Боевые дроны инженерного фрегата

Всем привет. Последнее время часто стал летать на инженерном корабле, и заметил пару неудобных моментов, а именно:

  1. Когда отправляешь своих боевых дронов на цель, то нет никакого уведомления или выделения о том, как там на линии фронта они поживают, сбили ли их, или 1 дрон остался, а 2 сбили.
  2. Когда в бою есть 2-3 инженера и каждый с дронами, выпуская их, получается каша и не понятно, какие дроны именно твои, хочется видеть конкретно, сколько твоих дронов под контролем и сколько сбито.

На скриншоте отметил, как можно информативно и в то же время без “изобретения велосипеда” отметить своих боевых дронов в ячейке модуля и на поле боя в маркерах цели.

  1. В ячейке с дронами, сделать 2 / 2 , где 2 - оба дрона живы и в бою, и 2 - как сейчас сделано, просто кол-во дронов в слоте, либо 1 / 2 - 1 боевой дрон сбит, и 2 - как сейчас сделано, просто кол-во дронов в слоте.
  2. Сейчас рамка выделения дрона, синяя, можно ее сделать зеленым цветом (или любым другим), чтобы было отчетливо видно, что эти 2 или 1 дрона твои, но не выделять цветом дронов твоих союзников, дроны должны быть видны в зеленом цвете (или любом другом), только у нас, тем самым отпадет вопрос о каше из дронов на поле боя.

согласен, каждый раз жамкаю пкм в полете даже не задумываясь, есть выпущенные дроны или нет. 

согласен, каждый раз жамкаю пкм в полете даже не задумываясь, есть выпущенные дроны или нет. 

 

Вот такая же беда и думаю не у меня одного :slight_smile:

и ещё бы было бы не плохо сделать функцию отмене атаке дронов, к примеру направил дронов на одного,а тут раз тебе приспичило их вернуть а не можешь так как они уже в бою

и ещё бы было бы не плохо сделать функцию отмене атаке дронов, к примеру направил дронов на одного,а тут раз тебе приспичило их вернуть а не можешь так как они уже в бою

такая функция уже имеется - снять выделение с цели. для управления дронами полезная команда

С дронами есть проблема - их заторможенность - после отмены цели они продолжают некоторое время преследовать ее, что отрицательно сказывается на их сохранности. Понаблюдаю, если повторится стабильно, оформлю как баг

А мне норм, выпустил и забыл. Летают там где-то, убивают. У них шанс выжить на фронте больше, чем в тылу.

А мне норм, выпустил и забыл. Летают там где-то, убивают. У них шанс выжить на фронте больше, чем в тылу.

А вот у меня аллергия на дронов - все вражеские дроны, пролетающие мимо аннигилируются - ведь достаточно потратить пару секунд ради спасения нашего игрока в будущем. Многие так поступают - так как давать врагу хоть какое-то преимущество, пускай мизерное, в итоге выльется в проблемы.

С дронами есть проблема - их заторможенность - после отмены цели они продолжают некоторое время преследовать ее, что отрицательно сказывается на их сохранности. Понаблюдаю, если повторится стабильно, оформлю как баг

как я заметил, дроны, после снятия лока преследуют любого врага находящегося в некотором радиусе от них. если их цель уничтожена или пропала из виду они возвращаются не обращая ни на кого внимания до нового приказа “фас” 

Всем привет. Последнее время часто стал летать на инженерном корабле, и заметил пару неудобных моментов, а именно:

  • Когда отправляешь своих боевых дронов на цель, то нет никакого уведомления или выделения о том, как там на линии фронта они поживают, сбили ли их, или 1 дрон остался, а 2 сбили.
  • Когда в бою есть 2-3 инженера и каждый с дронами, выпуская их, получается каша и не понятно, какие дроны именно твои, хочется видеть конкретно, сколько твоих дронов под контролем и сколько сбито.
    На скриншоте отметил, как можно информативно и в то же время без “изобретения велосипеда” отметить своих боевых дронов в ячейке модуля и на поле боя в маркерах цели.
  • В ячейке с дронами, сделать 2 / 2 , где 2 - оба дрона живы и в бою, и 2 - как сейчас сделано, просто кол-во дронов в слоте, либо 1 / 2 - 1 боевой дрон сбит, и 2 - как сейчас сделано, просто кол-во дронов в слоте.
  • Сейчас рамка выделения дрона, синяя, можно ее сделать зеленым цветом (или любым другим), чтобы было отчетливо видно, что эти 2 или 1 дрона твои, но не выделять цветом дронов твоих союзников, дроны должны быть видны в зеленом цвете (или любом другом), только у нас, тем самым отпадет вопрос о каше из дронов на поле боя.

Поддерживаю!

да в принципе поддерживаю, хотя если бы на миникарте (что меняется на радар и обратно :fed):  было бы видно себя и своих дронов банально не синим цветом, а контрастным: красным, желтым или или бордо :fedlol: ) то тему можно было бы и не открывать т.к. достаточно было бы на нее взглянуть и увидеть где ты и твои запчасти :fedlol: . Вообще не понимаю почему до сих пор на миникарте игрок отображается цветом мало отличимым от союзников (дроны так же)  к тому же игрок может пропадать под другими отметками. почему на тактической миникарте он не должен себя видеть над другими? Миникарта же не отображает по сути высоту, для этого радар есть =)))  :fedcrazy:

С дронами есть проблема - их заторможенность - после отмены цели они продолжают некоторое время преследовать ее, что отрицательно сказывается на их сохранности. Понаблюдаю, если повторится стабильно, оформлю как баг

Я тоже это заметил и собирался поднимать вопрос ))

Солидарен. Опрос в тему просится.

