У нас в игре есть одна интересная штука: вроде как корабли каждой роли имеют одинаковый спецмодуль, но вот дальнобои выпадают из этого правила, имея 2 разных спецмодуля. Я считаю, что можно разнообразить геймплей сделав разные спецмодули в зависимости от фракций. Иконки для новых спецмодулей буду брать от нынешних, более похожих на то, что я хотел бы видеть.
1. Дальнобои. Балансировка управляемой торпеды.
Империя: - Дезинтегратор (без изменений)
Иерихон: - Управляемая торпеда (балансировка)
У нас есть 2 различных модуля, при этом дезинтегратор по-моему хорошо сбалансирован и в правках если и нуждается, то только на нижних теках. А вот управляемая торпеда сейчас требует изменений: предлагаю уменьшить радиус взрыва (уменьшить возможность попасть на удачу) и увеличить манёвренность торпеды (увеличить шанс попадания за счёт умения).
2. Инженеры.
Империя: - Облако нанодронов (замена модуль<->спецмодуль)
Федерация: - Массовый генератор щитов (замена модуль<->спецмодуль)
Да, да, именно эти два модуля стоит сделать специальными. Почему? Да потому что все итак их ставят, а если кто-то не поставил - нуб и не умеет играть - не правда ли? В итоге фитинг инженеров на данный момент скучен, 2 слота заняты хилками. Моё изменение не повредит: у инженеров останется возможность ставить зарядные станции, но будет отсутствовать возможность поставить одновременно облако нанодронов и массовый генератор щитов. Сила хила спецмодулей должно зависеть от МК установленного оружия и тека корабля.
Куда денутся защитные дроны? Заменяем имеющийся модуль “Облако нанодронов” на модуль “Защитные дроны” , которые летают вокруг корабля, только атакуют врага, но не восстанавливают инженера. Модуль “Массовый генератор щитов” заменяем на модуль “Ремонтные дроны” , которые летают вокруг корабля, не атакуя врага, а только восстанавливая хп инженера. При активации этих модулей корабль создаёт 2 дрона, а при деактивации уничтожает их отдавая 3000хп, щиту, если дроны были ремонтные, или корпусу, если дроны были защитные.
3. Прикрытие.
Федерация: - Фазовый щит (без изменений)
Иерихон: - Силовое поле (новый спецмодуль)
Новый спецмодуль “Силовое поле” при активации создаёт второй гигантский щит вокруг корабля-прикрытия Иерихона, настолько большой, что под него может влезть целый сквад. Прикрытие реально станет прикрытием, защищая союзные корабли силовым полем. Так же из-за большой площади поверхности данного щита увеличить регенерацию и резисты данного щита относительно стандартного, при этом союзный огонь не должен наносить урон по силовому полю. Активированное силовое поле должно отнимать энергию.
4. Заградитель.
Федерация: - Хамелеон (без изменений)
Иерихон: - Генератор шума (новый спецмодуль)
Чтобы понять, что за Генератор шума , обратимся к моей старой теме Новые модули от SeraX:
Модуль при активации в определенном радиусе на некоторое время вокруг заграда для всех союзных кораблей создает радиопоглащающее поле (корабли видно, но нет на радаре и не захватить в цель). Заград не может стрелять и использовать другие модули иначе действие модуля прекратится, союзники могут стрелять и использовать модули, но при этом выстреливший из под поля становится видим в момент выстрела.
5. Командники. Балансировка диффузионного щита.
Империя: - Адаптация систем (новый спецмодуль)
Иерихон: - Диффузионный щит (балансировка)
Спецмодуль “Адаптация систем” увеличивает силу бафов, дествующих на корабль-командник, в течение определённого времени. То есть, если командник раздаёт поляризацию покрытия, то при активации адаптации систем он будет получать больше резиста корпуса, чем даёт эта поляризация. Увеличивает внешний отхил, резисты от эгиды и поляризатора, дамаг от валькирии, скорость от анализатора гравиполя, реген энергии от излучателя энергии и т.п. Это позволит выживать командникам империи под бафами, так же как иерихонские от диффузионки.
Что не так с диффузионкой: если диффузионку сбили уроном, то энергии остаётся 0 и командник ничего сделать не может, особенно бредово это выглядит на т1 - там этот спецмодуль только во вред: одна ракета и нет твоей диффузы, как и энергии - в общем ты труп. Предлагаю сделать добавку к диффузионному щиту: по окончании действия диффузионного щита восстанавливать энергию на уровень до его активации.
6. Ударники.
Империя: - Форсирование боевых систем (изменение форсирования систем)
Федерация: - Форсирование маневровых систем (изменение форсирования систем)
Сейчас форсирование систем увеличивает: скорострельность, скорость манёвров, максимальную скорость и реген энергии. Форсирование боевых систем должно увеличивать скорострельность, шанс крита и величину крита. Форсирование маневровых систем должно увеличивать скорости всех манёвров, максимальную скорость, ускорение и скорость выстрела (время перегрева у лазеров). Оба модуля должны увеличивать и реген энергии как и сейчас.
7. Диверсия.
Федерация: - Электрошок (новый спецмодуль)
Иерихон: - Плазменная сеть (без изменений)
Электрошок наносит разовый моментальный ЭМ урон цели захваченной диверсантом-федератом. Урон зависит от количества энергии на корабле-цели, МК установленного оружия диверсанта и его тека. Upd: Ну, или сделать чтоб урон зависел от текущего заряда конденсатора диверсанта и при активации тратил всю энергию.
8. РЭБ.
Империя: - Световая вспышка (новый спецмодуль)
Иерихон: - Генератор метастабильного энергетического поля (без изменений)
В отличие от иерихонского модуля Световая вспышка создаёт пузырь, поглощающий любой входящий урон, на 1 секунду. После этого все, в том числе и союзники, кроме самого рэба, которые видят вспышку становятся ослепленными и на экране пару секунд держится белый цвет (ладно, чего уж там, слеповуха из контерстрайка - оттуда идея, так будет понятнее). Захваченные цели у противников сбрасываются от вспышки в некотором радиусе (вне зависимости от того была видна вспышка или нет). Идея такого модуля была и в старой теме Новые модули от SeraX, но там не было секунды пузыря, дающей быстро возможность отвернуться.
9. Разведка.
Империя: - Микроварп (без изменений)
Федерация: - Рывок (новый спецмодуль)
Рывок моментально, без подготовки (или с крайне маленькой), толкает корабль-разведчик на несколько километров в сторону (допустим 2-3км) со скоростью как в микроварпе без эффекта микроварпа. Во время рывка изменять направления движения нельзя, отменить рывок до его окончания нельзя. Почему рывок федам? Да потому что у них скорости высокие, и если дать рывок имперцам, то они по скорости достижения точек как с микроварпом будут сильно проигрывать.
Спасибо за то, что прочли, если прочли))