Гонка сигнатур или Охота за чёрными ящиками.

Не судите строго…

 

Режим для пвп.

-Бой как обычный Team deadmatch только без маяков.

-Даётся время 14 минут(вроде).

-В копилке 50 очков(если много,то можно уменьшить.)

 

Суть:

При уничтожении остаётся чёрный ящик. Ящик висит на месте взрыва ещё 30 сек.После этого исчезает.

Берётся сразу,при подлёте к нему. Ящик относительно половины размера корабля.Но берётся На 300 метров от него.(как у бомбы.)

Его можно взять и получить 50 очков эффективности.И добавить одно очко в копилку.

Так же если уничтожили союзника, то можно забрать его чёрный ящик первее врага,тогда очка не достанется вражеской команде.

 

История:

Наше разведчики обнаружили, что эти корабли недавно прилетели с экспансии, которая была в неизведаные уголки секторов.Командование приказывает уничтожить корабли и забрать их самописцы. Это очень ценная для нас информация!

Вольно!

 

 

В итоге: Получаем Быстрые бои, где нельзя сидеть. Ну и будет очень много мяса.

 

Вот так. Не судите строго(повторяюсь…)

Режим для пвп.

-Бой как обычный Team deadmatch только без маяков.

-Даётся время 14 минут(вроде).

-В копилке 50 очков(если много,то можно уменьшить.)

 

Суть:

При уничтожении остаётся чёрный ящик. Ящик висит на месте взрыва ещё 20 сек.После этого исчезает.

Берётся сразу,при подлёте к нему. Ящик относительно половины размера корабля.Но берётся на удвоенном размере корабля.(Чтобы легче было забрать.)

Его можно взять и получить 50 очков эффективности.И добавить одно очко в копилку.

Так же если уничтожили союзника, то можно забрать его чёрный ящик первее врага,тогда очка не достанется вражеской команде.

 

В итоге: Получаем Быстрые бои, где нельзя сидеть. Ну и будет очень много мяса.

В целом - идея хорошая. И вполне реализуемая. Нужно только придумать для нее легенду (всегда сочнее с какой-нибудь предысторией), хоть и не обязательно. И подточить.

Предложения изменить:

  1. Увеличить время жизни черного ящика хоть до 30 секунд, а то дистанционщики, типа стрелков на позитронках или бластерах, сидящие на фрегатах, или гауссофилы, могут просто не успеть долететь до жертвы

  2. Увеличить дистанцию захвата - 2 хитбокса корпуса - это очень маленькое расстояние. Предлагаю дистанцию захвата бомбы.

Прекрасно. Из вариантов режимов UnrealTournament можно родить много драйвовых режимов для СК.

Идея нра. На голосование.

Ой точно. Щяс сделаю голосование.

В шапке изменил на 30 сек и захват как у бомбы 300 метров.

Щяс ещё историю придумаю.

ПС…Минуту через,ну как история? Не простовата?

Ой точно. Щяс сделаю голосование.

В шапке изменил на 30 сек и захват как у бомбы 300 метров.

Щяс ещё историю придумаю.

ПС…Минуту через,ну как история? Не простовата?

В такой форме - ЗА!

+1000

ну как история? Не простовата?

Для легенды мира - простовата. Но для стартового бриффинга - самое то! А больше и не обязательно - добрые разрабы, в лучшем случае, большую легенду сунут в вики и гудбай.

Черт это же старый добрый унреал 3 с его режимом “греед”, моя за  :fedp: 

С одной стороны, фрегатам делать нечего в этом режиме. В таком случае надо врубать френдли фаер, чтоб ололошников прищучивать на подлете к врагам…

С одной стороны, фрегатам делать нечего в этом режиме. В таком случае надо врубать френдли фаер, чтоб ололошников прищучивать на подлете к врагам…

Т.е. фрегаты не пригодны в маневренной игре? Хм… а кто же твой перехватчик хилить будет, огнем поддержит или в опасной зоне торпеду снимет?

