Фрегат-дрононосец

ФРЕГАТ ДРОНОНОСЕЦ (Федерация)

Изначально корабль задуман как дальнобойщик Федерации, однако в процессе развидия идеи, оная претерпела существенные мутации. В результате: корабль поддержки с некоторыми функциями дальнобойного фрегата.

Скоростные характеристики аналогичные фрегатам Федерации

Прочность корпуса и щита аналогичные инжам Федерации

Орудия: 4 турели фрегатного типа.

Спец модуль: ШТУРМОВЫЕ ДРОНЫ (пассивно) / ВАРП АТАКА ШТУРМОВЫХ ДРОНОВ.

1 - Мощные дроны атакующего типа (размеры 0,8 от размеров перехватчика), действуют аналогично атакующим дронам (ЭМ-урон), но также имеют дополнительные возможности. Урон дронов в зависмости от уровня установленного оружия, резисты корпуса и щитов аналогичны фрегату-носителю. Каждый новый дрон появляется через 25 сек, пока их количество не достигнет 2.

2 - Варп атака штурм дронов. При нажатии F активируется прицельный режим аналогичный дальнобойным фрегатам. Находим цель (максимальная дистанция 8 км), нажимаем выстрел и штурмовые дроны атакуют цель, при этом пока расстояние до цели более 1,5 км их скорость полёта увеличивается до 500% (только при включённом режиме прицеливания).

При отключении режима прицеливания и потере цели штурмовые дроны возвращаются к кораблю-носителю, в случае если расстояние превышает 1,5 км их скорость повышается до 500%.

Модули доступные только фрегату-дрононосцу

1 - Система “мост” - на 12 сек объединяет хп корабля носителя и всех управляемых дронов (штурмов и атакующих) позволяет засейвить дронов от АОЕ урона ценой собственного здоровья, при этом урон не дублируется (т.е. если взрыв задел одного или всех дронов одновременно урон пройдёт как от одного). Обратная сторона: если за эти 12 сек получится влить в любого дрона урона больше чем суммарная живучесть, то корабль-носитель окажется уничтожен. К.д. 60 / 50 / 40 / 35 сек.

2 - берсерк режим - на 12 сек повышает скорость полёта / поворота / скорострельность всех союзных дронов на расстоянии 3,0 / 3,5 / 4,0 / 4,2 км на 50%. Действует на своих дронов, дронов всех союзных инженеров и дрононосцев, а также дронов на союзных маяках. К.д 70 / 60 / 50 / 45 сек.

3 - оптимизация управления (постоянное включение) - скорость полёта и дальность стрельбы всех союзных дронов на расстоянии 3,0 / 3,5 / 4,0 / 4,2 км на 5 / 9 / 13 / 15 %.

4 - … (ваши предложения?)

Особенности корпуса на уровне синергии 2 - перезарядка атакующих дронов на 100% быстрее (т.е. не 120 а 60 сек).

ИТОГО: имеем достаточно хрупкий корабль, который представляет угрозу для малых кораблей противника, способен оборонять маяки от одиночных перехватчиков дистанционно, способный вообще тролить кого угодно на 8 км. В то же время для дрононосца крайне опасны танкованные дамагеры вроде ударников, ведь если прорваться через всю мошкару, то более ничего особенного подобный корабль не представляет в плане выживаемости.

С точки зрения логики, как модуль может телепортировать снаряды с дронов на корабль-носитель? Магия? И какой к собакам берсерк-режим? Еще один? Увольте.

Дроновозкой же хилка подрабатывает. Зачем дублировать/разделять, если можно повысить функционал существующих ?

Поддерживаю идею, но только с поправкой. Дроны по спец модулю должны атаковать противника только при использовании модуля и при подсвечивании врага. Т.е. игрок переходит в режим схожий со стрельбой из дезинтегратора и должен удерживать цель в своем прицеле, подсвечивая наводку для истребителей. В противном случае перехватчики и штурмовики не смогут сбить такой фрегат. И уж лучше назвать его авианосцем. Дрононосец звучит не очень. Вообще мне тоже приходила в голову похожая идея. По поводу модулей, можно оставить те, что есть сейчас. Например при использовани тахионного рывка скорость перемещения дронов увеличивается на соответствующее число. А форсирование увеличит наносимый ими урон. Другое дело из за того что атака производиться большим числом мелких дронов, разработчикам надо будет аккуратно подходить к числовым значениям характеристик дронов, но я думаю наладка баланса в этом плане это дело не сложное.
 

