Фракционные спецмодули

У нас в игре есть одна интересная штука: вроде как корабли каждой роли имеют одинаковый спецмодуль, но вот дальнобои выпадают из этого правила, имея 2 разных спецмодуля. Я считаю, что можно разнообразить геймплей сделав разные спецмодули в зависимости от фракций. Иконки для новых спецмодулей буду брать от нынешних, более похожих на то, что я хотел бы видеть.

 

1. Дальнобои. Балансировка управляемой торпеды.

 

ShipRoles_SNIPER.png

 

Империя: Disintegrator.png - Дезинтегратор (без изменений)

 

Иерихон: Guidedmissile.png - Управляемая торпеда (балансировка)

 

У нас есть 2 различных модуля, при этом дезинтегратор по-моему хорошо сбалансирован и в правках если и нуждается, то только на нижних теках. А вот управляемая торпеда сейчас требует изменений: предлагаю уменьшить радиус взрыва (уменьшить возможность попасть на удачу) и увеличить манёвренность торпеды (увеличить шанс попадания за счёт умения).

 

2. Инженеры.

 

ShipRoles_ENGINEER.png

 

Империя:RemoteRepairDrones_Icon.png - Облако нанодронов (замена модуль<->спецмодуль)

 

Федерация: ShieldEmitter_Icon.png - Массовый генератор щитов (замена модуль<->спецмодуль)

 

Да, да, именно эти два модуля стоит сделать специальными. Почему? Да потому что все итак их ставят, а если кто-то не поставил - нуб и не умеет играть - не правда ли? В итоге фитинг инженеров на данный момент скучен, 2 слота заняты хилками. Моё изменение не повредит: у инженеров останется возможность ставить зарядные станции, но будет отсутствовать возможность поставить одновременно облако нанодронов и массовый генератор щитов. Сила хила спецмодулей должно зависеть от МК установленного оружия и тека корабля.

 

Куда денутся защитные дроны? Заменяем имеющийся модуль “Облако нанодронов” на модуль “Защитные дроны” , которые летают вокруг корабля, только атакуют врага, но не восстанавливают инженера. Модуль “Массовый генератор щитов” заменяем на модуль “Ремонтные дроны” , которые летают вокруг корабля, не атакуя врага, а только восстанавливая хп инженера. При активации этих модулей корабль создаёт 2 дрона, а при деактивации уничтожает их отдавая 3000хп, щиту, если дроны были ремонтные, или корпусу, если дроны были защитные.

 

3. Прикрытие.

 

ShipRoles_GUARD.png

 

Федерация:Phaseshield.png - Фазовый щит (без изменений)

 

Иерихон:ExtShld_Icon.png - Силовое поле (новый спецмодуль)

 

Новый спецмодуль “Силовое поле” при активации создаёт второй гигантский щит вокруг корабля-прикрытия Иерихона, настолько большой, что под него может влезть целый сквад. Прикрытие реально станет прикрытием, защищая союзные корабли силовым полем. Так же из-за большой площади поверхности данного щита увеличить регенерацию и резисты данного щита относительно стандартного, при этом союзный огонь не должен наносить урон по силовому полю. Активированное силовое поле должно отнимать энергию.

 

4. Заградитель.

 

ShipRoles_TACKLER.png

 

Федерация:Cloakingdevice.png - Хамелеон (без изменений)

 

Иерихон:Camouflage_Icon.png - Генератор шума (новый спецмодуль)

 

Чтобы понять, что за Генератор шума , обратимся к моей старой теме Новые модули от SeraX:

Модуль при активации в определенном радиусе на некоторое время вокруг заграда для всех союзных кораблей создает радиопоглащающее поле (корабли видно, но нет на радаре и не захватить в цель). Заград не может стрелять и использовать другие модули иначе действие модуля прекратится, союзники могут стрелять и использовать модули, но при этом выстреливший из под поля становится видим в момент выстрела.

 

5. Командники. Балансировка диффузионного щита.

 

ShipRoles_COMMAND.png

 

Империя:Weaponmod.png - Адаптация систем (новый спецмодуль)

 

Иерихон:Energyshieldcommander.png - Диффузионный щит (балансировка)

 

Спецмодуль “Адаптация систем” увеличивает силу бафов, дествующих на корабль-командник, в течение определённого времени. То есть, если командник раздаёт поляризацию покрытия, то при активации адаптации систем он будет получать больше резиста корпуса, чем даёт эта поляризация. Увеличивает внешний отхил, резисты от эгиды и поляризатора, дамаг от валькирии, скорость от анализатора гравиполя, реген энергии от излучателя энергии и т.п. Это позволит выживать командникам империи под бафами, так же как иерихонские от диффузионки.

 

Что не так с диффузионкой: если диффузионку сбили уроном, то энергии остаётся 0 и командник ничего сделать не может, особенно бредово это выглядит на т1 - там этот спецмодуль только во вред: одна ракета и нет твоей диффузы, как и энергии - в общем ты труп. Предлагаю сделать добавку к диффузионному щиту: по окончании действия диффузионного щита восстанавливать энергию на уровень до его активации.

 

6. Ударники.

