Изменение свободного обзора корабля в бою

Суть предложения проста - в игре присутствует камера свободного обозрения корабля - вид со стороны так сказать, вещь в принципе нужная - допустим когда подкрадываешься с бомбой к маяку или к вражескому капитану, то обзор ограничен направлением движения корабля. При активации этой функции корабль показывается со стороны на очень большом расстоянии от корабля - это немного дезориентирует.

Предложение заключается в том, чтобы уменьшить это расстояние как минимум вдвое - это уменьшит время полного круга обзора вокруг корабля также вдвое и сделает эту функцию гораздо удобнее.

Скроллом регулируется прекрасно.

Суть предложения проста - в игре присутствует камера свободного обозрения корабля - вид со стороны так сказать, вещь в принципе нужная - допустим когда подкрадываешься с бомбой к маяку или к вражескому капитану, то обзор ограничен направлением движения корабля. При активации этой функции корабль показывается со стороны на очень большом расстоянии от корабля - это немного дезориентирует.

Предложение заключается в том, чтобы уменьшить это расстояние как минимум вдвое - это уменьшит время полного круга обзора вокруг корабля также вдвое и сделает эту функцию гораздо удобнее.

 

Освойте “свободный прицел” …  :fed):

 

Меню/Назначение клавиш/Обзор

Слишком всего, не зачем так все усложнять. Колесом мыши регулировать нужно время, а время может стоить и корабля. Я предлагаю фиксированный обзор - нажал нужное место просмотрел и дальше полетел.

Ну так свободный прицел на контроле чем не обзор? ))

 

Меня больше огорчает, что когда берет хандра по виду из кабины и ставишь  макс. приближение, то свободный прицел работает только в пределах “носа корабля” , а вокруг вращения не происходит увы…  :santa:

 

Касательно темы.

 

функция обзора и в правду странно работает, постоянно на макс удаление отлетает, почему в нем не реализуют “запоминание последнего зума” (положение камеры от центра объекта/корабля) остается загадкой  :angry:

Обзор существует не для того чтобы озираться по сторонам в поисках врагов. Для этого есть свободный прицел. И он полностью соответствует заявленым требованиям.

Кстати,свободный прицел только у меня не работает???

Свободный прицел работает, если ты про тот который в настройках клавиш задается, постоянно на фриге пользую.

 

p.s.: та же вполне норм работает и осмотреться и посмотреть назад, хотя осмотреться тут больше для атмосферности)

Ну да,у меня свободный прицел на КТРЛ-так написано в настройках,но при нажатии-ровным счетом ничего не происходит.Режим управления эксперт стоит,если чо…

В эксперте нет свободного и никакого способа обзора быть и не должно. На то он и эксперт.

 

В эксперте нет свободного и никакого способа обзора быть и не должно. На то он и эксперт.

Вот за это спасибо,успокоил :empD:

А то,грешным делом,решил уж паниковать и багом объявлять…

не пользуюсь не свободным прицелом, не свободным обзором…

  • Объясните мне, основной и экспертный чем отличается. Кроме того что в “экспертном” обзор тормознутее и ограниченее. В чем подвох и смысл?

по теме

  • Обзор корабля, можно говорить, что он работает как надо при нажатии Ctrl, но по моему всем он не особо нравится :slight_smile:

По мне он должен был бы работать так и это мое предложение:

" Зажимаешь Ctrl и вертя мышкой, просто камера начинает крутиться вокруг корабля, а корабль нет. Это обычное дело во всех играх (зажал прав. кнопку мыши вертишь вокруг героя камеру…) Зачем отдаляться камере и вставать ей под какой-то угол? Игроки сами могут и приблизить и отдалить если надо и даже угол вертеть итак… Итого, моя описанная работа обзора всем нравится, всем привычна и главное не противоречит:

 

 

Обзор существует не для того чтобы озираться по сторонам в поисках врагов. Для этого есть свободный прицел. И он полностью соответствует заявленым требованиям.

 

Возражу. “Свободный прицел” не подходит для озираний и поисков врагов, ибо медленный из-за того что камера поворачивается “долго”)

 

  • Объясните мне, основной и экспертный чем отличается. Кроме того что в “экспертном” обзор тормознутее и ограниченее. В чем подвох и смысл?