Приведенные в пример модули мягко говоря не очень. Так что я поддерживаю саму идею корабля-авианосца,  но вот как это реализовать разработчикам будет лучше видно.

Лучше создать отдельную фракцию с такими фрегатами, и назовем их галентами, а их корабли будут похожи на картошку по беку есть еще предтечи же.  PS Дайте уже разрабам доделать то что у них есть

Недостатком этого предложения можно назвать тот факт, что после введения ТРЕТЬЕЙ роли для фрегата федерации люди немедленно потребуют введения третьих ролей фрегатам других рас. А потом и не тотлько фрегатов. А вводить (читай, рисовать и балансировать)это все разом - очень большое количесво работы.

Хотя модули интересные - можно было бы ввести для заточки инженера не только под аптеку.

Во-первых нигде ничего не телепортируется: при активации на корабль и дронов общие щит и корпус по принципу сообщающихся сосудов с конечной общей наполненностью. А как инжи чинят и ремонтируют на расстоянии? Тут по сути то же самое.

Во-вторых написано же: входим в режим прицеливания и пока цели в прицеле в радиусе 8 км штурм-дроны её атакуют, а при переключении на обычный режим дроны возвращаются.

Инженеры выпускают нанодронов, ремонтирующих на определенном радиусе. А генератор щитов и батарейка работают по типу вайфая нашенского. А вот как стреляя во дрона уничтожить корабль на другом конце карты - загадка.

По моему проще ввести для инженера модули, которые “заточат его” под роль “авиаматки”. Естественно в ущерб отхилу.

Соглашусь с сослуживцами. При в ведение третей роли потребуется введение третей роли ВСЕМ кораблям.

Но сама идея УНИКАЛЬНОЙ третей роли для каждой стороны конфликта мне ОЧЕНЬ нравиться.

При в ведение третей роли потребуется введение третей роли ВСЕМ кораблям.

Это естественное изменение, которое нужно было делать сразу.

А не проще добавить модуль по типу работы как дрон-шпионы перехватов, чтоб атакующие дроны уже грызли цель до полного уничтожения в не зависимости от расстояния и захвата (тоесть “прилипали” к цели). Сделать дронов уязвимыми к системе ПРО и сброс захвата от вспышек… В таком виде можно реализовать транспорт для переноски дронов(фрегат авианосец, или дрононосец…).

 

Посути ему нужно корпус и щит как у прикрытия, так же количество орудий 4, зависимость орудий дронов от основного вооружения корабля. Просто выпиливаем модули прикрытия и впиливаем несколько новых модулей. Усилки, регены для дронов, модуль захвата цели для дронов, модуль возврата дронов к базовому кораблю. Трабл только с резистами, как и сколько убирать не знаю и стоит ли вообще.

 

Усилки по типу маневренность и скорость

Ремонт дронов для всех дронов в радиусе действия (щитов у дронов нет ведь)

Захват для отвязки дронов от базового корабля. можно, как абилку и с небольшим радиусом действия: 3к - 5к…

Возврат дронов к базовому кораблю с радиусом действия 7к - 10к для более быстрого восстановления боевой мощи корабля.

 

Основной респавн дронов такой же как у инжинеров.

 

В таком виде “авианосец” будет играбелен, но вот имбовость корабля мне кажется будет завышена. С другой стороны перехватам не составит труда слить такой корабль, если вдруг у него нет рядом дронов, а ближайший дрон будет лететь с 10к при стандартной скорости дрона. Так же нет и накачки щита и сверх регенов вообще без хилки под боком такой кораблик будет шибко уязвим. В команде же шансы повысятся и пилот такого корабля станет ценным союзником при захвате маяков и БЗС в частности. Модули танковки точно на таком корабле надо нерфить, как и скорость, так же ограничивать кол-во одновременно работающих дронов. 2 в ракетном отсеке и 2 основных = 4 дрона с уроном от 500 до 1200: для перехвата энд оф лайф, для фрига испорченное настроение и энд оф лайф, для штурма, без хамелиона энд оф лайф.

Опять кому-то захотелось нагнуть не прилагая при этом больших усилий.

Во-вторых написано же: входим в режим прицеливания и пока цели в прицеле в радиусе 8 км штурм-дроны её атакуют, а при переключении на обычный режим дроны возвращаются.

 

и получаем…еще одну шикарную дезоторпеду С РЕСПА.

третий тип кораблей, охраняющий точку, которую никто не атакует.

 

однозначно против.

