Уникальные орудия каждому классу!

Все мы помним, что трём классам дали уникальные орудия:
 

Орудия
Добавлены новые орудия
Установка «Затмение»
Наносит ЭМ урон. После попадания, подрыв снаряда выпускает нанодронов, атакующих врагов и восстанавливающих корпус союзникам. Восстановление зависит от размера восстанавливаемого корабля
Устанавливается на Инженерные фрегаты
Доступна с 7 ранга
Кинетический нагнетатель
Формирует снаряд мгновенным наддувом газа. При столкновении с целью образуется облако осколков, наносящее урон
Устанавливается на перехватчики РЭБ
Доступна с 7 ранга
Грави-излучатель
Наносит термический урон. Накладывает на врага постоянно растущий эффект замедления
Устанавливается на штурмовики роли Заградитель
Доступен с 7 ранга

 
У меня возникает закономерный вопрос, а почему бы не выдать подобные уникальные орудия для каждого класса?
 
Приведу лишь свои примеры (характеристики выбраны на основе Wiki), но если сама идея нравиться, хотелось бы, что бы все подумали как они представляют себе по одному новому орудию для каждого класса?
 
1) РЭБ - “ЭМ-пульсатор” - орудия на подобие скорострельной плазмы при попадание наносят ЭМ урон и накладывают какой-либо дебаф:
 
Доступны с 7 ранга (т3мк1)
Урон - 140
Урон на м/д - 43
Эф. дальность - 1100
Макс. дальность - 1450
Скорострельность - 250 в мин
Скорость снаряда - 2530 м/с [/size]
Крит - 75%
Шанс крита - 7 % -  при прохождение крита по корпусу противника у него скидывается захват цели и на 2 секунды отключаются сенсоры
Разброс - 2 градуса
Перегрев - 8,5 секунд
 
2) Разведка - “Высокочастотный лазер”, наносят лучевой урон. Пушки несут заряд высокоэнергетических частиц, легко обнаруживающийся сенсорами. 
 
Доступны с 7 ранга (т3мк1)
Урон - 140
Урон на м/д - 40
Эф. дальность - 1500
Макс. дальность - 2000
Скорострельность - аналогична импульсному лазеру
Скорость снаряда - мгновенно
Крит - 25%
Шанс крита - 15% - при прохождение крита по корпусу противника он становится подсвеченным для всех кораблей союзника на 3 секунды и не может уйти в инвиз или использовать аналогичные способности. Крит уменьшен, а шанс крита увеличен для того, что бы способность этих орудий (подсветка цели) была оправдана.
Разброс - 2.3 градуса
Перегрев - 3 секунды
 
3) Ударник - “Штурмовые орудия” - Болтер! Священный Имперский Болтер! А если серьёзно скорострельные кассетные реактивные снаряды. Очень быстро выстреливают в цель очередью допустим в 20 (кол-во уточнить) снарядов. После чего некоторое время перезаряжаются. Именно что не перегрев, а именно перезарядка. Т.е. выстрелил ты 15 и будешь потом летать с 5 пока не достреляешь и не перезарядишься. Наносят кинетический урон по цели.
 
Доступны с 7 ранга (т3мк1)
Урон - 440
Урон на м/д - 140
Эф. дальность - 2500
Макс. дальность - 3350
Скорострельность - 90 в минуту
Скорость снаряда - 4312 м/с [/size]
Крит - 50%
Шанс крита - 10%
Разброс - от 0 до 1.8
Магазин - 20 снарядов  - магазин автоматически перезаряжается в течение 7-10 секунд после полного отстрела магазина. ** Под “озверином” само собой стреляют быстрее и перезаряжаются быстрее.**
 
4) Командный - “ЭМ-излучатель”. Наносит эм урон.
 
