Выбор капитана в режиме "Разведка боем".

В предпоследнем патче, как мы все знаем, капитана выбирало по наивысшему рейтингу ELO, если человек по каким-то причинам не хотел быть капитаном, то он прожимал alt+F4 и ответственность переходила к следующему в очереди. Все знакомые мне пилоты были согласны с данной системой, а некоторые даже радостно потирали руки, получая капитанский бонус к повреждениям и неиссякаемый поток мотыльков, летящих на манящую иконку с черепом. Если мне не изменяет память, то и на форуме не было отрицательных отзывов на данный счёт, все высокорейтинговые игроки оценили прозрачность данной механики. Но что-то пошло не так и разработчики вернули старую механику выбора, когда капитаном регулярно назначает беспросветно ненадёжных пилотов. Отсюда вопрос - чего же мы хотим от “Разведки боем”? 

Вчера был в разведке. В моей команде кэп с 950 рейта, умер на первой минуте боя.

Капитан - это мощная боевая единица, и мне лично больно смотреть когда его бонус бездарно используют, точнее никак не используют, неумелые новички, стоящие:

  • на своем респе,

  • позади за 10 км от своего респа,

  • неподвижно, ожидая выстрела дезинтегратора,

  • неподвижно, сгорающие со 100% хп до 0 в облаке от управляемой иерихонской торпеды или модуля “камикадзе”;

 

Летающие по прямой, не умеющие хоть как-то уклоняться от огня;

 

Выбирающие “неправильный корабль” для капитанства;

 

Оттягивающие на свою защиту половину команды, в то время как другая половина полностью давится превосходящими силами противника на поле боя;

 

Идущие сливаться напрямую и быстро, прямо со старта боя в центр вражеских боевых порядков;

 

Не обращающие внимания на адекватные советы в чате от понимающих игроков, или даже огрызающиеся в ответ, иногда нецензурными словами;

 

Чуть-чуть попавшие под огонь, но всенепременно варпающиеся из под аур союзных инженеров куда-то в 12 км от них, на границу карты, обычно ближе к врагу;

 

и т. д. и т. п.

 

Продолжать можно долго - каких я только капитанов не видал. Вчера вот у нас был капитан 1080 Elo на т2 дальнобое в т4 бою… Случайность выбора лично для меня оставляет крайне неприятное впечатление от данного режима боя, особенно после того, как он был успешно исправлен патч назад, и мы все вздохнули свободно.

 

P.S. Для плохого игрока капитанство - бремя. Для хорошего - благо, или он может самостоятельно от него избавиться. А также для команды благо если капитан хорош.

После введения выбора по ЭЛО пропали репорты в тему балансировщика на таких капитанов. А теперь нам говорят что якобы были отрицательные отзывы

Пусть он выбирает 3х игроков с наивысшим ELO рейтом, и между ними идет рандомный выбор. 

Пусть он выбирает 3х игроков с наивысшим ELO рейтом, и между ними идет рандомный выбор. 

А что если это будет 2000, 1000 и 800? Нужно учитывать разницу не более 100-150

Вариант с выбором капитана чисто по ЭЛО далеко не лучшее решение. Хотя лично мне, капитанить нравится, если есть хотябы хил, но, подозреваю, что если будет перебор с капитанством, то это может порядком надоесть, да и не всем нравится постоянно быть капитаном. Но мне кажется, что это лучше, чем то, что было. И, как верно подметил Канэто, если совсем достало - можно нажать Alt+F4.

Вариант с выбором одного из трёх, с наивысшим ЭЛО, как временная мера до введения полноценной системы выбора капитана, наверно был бы лучшим решением.

А что если это будет 2000, 1000 и 800? Нужно учитывать разницу не более 100-150

Как временная мера - сойдёт и такое. И потом, это уже большая редкость и встречается только в очень маленьких боях… Как я понимаю, что-то более сложное и более полноценное разработчикам сделать очень сложно, так что если они способны сделать хотябы так, до ввода полноценной системы - хорошо, если и это слишком сложно - пусть хотябы чисто макс. ЭЛО будет…

Вариант с выбором одного из трёх, с наивысшим ЭЛО, как временная мера до введения полноценной системы выбора капитана, наверно был бы лучшим решением.

Конечно. Просто там пункт " Терплю и жду новой механики подбора капитана." :wink: Не все терпят…

 

Пусть он выбирает 3х игроков с наивысшим ELO рейтом, и между ними идет рандомный выбор. 

А что если это будет 2000, 1000 и 800? Нужно учитывать разницу не более 100-150

 

Ну так если 100-150, то при 2000, 1000 и 800 выбор будет нулевой, и опять будут жаловатся те, кто был не доволен  системой с наивысшим ELO.

 Только топовые пилоты = хороший бой 

Только топовые пилоты = хороший фарм на респе)

Хороший фарм на респе = хороший бой   :empcrazy: 

Конечно. Просто там пункт " Терплю и жду новой механики подбора капитана." :wink: Не все терпят…

Ну, не знаю… Я пока особо не летаю и поэтому мне особо сильно “терпеть” и не приходится, так что… А подходящего пункта(“свой вариант, если невозможно, то первый” или “вариант гвоздя, если невозможно, то первый”) голосования там всёравно нет. Но старый вариант(рандом) явно хуже любых предложенных здесь, с учётом ЭЛО.

добавил “свой вариант”.

как избавляться от бремя капетанства, самоуничтожаться? =))

как избавляться от бремя капетанства, самоуничтожаться? =))

 

если человек по каким-то причинам не хотел быть капитаном, то он прожимал alt+F4 и ответственность переходила к следующему в очереди.

как то раз добровольно вышел из боя, но обратно вернуться игра не дала.

как то раз добровольно вышел из боя, но обратно вернуться игра не дала.

 

неправильно ты, дядя фёдор, бутерброд ешь! (с)

alt+f4 и добровольный это разные вещи

предлагаю ввести в игру:

кеп по самому высокому

рейту эло тут всё просто, выбирается 3

потенциальных капитана с высоким рейтом

эло …причём у этих 3 самых топовых по

эло игроков, можно в течении первых 10 сек

в начале боя дать табличку с кнопкой “да”

и “нет” с вопросом: “желаете быть кепом?”…

решил провести маленький пример: Играем

резведку боем 8 на 8. Есть в нашей команде

3 игрока с высоким рейтом 1500+ их в самом

начале боя обозначила система возможными

капитанами и выдало им на экран табличку

“желаете быть кепом?” до 10 сек до начала

боя, кеп полюбому выбирается, так вот 2

игрока нажимают “да” и 1 “нет”. в такой

ситуации для рандомного выбора остаётся 2

кандидата. Во 2-ой команде все 3

потенциальных кепа на вопрос "желаете

быть кепом?" нажали “нет”. Тут им рандом

улыбается и говорит "-ненене все трое не

откажетесь" и поэтому выбирает между

ними рандомно. Хотелось бы сразу сказать

про удобство, было бы замечательно если

бы в этом всплывающем окне с вопросом

“желаете быть кепом?” была бы табличка с

3 никами потенциальных капитанов где бы

незамедлительно показывался ответ

капитана на вопрос. Возможно если двое

нажмут “нет” третий увидев это нажмёт

“да” и наоборот. Вот вам идеальная система

выбора.