 

ShipRoles_ATTACK.png

 

Империя:Overdrive.png - Форсирование боевых систем (изменение форсирования систем)

 

Федерация:Overdrive.png - Форсирование маневровых систем (изменение форсирования систем)

 

Сейчас форсирование систем увеличивает: скорострельность, скорость манёвров, максимальную скорость и реген энергии. Форсирование боевых систем должно увеличивать скорострельность, шанс крита и величину крита. Форсирование маневровых систем должно увеличивать скорости всех манёвров, максимальную скорость, ускорение и скорость выстрела (время перегрева у лазеров). Оба модуля должны увеличивать и реген энергии как и сейчас.

 

7. Диверсия.

 

ShipRoles_RECON.png

 

Федерация:IonRay_Icon.png - Электрошок (новый спецмодуль)

 

Иерихон:Plasmaweb.png - Плазменная сеть (без изменений)

 

Электрошок наносит разовый моментальный ЭМ урон цели захваченной диверсантом-федератом. Урон зависит от количества энергии на корабле-цели, МК установленного оружия диверсанта и его тека. Upd: Ну, или сделать чтоб урон зависел от текущего заряда конденсатора диверсанта и при активации тратил всю энергию.

 

8. РЭБ.

 

ShipRoles_ECM.png

 

Империя:   Flash_Icon.png - Световая вспышка (новый спецмодуль)

 

Иерихон:Blackoutgenerator.png - Генератор метастабильного энергетического поля (без изменений)

 

В отличие от иерихонского модуля Световая вспышка создаёт пузырь, поглощающий любой входящий урон, на 1 секунду. После этого все, в том числе и союзники, кроме самого рэба, которые видят вспышку становятся ослепленными и на экране пару секунд держится белый цвет (ладно, чего уж там, слеповуха из контерстрайка - оттуда идея, так будет понятнее). Захваченные цели у противников сбрасываются от вспышки в некотором радиусе (вне зависимости от того была видна вспышка или нет). Идея такого модуля была и в старой теме Новые модули от SeraX, но там не было секунды пузыря, дающей быстро возможность отвернуться.

 

9. Разведка.

 

ShipRoles_SCOUT.png

 

Империя:Microwarp.png - Микроварп (без изменений)

 

Федерация:SniperFastShot_Icon.png - Рывок (новый спецмодуль)

 

Рывок моментально, без подготовки (или с крайне маленькой), толкает корабль-разведчик на несколько километров в сторону (допустим 2-3км) со скоростью как в микроварпе без эффекта микроварпа. Во время рывка изменять направления движения нельзя, отменить рывок до его окончания нельзя. Почему рывок федам? Да потому что у них скорости высокие, и если дать рывок имперцам, то они по скорости достижения точек как с микроварпом будут сильно проигрывать.

 

Спасибо за то, что прочли, если прочли))

Изменения шикарны, если адекватно забалансить - играть станет гораздо интересней.

Хотя имхо, командоры империи и так имбануты, если дать усилялку ерехону то вырастет популярность.

Так же, будет торпедный конфликт если торпеде дать 20-25 градусов.

Спецабилки дронов поменять - федерату дроны хилят корпус, имперцу щит. Иначе смысла от федов не будет вообще.

А как быть командорам, у которых по 1,5к энергии? Диверсы их ваншотать будут. И наоборот, смысл от такого маленького урона по остальным?

Добавил к электрошоку: “Ну, или сделать чтоб урон зависел от текущего заряда конденсатора диверсанта и при активации тратил всю энергию.”

Добавил к электрошоку: “Ну, или сделать чтоб урон зависел от текущего заряда конденсатора диверсанта и при активации тратил всю энергию.”

В таком случае пусть вырубает у врага все эффекты, как плохие так и хорошие. Иначе толку от такого шокера…

 

Добавил к электрошоку: “Ну, или сделать чтоб урон зависел от текущего заряда конденсатора диверсанта и при активации тратил всю энергию.”

В таком случае пусть вырубает у врага все эффекты, как плохие так и хорошие. Иначе толку от такого шокера…

 

Будет имба. А я предлагаю простую альтернативу плазменной сети только с разовым уроном, но за это имеющим зависимость от энергии.

 

Так же, будет торпедный конфликт если торпеде дать 20-25 градусов.

Я написал, что будет уменьшен радиус - нужно точнее попадать. Просто хочется увеличить скилоёмкость управляемой торпеды, а то сейчас она слишком зависит от везения.

 

Спецабилки дронов поменять - федерату дроны хилят корпус, имперцу щит. Иначе смысла от федов не будет вообще.

В моём предложении написано, что зарядные станции на щит и корпус в модулях остаются - смысл будет. Просто в моём варианте будет реальный выбор модулей, а не “этот ставить обязательно и никак иначе”. Нынешняя система хилов явно барахлит.

  1. дезинтегратору тоже нужно дать облако аномалии только меньшего размера(стрелять из дезинтегратора можно только по фрегатом, для того что бы попасть по штурмовику нужно активировать модуль тахионного рывка, по перехватам крайне редко можно попадать.конечно учитывайте что вы играете не против нубов как на т2 или т3) . да торпеде нужно добавить маневренности ну не более.

2.категорически против этого, в итоге останемся без хила, а сквадам придется брать по 2 хила в бой.

3.Новый спецмодуль “Силовое поле” нет в нем смысла и зачем вообще прятаться под щит. ну даже исходя из этого щит продержится не более 2 секунд, тогда какой в нем смысл. почему 2с да все просто все будут бить только прикрытие так как он один будет доступен для огня. даже если у него будут резисты 300 ко всем сопротивлением и щита будет 50к.

