Тип урона торпеды дальнобоя

Пришла в голову мысль ввести зависимость типа урона от основного оружия иерихонского дальнобоя.
Если стоит: 
 - термическое: урон термический, после взрыва остается облако.
 - кинетическое: урон кинетический, радиус взрыва увеличен(или увеличить урон), облака нет.

  •  плазменное: эми урон, вырубает на секунду-другую всех(или вырубает движки/форсаж/ оружие/энергию отнимает/обнуляет), кто попал в радиус, облака нет

Только выключать никого не нужно, а то 2 торпедника будут выключать вражеский респ, а 2 ударника разбирать его

Хочешь нагибать бери перехватчики, а торпеды еще порезать надо, чтоб однокнопочников меньше половины команды стало.

Хочешь нагибать бери перехватчики, а торпеды еще порезать надо, чтоб однокнопочников меньше половины команды стало.

Некуда их резать, однако торпедник и так не плох.

Кинетическая торпеда? Пфф, только прямое попадание, только ваншот!

Только выключать никого не нужно, а то 2 торпедника будут выключать вражеский респ, а 2 ударника разбирать его

С полным выключением пожалуй погорячился, можно энергосистему вырубать. Например на 5 сек останавливать генерирование энергии.

Кинетическая торпеда? Пфф, только прямое попадание, только ваншот!

Осколочная БЧ, прямого попадания не нужно.

Пришла в голову мысль ввести зависимость типа урона от основного оружия иерихонского дальнобоя.

Если стоит: 

 - термическое: урон термический, после взрыва остается облако.

 - кинетическое: урон кинетический, радиус взрыва увеличен(или увеличить урон), облака нет.

  •  плазменное: эми урон, вырубает на секунду-другую всех(или вырубает движки/форсаж/ оружие/энергию отнимает/обнуляет), кто попал в радиус, облака нет

Контрпредложение: ввести тип боеприпаса для торпедоносца. А то может я хочу взять стандартный ядрен-батон и минометы, например, которые - кинетические.

А про вырубание плазмоторпедой - это жесткий перебор - и вправду 2-3 торпедника ступорнут все. А блок регена на 5 сек… возможно.

Кинетическая торпеда? Пфф, только прямое попадание, только ваншот!

А я часто прямое попадание устраиваю - это не так сложно, как может показаться.

 

Только выключать никого не нужно, а то 2 торпедника будут выключать вражеский респ, а 2 ударника разбирать его

С полным выключением пожалуй погорячился, можно энергосистему вырубать. Например на 5 сек останавливать генерирование энергии.

 

Или отключать регенерацию щита в облаке

Я не понимаю, зачем??? рыба и так контролит мама не горюй, и стазис и отсос э/э и повреждение модулей, ещё ракет для полного счастья не хватает. Давайте тогда в тяжёлый бластер фрегата сделаем отключение модулей/стазис на 1 сек., учитывая скорострельность… кораблик придёт в себя ну примерно минут через 10, когда закончится бой

Категорически против. Либо резать дамаг вдвое-втрое. Имхо - термал смый адекватный тип урона, учитывая дамаг с торпеды то менять его равносильно архи бешенному бусту торпедника.

Категорически против. Либо резать дамаг вдвое-втрое. Имхо - термал смый адекватный тип урона, учитывая дамаг с торпеды то менять его равносильно архи бешенному бусту торпедника.

Дамаг резать некуда(и так впритык хватает), лучше оставить как было. С другой стороны большинство игроков отдают приоритет теремальному резисту. Сделав тип урона вариативным, в ире добавится хаоса. А то у всех дальнобоев термический урон.

сейчас все модули - термоурон наносят. поэтому терморез у всех. и лазеры в помойку. =) а помню были времена со снарядами на смену урона.

и не надо конечно ничего менять! иначе как потом нагибать? все схемы в топку улетят. все билды в помойку. это надо будет меньше на броню и резист полагаться, а больше на маневр и фокус огня. какая жаль! это же скрытый нерф империи.

сейчас все модули - термоурон наносят. поэтому терморез у всех. и лазеры в помойку. =) а помню были времена со снарядами на смену урона.