Основной режим-за пилота корабль “доворачивает” компьютер,и корабль не “привязан” к прицелу.

Эксперт-управление кораблём полностью в руках пилота,курс корабля “привязан” к прицелу.

Свободный прицел-корабль становится чем-то на подобие турели,прицел и курс корабля не связаны.

 

Обзор существует не для того чтобы озираться по сторонам в поисках врагов. Для этого есть свободный прицел. И он полностью соответствует заявленым требованиям.

 

Возражу. “Свободный прицел” не подходит для озираний и поисков врагов, ибо медленный из-за того что камера поворачивается “долго”)

Вполне достаточный в купе с радаром и внимательностью. 

 

 

  • Объясните мне, основной и экспертный чем отличается. Кроме того что в “экспертном” обзор тормознутее и ограниченее. В чем подвох и смысл?

Основной режим-за пилота корабль “доворачивает” компьютер,и корабль не “привязан” к прицелу.

Эксперт-управление кораблём полностью в руках пилота,курс корабля “привязан” к прицелу.

Свободный прицел-корабль становится чем-то на подобие турели,прицел и курс корабля не связаны.

 

немного позволю себе подправить :angry:

  1. Основной режим ничем (вроде, несколько патчей не ставил) не отличается от экспертного на текущий момент (раньше в экспертном работали стрейфы в основном - отключены.)

  2. Только в основном режиме активируется “свободный прицел” который крутит не только камеру вокруг корабля, но и турели." для чего он и предназначен (эта функция была введена в ответ на просьбы игроков убрать гашение инерции ибо не хватало возможности как в “честных космосимах” развернуться вокруг своей оси и вдарить огнем севшему на хвост. К большой радости скиллованых пилотов, большая масса не используют эту фичу ибо использование требует определенных навыков пилотирования. Незаменима на фрегатах. Забавно видеть когда вместо поворота турелей фригатоводы пытаются развернуть сам низкоманевренный фрегат  :fedlol:  )

 

По топику повторюсь:

именно функция обзора и в правду странно работает, постоянно на макс удаление отлетает, почему в нем не реализуют “запоминание последнего зума” (положение камеры от центра объекта/корабля) остается загадкой  :angry:

Я об этом и говорил в теме - не то что функции нет, а то что работает неудобно и неиграбельно.

Обзор существует не для того чтобы озираться по сторонам в поисках врагов. Для этого есть свободный прицел. И он полностью соответствует заявленым требованиям.

Возражу. “Свободный прицел” не подходит для озираний и поисков врагов, ибо медленный из-за того что камера поворачивается “долго”)

Вполне достаточный в купе с радаром и внимательностью.С радаром и внимательностью и вообще не нужен, если так думать :slight_smile: Мы сейчас говорим об удобстве обзора простого, там просто лишние понты с отдалением камеры и становлением под угол свой, зачем он нужен? Да никому он не нужен впринципе. А свободный прицел не для обзора, а для открытия огня по противнику находящегося не по носу твоего корабля. Поэтому я и возражаю, когда говорят что “свободный прицел” это для озирания и поиска врагов.

 

  • Объясните мне, основной и экспертный чем отличается. Кроме того что в “экспертном” обзор тормознутее и ограниченее. В чем подвох и смысл?

Основной режим-за пилота корабль “доворачивает” компьютер,и корабль не “привязан” к прицелу.

Эксперт-управление кораблём полностью в руках пилота,курс корабля “привязан” к прицелу.

Свободный прицел-корабль становится чем-то на подобие турели,прицел и курс корабля не связаны.

Я это итак знаю :slight_smile: просто коротко сказал, что “обзор тормознутее и ограниченее”, но я просто хочу понять смысл от этого “экспертного”? Зачем он и кому нужен? Не проще ли его вообще удалить. Пользуясь “экспертным” ты заведомо делаешь свой обзор хуже, чем у врага. Так в чем смысл?)

 

немного позволю себе подправить :angry:

  1. Основной режим ничем (вроде, несколько патчей не ставил) не отличается от экспертного на текущий момент (раньше в экспертном работали стрейфы в основном - отключены.)