4.  Генератор шума  не вижу не чего полезного, кроме ухудшения динамики боя. я не хочу что бы каждый раз такое происходила и мы все играли на ощупь. а будет такое довольно часто.

5.Адаптация систем очень хорошая способность. Диффузионный щит на низких рангах наоборот хорошо справляется со сваей работай. а вот чем выше тек тем он становиться бесполезней. на т3 он еще более менее, может в редких случаях спасти. но уже выше текам это беда, дела в том что урон большой а количество поглощаемого урона за единицу энергии с текам не растет, и энергии у него мала он сноситься с одного залпа допустим позитронки(ну если у вас не стоят модули увеличивающие количество энергии). еще нужно понимать когда ты его фитиш на спец способность Диффузионный щит ты не ставишь модули эгида и поляризация, так как они поглощают драгоценную тебе энергию которая тебе нужна для щита. так что я бы просто заменил Диффузионный щит на Адаптация систем, это было бы намного полезнее.

6.повышения крита да еще и повышения величины крита это явно имба. с таким бафам он будет убивать за 1-2 секунды. лучше сделать проще Форсирование боевых систем увеличивает скорострельность, Форсирование маневровых систем увеличивать скорости всех манёвров, максимальную скорость, ускорение.Оба модуля должны увеличивать и реген энергии как и сейчас и скорость остывания орудий.

7.да что то похожее я предлагал по Плазменной сеть ну слегка перегнул палку. вот что я предлагал: Плазменная сеть. при активация на врага вся энергия на корабле врага наносит урон кораблю, и отключает на 10с регенерацию щита, и 10с перенаправляет регенерирующую энергию на повреждение корабля. повреждение термическое и равно 1 единица энергии=1 единицы урона. конечно остановка регенерации щита здесь лишнее а остальное вполне пригодна.

8.Световая вспышка против это в десятки раз хуже чем Поле нестабильной энергии. от поля я всего лишь на 2с парализован. а вспышка меня полностью дезориентирует что намного хуже, я не то что буду парализован еще не буду понимать что происходит где враг и тд.

9.Рывок я вообще не понимаю какая польза будет от этого спец модуля. нельзя изменить траекторию, нельзя отменить. в чем смысл использовать этот урезаны варп? проще можно отобрать у федерации варп и пускай летают без способности я так это понимаю.

 

да читал долго ну отвечать на каждый из пунктов еще дольше но я осилил, сегодня есть много свободного времени что хорошо.

А помните, были фракционные различия в абилках? Может быть их переработать?

Анубис,идея с облаком уже крайний бред.

Не забывай,что и враг тоже будет слепым. Ну и ктомуже негативные эффекты не спадают, просто будет слепая зона для всех.

Почему имперский озверин будет имбой? Учитывая утюжность агрегата вполне достойная замена будет.

Откуда такая уверенность что 50к щита с 300 резистами снесут за 2сек???

Кто такой бог, что выдает 75к дпса???

Торпеду предлогаю не трогать - потому что на нее всегда найдутся вспышки и модуль прикрытия. Мне кажется что она станет без полезной после пореза радиуса взрыва. При активации модуля вспышки ракета теряет управление и на экране идут помехи  зная что кто то рядом можно зацепить взрывом.

Электрошок дивера думаю то же будет без полезен так как сеть намного сльнее будет дамажить . Энергия на кораблях от перехвата до фрига - 300-1500 + резист  эми урона на корпусе не малый + не всегда да и точно что никогда ее не бывает полной в активном бою у корабля.

Силовое поле - не нужно его делать гигантским что получится залетают пару перехватов противников стреляют ну наприм тех же перхватов в итоге что урон вес получает прикрытие а перехваты целы? А если прикрывашек 2-3… то что получается убер машина) для штурмов и перехватов. Предлагаю сделать 1000м. или меньше так чтобы туда не вся команда влезла.

Рывок  - не нужен если он будет настоко короток 2-3км то и кулдаун скила по идее должен меньше и чаще будет использован… Что получаем перехват который всегда убегал при малых хп корабля теперь будет убегать еще чаще и наводить беспорядки  постоянно.

Инженерные модули  я что то вообще не понял по мимо этих спец абилок я еще и хил ауры тоскать могу и что тогда получается как в тот раз когда хилы были бессмертными)…

 

Я полностью “ЗА”  за все что тут придумывается       -     ибо уже наскучило…хочу что то новое…

А помните, были фракционные различия в абилках? Может быть их переработать?

Да идея не плоха SeraX, но мне тоже импонирует старая система “технологического” различия между расами как было прежде в плане спецабилок (Arachnid1 +1) :angry:

Её бы допилить и приклеять к ролевой теперешней системе и был бы полный “Айс и АДЫН АДЫН АДЫН ++++++!!!” :fedlol:

Анубис,идея с облаком уже крайний бред.

Не забывай,что и враг тоже будет слепым. Ну и ктомуже негативные эффекты не спадают, просто будет слепая зона для всех.

Почему имперский озверин будет имбой? Учитывая утюжность агрегата вполне достойная замена будет

облако будет маленький 100-200м малюсеньким. это все же выстрел артиллерии.

 

и кто первый оклемается и сообразит в чем дела того и тапки. + ты еще забыл тот кто успел отвернуться эффект не действует а кто вовремя успеет сообразить что его ослепят единицы. а кто успеет отвернуться только маневренные цели.

