Смотрю я на фрегаты прикрытия и понимаю,что в ближнем бою у них нет шансов против мелких и быстрых кораблей-конструктивные особенности.
Ладно,тяжёлый,так тяжёлый,неповоротливый-пусть,но средство борьбы с мелочью не помешает.
Итак,предлагаю новый модуль для фрегатов прикрытия-импульс гравитации.
Это обычный боевой модуль активного действия,с КД,с энергозатратами, всё как положено.
В момент активации создаётся сферический гравитационный импульс отталкивающий противников и союзников прочь с определённым ускорением и скоростью.Импульс не проходит через массивные объекты,однако проходит сквозь барьер инженера,сквозь маяк,может сдвинуть мелкие объекты в виде астероидов и остатков корпусов.
Зачем?Чтоб обеспечить себе оперативный простор для манёвра и уменьшить вероятность ФФ в БзС.
Корабли попавшие под действие модуля получают кинетические повреждения от возможных столкновений с объектами на локации и друг от друга.
Есть же “Пульсар”?Верно,однако он дамажит,а предложенный -расчищает пространство.
а обязательно что бы ещё и своих отбрасывало? потому что может быть прикрываха может стоять за глыбой и игрок тоже у которого мало хп и тут налетают пипетки на прикрываху и он включает это чудо-модуль и всех раскидывает в стороны и даже своего у которого мало хп и он разбивается об глыбу естественно разбившийся игрок будет недоволен этим)) а так чудо модуль хорош
И… перехватчик, если ты его, откинешь метров на 800, через секунду снова будет щекотать тебе брюхо.
урон наносить не обязательно должно. мы ж не знаем с какой скоростью распространяется эта гравиволна. если с огромной, то она будет действовать на все атомы вещества сразу. поэтому перегрузок и прочего чувствоваться не будет - ты просто переместишься из одной точки пространства в другую. при чем не обязательно моментально, а можно и плавно. грубо говоря - варп. а вот от столкновения с неподвижным объектом принесет урон. в принципе интересное предложение.
Смотрю я на фрегаты прикрытия и понимаю,что в ближнем бою у них нет шансов против мелких и быстрых кораблей-конструктивные особенности.
Ладно,тяжёлый,так тяжёлый,неповоротливый-пусть,но средство борьбы с мелочью не помешает.
Итак,предлагаю новый модуль для фрегатов прикрытия-импульс гравитации.
Это обычный боевой модуль активного действия,с КД,с энергозатратами, всё как положено.
В момент активации создаётся сферический гравитационный импульс отталкивающий противников и союзников прочь с определённым ускорением и скоростью.Импульс не проходит через массивные объекты,однако проходит сквозь барьер инженера,сквозь маяк,может сдвинуть мелкие объекты в виде астероидов и остатков корпусов.
Зачем?Чтоб обеспечить себе оперативный простор для манёвра и уменьшить вероятность ФФ в БзС.
Корабли попавшие под действие модуля получают кинетические повреждения от возможных столкновений с объектами на локации и друг от друга.
Есть же “Пульсар”?Верно,однако он дамажит,а предложенный -расчищает пространство.
Как всегда-жду критики.
:empsalute:
ЗАмечательная идея. Предлагаю время действия сделать секунд 15 и откат секунд 40. Чтобы вместе с пульсаром они создавали вечную зону неподлета к прикрывашке.
урон наносить не обязательно должно. мы ж не знаем с какой скоростью распространяется эта гравиволна. если с огромной, то она будет действовать на все атомы вещества сразу. поэтому перегрузок и прочего чувствоваться не будет - ты просто переместишься из одной точки пространства в другую. при чем не обязательно моментально, а можно и плавно. грубо говоря - варп. а вот от столкновения с неподвижным объектом принесет урон. в принципе интересное предложение.
Гравитация распостраняется со скоростью света (условно), но если объект достаточно велик, а гравитация достаточно сильна (достаточно, чтобы резко сдвинуть объект нужно сильное воздействие) - цели просто начнет рвать и корежить.
Соответственно, гравитационное воздействие такой силы должно быть оружием, а не отбрасывателем.
Потому и предложил дать другое название модулю. У нас, все-таки, подобие НФ, а не голая космоопера.
урон наносить не обязательно должно. мы ж не знаем с какой скоростью распространяется эта гравиволна. если с огромной, то она будет действовать на все атомы вещества сразу. поэтому перегрузок и прочего чувствоваться не будет - ты просто переместишься из одной точки пространства в другую. при чем не обязательно моментально, а можно и плавно. грубо говоря - варп. а вот от столкновения с неподвижным объектом принесет урон. в принципе интересное предложение.
Гравитация распостраняется со скоростью света (условно), но если объект достаточно велик, а гравитация достаточно сильна (достаточно, чтобы резко сдвинуть объект нужно сильное воздействие) - цели просто начнет рвать и корежить.
Соответственно, гравитационное воздействие такой силы должно быть оружием, а не отбрасывателем.
Потому и предложил дать другое название модулю. У нас, все-таки, подобие НФ, а не голая космоопера.