 

Отличается тем, что экспертный “ущербный”. В экспертном обзор следует за поворотом корабля и если у тебя маневренность плохая, то будешь как черепаха поворачиваться в бок и смотреть, что же там происходит. В основном же поворот обзора камеры не привязан к носу корабля и его маневренности.

Я об этом и говорил в теме - не то что функции нет, а то что работает неудобно и неиграбельно.

Поэтому я и предлагаю более оптимальный вариант данной функции. Всего-то надо убрать ненужные эффекты:

а) Отдаление камеры (которое жрет время кстати)

б) Запоминание “своего” определенного угла.

Зажимаешь Ctrl и вертя мышкой, просто камера начинает крутиться вокруг корабля, а корабль нет. Это обычное дело во всех играх (зажал прав. кнопку мыши вертишь вокруг героя камеру…)

  1. Это просто и все тут.

  2. Никому это не мешает, даже уважаемый M_L думаю из-за этого трагедии делать не станет и будет радоваться)

  3. Можно все это сделать в опциях, кому надо отключит эти “эффекты”, а кто хочет их, включит.

И все довольны.

Отличается тем, что экспертный “ущербный”. В экспертном обзор следует за поворотом корабля и если у тебя маневренность плохая, то будешь как черепаха поворачиваться в бок и смотреть, что же там происходит. В основном же поворот обзора камеры не привязан к носу корабля и его маневренности.

У меня всегда возникали вопросы к людям, которые не вникли в предмет рассуждения, но при этом кидают “рацуху” (не в обиду)

 

Вот по очереди результаты (если лень видео глянуть) экспертного и основного режимов

  1. мышь - одинаково

  2. вращение - одинаково

  3. стрейф - одинаково

  4. поворот: Основной (работает), Эксперт (отключён и дублирует поворот мышью клавиатурой)

  5. Свободный прицел: Основной (работает), Эксперт (отключён, поворот мышью)

 

 

Отличается тем, что экспертный “ущербный”. В экспертном обзор следует за поворотом корабля и если у тебя маневренность плохая, то будешь как черепаха поворачиваться в бок и смотреть, что же там происходит. В основном же поворот обзора камеры не привязан к носу корабля и его маневренности.

У меня всегда возникали вопросы к людям, которые не вникли в предмет рассуждения, но при этом кидают “рацуху” (не в обиду)

Вот по очереди результаты (если лень видео глянуть) экспертного и основного режимов

  1. мышь - одинаково

  2. вращение - одинаково

  3. стрейф - одинаково

  4. поворот: Основной (работает), Эксперт (отключён и дублирует поворот мышью клавиатурой)

  5. Свободный прицел: Основной (работает), Эксперт (отключён, поворот мышью)

 

Я не говорил, что я знаток в этом. Поэтому хотел понять зачем. Но так и никто мне не ответил. Может ты эксперт ответишь на вопрос?) Обижаться? Да ты что… Если честно не понял, что именно имеешь ввиду под “кидать рацуху”.

По поводу 1\2\3\4\5

  1. Далее…

  2. Вращение, как бы все равно (ответ не дан, зачем экспертный способ, т. к. одинаков)

  3. Стрейф (опять ответ не дан, зачем кспертный?)

  4. Поворот (опять ответ не дан, для чего это надо?)

  5. Свободный, я итак знал что не пашет в экспертном (опять зачем это надо?)

Итого, нет я просто пока не могу понять цель экспертного вообще?

А теперь про 1 пункт. Я тоже могу снимать видео и оно разительно выходит))

 

Фрегат. Первое видео - основной режим, второе видео - режим эксперт

1. Фрегат. Основной

2. Фрегат. Эксперт

 

Перехватчик. Одно видео, сперва идет основной, потом эксперт.

3. Перехватчик. Основной - Эксперт

 

 

Итого, разница заметна не вооруженным взглядом, а если нет, то наверное надо к окулисту.

На этом я и спрашиваю, зачем нужен экспертный, когда он хуже в обзоре а преимуществ данного режима никто не приводит.

 

ARTGUK без обид, но поэтому я и что-то пока сомневаюсь в твоей компетентности в данном вопросе. Так как аргументов пока 0.