 

ну ты сам подумай он увеличит темп стрельбы далее включит модуль форсирование наведение далее еще бонус на крит это значит он будет тебя бить только критом) ну не простым критом а увеличенным критом. сколько времени сейчас нужно ударнику что бы уничтожить один фрегат затанкованый под овер драйвом 3-5 секунд. вот и получается мы только усугубим ситуацию.

Какая к Кузьмину артиллерия?? Дезинтегратор струляет антиматерией, создается минидыра и наносит колоссальный урон. Скорость вполне нормальная, урон тоже не заоблачный, ничего менять не надо.

По поводу фрегатов. Это ты нормального танка не видел, его шарами фиг разберешь, тем более с трех-пяти плюх. Также не забывай, что он уйти не сможет от ответного огня, будет большим и жирным куском железа с офигенным дамагом. Как и должно быть, имхо.

  1. дезинтегратору тоже нужно дать облако аномалии

Это даже выглядеть глупо будет. Сейчас деза отлично сбалансирована по-моему, лучше не придумаешь. Надо так же сбалансить торпеду.

 

Торпеду предлогаю не трогать - потому что на нее всегда найдутся вспышки и модуль прикрытия. Мне кажется что она станет без полезной после пореза радиуса взрыва.

Сколько повторять: режем радиус - меньше крабовости. Увеличиваем манёвренность - больше скила.

 

2.категорически против этого, в итоге останемся без хила, а сквадам придется брать по 2 хила в бой.

Инженерные модули  я что то вообще не понял по мимо этих спец абилок я еще и хил ауры тоскать могу и что тогда получается как в тот раз когда хилы были бессмертными)…

Не нужно ничего таскать и брать 2-ух хилов, если это не тактический ход. Есть зарядные станции - кто захочет, имея спецабилку регена корпуса, может взять станцию на щиты, или наоборот. Сейчас их тоже можно поставить одновременно с другими хилами на одного инженера и получаем невероятный хил. В случае разделения на федератов и имперцев возможность сделать гигансткий хил от одного инженера немного уменьшится (НЕМНОГО!). И только не надо это немного защищать, а то сейчас вона что возможно (я до сих пор в шоке):

 

3.Новый спецмодуль “Силовое поле” нет в нем смысла и зачем вообще прятаться под щит. ну даже исходя из этого щит продержится не более 2 секунд, тогда какой в нем смысл. почему 2с да все просто все будут бить только прикрытие так как он один будет доступен для огня. даже если у него будут резисты 300 ко всем сопротивлением и щита будет 50к.

Силовое поле - не нужно его делать гигантским… Предлагаю сделать 1000м. или меньше так чтобы туда не вся команда влезла.

Сейчас вы быстро уничтожаете барьер инженера? Вот примерно таким по прочности должно быть силовое поле, чтоб выдерживало много дамага сразу с кучи сторон. А прятаться под щит можно много зачем, ситуаций придумать можно массу.

Про размер толком я не писал, только сказал, что под ним может поместиться сквад - 4 корабля, 1000м может даже много.

 

4.  Генератор шума  не вижу не чего полезного, кроме ухудшения динамики боя. я не хочу что бы каждый раз такое происходила и мы все играли на ощупь. а будет такое довольно часто.

Микропеленгаторы, боты шпионы - это раз. Потом это будет только половина заградов - два. Уже есть куча камуфляжей и прочего - динамика исчезла? И вообще, мы заменяем инвиз на ВИДИМОЕ глазом, да ещё кто-нибудь стрельнет - его засекут.

 

Диффузионный щит на низких рангах наоборот хорошо справляется со сваей работай. а вот чем выше тек тем он становиться бесполезней.

1 ракета на т1 - проверь сам. А на высоких теках я скажу, что ты, наверное, просто не знаешь как фититься в диффузу. Проблема у неё одна - 0 энергии на выходе, поэтому не особо играбельно.

 

6.повышения крита да еще и повышения величины крита это явно имба. с таким бафам он будет убивать за 1-2 секунды. лучше сделать проще Форсирование боевых систем увеличивает скорострельность, Форсирование маневровых систем увеличивать скорости всех манёвров, максимальную скорость, ускорение.Оба модуля должны увеличивать и реген энергии как и сейчас и скорость остывания орудий.

Криты - не чистый дамаг, так что не имба, просто небольшое увеличение, при этом никакой манёвренности и скорости - убьют тебя, если полезешь тупо. А твой вариант про “фракционные спецмодули” вообще не говорит, а нужно 2 варианта - предложи другое разделение форсирования тогда.

 

Электрошок дивера думаю то же будет без полезен так как сеть намного сльнее будет дамажить . Энергия на кораблях от перехвата до фрига - 300-1500 + резист  эми урона на корпусе не малый + не всегда да и точно что никогда ее не бывает полной в активном бою у корабля.

На то и разовый урон. К тому же слово “зависимость от урона” говорит о том, что она может быть не 1 к 1. Вон у сброса сейчас 1.7 к 1 что ли, тут тоже можно корректировать коэффициент.

 

8.Световая вспышка против это в десятки раз хуже чем Поле нестабильной энергии.

Где она тебя уже деморализовала? У меня тут образное предложение. К вводу в игру всё настраивается! В КС вот слеповуха есть и всем норм играется, с чего это вдруг в СК она не сможет быть подогнана под играбельность? Можно сделать ослепление вообще всего на 1 секунду - не дольше стазиса.