Извините.Инета не было. Щяс голосовалку прикручу.

И ещё. Никаких там анреалов с гриидом не знаю)

А ещё вспомнил,такое было в калдюти 6 или 5 или 7(аааа,запутался…) Там были жетончики.Только вроде они там вечность были.

Самое то, что в играх мне не хватает ,так это киллстрики!!

Вот сюда бы.И в батлу 4 и 3.

Ты такой убил парочку,там, взял ракетный обстрел вызвал.Ещё что нить. Можно придумать большое количество.

обеими клешнями ЗА!!!

взял ракетный обстрел вызвал.Ещё что нить. Можно придумать большое количество.

Это, наверно, для чего-то большего, чем нынешние бои. Возможно, для корпоративных дезматчей (обещают скоро ввести) или боев в опенворлде.

В принципе весело. Но перехватчики будут имбовыми ,ибо 

  1. Могут убить кого угодно
  2. Могут выживать аномально долго

Бомба замедляет движение корабля-носителя, значит тут можно сделать замедление корабля-захватчика, в т.ч. и союзного.

С одной стороны, фрегатам делать нечего в этом режиме. В таком случае надо врубать френдли фаер, чтоб ололошников прищучивать на подлете к врагам…

Т.е. фрегаты не пригодны в маневренной игре? Хм… а кто же твой перехватчик хилить будет, огнем поддержит или в опасной зоне торпеду снимет?Инженер нужен в АБСОЛЮТНО любых режимах, но медлительность фрегатов в целом не дает даже заикнуться о надобности в подобном мероприятии. А с поддержкой огнем отлично справляется кто угодно.

В принципе весело. Но перехватчики будут имбовыми ,ибо 

  1. Могут убить кого угодно
  2. Могут выживать аномально долго

Бомба замедляет движение корабля-носителя, значит тут можно сделать замедление корабля-захватчика, в т.ч. и союзного.

И как ты представляешь себе это? В колде ничего не было.

Если дать замедление после подобрания ящика,то может плохо получится.

Вообщем не могу придумать. Так что предлагай сам тогда.

Можно премисшон для всех боёв, перехватам там -10% к скорости.Ну не представляю я себе какой премисшон добавить…

 

 

 

взял ракетный обстрел вызвал.Ещё что нить. Можно придумать большое количество.

Это, наверно, для чего-то большего, чем нынешние бои. Возможно, для корпоративных дезматчей (обещают скоро ввести) или боев в опенворлде.

 

А,я и хочу битвы титанов.Делают тупые акции.Где тупой опен ворлд?ГДе дредноуты???

ААААААААААААА.(пукан бомбит)

NeykStratos  про замедление действительно сморозил. Учитывая, что режим с многочисленным подбором ящиков, то на фиг не нужно замедление.

Согласен, в этом режиме ценнее всего будут быстрые корабли.

А,я и хочу битвы титанов.Делают тупые акции.Где тупой опен ворлд?ГДе дредноуты???

м… ну, вызов огня - это не битва титанов. Но наведение союзного НПС дреда в опенворлде на твоего обидчика - вполне уместная и реальная фича.

Или подсветка врага для союзного торпедного аппарата.

Инженер нужен в АБСОЛЮТНО любых режимах, но медлительность фрегатов в целом не дает даже заикнуться о надобности в подобном мероприятии. А с поддержкой огнем отлично справляется кто угодно.

Ну, а чем заменить миномет или “Затмение”, для заградительного обстрела? А с торпедой, которая любого любителя камней выкурит?

Сингулярщик и рэбовский пукан хорошо бомбят.

Сингулярщик и рэбовский пукан хорошо бомбят.

Сингулярка тормозная, а нагнетатель не так хорош в заградительном огне.

Я вернулся.Смотрю всем нравится.

Хоть одна идея понравилась.