Как насчет сделать очень красивые движущиеся декорации на заднем плане, например:летите вы до своей цели а на заднем плане взрывается огромная космическая станция, видно что вокруг неё идет очень масштабный бой, видны взрывы особо крупных кораблей(тех же дредноутов) и как они разваливаются на огромные куски, вспышки взрывов крупных ракет,посмотрели в другую сторону и вы видите как армия кораблей входят в сектор и видны огромные варп туннели создаваемые ими.И сделать так что бы подобные “фоновые” бои были куда не глянешь(просто 2D анимация космического боя которая я так понимаю сервера грузить не будет так как это всё клиент графика), то есть что бы было видно что идет реальная галактическая война а не пустынные красивые космические декорации.
Вы представьте это, это же просто +over900000 к атмосферности, воображение главное включить
Сейчас на фоне чистого неба, можно увидеть в какую сторону летит варпнувшийся перехватчик и полететь на его перехват, или обнаружить мирно стреляющего дальнобоя, который вне вашего радара и т.д. Против, ибо всё это стратегически важно в бою, а ваше предложение лишает всего этого.
Сейчас на фоне чистого неба, можно увидеть в какую сторону летит варпнувшийся перехватчик и полететь на его перехват, или обнаружить мирно стреляющего дальнобоя, который вне вашего радара и т.д. Против, ибо всё это стратегически важно в бою, а ваше предложение лишает всего этого.
Тоже верно, но не думаю что это такой важный момент геймплея или я ошибаюсь и этим пользуется каждый пилот в каждом бою?
Сейчас на фоне чистого неба, можно увидеть в какую сторону летит варпнувшийся перехватчик и полететь на его перехват, или обнаружить мирно стреляющего дальнобоя, который вне вашего радара и т.д. Против, ибо всё это стратегически важно в бою, а ваше предложение лишает всего этого.
Это всё можно отболонсировать что всё будет видно, я не имею ввиду что бы это занимало всё поле зрения, 3 4 масштабных боя в разных местах
ой да да )) Оживленный фон это всегда здорово ) Хотя сильно перегружать фон не стоит: мы же в космосе (пару карт с битвами и несколько подмигивающих станций в далеке или дредноутов - уже было бы атмосфернее ) )))
поддерживаю, бывает посмотрел во время боя в сторону и видишь только далёкий космос
Во время боя зачем смотреть по сторонам просто так? :fed): Во время боя нужно выполнять боевые задачи, а атмосферность… - вам опенворлд делают, там смотрите по сторонам сколь угодно
поддерживаю, бывает посмотрел во время боя в сторону и видишь только далёкий космос
Во время боя зачем смотреть по сторонам просто так? :fed): Во время боя нужно выполнять боевые задачи, а атмосферность… - вам опенворлд делают, там смотрите по сторонам сколь угодно
Ты какой то страный, фраги это само собой, чем плохо разнообразить игру и сделать реально лучше и красивее притом не нагружая ни сервер ни клиент?
Я за. 1-2 битвы на фоне не помешают. и добавят атмосферности, действительно этот фон можно сделать далёким и не назойливым, в идеи вижу больше плюсов чем минусов, и опять же сделать галочку в меню на вкл/выкл на отображение такого фона.
На счет эпик битв - не уверен, а на счет маневров кораблей (которые могут в одном бою на той карте быть, на на другом - нет) или еще каких-то динамичных эффектов - только за.
Я за. 1-2 битвы на фоне не помешают. и добавят атмосферности, действительно этот фон можно сделать далёким и не назойливым, в идеи вижу больше плюсов чем минусов, и опять же сделать галочку в меню на вкл/выкл на отображение такого фона.
никаких галок, может галочки добавить откл. эффекты, и астероиды, и так далее…
Сейчас на фоне чистого неба, можно увидеть в какую сторону летит варпнувшийся перехватчик и полететь на его перехват, или обнаружить мирно стреляющего дальнобоя, который вне вашего радара и т.д. Против, ибо всё это стратегически важно в бою, а ваше предложение лишает всего этого.
да, на какое-то время настанет эра дальнобоев.
особенно, с таким фоном=)
но что мешает сделать фоновый бой менее красочным?
например:
повесить по кораблю-матке за каждым респом.
анимация - вылетающие из него корабли (летящие к своему респу) и эпизодические атаки (опять же фоновые) на эти матершипы с пролетом от одной до другой.
и слабые компы потянут и дальнобой в открытом космосе не затеряется.
бонусом у проигравшей команды он взорвется, например=)
еще можно воткнуть какую-нибудь станцию древних, ради которой все и колбасятся в секторе.
или рудник. или дредноут…
или что-еще, включите фантазию или объявите конкурс среди игроков! (заодно и к игре и к форуму внимание еще раз привлечете)
такой фон сильно мешать будет, хотя да атмосферность 9000+ будет. если такой фон в далеке и с одной стороны сделать… сбоку например. хотя на картах и так спец обЪекты есть, которые добовляют обЪемность и атмосферность.
Сектор в котором нам всем довелось летать является условно нейтральной территорией в которой действуют небольшие эффективные наёмные подразделения или отдельные ударные группы определённых фракций. То есть мы с вами.
Никаких ГЛОБАЛЬНО ЭПИЧЕСКИХ сражений тут нет и быть не может, поэтому космос в секторах где мы сражаемся чист ровно на столько на сколько позволяют обломки наших лоханок.
Конечно бы это выглядело круто, но действительности бы не соответствовало полностью.
Никто же не хочет из-за одного пусть и ОЧЕНЬ стратегического сектора полномасштабную галактическую войну.
Сектор в котором нам всем довелось летать является условно нейтральной территорией в которой действуют небольшие эффективные наёмные подразделения или отдельные ударные группы определённых фракций. То есть мы с вами.
Никаких ГЛОБАЛЬНО ЭПИЧЕСКИХ сражений тут нет и быть не может, поэтому космос в секторах где мы сражаемся чист ровно на столько на сколько позволяют обломки наших лоханок.
Конечно бы это выглядело круто, но действительности бы не соответствовало полностью.
Никто же не хочет из-за одного пусть и ОЧЕНЬ стратегического сектора полномасштабную галактическую войну.
Так что летам, господа пилоты, и не филоним.
Ну тогда добавить МИРНО пролетающий вдали транспортник/ конвой)