 

9.Рывок я вообще не понимаю какая польза будет от этого спец модуля. нельзя изменить траекторию, нельзя отменить. в чем смысл использовать этот урезаны варп? проще можно отобрать у федерации варп и пускай летают без способности я так это понимаю.

Рывок  - не нужен если он будет настоко короток 2-3км то и кулдаун скила по идее должен меньше и чаще будет использован… Что получаем перехват который всегда убегал при малых хп корабля теперь будет убегать еще чаще и наводить беспорядки  постоянно.

Во-первых, давайте ваши предложения тогда для аналога миниварпа? По сути я слегонца изменил миниварп под похожесть на врата инженера. Преимущество над миниварпом - то, что он прагает сразу, минус - дальность и невозможность остановки (как и у врат). И опять же можно сделать и 5км, только боюсь много разбиваться будут. Откат не чаще миниварпа - федераты и своим ходом неплохо долетают - у них скорости высокие, а рывок поможет достичь цели без задержек.

 

А помните, были фракционные различия в абилках? Может быть их переработать?

Там были маленькие различия у абилок подфракционных модификаций кораблей, а не разных кораблей сторон конфликта.

 

Фух, наотвечал вроде))

Какая к Кузьмину артиллерия?? Дезинтегратор струляет антиматерией, создается минидыра и наносит колоссальный урон. Скорость вполне нормальная, урон тоже не заоблачный, ничего менять не надо.

По поводу фрегатов. Это ты нормального танка не видел, его шарами фиг разберешь, тем более с трех-пяти плюх. Также не забывай, что он уйти не сможет от ответного огня, будет большим и жирным куском железа с офигенным дамагом. Как и должно быть, имхо.

дезинтегратор это вообще реальная пушка которая реально существует. и она не черными дырами стреляет сказочник. артиллерия потому что стреляет с далека наносит крупный урон и косая.

 

ты просто не встречал нормального игрока на ударнике раз тебя так долго выносят.

Дезинтегратор стреляет зарядом с антиматерией, в месте удара создается мини-дыра на пару мгновений и наносит колоссальный урон. В 46-м то веке и косая?

Я очень сомневаюсь что лайтбрингер-шароплюй под управлением есбшника в бзс - не нормальный ударник.

  1. дезинтегратору тоже нужно дать облако аномалии

Это даже выглядеть глупо будет. Сейчас деза отлично сбалансирована по-моему, лучше не придумаешь. Надо так же сбалансить торпеду.

 

Торпеду предлогаю не трогать - потому что на нее всегда найдутся вспышки и модуль прикрытия. Мне кажется что она станет без полезной после пореза радиуса взрыва.

Сколько повторять: режем радиус - меньше крабовости. Увеличиваем манёвренность - больше скила.

 

2.категорически против этого, в итоге останемся без хила, а сквадам придется брать по 2 хила в бой.

Инженерные модули  я что то вообще не понял по мимо этих спец абилок я еще и хил ауры тоскать могу и что тогда получается как в тот раз когда хилы были бессмертными)…

Не нужно ничего таскать и брать 2-ух хилов, если это не тактический ход. Есть зарядные станции - кто захочет, имея спецабилку регена корпуса, может взять станцию на щиты, или наоборот. Сейчас их тоже можно поставить одновременно с другими хилами на одного инженера и получаем невероятный хил. В случае разделения на федератов и имперцев возможность сделать гигансткий хил от одного инженера немного уменьшится (НЕМНОГО!). И только не надо это немного защищать, а то сейчас вона что возможно (я до сих пор в шоке):

 

3.Новый спецмодуль “Силовое поле” нет в нем смысла и зачем вообще прятаться под щит. ну даже исходя из этого щит продержится не более 2 секунд, тогда какой в нем смысл. почему 2с да все просто все будут бить только прикрытие так как он один будет доступен для огня. даже если у него будут резисты 300 ко всем сопротивлением и щита будет 50к.

Силовое поле - не нужно его делать гигантским… Предлагаю сделать 1000м. или меньше так чтобы туда не вся команда влезла.

Сейчас вы быстро уничтожаете барьер инженера? Вот примерно таким по прочности должно быть силовое поле, чтоб выдерживало много дамага сразу с кучи сторон. А прятаться под щит можно много зачем, ситуаций придумать можно массу.

Про размер толком я не писал, только сказал, что под ним может поместиться сквад - 4 корабля, 1000м может даже много.

 

4.  Генератор шума  не вижу не чего полезного, кроме ухудшения динамики боя. я не хочу что бы каждый раз такое происходила и мы все играли на ощупь. а будет такое довольно часто.

Микропеленгаторы, боты шпионы - это раз. Потом это будет только половина заградов - два. Уже есть куча камуфляжей и прочего - динамика исчезла? И вообще, мы заменяем инвиз на ВИДИМОЕ глазом, да ещё кто-нибудь стрельнет - его засекут.

 

Диффузионный щит на низких рангах наоборот хорошо справляется со сваей работай. а вот чем выше тек тем он становиться бесполезней.

1 ракета на т1 - проверь сам. А на высоких теках я скажу, что ты, наверное, просто не знаешь как фититься в диффузу. Проблема у неё одна - 0 энергии на выходе, поэтому не особо играбельно.

