Радиопоглощающее поле дальнобоя

Радиопоглощающее поле дальнобоя вынуждает подолгу находится на одном месте, поскольку движение срывает маскировку. А снайперу часто необходимо менять позицию. Игра динамичная, обстановка меняется быстро, поэтому движение - это жизнь. 
Предлагаю уменьшить время работы и время перезарядки радиопоглощающего поля в два раза. Это повысит удобство работы радиопоглощающего поля.

А оно вообще надо? Дальнобоев и так отлично видно, с полем или без, с полем даже удобнее отстреливать - наивный дальнобой думает что под полем его не видно и выпазит на простреливаемый участок, тут его и ловишь.

 

Норм у него КД и время.

Предложи уже кнопку нагнуть всех, хватит мелочиться.

поддерживаю, только сократить нужно незначительно, процентов на 15-20

зачем на респе маскировочное поле?

к вам никто и так не летит.

 

я предлагаю на каждый дальнобойный поставить мину (принудительно), которая будет противно пищать в радиусе 3км от респы и взрываться, если игрок в этой зоне будет находится больше минуты.

 

респ -3 км полета - а там уже придется мозги включать!

Поддерживаю кнопку “нагнуть всех”, нужна для баланса)

Предложи уже кнопку нагнуть всех, хватит мелочиться.

 

Поддерживаю кнопку “нагнуть всех”, нужна для баланса)

Человек догадался правильно использовать эту абилку. если он часто меняет позицию на дальнобое, то уже это говорит, что у него есть голова. а вы даже не поняли сути предложения и начали флудить

 

Предложи уже кнопку нагнуть всех, хватит мелочиться.

 

Поддерживаю кнопку “нагнуть всех”, нужна для баланса)

Человек догадался правильно использовать эту абилку. если он часто меняет позицию на дальнобое, то уже это говорит, что у него есть голова. а вы даже не поняли сути предложения и начали флудить

 

мне как-то хватает нынешней версии.

 

количество же снайперов вокруг респы напрягает.

дабы их повыгонять на поле  боя из уютного места и заставить работать на победу готов даже отказаться от двух стволов.

но ведь они даже главным калибром не пользуются!

выкакуют мины и сидят в г*вне! только абилкой до новой реинкарнации.

некоторые даже в свое старое минное поле успевают заползать=)))))

 

без шуток. подпишусь на вкусное поле (и любую доработку дальнобоев) только в обмен на бомбу=)

 

зы.

респ в 15км от первой точки и по 30км между маяками - уже есть ( Иридиевый_гуано_поток_как_же_она_достала! ) - не помогает избавиться от идиотов.

против них (в воспитательных целях) нужно что-то другое!

Против.

Модуль хорош и так. На некоторых кораблях его уже сейчас можно использовать нон стоп, т.к. время действия больше времени отката. Игрока под полем можно убить только прицельным огнем основных орудий, а среднестатистический игрок SC этого сделать не способен. Обычно либо сразу улетают, либо умирают сами пока криво-косо наносят дамаг, получая при этом полную порцию от дальнобоя. 

Более того, в пылу боя, даже опытные игроки не сразу заметят правильно зашкерившегося снайпера. Что бы его найти надо будет сначала выпилить все угрозы, а потом шарится по всем темным углам. Учитывая орудийную мощь дальнобойного фрегата, времени на это у вас не так много будет. 

 

Итого мы получаем выбор, либо безопасно сидеть на не выгодной позиции, либо пойти на риск и открыть себя врагу на более выгодной позиции (хотя в любом случае в дог файт на маяк дальнобой не полетит, так что про “риск” тут спорно). Постоянно в любой точке сидеть в невидимости, это уже нефиговый баф. 

 

p.s. Кстати говоря некоторые пилоты, пожалуй лучшие снайперы которых я встречал в игре, вообще считают модуль бессмысленным, и в бой выходят без него. Судя по их таблице результатов после боя, сразу становится понятно что не в “поле” счастье. 

Человек догадался правильно использовать эту абилку. если он часто меняет позицию на дальнобое, то уже это говорит, что у него есть голова. а вы даже не поняли сути предложения и начали флудить

Человек играет на торпедах и пытается протолкнуть ап своей любимой техники, я то как раз правильно понимаю смысл подобных флудотем.

Наверно первый раз за всю свою игровую историю СК скажу: выпилить модуль к чертовой матери или переделать  :fedcrazy: . Пульсар снайперский гораздо полезней, особенно в клоузе  :angry:

 

А радиопоглащающее поле лучше бы скрывало не снайпера, а луч дезы и скрывало бы от радаров и систем оповещения торпеду. Отбалансить такой измененный модуль по откату и был бы модуль нормальный.