мне с запасом хватает игр, в которых до половины игроков -  “снайперы” и все сидят на респе, стреляют по кд и не попадают. разве что в маяк или  в ботов.

Опять кому-то захотелось нагнуть не прилагая при этом больших усилий.

 

Подробнее пожалуйста… а то не понятно, кому и кого хочется нагибать без усилий…

 

Во-вторых написано же: входим в режим прицеливания и пока цели в прицеле в радиусе 8 км штурм-дроны её атакуют, а при переключении на обычный режим дроны возвращаются.

 

и получаем…еще одну шикарную дезоторпеду С РЕСПА.

третий тип кораблей, охраняющий точку, которую никто не атакует.

 

однозначно против.

мне с запасом хватает игр, в которых до половины игроков -  “снайперы” и все сидят на респе, стреляют по кд и не попадают. разве что в ботов.

 

 

Солидарен, думаю моя версия авианосца не даст лёгкой отсидки в тылу… ведь дальность в 3 - 5 км не позволит направлять дронов к врагу на респ, но позволит не сильно лезть в бой за фрагами, а следовательно подставляться под удар дезы и торпеды, не говоря уже о пряморуких пилотах…

 

 

Солидарен, думаю моя версия авианосца не даст лёгкой отсидки в тылу… ведь дальность в 3 - 5 км не позволит направлять дронов к врагу на респ, но позволит не сильно лезть в бой за фрагами, а следовательно подставляться под удар дезы и торпеды, не говоря уже о пряморуких пилотах…

 

 

ну, многие рандомщики начинают стрелять ракетами задолго до вхождения в зону поражения…

на днях на потоке на подлете к первому маяку (охота) в меня прилетела замедляющая ракета.

до ближайшего врага километров 20. зачем? чадо развлекалось.

 

многие торпедасты бьют абилкой наугад,торпеда тупо не долетает.

многие дизерасты… 

 

всех этих чудесных игроков объединяет одно - им пофигу.

для них 2 фрага на 10 смертей - нормальный результат.

итог боя - деньги же дали, значит, хорош.

 

подлететь на снайпере ближе? да вы что! он же хрупкий!

без 8-10-15 орудий - ни ногой!

пиу-пиу.

 

предложенный тип кораблей ждет та же участь.

не потому, что корабль - плохой (хотя места быстрому, хрупкому, да с дронами просто нет. я бы не стал его делать. играть на нем смогут единицы)

игроки такие. 

единственное, что заставляет их двигаться - дистанция поражения пушек

 ибо просто 10 минут сидеть на респе мало кто может=)

 

хочешь чтоб на твоем авианосце летали, а не стояли на респе?

делай его без главного калибра и ракет. тока дроны. тока пассивные штатные дроны, как на инже.

пусть их будет 10-20-30 по +1 за 25 секунд без потолка=) и без модулей. кнопки - WASD. тока хардкор!=)

 

 

 

Солидарен, думаю моя версия авианосца не даст лёгкой отсидки в тылу… ведь дальность в 3 - 5 км не позволит направлять дронов к врагу на респ, но позволит не сильно лезть в бой за фрагами, а следовательно подставляться под удар дезы и торпеды, не говоря уже о пряморуких пилотах…

 

 

подлететь на снайпере ближе? да вы что! он же хрупкий!

без 8-10-15 орудий - ни ногой!

 

предложенный тип кораблей ждет та же участь.

не потому, что корабль - плохой (хотя места быстрому, хрупкому, да с дронами просто нет. я бы не стал его делать. играть на нем смогут единицы)

игроки такие. 

единственное, что заставляет их двигаться - дистанция поражения пушек ибо просто 10 минут сидеть на респе мало кто может=)

 

делай его без главного калибра и ракет. тока дроны. тока пассивные штатные дроны, как на инже.

пусть их будет 10-20-30 по +1 за 25 секунд без потолка=) и без модулей. кнопки - WASD. тока хардкор!=)

 

Я как раз предлагаю не самый хрупкий вариант. Базовый дальнобой куда картоннее, чем базовая прикрываха, даже без танковки. Радиус орудий тоже не с потолка, как и количество. Возьмите ту же рельсу, мне удобно юзать с расстоянием 4к. Количество дронов в активе это сложный вопрос. Нагрузку на сервер тож надо учесть. 4 дрона это среднее кол-во для нормального боя. Сделай больше - имба, а меньше - бесполезность. Можно конечно убрать дронов с ракетного отсека и сделать 4 дрона в атаке, но тогда при отлёте их от базового корабля будут проблемы с самозащитой. Можно поставить 6 орудий, но тогда это имба в руках сквадов, поставить только 2 - выглядеть будет очень глупо. Скорость надо изначально делать не особо высокой, а то потом догонять их будет трудно, как некоторые фрегаты федерации начиная с т3. Честно говоря, когда фрегат обгоняет перехват, жизнь кажется унылой…

 

Сложнее всего получить одобрение со стороны разработчиков. Ведь придумать можно всё, что угодно, но реализовать должны уже разработчики.