 

6.повышения крита да еще и повышения величины крита это явно имба. с таким бафам он будет убивать за 1-2 секунды. лучше сделать проще Форсирование боевых систем увеличивает скорострельность, Форсирование маневровых систем увеличивать скорости всех манёвров, максимальную скорость, ускорение.Оба модуля должны увеличивать и реген энергии как и сейчас и скорость остывания орудий.

Криты - не чистый дамаг, так что не имба, просто небольшое увеличение, при этом никакой манёвренности и скорости - убьют тебя, если полезешь тупо. А твой вариант про “фракционные спецмодули” вообще не говорит, а нужно 2 варианта - предложи другое разделение форсирования тогда.

 

Электрошок дивера думаю то же будет без полезен так как сеть намного сльнее будет дамажить . Энергия на кораблях от перехвата до фрига - 300-1500 + резист  эми урона на корпусе не малый + не всегда да и точно что никогда ее не бывает полной в активном бою у корабля.

На то и разовый урон. К тому же слово “зависимость от урона” говорит о том, что она может быть не 1 к 1. Вон у сброса сейчас 1.7 к 1 что ли, тут тоже можно корректировать коэффициент.

 

8.Световая вспышка против это в десятки раз хуже чем Поле нестабильной энергии.

Где она тебя уже деморализовала? У меня тут образное предложение. К вводу в игру всё настраивается! В КС вот слеповуха есть и всем норм играется, с чего это вдруг в СК она не сможет быть подогнана под играбельность? Можно сделать ослепление вообще всего на 1 секунду - не дольше стазиса.

 

9.Рывок я вообще не понимаю какая польза будет от этого спец модуля. нельзя изменить траекторию, нельзя отменить. в чем смысл использовать этот урезаны варп? проще можно отобрать у федерации варп и пускай летают без способности я так это понимаю.

Рывок  - не нужен если он будет настоко короток 2-3км то и кулдаун скила по идее должен меньше и чаще будет использован… Что получаем перехват который всегда убегал при малых хп корабля теперь будет убегать еще чаще и наводить беспорядки  постоянно.

Во-первых, давайте ваши предложения тогда для аналога миниварпа? По сути я слегонца изменил миниварп под похожесть на врата инженера. Преимущество над миниварпом - то, что он прагает сразу, минус - дальность и невозможность остановки (как и у врат). И опять же можно сделать и 5км, только боюсь много разбиваться будут. Откат не чаще миниварпа - федераты и своим ходом неплохо долетают - у них скорости высокие, а рывок поможет достичь цели без задержек.

 

А помните, были фракционные различия в абилках? Может быть их переработать?

Там были маленькие различия у абилок подфракционных модификаций кораблей, а не разных кораблей сторон конфликта.

 

Фух, наотвечал вроде))

2.хил должен восстанавливать все хп а не какую-то одну часть. мне очень нравиться работа хила который у нас есть, это дроны которые его защищают в ближнем бою очень полезные для меня важно что бы они только стреляли и все некогда их не использовал и когда они начинают лечить напрягает лучше бы они стреляли. дальше я лечу раненых это и щит и корпус, и ты всегда во мне уверен что подлетев ко мне ты получишь полноценную медицинскую помощь а не только восстановления щита одного( так как бывают хилы которые лечат что то одно и хочется дать ему подзатыльника.) дальше я вожу с собой станцию на щит особенно полезно когда рядом прикрытие( его реген щита мой хил щита от одного модуля 2 хил щита от другого модуля и 3 его модуль на хил щита)ну и мне полезно за 3-4 секунды восстановить весь щит который может поглотить N количество выстрелов( щит не обладает прочностью но принимает на себя первый урон от противника, и он имеет регенерацию и + модули лечат его быстрей.) а если сделать так как ты хочешь хилы будут быстро умереть и пользы от них будет меньше и все на них будут орать включи ту хилку включи эту хилку.

3.это будет как с барьером вроде и полезен а вроде и нет. в итоги люди этим пользоваться не будут. ну нет не какого смысла прятаться под щитом. по мне так добавят его или нет мне фиолетова я на прикрытии не ежу ну вот те кто на них играет тебя загрызут так что пускай добавляют.

4.не ты говоришь что все системы наведения и обнаружения будут отключены. это значит мы будем видеть объекты в космосе и пытаться в них попасть предугадать их траекторию. и появиться куча заградов с одной стороны и с другой и будет весь бой у всех отключена система наведения. ну и можно будет играть в таран кто кого быстрей затаранет. ну вообщем я не знаю почему ты этого не можешь понять. приведу тебе пример хоть и не такой жесткий как ты предлагаешь ну тоже напрягает, это когда идет стычка и реб кидает ракету которая энергию высасывает у всех неприятно да, или как заград стреляет ракетой которая замедляет тоже неприятно да. ну а то что ты предлагаешь это будет ужас.

5.нет на т1 не помню а вот на т2 мне было комфортно включил и ты 15 секунд бессмертный и ракеты в меня летели и стреляли ну что бы меня пробить надо было хотя бы 3 лока иметь. а вот на т4 я его включаю и мне его одним выстрелом убирают толк мне поглотить один выстрел и остаться без энергии. фит прикладываю.

6.куда мне от него убегать когда я медленный и не поворотливый на своем фрегате. это очень сложно убежать, в таких случаях я стараюсь хоть как то отнять врагу хп так как все равно умру и смысла бежать нет. зачем мне к нему лезть я что самоубийца не тушь спасибо я лучше из далека по нему постреляю. как это я не предложил 2 варианта ответа. Империя: Форсирование боевых систем увеличивает скорострельность, Федерация: Форсирование маневровых систем увеличивать скорости всех манёвров, максимальную скорость, ускорение. Империя и Федерация Оба модуля должны увеличивать и реген энергии как и сейчас и скорость остывания орудий.