Доступны с 7 ранга (т3мк1)
Урон - 320 -  при стрельбе по союзнику ускоряет регенерацию энергии, если энергия союзника максимальна, ускоряет восстановление щита
Урон на м/д - 93
Эф. дальность - 2500
Макс. дальность - 3350
Скорострельность - аналогично грави-излучателю
Скорость снаряда - мгновенно
Крит - 50%
Шанс крита - 5%
Разброс - 0
Перегрев - 12 секунд
 
5) Дальнобой - “Дальнобойные лазеры” -  с определённой (обратной) фокусировкой линз. Т.е. максимальный урон наносится именно при максимальной дальности, при минимальной урон понижается. Вблизи урон минимален.
 
Доступны с 7 ранга (т3мк1)
Урон на максимальную дистанцию -  290
Урон на минимальную дистанцию - 90
Эф. дальность - 4000
минимальная эффективная дальность - 2500
Скорострельность - аналогично лучевой пушке
Скорость снаряда - мгновенно
Крит - 50%
Шанс крита - 5%
Разброс - 0
Перегрев - 10 секунд
 
6) Прикрытие - “Шрапнельная пушка” - Скорострельный пулемётные турели короткого радиуса действия. С быстрым поворотом. Наносят кинетический урон, позволяют отбиваться от перехватов.
 
Доступны с 7 ранга (т3мк1)
Урон - 160
Урон на м/д - 50
Эф. дальность - 1300
Макс. дальность - 1750
Скорострельность - аналогична тяжёлому бластеру с максимальной раскруткой
Скорость снаряда - 3392 м/с [/size]
Крит - 75%
Шанс крита - 5%
Разброс - 2 градуса
Перегрев - 12 секунд
Орудия представляет из себя шестиствольные кинетические пушки большой скорострельности и короткого радиуса действия с быстрым поворотом.
 
Все орудия узко специализированы, что бы их использование было оправданно, только в группе или нормальной командной игре.
 
Как-то так.
 
С уважение, капитан-коммандер Марк Нэм, замполит VIII ОУВ Буран.

Замполит, что за странные мысли вас посещают, разве мало еретиков несоженных и тех кто хают императора.вон ещё федералы свои свободные нравы насаживают Во вселенной

Это круто же. Но блин пусть допилят то что есть.

Давайте ! Давайте еще меньше выбора ! Нет уникальности ! И что бы не было выбора модулей ! 

Игра не блещит разнообразием вооружения. даже те же “Новогодние” орудия не имеют УНИКАЛЬНОЙ стилистической составляющей. Просто им добавили по паре новых линий и всё…а если в игре будет 20 видов орудий идентичных по виду то…жаль, очень жаль.

А ничего что на альфе все оружия выглядели одинаково. Главное характеристики, вид потом можно допилить.

Сразу встает вопрос: а зачем именно с бафами/дебафами?
 

  1. РЭБ - орудия на подобие скорострельной плазмы при попадание наносят ЭМ урон и накладывают какой-либо дебаф, например съедают немного энергии (НЕМНОГО Я ГОВОРЮ) или замедляют реген щита\захват цели и т.д. Тут стоит подумать.

Будет ОЧЕНЬ жестко. Не имба, но слишком жестко - и так форсаж нужно врубать, чтобы за перехватом крутиться - энергия течет водой и так.
 

  1. Разведка - лёгкие лучевые пушки, наносят лучевой урон. Пушки несут высокий заряд каких-либо частиц (это пусть умники название придумывают) цель получившая урон этими пушками по броне (не по щиту), а именно по броне становиться подсвеченной словно ботами шпионами на КОРОТКИЙ промежуток времени и не может уйти в инвиз или использовать аналогичные абилки.

Кошерно. Но если делать пучковое оружие, то делать его для перехватов… выглядит избыточным, что ли? Это больше на тяжелое оружие тянет. Уж проще дать в описании “лазер, спаренный с системами подсветки и маркировки цели”.
 