А так какой смысл его на снайпере если дезу в любом случае луч выдает, а торпеду - система оповещения на кораблях+след? :darthemp:  

судя по одиночным минусам я описал топикстартера=)))

 

про человека-рандома поржал, спасибо=)))

А оно вообще надо? Дальнобоев и так отлично видно, с полем или без, с полем даже удобнее отстреливать - наивный дальнобой думает что под полем его не видно и выпазит на простреливаемый участок, тут его и ловишь.[/size]

Таки помогает не светиться и затрудняет наведение, хоть толком и не маскирует. Помогает на простреливаемом участке спрятаться от другого дальнобоя или не слишком привлекать внимание, до первого-второго залпа. Помогает уходить на инерции с позиции скрытно.

Предложи уже кнопку нагнуть всех, хватит мелочиться.

Малкольм, что-то у тебя любое предложение о фрегатах вызывает вопль " вы хотите кнопку нагиба всех". Можно, если не затруднит, без эмоций? Спасибо.

судя по одиночным минусам я описал топикстартера=)))

Тут минусовка ограничена - потому и минусов обычно 1-3, не больше.

А на самом деле, большинство торпедистов бьют не с респа, а со средних дистанций, где-то с 4к-7к.

Таки помогает не светиться и затрудняет наведение, хоть толком и не маскирует. Помогает на простреливаемом участке спрятаться от другого дальнобоя или не слишком привлекать внимание, до первого-второго залпа. Помогает уходить на инерции с позиции скрытно.

я и говорю - так сам дальнобой считает, мне по отблеску дюз еще лучше целиться, а по следу от торпеды бить - так вобще “добро пожаловать”, уже траектория просчитана и пройдена.

По мне - бестолковый модуль, на торпеднике летаю довольно часто и не ставлю данный модуль. Дезерасты и зависшие торпедники в кучке фикалий мин с таким полем заметны ничуть не хуже. С другой стороны, если тебя спалили, а спалят обязательно и решили слить, то поле не спасёт. Не раз сносил таких дальнобоев торпедой и просто рельсой.

Самый пардокс модуля, что его надо использовать не стоя а двигаясь  :empo:

Разогнался, убрал руку от кнпок движения и врубил. И продолжил полет под камуфляжем, направляешь движение мышкой. Фрегаты тяжелые, пока скорость спадет по инерции хотябы до 50% модуль уже откатывается. Тормозишь правда лбом об камни.  :empcrazy: Но это это не страшно, зато безопасно без палева перебрался до другой точки.

А если не огрызаться на пролетающие перехваты, то тебя в 2/3 случаев примут за трупик…  :empmud:   Звучит дико, но в рендоме это реально работает. Я так докатился до капитана и расстрелял его в упор на его же респе среди 2 инжей и 2 прикрытий.  :emplol: Пока они соображали какого здесь происходит.  :empfacepalm:

я и говорю - так сам дальнобой считает, мне по отблеску дюз еще лучше целиться, а по следу от торпеды бить - так вобще “добро пожаловать”, уже траектория просчитана и пройдена.

Ну, не знаю, не знаю… Мне - помогает. Часто позволяет спрятаться от слишком резвого (но бестолкового) перехватчика или сделать первый залп по собрату по классу (что гарантирует его уничтожение и мое выживание).

Позволяет, как я говорил, сменить позиции, не светясь, в каком направлении - другой дальнобой не видит сигнатуру, а “ланшафт” скрывает от визуального определения. Тут, обычно, дальнобой переходит на более заметные и приоритетные цели.

По мне - бестолковый модуль, на торпеднике летаю довольно часто и не ставлю данный модуль. Дезерасты и зависшие торпедники в кучке фикалий мин с таким полем заметны ничуть не хуже. С другой стороны, если тебя спалили, а спалят обязательно и решили слить, то поле не спасёт. Не раз сносил таких дальнобоев торпедой и просто рельсой.

С минами этот модуль только идиоты используют - мины за 100000 км видно. Хотя… однажды я попался на такую ловушку: минное поле… пустое. А его хозяин сидел рядом за камнем. упс…

Для меня этот модуль можно назвать “наглость - второе счастье”. Если тебя запалили - сбивает захват и не дает запускать управляемые ракеты, затрудняет прицеливание, рэб не сможет отключить. Если нападающий маневрирует.Как пример зависаю заранее рядом с маяком(примерно 1500-2500м) в режиме “охота на маяк” под маскировкой и веду обстрел из пушек. В горячке боя достаточно долго не замечают. Ведь вокруг маяка вертится гораздо больше более явных и заметных целей. Правда когда запалят, не всегда удается свалить, поскольку появление рядом  дальнобоя, который отравил жизнь возле маяка, воспринимается как красная тряпка для быка.(Несмотря на опасность, очень интересно так делать) Иногда даже маяк бросают захватывать) Ну и, естественно, ранее приведенные способы применения использую. 

P.S. Торпедник на респе - ДНИЩЕ.