8.ну если на 1 секунду то тогда норм. а если на 3 секунды и больше да еще с эффектом что она сходит и картина постепенно становиться лучше, то такого мне не надо меня за это время успеют убить а я знать об этом не буду окажусь на респе вот и поиграл.

9.его просто не кто не будет использовать, зачем варпаться перехвату на 3-5км, в таком случаи можно и пешком пролететь немного времени займет. да и сам подумай тот варп можно остановить точно там где ты хочешь хочешь лети 3км хочешь 12км а этот неактуален. так что этот варп отпадает придумай что не будь другое, что будет полезно быстрому кораблю разведки.

 

по поводу видео. все проста кубик модуль на хп корпуса, станция от наги на корпус, и хил от наги на корпус и иерехонавский имплант 10 у наги, и твое хп восстановиться очень быстро.

 

Дезинтегратор стреляет зарядом с антиматерией, в месте удара создается мини-дыра на пару мгновений и наносит колоссальный урон. В 46-м то веке и косая?

Я очень сомневаюсь что лайтбрингер-шароплюй под управлением есбшника в бзс - не нормальный ударник.

 

а да перепутал с другим орудием

 

не знаю наверно тебя не старались убить так сильно. когда я играю против сквада есб меня первым делам стараются по быстрому вырезать. так что если ударнику получается ко мне подлететь то 80% на то что он меня убьет. ну конечно если это грамотный ударник.

Там были маленькие различия у абилок подфракционных модификаций кораблей, а не разных кораблей сторон конфликта.

 

Фух, наотвечал вроде))

Не не там было разделение по Фракциям и по подфракциям:

 

Классовый модуль - особые системы корабля, которые реализуют возможности, характерные для конкретного класса корабля конкретной  фракции.

 

Детальное описание специальных модулей

ПЕРЕХВАТЧИКИ

Микроварп-двигатель

Позволяет разогнать достаточно легкие корабли до субсветовых скоростей. Корабль, обладающий данной способностью может почти мгновенно перемещаться по полю боя на расстояние до 12000 метров.

Данной способностью обладают перехватчики Империи.

Свойства:

  • Во время варпа игрок не может управлять кораблем.
  • Во время варпа проигрывается эффект пролета по туннелю.
  • Столкновение с препятствием во время варпа наносит урон кораблю. Как правило, корабль полностью разрушается.
  • Варп может быть прерван в любое время повторным нажатием на кнопку активации варпа.
    Фракционные особенности:
  • Легион: Время подготовки к варпу в два раза ниже, чем у базового прототипа.
  • Вардены: У противников, находящихся поблизости от вышедшего из варпа корабля, сбрасывается захват цели.
    Плазменная сеть

Позволяет окутать цель сетью из плазменных лучей, которые наносят ей периодический урон и ухудшают боевые характеристики. Для применения плазменной сети необходимо захватить корабль противника в прицел и подлететь к ней на расстояние не более 2000м.

Данной способностью обладают перехватчики Федерации.

 

Свойства:

  • Действует некоторое время на выбранную цель.
  • Не требует подпитки энергией.
  • Не требует присутствия игрока вблизи цели.
    Фракционные особенности:
  • Армада: плазменная сеть уменьшает скорость восстановления брони и щитов.
  • Авангард: эффект плазменной сети работает дольше, чем у базового прототипа.
    Поле нестабильной энергии

Позволяет генерировать вокруг себя поле нестабильной энергии, поглощающее любой входящий урон. Через некоторое время происходит детонация, временно выводящая из строя всю электронику в округе в радиусе 1500м.

Данной способностью обладают перехватчики Иерихона.

Свойства:

  • При активации данной способности корабль останавливается и на весь период генерации становится полностью не управляемым.
  • В процессе генерации поглощает любой входящий урон.
  • При детонации выводит всю электронику противника на 3 секунд.
    Фракционные особенности:
  • Рейд: Увеличенный радиус воздействия на вражеские корабли до 2200м
  • Технологи: Увеличенная продолжительность вывода вражеских систем из строя до 8 секунд.
    ШТУРМОВИКИ

Форсирование систем

Позволяет выводить все системы корабля в режим работы с повышенной эффективностью за пределами штатных значений. Модуль не расходует энергию корабля.

Данной способностью обладают штурмовики Империи.

Свойства:

  • При активации этой способности увеличивается мощность как маршевых так и маневровых двигателей
  • Увеличивается темп стрельбы
  • Увеличивается скорость регенерации энергии
    Фракционные особенности:
  • Легион: в режиме форсирования увеличивается резист корпуса к входящему урону.
  • Вардены: в режиме форсирования систем сбрасывается воздействие модулей РЭБ на корабль.
    Хамелеон

Позволяет использовать генератор оптических искажений, поглощающий все виды излучений, в результате чего корабль переходит в режим мимикрии и становится незаметным как для радаров, так и для визуального обнаружения противником.

Данной способностью обладают штурмовики Федерации.