  1. Ударник - Болтер! Священный Имперский Болтер! А если серьёзно скорострельные кассетные реактивные снаряды. Очень быстро выстреливают в цель очередью допустим в 20 (кол-во уточнить) снарядов. После чего некоторое время перезаряжаются. Именно что не перегрев, а именно перезарядка. Т.е. выстрелил ты 15 и будешь потом летать с 5 пока не достреляешь и не перезарядишься. Наносят кинетический урон по цели.

ЗА! У самого были похожие идеи, которые думал выложить, да все не собрался никак.
 

  1. Командный - ЭМ излучатель, орудие наподобе “шариков” с дебафом для врага и бафом для своих, например врагу наносит урон + что-то по мелочи. Само собой слабее шаров. А союзникам заливает энергию. Или регенит щит. Додумать. Электромагнитный урон.

Как бы, может не в стиле шариков? Эффект визуальный другой дать. А то народ будет дергаться сильно, когда их бафают.
 

  1. Дальнобой - банальные дальнобойный лазеры. Реально дальнобойные, но с пониженым уроном. Термический урон. Или например в близи наносят гораздо меньше урона, чем с растояния. Тем самым становясь бесполезными на коротких дистанциях.

Тогда как юзали протонные пушки, так и будут, если такие “фирменные пушки” давать. Достаточно всем дальнобоям дать большой бонус на дальнобойные лазеры. Или придумать что-то другое.
 

  1. Прикрытие - внезапно! Скорострельный пулемётные турели короткого радиуса действия. С быстрым поворотом. Наносят кинетический урон, позволяют отбиваться от перехватов.

Перехватов то, конечно, выпиливать будет весело и бодро… а как с чем-то потяжелее? Может, что-то двухрежимное?
Например: одно короткое нажатие - залп “дуплетом”, Зажимание - длинная очередь. Так можно охотиться и на крупные тушки и на вертлявую мелочь.

Пулемет для ударника очень клевый, как раз в стиле федовских набегов.

Всю жизнь мечтал об основном ракетном вооружении. Плюсик тебе. Про остальное не скажу, не особо интересуют. 
Снаряды самонаводящиеся или с лазерной указкой? Какова дальность действия? Скорость полета? Есть сплэш-урон или нет? Какие модификаторы? 

Проработай предложку хотя бы с примерными цифрами, а то не серьезно.

Перепутал РЭБ с Диверсантом, поправь.

Разведчик - может стоит реализовать чтонибудь новое? Если лазер совмещеный со сканирующими приборами - тогда шанс крита  и, скажем, усиление наведения ракет?

Ударник - будет считаться ракетным оружием? Вернее, еще и ракетным оружием?

Разведчик - может стоит реализовать чтонибудь новое? Если лазер совмещеный со сканирующими приборами - тогда шанс крита  и, скажем, усиление наведения ракет?

Почему бы и нет? Главное только пробалансить.

Большой upd для тех кто просил характеристики.

Большой upd для тех кто просил характеристики.

новая версия для командника - понравилось.

Исправил опечатку в дальности орудий разведчика

Кэп а толку?веры нет господам разрабам! :empsalute:

Кэп а толку?веры нет господам разрабам! :empsalute:

Ну предложить то никто не запрещает.

Добавил опрос.

по орудиям прихватов - не привязывать к криту, а дать свой модификатор шанса сработки бонуса - прихваты имеют слишком высокий шанс крита априори, в этом виде рэб - можно превратить в имбу, развед тоже будет не столько снимать хп, сколько светить цели.

диверсантов кинул

диверсантов кинул

Деверов не описывал - так как на них ствол уже есть

Нравится теперь. Подумаю - предложу правки\альтернативу.

Марк, честно? Идея хорошая, я бы даже сказал классная, НО хотелось бы что бы ты, раз уже начал, ввел еще и расовые орудия :angry: . А то целых три расы и ни у одной нет своего ноу хау на этих самых ролях (окромя дезы и торпеды :fed): )