбор: лазер (вблизи отобьешься, но атакер ты никакущий), позитронную пушку (воевать - неплохо, в ближнем бою с трудом и некоторой долей удачи, отбиться можно), все остальное - отличные орудия атаки но хрен ими защитишься.

Если дать фрегату оружие, пригодное для самообороны не только на низких теках, то вопрос актуальности предложенных модулей и не встанет. Я и про модули то поднял вопрос, от того, что уверен, что баллансировки орудий фрегата не будет, а будет только тенденция к их дебаллансировке на роль абсолютно атакующего оружия…

Единственную проблему фрегатов вижу в скорости. От одного врага вполне легко отбиться и с существующим набором модулей и торпед ракет ( ну по крайней мере не сложнее, чем сбить правильный фрегат ), а от кучки из двух и более никакой сбалансированный модуль не спасет.

В скорости или в маневренности?

От перехвата, который начал крутить, врубив отсос щита или дугу, спасет только чудо или союзники. Или наличие кривых лап пилота перехватчика. Я, как правило, не могу выцелить заразу, если он все делает правильно. Более-менее сносно это можно делать только лазером.

перехваты не только фрегатов так убиваю ну и штурмовые корабли. просто летают по его орбите очень быстро и близко. и штурм не может не чего сделать что бы защитить себя. а снайпер может кинуть мины и ты к нему близко не подлетишь. ну мы-ж не будем давать подобны модуль штурмовикам что бы их перехваты не выпиливали.

Чудо, спасающее от перехватов называется дроны/торпеда/пульсар/мины. Не нужно рассматривать основные орудия фрегатов для борьбы с чем то динамичнее штурмов в клозе.

перехваты не только фрегатов так убиваю ну и штурмовые корабли. просто летают по его орбите очень быстро и близко. и штурм не может не чего сделать что бы защитить себя. а снайпер может кинуть мины и ты к нему близко не подлетишь. ну мы-ж не будем давать подобны модуль штурмовикам что бы их перехваты не выпиливали.

Ну, штурм сам достаточно подвижен, чтобы начать свои маневры. Или врубить озверин/защитную сферу/инвиз и злобно отомстить.

Чудо, спасающее от перехватов называется дроны/торпеда/пульсар/мины. Не нужно рассматривать основные орудия фрегатов для борьбы с чем то динамичнее штурмов в клозе.

Торпеда - это немного не панацея. Мины - это сильно, но только если ты висишь неподвижно или сбрасываешь их врагу “под ноги”, удирая (и последнее черевато). Пульсар есть только на прикрытии и кулдаун у него недетский.

А вот дроны инженера - это да, спасение. И предложенный мной модуль, в плане самозащиты - это немного понерфенные возможности этих дронов.

Когда прочитал название темы, то представил себе “Боевой модуль ПВО” как модуль ПРО только заворачивающий ракеты обратно.

Когда прочитал название темы, то представил себе “Боевой модуль ПВО” как модуль ПРО только заворачивающий ракеты обратно.

Нет, такое злобное колдунство мне в голову не приходило.

Просто хотелось бы увидеть оборонительное вооружение ПКО/ПВО ближнего боя не только у инженерного фрегата (у инжа с ролью ПКО/ПВО прекрасно справляются дроны).

Реально поставить прикрывашкам. Учитывая что это будет занимать боевой слот. Очень даже балансно. Конечно же, напильник приветствуется.

Реально поставить прикрывашкам. Учитывая что это будет занимать боевой слот. Очень даже балансно. Конечно же, напильник приветствуется.

Спасибо за поддержку.

Только я думал дать этот модуль не только прикрытию, но и дальнобоям. А инженерам - кукиш с маслом, ибо и так дроны есть.