это модули: двигатель, энергоблок, щит, корпус, компьютер.
предлагаю игроку самому позволить распределять эти слоты на своих кораблях каких и сколько он хочет.
но у кораблей с расовой привязанностью это все кроме DLC кораблей. будут стоять 2 расовых слота которых нельзя убрать. у империи 2 слота корпуса, у федерации 2 слота скорости, у Иерихона 2 слота щита. и самое главное максимальное количество одинаковых слотов 3 шт одного типа.
что это нам даст? более тонкую настройку корабля под свои нужны и те фиты которые на наш взгляд эффективней.
Поддерживаю,идея,кажется не нова,в общем,но хотелось бы видеть нечто подобное.Кастомизация это хорошо,но разработчикам придётся перепиливать баланс…и,скорее всего,они этого делать не будут…я б на их месте не стал бы.
как ты себе представляешь на однотипных кораблях? это сейчас мы все летаем на одинаковых кораблях. а я предлагаю дать выбор фиту. а это значит что разных кораблей станет больше. и будет интересней играть так как каждый будет упакован по разному.
Однотипные - рано или поздно кто то найдет Идеальную сборку модулей, и все кто не хочет быть мясом будут летать на этой имбе. Потом это все великолепие понерфят, и будем вайнить “верните все назад!!!”
В итоге все вернется на круги своя, добавив в “зеленую траву” ностальгии то, что у нас сейчас.
Оно вам надо?
Очень мало людей думают о балансе в своих предложениях. очень.
И если уж зашла речь об однотипности, попроси у разрабов прогу, на которых корабли делали, и кидай им в личку всевозможные вариации модификаций кораблей.
Предложение бредовое, ибо большая часть кораблей будет абсолютным хламом, дохрена модулей потребуют ребаланса…
Однотипные - рано или поздно кто то найдет Идеальную сборку модулей, и все кто не хочет быть мясом будут летать на этой имбе. Потом это все великолепие понерфят, и будем вайнить “верните все назад!!!”
В итоге все вернется на круги своя, добавив в “зеленую траву” ностальгии то, что у нас сейчас.
Оно вам надо?
Очень мало людей думают о балансе в свлих предложениях. очень.
да вайн уже был бесчисленное количество людей писали что бы игру откатили до версии 6.0 и что там было лучше был выбор фита. не было ролей, было просто фрегат , штурмовик, перехватчик. вот я и предлагаю дать хоть дольку того что мы потеряли. это как бы и есть крик души, верните все назад. только уже исходя из того что мы имеем что бы не строить все заново.
это модули: двигатель, энергоблок, щит, корпус, компьютер.
предлагаю игроку самому позволить распределять эти слоты на своих кораблях каких и сколько он хочет.
но у кораблей с расовой привязанностью это все кроме DLC кораблей. будут стоять 2 расовых слота которых нельзя убрать. у империи 2 слота корпуса, у федерации 2 слота скорости, у Иерихона 2 слота щита. и самое главное максимальное количество одинаковых слотов 3 шт одного типа.
что это нам даст? более тонкую настройку корабля под свои нужны и те фиты которые на наш взгляд эффективней.
Красиво, но… Не может быть объяснено. Ибо корабли - разные по конструкции. Идея про тонкие настройки смотрелась лучше.
В общем, я против, исключительно по ролеплейной причине. Ну, не бейте меня - я ролевик. А если не заботиться о большом мире и логике игрового мира, то идея неплоха.
это модули: двигатель, энергоблок, щит, корпус, компьютер.
предлагаю игроку самому позволить распределять эти слоты на своих кораблях каких и сколько он хочет.
но у кораблей с расовой привязанностью это все кроме DLC кораблей. будут стоять 2 расовых слота которых нельзя убрать. у империи 2 слота корпуса, у федерации 2 слота скорости, у Иерихона 2 слота щита. и самое главное максимальное количество одинаковых слотов 3 шт одного типа.
что это нам даст? более тонкую настройку корабля под свои нужны и те фиты которые на наш взгляд эффективней.
Красиво, но… Не может быть объяснено. Ибо корабли - разные по конструкции. Идея про тонкие настройки смотрелась лучше.
В общем, я против, исключительно по ролеплейной причине. Ну, не бейте меня - я ролевик. А если не заботиться о большом мире и логике игрового мира, то идея неплоха.
