Упростили все до невозможности в том числе и дополнительные слоты под боеприпасы Эт безумно не удобно нет гибкости в ведении поединка и часто попадаешь из за этого в не выгодное положение так как корпус на сопротивление тому или иному уроны сложно и стучишь что тот Дятел((( да согласен с доп боеприпасами управляться сложнее в бою но эт тож привычка да и шансов больше противодействовать превосходящему по силе противнику особенно если их несколько… (меня можно обвинить в плохой игре и знании ее как таковой) но не думаю что подобное неудобство нравится всем ИДЕЯ убрать слоты на дополнительное вооружение оказалась не сильно радостной(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Не единожды предлагалось в разных вариациях.
В чём суть поста??
Ах,эта чёртова пунктуация!!!Да ладно,кому она нужна,мы же не на экзамене…и вообще-русский язык это не моё.
Э… а как заставить лазер кинетический урон наносить, например? По моему, это убрали еще и из-за того, что конфликтовало с логикой и здравым смыслом.
Э… а как заставить лазер кинетический урон наносить, например? По моему, это убрали еще и из-за того, что конфликтовало с логикой и здравым смыслом.
Вообще-то было
Лазер - тепло\ЭМ-урон, плазма ЭМ-урон\кинетика, рельсы - кинетика\тепло
Э… а как заставить лазер кинетический урон наносить, например? По моему, это убрали еще и из-за того, что конфликтовало с логикой и здравым смыслом.
Нет, просто это конфликтовало с клешнями.
Э… а как заставить лазер кинетический урон наносить, например? По моему, это убрали еще и из-за того, что конфликтовало с логикой и здравым смыслом.
Ладно, лазер - кинетикой бить. Как заставить плазму наносить ЭМИ урон? ))
Э… а как заставить лазер кинетический урон наносить, например? По моему, это убрали еще и из-за того, что конфликтовало с логикой и здравым смыслом.
Ладно, лазер - кинетикой бить. Как заставить плазму наносить ЭМИ урон? ))
Пла́зма (от греч. πλάσμα «вылепленное», «оформленное») — частично или полностью ионизированный газ…Наиболее типичные формы плазмы… Искусственно созданная плазма…Электрическая дуга в дуговой лампе и в дуговой сварке (как по мне,если тебя засунуть в дугу, то как раз электрический урон ты и словишь)…Дуговой разряд от трансформатора Теслы (тут вроде бы аналогично?) и тд…
не
Э… а как заставить лазер кинетический урон наносить, например? По моему, это убрали еще и из-за того, что конфликтовало с логикой и здравым смыслом.
Ладно, лазер - кинетикой бить. Как заставить плазму наносить ЭМИ урон? ))
Пла́зма (от греч. πλάσμα «вылепленное», «оформленное») — частично или полностью ионизированный газ…Наиболее типичные формы плазмы… Искусственно созданная плазма…Электрическая дуга в дуговой лампе и в дуговой сварке (как по мне,если тебя засунуть в дугу, то как раз электрический урон ты и словишь)…Дуговой разряд от трансформатора Теслы (тут вроде бы аналогично?) и тд…
Нет,плазма горячая,но не электрическая.Плазма формируется в ЭМ-поле(дуговая сварка),но может существовать и вне его-зависит от ионизации.
Э… а как заставить лазер кинетический урон наносить, например? По моему, это убралиеще и из-за того, что конфликтовало с логикой и здравым смыслом.
Вообще-то было
Лазер - тепло\ЭМ-урон, плазма ЭМ-урон\кинетика, рельсы - кинетика\тепло
Было, было, знаю… потому и написал “еще и из-за того”.
А как плазму можно заставить бить кинетикой?! Хватит нам и того бреда, что в СК она электромагнитный урон наносит. Хотел бы я знать, что там у главного геймдизайнера с физикой в школе было?
Э… а как заставить лазер кинетический урон наносить, например? По моему, это убрали еще и из-за того, что конфликтовало с логикой и здравым смыслом.
Нет, просто это конфликтовало с клешнями.
Это уже вторая причина.
это было сделано в угоду балансу, чтобы избежать излишней универсальности орудий.
Пла́зма (от греч. πλάσμα «вылепленное», «оформленное») — частично или полностью ионизированный газ…Наиболее типичные формы плазмы… Искусственно созданная плазма…Электрическая дуга в дуговой лампе и в дуговой сварке (как по мне,если тебя засунуть в дугу, то как раз электрический урон ты и словишь)…Дуговой разряд от трансформатора Теслы (тут вроде бы аналогично?) и тд…
Если сунуться в вольтову дугу, то словишь два эффекта: термический урон от плазменного канала и электрический, от электронной цепи, которая идет через этот канал. Но это два разных урона от двух разных явлений.
Если ты сунешь руку в струю плазматрона (плазмагенератор), то тебе ее просто сожжет, без всякого электрического удара. Это счастье ты сможешь испытать на некоторых металлообрабатывающих заводах.
А если как-то стабилизировать сгусток плазмы, то “экстаз” у принявшего будет термическим.