Солидарен. Опрос в тему просится.

 

Опрос сделал, голосуем :jersalute:

Поддерживаю.

Добавить: выделять своих дронов зеленым цветом (как союзников звена).

Поддерживаю, а ещё хотелось бы доработать систему отката дронов при отмене цели, а то я прицеливание на цель отменил, а дроны продолжают лететь за противником, приходиться наводиться на другую цель…

Кэп очевидность говорит: "А вы знаете Что…   :fed): атакующие дроны пилят жертву даже тогда, когда она ушла из сенсорной видимости т.е. ваш прицел “отлипился” от жертвы (и это же прекрасно) "

 

Я лично 2 раза жмякаю отмену прицеливания, вроде помогает  :fedp:(хотя может я просто быстро переключаюсь на другие цели и мне так просто кажется, но двойная отмена у меня уже как рефлекс)    :empmud:

 

Возможно именно из-за этой действительно полезной особенности “допиливание убегающих за пределами радара” они на простой сброс прицела и не реагируют и приходится перезахватывать цели.

Для меня проблем нет. Начал активно гризли использовать как дроновозку и скажу  фрегат-дроновоз   с 4-я дронами и затмением с сверхновой для противника на дистанции 1900-1500 м это не шубу в трусы заправлять :fed8: . Для огневой поддержки команды это просто конфетка.

Правда и распилить могут если зазевался и не успел дронов натравить  :santa: . В общем на гризли (и не только) война-фигня, главное маневры: летай вокруг на форсаже чтоб все дроны были при деле и радуйся асистам  :fedlol:  и да быстро переключать цели для атакующих дронов. Я своих атакующих дронов дальше 5 км не отпускаю, а то вдруг их обидят, а так основным дамаг делаешь и еще 4 дрона  огогошки вливают бедным и наивным оппонентам    :fedcrazy:

Поддерживаю, а ещё хотелось бы доработать систему отката дронов при отмене цели, а то я прицеливание на цель отменил, а дроны продолжают лететь за противником, приходиться наводиться на другую цель…

Это помощь, если вам например принудительно сбили захват

 

Поддерживаю, а ещё хотелось бы доработать систему отката дронов при отмене цели, а то я прицеливание на цель отменил, а дроны продолжают лететь за противником, приходиться наводиться на другую цель…

Это помощь, если вам например принудительно сбили захват

 

 вот тут и кроется проблемка. может все таки вставить какой-то определитель нажатия реальной клавиши соответствующей сбросу прицела?

Т.е. если прицел сам отлипился или его сбили, то дроны не реагируют и подолжают атаковать, а если игрок таки нажал заветную кнопку то моментально "отлипились от врага и полетели “домой”?  

В принципе так и должно работать на мой взгляд. 

 

 

Поддерживаю, а ещё хотелось бы доработать систему отката дронов при отмене цели, а то я прицеливание на цель отменил, а дроны продолжают лететь за противником, приходиться наводиться на другую цель…

Это помощь, если вам например принудительно сбили захват

 

 вот тут и кроется проблемка. может все таки вставить какой-то определитель нажатия реальной клавиши соответствующей сбросу прицела?

Т.е. если прицел сам отлипился или его сбили, то дроны не реагируют и подолжают атаковать, а если игрок таки нажал заветную кнопку то моментально "отлипились от врага и полетели “домой”?

В принципе так и должно работать на мой взгляд. 

 

Есть такое правило, чем устройство проще тем сложнее его сломать.

Утрирую но все же: Что будет работать стабильнее - одна задача привязанная к одной функции. Или гора костылей и карточных домиков с тьмой исключений?

 

 

 

Поддерживаю, а ещё хотелось бы доработать систему отката дронов при отмене цели, а то я прицеливание на цель отменил, а дроны продолжают лететь за противником, приходиться наводиться на другую цель…

Это помощь, если вам например принудительно сбили захват

 

 вот тут и кроется проблемка. может все таки вставить какой-то определитель нажатия реальной клавиши соответствующей сбросу прицела?

Т.е. если прицел сам отлипился или его сбили, то дроны не реагируют и подолжают атаковать, а если игрок таки нажал заветную кнопку то моментально "отлипились от врага и полетели “домой”?

В принципе так и должно работать на мой взгляд. 

 

Есть такое правило, чем устройство проще тем сложнее его сломать.

Утрирую но все же: Что будет работать стабильнее - одна задача привязанная к одной функции. Или гора костылей и карточных домиков с тьмой исключений?

 

А причем тут горы костылей? 

Дроны действительно должны реагировать на нажатие клавишу сброса прицела и все.

 все что нужно добавить в код так это отбой по нажатию клавиши установленной юзверем и ничего более  012.png

тут не надо переписывать алгоритм поведения дронов абсолютно. 

 

В коде есть функция (модуль/пп) описывающая условия атаки дронами цели, в ней дополняем

условием:

 

если пользователь нажал клавишу “сброс цели”, переход к подпрограмме “нет цели”. что по сути одна строчка кода, а по смыслу - прерывание выполнения атаки  009.png

 

И гору исключений в таком случае мы не трогаем  012.png