прежде чем что то писать подобное советую хотя бы относительно изучить физику, а желательно еще и законы которые работают только в космосе
есть параметр в игре как ускорение, замедление, масса
ты пишешь об ударной волне, где на объект помимо ударной волны оказывается давление, плотность атмосферы, трение, инертность и т.д
как я считаю из своего небогатого набора знаний о физ законах, гравитация немного иной характер имеет в отличие от ударной волны
ударная волна именно что распространяется, а гравитация она либо есть либо ее нет)
прежде чем что то писать подобное советую хотя бы относительно изучить физику, а желательно еще и законы которые работают только в космосе
есть параметр в игре как ускорение, замедление, масса
ты пишешь об ударной волне, где на объект помимо ударной волны оказывается давление, плотность атмосферы, трение, инертность и т.д
как я считаю из своего небогатого набора знаний о физ законах, гравитация немного иной характер имеет в отличие от ударной волны
ударная волна именно что распространяется, а гравитация она либо есть либо ее нет)
если я где то не прав буду рад адекватной критике
Прежде, чем меня оскорблять неучем, считая, что я не различаю взрывную волну взрывную волну с неравномерным воздействием гравитационного поля, может стоит немного придержать коней?
Воздействие такой отталкивающей сферы, если брать за источник гравитацию, возможно только с созданием множественных искусственных точек гравитационного притяжения, расположенных дальше, чем отталкиваемые объекты.
Итак,товарищи,ввиду того что в целом концепция модуля в принципе,не отвергнута (суждение исходит из личных соображений,многие из выше отписавшихся выше людей не единожды были замечены в бою и я лично уверен в адекватном восприятии вселенной СК с их стороны),позвольте внести немного ясности и уточнений в механику предложенного модуля.
Импульс-это сфера мгновенно расширяющаяся от центра,в нашем случае корабля,которая действует на объекты способом перемещения, на расстояние определённое мощностью модуля.Так же от мощности модуля зависит и скорость перемещения объектов.
Импульс возникает с постоянной силой в ограниченном радиусе с чёткой границей воздействия(независимо от расстояния от эпицентра до объекта в пределах сферы действует с равной силой)
В варпе скорость сколько?Вроде 2000м\с,вот этот модуль на максимальном уровне даёт импульс перемещающий объекты со скоростью 1750м\с. действует на объекты в радиусе 450 м.
При этом,само по себе применение модуля никакой дамаги не наносит,лишь тот урон,что может получить корабль в результате от столкновений или иных внешних воздействий.
Чем массивнее корабль-тем меньше сила воздействия модуля.
Сила притяжения рассчитывается по всем известной формуле. А тут все будет аналогично, только вектор поменянм. Хотя не вижу смысла использовать такую формулу. Кстати говоря, деформации тела не произойдёт при воздействии Сразу на все частицы, не до тех пор полка слов воздействия не превысит силу связей атомов.
Я только за, такой модуль действительно нужен, вот только что то мне подсказывает. что если и введут (ну мало ли вдруг додумаются), то будет такой мелкий радиус, что получится очередной мусорный не нужный модуль. По сути, что бы был толк радиус отталкивания должен составлять минимум 2,5км и 3,5км допустим фиол. как я понимаю “толчёк” должен не только оттолкнуть, но и дезориентировать врага (он ведь будет как бы “кувыркаться”?)
Я только за, такой модуль действительно нужен, вот только что то мне подсказывает. что если и введут (ну мало ли вдруг додумаются), то будет такой мелкий радиус, что получится очередной мусорный не нужный модуль. По сути, что бы был толк радиус отталкивания должен составлять минимум 2,5км и 3,5км допустим фиол. как я понимаю “толчёк” должен не только оттолкнуть, но и дезориентировать врага (он ведь будет как бы “кувыркаться”?)
Дезориентирование произойдёт в любом случае-а ну-ка,мгновенно изменить вектор движения…основная цель-расчистить место и по возможности повредить противника о рядом находящиеся объекты.
Сила притяжения рассчитывается по всем известной формуле. А тут все будет аналогично, только вектор поменянм. Хотя не вижу смысла использовать такую формулу. Кстати говоря, деформации тела не произойдёт при воздействии Сразу на все частицы, не до тех пор полка слов воздействия не превысит силу связей атомов.
чтобы сильно и резко рвануло, нужна ОЧЕНЬ сильная гравитация, эдакая минидыра черная. Там вполне могут быть ситуации с неравномерным воздействием. А деформация может иметь место и до тех пределов, когда сила притяжения превышает атомное.
Поэтому я против названия. Проще объяснить это каким-нибудь импульсно расширяющимся силовым полем, не привязывая к гравитации.
Не,у нас тут портативные генераторы,на минуточку,Сингулярности,да и анализатор грави-поля есть.
Следует понимать что гравитация как сила давно изучена и управляема (во вселенной СК).
Да и по большому счёту, как раз такой импульс проще всего объяснить гравитацией-я думал и над другими вариантами,но в любом другом случае всё гораздо сложнее,причём именно со стороны логики.
Смотри,чтоб сдвинуть объект к нему необходимо приложить силу,Энергия,сама по-себе,может повлиять на материю именно деформацией последней-потому что происходит трансформация энергии в силу.
Гравитация же-уже действующая сила,которая воздействует на материю,которая в свою очередь приобретает ускорение согласно вектора и напряжённости потока силы воздействия.
Что-что? Напряженность гравитационного поля? Как-то это слишком. Но в любом случае если задаться математическим поиском значения силы, при котором корабль не сомнет и отбросит - вполне реальна. Те же варп-врата как-то ускоряют и не разрывают. Будем считать, что это не направленный варп-импульс.