Размеры корабля и самих дронов, тоже ещё надо обговорить…

сыро. 

в целом, за любой кипиш кроме войны.

ФРЕГАТ ДРОНОНОСЕЦ (Федерация)

Изначально корабль задуман как дальнобойщик Федерации, однако в процессе развидия идеи, оная претерпела существенные мутации. В результате: корабль поддержки с некоторыми функциями дальнобойного фрегата.

Скоростные характеристики аналогичные фрегатам Федерации
Прочность корпуса и щита аналогичные инжам Федерации
Орудия: 4 турели фрегатного типа.

Спец модуль: ШТУРМОВЫЕ ДРОНЫ (пассивно) / ВАРП АТАКА ШТУРМОВЫХ ДРОНОВ.

А не проще добавить модуль по типу работы как дрон-шпионы перехватов, чтоб атакующие дроны уже грызли цель до полного уничтожения в не зависимости от расстояния и захвата (тоесть “прилипали” к цели). Сделать дронов уязвимыми к системе ПРО и сброс захвата от вспышек…


у меня одного возникло дежавю касательно этих идей. Помоему кто-то очень хандрит по фрегатам-ульям и пиявкам из хоумворлд катаклизм :fedcrazy:
 

Улучшенный дрон-фрегат класса «Улей»  — слабовооружённый фрегат управляющий небольшим роем беспилотных боевых зондов. При потере зондов, они быстро восстанавливаются «Ульем».

 

Капсула пробивания класса «Пиявка»  — беспилотный сверхмалый корабль, способный избегать обнаружения стандартными локаторами и имеющий огромное ускорение. ИИ «Пиявки» обнаруживает достаточно важный корабль врага и цепляется к нему. Затем корабль постепенно получает повреждения от деятельности «Пиявки». «Пиявку» также можно использовать для переработки обшивки вражеских кораблей на ресурсы.

Особенно последнее важно ввести в СК: загрызи “пиявками” 5 кораблей противника и заработай 1 000 ГС - эт по нашему :fedlol:
 
Может хватит тащить “шипы” из сторонних проектов без особых причин? И вообще вы себе представили эти бои? Как будет это все варится в всеобщем балансе? Или просто берем и вставляем на форум идею, а там пусть ее балансят и думают как втиснуть в реалии?..Это шутер, а не стратегия пошаговая или реалтайм… “ёлы-палы” :alien3:

у меня одного возникло дежавю касательно этих идей. Помоему кто-то очень хандрит по фрегатам-ульям и пиявкам из хоумворлд катаклизм :fedcrazy:

 

Улучшенный дрон-фрегат класса «Улей»  — слабовооружённый фрегат управляющий небольшим роем беспилотных боевых зондов. При потере зондов, они быстро восстанавливаются «Ульем».

 

Капсула пробивания класса «Пиявка»  — беспилотный сверхмалый корабль, способный избегать обнаружения стандартными локаторами и имеющий огромное ускорение. ИИ «Пиявки» обнаруживает достаточно важный корабль врага и цепляется к нему. Затем корабль постепенно получает повреждения от деятельности «Пиявки». «Пиявку» также можно использовать для переработки обшивки вражеских кораблей на ресурсы.

Особенно последнее важно ввести в СК: загрызи “пиявками” 5 кораблей противника и заработай 1 000 ГС - эт по нашему :fedlol:

 

Может хватит тащить “шипы” из сторонних проектов без особых причин? И вообще вы себе представили эти бои? Как будет это все варится в всеобщем балансе? Или просто берем и вставляем на форум идею, а там пусть ее балансят и думают как втиснуть в реалии?..Это шутер, а не стратегия пошаговая или реалтайм… “ёлы-палы” :alien3:

 

Не помню я хомеворлд вообще… а вот “пиявки” совсем не похожи на то, что я имел ввиду, да и “улей” только по смыслу похож… Я подумал о балансе, но пытаться высчитыватья не собираюсь ибо лень париться. Разработчики в обозримом будущем не будут вводить новых кораблей.