ну это аркада а не симулятор и тут все немного по-другому не совсем как в реальности. просто мы имеем допустим 10 пустых мест на корабле в которые можно что ни будь запихнуть ну не более 3 шт одного вида из запихиваемого. другими словами есть место и мы его используем сами а не это делают за нас.
ну это аркада а не симулятор и тут все немного по-другому не совсем как в реальности. просто мы имеем допустим 10 пустых мест на корабле в которые можно что ни будь запихнуть ну не более 3 шт одного вида из запихиваемого. другими словами есть место и мы его используем сами а не это делают за нас.
Ну, все таки, у нас НФ-вселенная. А это накладывает свои требования. К тому же, все обещают обширные карты и открытый мир. А тогда это будет СОВСЕМ не аркада. Система боя и сейчас - далеко не голо аркадная, хоть и динамичная. И, судя по всему, в итоге, разрабы рискнут создать открытый мир.
На корабле, типа ЛИ (наши “перехваты” ) или ТИ (то что у нас штурмовиками зовется), лишнего места не может быть в принципе - там все должно быть набито под завязку. Учитывая, что модули не выполняются в виде одинаковых кубов (а большая часть, типа брони и резистов или датчиков, вообще лепится снаружи корпуса), то бессистемно модули особо не перетасуешь.
Такой цирк с медведями и акробатами возможен на корвете (у нас корветы гордо именуются фрегатами). Вот там тасовки уже логичны.
ну это аркада а не симулятор и тут все немного по-другому не совсем как в реальности. просто мы имеем допустим 10 пустых мест на корабле в которые можно что ни будь запихнуть ну не более 3 шт одного вида из запихиваемого. другими словами есть место и мы его используем сами а не это делают за нас.
Ну, все таки, у нас НФ-вселенная. А это накладывает свои требования. К тому же, все обещают обширные карты и открытый мир. А тогда это будет СОВСЕМ не аркада. Система боя и сейчас - далеко не голо аркадная, хоть и динамичная. И, судя по всему, в итоге, разрабы рискнут создать открытый мир.
На корабле, типа ЛИ (наши “перехваты” ) или ТИ (то что у нас штурмовиками зовется), лишнего места не может быть в принципе - там все должно быть набито под завязку. Учитывая, что модули не выполняются в виде одинаковых кубов (а большая часть, типа брони и резистов или датчиков, вообще лепится снаружи корпуса), то бессистемно модули особо не перетасуешь.
Такой цирк с медведями и акробатами возможен на корвете (у нас корветы гордо именуются фрегатами). Вот там тасовки уже логичны.
ну каждый на это смотрит по разному. разработчики не говорили что модули отличаются размером и их количество соответствует объему свободного места на корабле и еще так что бы предусматривать необходимые модули на этом корабле. а я все модули вижу одинаковыми как те тарелочки визуализация боевых модулей все одинаковые по объему. так что тут сложно сказать кто из нас прав.
а я все модули вижу одинаковыми как те тарелочки визуализация боевых модулей все одинаковые по объему. так что тут сложно сказать кто из нас прав.[/font][/color]
Как бы, стилизация и стандартизация иконки и сам модуль… У нас эти модули, в своем реальном виде, явно не показаны (хотя и стоило бы - было бы приятнее смотреть, если бы их сделали, как в Космических Рейнджерах). А изображение модулей, как они показаны сейчас, является дизайн-стилем и условным изображением объекта при помощи пиктограммы.
я тоже видишь и то логично и это вроде тоже. думаю не стоит на этом заморачиваться это игра а не проект НАСА для отправки людей на Марс.
Но вылазить из логики НФ и уходить в фричество или в мой любимый Молоток - этого тоже не стоит.
По-моему, разрабам надо просто связаться с создателями игры и тупо перекопировать половину всех фич не огребая потом от авторских прав. И все, Шедевр игровой индустрии будет. Как вам идея?
Я ориентируюсь чисто на логику.
я тоже видишь и то логично и это вроде тоже. думаю не стоит на этом заморачиваться это игра а не проект НАСА для отправки людей на Марс.
Зачастую чтобы создать шедевр, надо прикладывать гораздо больше усилий чем при строительстве ракеты.