Пла́зма (от греч. πλάσμα «вылепленное», «оформленное») — частично или полностью ионизированный газ…Наиболее типичные формы плазмы… Искусственно созданная плазма…Электрическая дуга в дуговой лампе и в дуговой сварке (как по мне,если тебя засунуть в дугу, то как раз электрический урон ты и словишь)…Дуговой разряд от трансформатора Теслы (тут вроде бы аналогично?) и тд…
Если сунуться в вольтову дугу, то словишь два эффекта: термический урон от плазменного канала и электрический, от электронной цепи, которая идет через этот канал. Но это два разных урона от двух разных явлений.
Если ты сунешь руку в струю плазматрона (плазмагенератор), то тебе ее просто сожжет, без всякого электрического удара. Это счастье ты сможешь испытать на некоторых металлообрабатывающих заводах.
А если как-то стабилизировать сгусток плазмы, то “экстаз” у принявшего будет термическим.
Ну вот, считай что по мнению геймдизайнера - дуга для образования плазмы и сама плазма - это одно и тоже =)
Ну вот, считай что по мнению геймдизайнера - дуга для образования плазмы и сама плазма - это одно и тоже =)
Я так смогу лишь тогда, когда узнаю, что в школу он не ходил, а физику изучал по “Звездным Войнам”. По моему, они просто не знали, каким сделать третий урон и что его будет ганосить. А пообщаться со спецом - не рискнули.
Ну вот, считай что по мнению геймдизайнера - дуга для образования плазмы и сама плазма - это одно и тоже =)
Я так смогу лишь тогда, когда узнаю, что в школу он не ходил, а физику изучал по “Звездным Войнам”. По моему, они просто не знали, каким сделать третий урон и что его будет ганосить. А пообщаться со спецом - не рискнули.
:darthemp: Тссссссс!!!
Не обсуждай действия Разработчиков всуе!!!И не осуждай Их.!!
На самом деле,по-секрету скажу,во вселенной СК некоторые фундаментальные законы просто не учитываются,для лучшей играбельности.
Потому как, если судить -чем гасится ЭМ импульс возникающий при ядерных реакциях,???Зачем гасится???
Электромагнитный импульс (ЭМИ) — это возмущение электромагнитного поля, оказывающее влияние на любой материальный объект, находящийся в зоне его действия. Поражающий фактор ядерного оружия, а также любых других источников ЭМИ (например молнии, специального электромагнитного оружия, короткого замыкания в электрооборудовании высокой мощности, или близкой вспышки сверхновой и т. д.). Поражающее действие электромагнитного импульса (ЭМИ) обусловлено возникновением наведённых напряжений и токов в различных проводниках. Действие ЭМИ проявляется, прежде всего, по отношению к электрической и радиоэлектронной аппаратуре. Наиболее уязвимы линии связи, сигнализации и управления. При этом может произойти пробой изоляции, повреждение трансформаторов, порча полупроводниковых приборов и т. п. Высотный взрыв способен создать помехи в этих линиях на очень больших площадях. Защита от ЭМИ достигается экранированием линий энергоснабжения и аппаратуры.
Это параллельная Вселенная со своими законами Мироздания.
ну в таком случае радуемся реалистичной физике…)))
по тому или иному оружию есть модули на скорострельность на повышение крита и растояния не говорю про несовместимые физические проявления исходя из этого можно было оставить слоты но в рамках данного оружия связанных с физикой (а пунктуация уж простите принципиально не буду за ней следить)
на расстоянии падает урон будь второй слот это позволило бы переключится на боеприпас повышения урона цель ближе на крит к примеру или скорострельность…
На самом деле,по-секрету скажу,во вселенной СК некоторые фундаментальные законы просто не учитываются,для лучшей играбельности.
Потому как, если судить -чем гасится ЭМ импульс возникающий при ядерных реакциях,???Зачем гасится???
Это параллельная Вселенная со своими законами Мироздания.
Дык, собственно, от ЭМИ последствий вспышки ядрен батона, наши корыта должны быть экранированы очень знатно: космос набит различными типами излучения, и если в нем что-то летает и электроника работает, то экранирование значительно.
Тут не физика из паралельной вселенной, а много неадекватных/неуместных названий.
в том то что игра но если хотят приблизить к реальности или физ законам не обязательно было убирать кинетику к примеру у плазмы хотя уже выяснили что и урон от плазмы сомнительный так как он есть в игре в отношении физ законов про термический урон и электромагнитный … можно рассмотреть в данной дискуссии вариант как смену боеприпаса или переключение на другое вооружение к примеру которое наносит кинетический урон подобное не отрицает физику так как оно есть в СК сейчас либо смешанное вооружение тож не плохо … только Снов подымятся вопли Про читерство
P.S за пунктуацией следить не буду уж сори
к слову отрицательный Рейт меня не пугает :fedlol:
так же другой вариант у каждого вооружения есть боеприпас на повышение урона, крит, дальность и скорострельность упустим совмещенный урон (так как не проходит по физ. законам или иным причинам) до этого было возможно переключаться между этими боеприпасами сейчас такое не возможно все могли оставить в контексте оружия но с возможностью переключения боеприпасов в зависимости от ситуации
так же другой вариант у каждого вооружения есть боеприпас на повышение урона, крит, дальность и скорострельность упустим совмещенный урон (так как не проходит по физ. законам или иным причинам) до этого было возможно переключаться между этими боеприпасами сейчас такое не возможно все могли оставить в контексте оружия но с возможностью переключения боеприпасов в зависимости от ситуации
А это уже логичнее. Не отказался бы такое увидеть. Юзал сам наврядли бы, но многие бы применяли охотно.