и не надо конечно ничего менять! иначе как потом нагибать? все схемы в топку улетят. все билды в помойку. это надо будет меньше на броню и резист полагаться, а больше на маневр и фокус огня. какая жаль! это же скрытый нерф империи.

сейчас все модули - термоурон наносят. поэтому терморез у всех. и лазеры в помойку. =) а помню были времена со снарядами на смену урона.

и не надо конечно ничего менять! иначе как потом нагибать? все схемы в топку улетят. все билды в помойку. это надо будет меньше на броню и резист полагаться, а больше на маневр и фокус огня. какая жаль! это же скрытый нерф империи.

сейчас все модули - термоурон наносят. поэтому терморез у всех. и лазеры в помойку. =) а помню были времена со снарядами на смену урона.

и не надо конечно ничего менять! иначе как потом нагибать? все схемы в топку улетят. все билды в помойку. это надо будет меньше на броню и резист полагаться, а больше на маневр и фокус огня. какая жаль! это же скрытый нерф империи.

сейчас все модули - термоурон наносят. поэтому терморез у всех. и лазеры в помойку. =) а помню были времена со снарядами на смену урона.

и не надо конечно ничего менять! иначе как потом нагибать? все схемы в топку улетят. все билды в помойку. это надо будет меньше на броню и резист полагаться, а больше на маневр и фокус огня. какая жаль! это же скрытый нерф империи.

сейчас все модули - термоурон наносят. поэтому терморез у всех. и лазеры в помойку. =) а помню были времена со снарядами на смену урона.

и не надо конечно ничего менять! иначе как потом нагибать? все схемы в топку улетят. все билды в помойку. это надо будет меньше на броню и резист полагаться, а больше на маневр и фокус огня. какая жаль! это же скрытый нерф империи.

Менять снаряды в плане бонусов к урону/крит шансу/скорости полета и прочее хорошо. Но плазма с кинетическим уроном - имба, как она есть.

Какие маневры, когда из штурмов не слоупочны только федераты, а перехваты ( по мнению кое - кого… ) и так нагибают ?

Нерф империи будет такой же явный, как превращение в последнее УГ ( аж самому страшно, куда же еще ? ) иерихонцев - ЭМ урон, да еще и с дебафом. Бей своих, чтоб чужие боялись!

не надо про слоупочность штурмов - все классы штурмов можно забустить, никто не пострадает. все сильно меняется от скорости снарядов и скорострельности.

заград - бесконечный форсаж, удар - буст, команд - массбуст, который и индивидуально хорошо апает.

О какой скорости и скорострельности можно говорить в игре с ограничениями на скорость и скорострельность ?

Сейчас танковать скоростью нормально могут только перехваты. Штурмы просто летают из точки А в точку В. И то под воздействием модулей.

Излишне вариативность торпеды, ведь тогда надо и дезу делать переключаемой и с подобными приколами. Прикинте на секунду, деза со стазисом… мат в чат минут на 10. Кинетическая деза… ваще не понятно как и почему должно работать. Интерес конечно есть в этом, но только для типа урона. Вот фишки на подобии отключения нафиг… У кинетического нагнетателя есть осколочное поле, почему б не применить такую же схему и на торпеде? Эл.маг. поле с постоянным энергоуроном тож не сложно.

 

По факту оч интересный противовес прикрывахам, но не стоит углубляться в изменение абилки и смешивании с возможностями других абилок…

 

З.Ы. Инвиз-торпеда для своих… так взял и всех инжей попрятал на 15 сек. :jercrazy:

Излишне вариативность торпеды, ведь тогда надо и дезу делать переключаемой и с подобными приколами.

С дезой сложнее - микрокапсула с антивеществом (где его микрограммы), в электромагнитной капсуле-ловушке, выстеленное из мощного рейлгана - вот заряд дезинтегратора. А анигиляция - это явление с выделением термической, в основном, энергии.

изначально, не впадая в излишнюю фантазию, предлагалось привязать урон торпеды к типу основного вооружения, но без смены в бою.