… там было лучше был выбор фита. не было ролей, было просто фрегат , штурмовик, перехватчик. вот я и предлагаю дать хоть дольку того что мы потеряли. это как бы и есть крик души, верните все назад…
там все летали на одном единственном фите (да модулей было доступно больше, но ставили то одни и те же на все подряд). Т.е вернуть один фит на всех, одну пушку на всех, одну имбу на всех. Отказать от 9 фитов в пользу одного (максимум двух)? А при чем здесь тогда разнообразие О_о ?
По теме.
Породит один единственно верный фит на корабль (вот скажи, ты задумывался над тем какие бы поставил слоты первыми, а какие потом?)
… там было лучше был выбор фита. не было ролей, было просто фрегат , штурмовик, перехватчик. вот я и предлагаю дать хоть дольку того что мы потеряли. это как бы и есть крик души, верните все назад…
там все летали на одном единственном фите (да модулей было доступно больше, но ставили то одни и те же на все подряд). Т.е вернуть один фит на всех, одну пушку на всех, одну имбу на всех. Отказать от 9 фитов в пользу одного (максимум двух)? А при чем здесь тогда разнообразие О_о ?
По теме.
Породит один единственно верный фит на корабль (вот скажи, ты задумывался над тем какие бы поставил слоты первыми, а какие потом?)
Смерть разнообразию - Даешь войну клонов :empo:
многих кого я знал у всех были свои фиты в то время. это была корпорация RED сейчас она называется NOVA CORPORATION. и народу у нас было достаточна в корпе и онлайн был часты и каждый играл по своему. единственный человек у которого фит был похож на мой в тех патчах был литер.
почему у вас били одинаковые фиты я не знаю. очень много было полезных модуле и все хотелось поставить ну возможно было только 4 шт. так что даже у меня фит регулярно менялся. ну а вы наверно не чего не меняли как взяли один фит так и летали да.
многих кого я знал у всех были свои фиты в то время. это была корпорация RED сейчас она называется NOVA CORPORATION. и народу у нас было достаточна в корпе и онлайн был часты и каждый играл по своему. единственный человек у которого фит был похож на мой в тех патчах был литер.
почему у вас били одинаковые фиты я не знаю. очень много было полезных модуле и все хотелось поставить ну возможно было только 4 шт. так что даже у меня фит регулярно менялся. ну а вы наверно не чего не меняли как взяли один фит так и летали да.
Вот допустим, ввели эту фичу. Что дальше?
На фрегаты 2 щита 3 корпуса 1 энергоблок, 2 компа и двигатель. В итоге можно иерих крышку затанковать по самое небалуйся, какой впринципе и должна быть.
(кто не понял - 2 щита под адаптивки, в двигло доп. генератор, в компы донаводку и протонку, в корпус 2 гальванки + тяжелая.)
Идем дальше. 2 щита, 3 корпуса, 1 двигло, 2 компа, 1 энергоблок. Берем перехват с бонусом на форсаж и нагибаем все и вся.
многих кого я знал у всех были свои фиты в то время. это была корпорация RED сейчас она называется NOVA CORPORATION. и народу у нас было достаточна в корпе и онлайн был часты и каждый играл по своему. единственный человек у которого фит был похож на мой в тех патчах был литер.
почему у вас били одинаковые фиты я не знаю. очень много было полезных модуле и все хотелось поставить ну возможно было только 4 шт. так что даже у меня фит регулярно менялся. ну а вы наверно не чего не меняли как взяли один фит так и летали да.
Вот допустим, ввели эту фичу. Что дальше?
На фрегаты 2 щита 3 корпуса 1 энергоблок, 2 компа и двигатель. В итоге можно иерих крышку затанковать по самое небалуйся, какой впринципе и должна быть.
(кто не понял - 2 щита под адаптивки, в двигло доп. генератор, в компы донаводку и протонку, в корпус 2 гальванки + тяжелая.)
Идем дальше. 2 щита, 3 корпуса, 1 двигло, 2 компа, 1 энергоблок. Берем перехват с бонусом на форсаж и нагибаем все и вся.
нет я бы одел по другому. все зависит от стиля игры который я собираюсь использовать, ближний бой, средний дистанция боя, дальняя дистанция боя. потом исходя от расы корабля какие статы ему надо а какие нет. потом надо учесть какое оружие ты собираешься ставить. много чего влияет на выбор фита, так что не дума что кто-то захочет делать так как ты зафител свой кораблик.