Обзор существует не для того чтобы озираться по сторонам в поисках врагов. Для этого есть свободный прицел. И он полностью соответствует заявленым требованиям.
Возражу. “Свободный прицел” не подходит для озираний и поисков врагов, ибо медленный из-за того что камера поворачивается “долго”)
Вполне достаточный в купе с радаром и внимательностью.С радаром и внимательностью и вообще не нужен, если так думать Мы сейчас говорим об удобстве обзора простого, там просто лишние понты с отдалением камеры и становлением под угол свой, зачем он нужен? Да никому он не нужен впринципе. А свободный прицел не для обзора, а для открытия огня по противнику находящегося не по носу твоего корабля. Поэтому я и возражаю, когда говорят что “свободный прицел” это для озирания и поиска врагов.
- Объясните мне, основной и экспертный чем отличается. Кроме того что в “экспертном” обзор тормознутее и ограниченее. В чем подвох и смысл?
Основной режим-за пилота корабль “доворачивает” компьютер,и корабль не “привязан” к прицелу.
Эксперт-управление кораблём полностью в руках пилота,курс корабля “привязан” к прицелу.
Свободный прицел-корабль становится чем-то на подобие турели,прицел и курс корабля не связаны.
Я это итак знаю просто коротко сказал, что “обзор тормознутее и ограниченее”, но я просто хочу понять смысл от этого “экспертного”? Зачем он и кому нужен? Не проще ли его вообще удалить. Пользуясь “экспертным” ты заведомо делаешь свой обзор хуже, чем у врага. Так в чем смысл?)
немного позволю себе подправить
- Основной режим ничем (вроде, несколько патчей не ставил) не отличается от экспертного на текущий момент (раньше в экспертном работали стрейфы в основном - отключены.)
Отличается тем, что экспертный “ущербный”. В экспертном обзор следует за поворотом корабля и если у тебя маневренность плохая, то будешь как черепаха поворачиваться в бок и смотреть, что же там происходит. В основном же поворот обзора камеры не привязан к носу корабля и его маневренности.
Я об этом и говорил в теме - не то что функции нет, а то что работает неудобно и неиграбельно.
Поэтому я и предлагаю более оптимальный вариант данной функции. Всего-то надо убрать ненужные эффекты:
а) Отдаление камеры (которое жрет время кстати)
б) Запоминание “своего” определенного угла.
Зажимаешь Ctrl и вертя мышкой, просто камера начинает крутиться вокруг корабля, а корабль нет. Это обычное дело во всех играх (зажал прав. кнопку мыши вертишь вокруг героя камеру…)
-
Это просто и все тут.
-
Никому это не мешает, даже уважаемый M_L думаю из-за этого трагедии делать не станет и будет радоваться)
-
Можно все это сделать в опциях, кому надо отключит эти “эффекты”, а кто хочет их, включит.
И все довольны.