Свойства:

  • Корабль может перемещаться, в том числе на форсаже.
  • Корабль не может захватывать и восстанавливать маяки.
  • При использовании оружия или боевого модуля действие генератора спадает.
  • При приближении к вражескому кораблю ближе, чем на 20 метров действие генератора спадает.
  • Действие генератора спадает при получении урона в течении 2 сек. или попадании в зону взрыва.
  • Если на корабль был применен модуль контейнер нанороботов-шпионов, то корабль всегда виден на радарах противника, до гибели корабля.
    Фракционные особенности:
  • Армада: Продолжительность работы генератора дольше.
  • Авангард: Действие генератора не прекращается при получении урона.
    Фазовый щит

Позволяет адаптировать щит корабля к конкретному типу урона, тем самым повысив его устойчивость к этому виду урона. Щиты кораблей всегда работают в режиме повышенной устойчивости к конкретному типу урона.

Данной способностью обладают штурмовики Иерихона.

Свойства:

  • Щит по умолчанию обеспечивает повышенную устойчивость к тепловому урону.
  • Пилот в любой момент может поменять тип урона, к которому щит повышает сопротивление в настоящий момент.
  • Смена типа щита требует энергии.
    Фракционные особенности:
  • Рейд: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление орудийных систем корабля
  • Технологи: Часть энергии поглощенного урона направляется на усиление ремонтных систем корабля.
    ФРЕГАТЫ

Дезинтегратор

Позволяет стрелять из специального орудия главного калибра, пучком разрушительной энергии через специальный снайперский прицел.

Данной способностью обладают фрегаты Империи.

Свойства:

  • Переход в снайперский режим требует энергии.
  • В снайперском режиме кораблем управлять нельзя, но можно активировать боевые модули и использовать ракеты.
  • Для выстрела необходима зарядка орудия.
  • Мощность дезинтегратора зависит от типа установленного основного орудия.
  • Для всех остальных игроков положение снайперского прицела отображается лазерной указкой.
    Фракционные особенности:
  • Легион: Энергия дезинтегратора при попадании в цель создает вокруг нее локальные поля излучения, поглощающие запас энергии конденсатора цели.
  • Вардены: Энергия дезинтегратора при попадании в цель создает вокруг нее поля аномалии, вызывая дополнительное, непродолжительное разрушение материй.
    Боевые дроны

Позволяет выпускать два управляемых искусственным интеллектом боевых дрона поддержки, которые сопровождают корабль и оказывают помощь в бою.

Данной способностью обладают фрегаты Федерации.

Свойства:

  • При сопровождении корабля потребляют энергию.
  • Стреляют по врагам в радиусе 3000м.
  • Могут быть уничтожены ракетным вооружением противника.
    Фракционные особенности:
  • Армада: Дроны так же выполняют функцию ПРО и могут сбивать ракеты.
  • Авангард: При повреждении корпуса дроны осуществляют его ремонт.
    Управляемая торпеда

Позволяет запускать торпеду большой мощности и производить собственноручное телеуправление торпедой при наведении на цель.

Данной способностью обладают фрегаты Иерихона.

Свойства:

  • При управлении торпедой активируется специальный интерфейс.
  • При управлении торпедой нельзя управлять кораблем, использовать боевые модули и запускать ракеты.
  • Торпеды могут быть уничтожены системами ПРО противника.
    Фракционные особенности:
  • Рейд: Торпеда имеет повышенную скорость движения.
  • Технологи: Торпеда имеет повышенную урон.

 

 

К чему я это нарыл? (источник) :fedp:  А к тому, что стоит к текущим ролевым спецабилкам добавить вторую “расовую”  по классам кораблей. И эти “вторые спецабилки” должны отличатся у рас. Хотим расширить расовые отличия в вооружении или спец.технологиях  :fedlol:

Какая к Кузьмину артиллерия?? Дезинтегратор струляет антиматерией, создается минидыра и наносит колоссальный урон.

Вообще-то, столкновение материи и антиматерии не вызывает никаких мистических дыр, а приводит к банальной взаимной аннигиляции. С очень нехилым взрывом. Т.к. корабль противника не рвет на куски, то рельса дезинтегратора плюется, буквально, микрограммами антивещества.

Дезинтегратор… Скорость вполне нормальная, урон тоже не заоблачный, ничего менять не надо.

От скорости дезы я тихо плачу. Без тахионного рывка можно стрелять только по фрегатам. С тахионным рывком (при наличии геймерской мыши), помолясь Великому Рандому, можно покалечить штурмовик. Перехватчики же сбиваются, если на них СОВСЕМ конченные раки, или при помощи руки Великого Рандома, когда бабахнешь в толпу на маяке, а тебе прилетает фраг.

SeraX:

По поводу видео как дальнобой мгновенно лечится)). Я еще не такие кадры видел в игре с есбешниками). 

Вот пример гоняюсь за ударником (лайтбрингер) на дивере у него мало хп щитай на выстрел - он отхиливается (инжа не было) полностью как новенький откуда такая аптека? по мимо того я еще в него стреляю - конечно он меня убил своими шарами. 

                                                        вывод: аптека на корпус вроде как до 6к доходит так как “обьяснить” что при его корпусе 10к+ (игрока на ударнике)   востановил полностью корпус при получении урона.

                                                                    это частые явления в игре когда собераются сквады из ЕСБ.  Я уже перестал им удивлятся такое ощущение что с нами играются разрабы                                                                                                                                                                                                                                                                                                             (прикалываются)

p/s я не много ушел от темы просто меня это видео зацепило - я не удивился такому регену))…