Уникальные классовые абилки

Вот сидел я тут и думал, как можно выделить фракционную особенность для каждого класса, и пришёл к минимализму.

 

Приступим, попунктно:

(Название класса - описание бонуса способности. О_бъяснения относительно вселенной._)

 

Разведка Империи - При включение варп-привода показатели всех резистов брони увеличиваются на +50 на время включения и срабатывания прыжка. Имперские варп-двигатели создают поляризацию корпуса в момент включения.

Ver 2 - Варп-привод заряжается на 10%  быстрее и тратит на 20% меньше энергии.

 

Разведка Федерации - При включение варп-привода у противника скидывается захват с перехватчика включившего варп-привод. После выхода из прыжка перехватчик получает 5% бонус к скорости и маневренности на 7-10 секунд.Федеративные варп-двигатели при включение вызываю небольшой ЭМ импульс выводящий из строя системы наведения, а по выходу из прыжка перехватчик некоторое время продолжает использовать ускоряющий импульс прыжка

 

РЭБ Империи - После срабатывания метастабильного поля перехватчик империи ещё 1 или 1.5 секунды является неуязвимым. Особая технология выброса частиц позволяет метастабильному полю защищать перехватчик короткий промежуток времени после срабатывания.

 

РЭБ Иерихона - За 1 или 1.5 секунды до срабатывания метастабильного поля перехватчик иерихона может начинать использовать свои способности и начинать двигаться (форсаж невозможен). Секретные разработки Иерихона позволяют их перехватчикам начинать использовать собственную электронику и двигатели до выхода из стазиса.

 

Диверсант Федерации - Плазменная сеть также снижает на 15% скорость и манёвренность цели на время своего действия. Технологии Федерации позволяют плазменной сети воздействовать на двигательные системы корабля противника.

 

Диверсант Иерихона - Плазменная сеть снижает на 15% резисты щита противника на время своего действия. Технология Иерихона позволяет плазменной сети воздействовать на системы энергетической защиты корабля-цели.

Ver 2 - Плазменная сеть снижает на 15% резисты щита  и брони противника на время своего действия. 

 

Ударник Империи - Форсирование систем корабля также увеличивает урон от орудий на 10%. Девиз Империи - ударь один раз! Ударь сильно! Поэтому техники империи модернизировали системы форсирования корабля в сторону увеличения урона.

 

Ударник Федерации - Форсирование систем корабля также увеличивает дальность стрельбы на 15% и скорость полёта снарядов на 15%. Федерация славиться своими первоклассными стрелками, и именно для них, техники Федерации доработали системы форсирования корабля в сторону дальности и точности стрельбы.

 

Командный Империи - Включение диффузионного щита активирует ремонтных дронов. За каждые 3 входящего урона во время работы щита корабль восстанавливает 1 единицу корпуса. Корпуса командных кораблей Империи несут на себе контейнеры пассивных нанодронов активирующихся при срабатывание диффузионного щита и работающие за счёт энергии поглощаемого урона.

 

Командный Иерихона - Диффузионные щиты Иерихона тратит 1 энергию на каждые 12 поглощаемого урона. Диффузионные щиты Иерихона гораздо более мощные, чем щиты Империи и могут выдерживать больше урона. 

 

Заградитель Федерации - Включение Хамелеона увеличивает скорость корабля федерации на 10-15%. Так как при включение системы Хамелеон, кораблю нет необходимости использовать бортовое оружие, энергия с систем вооружения перераспределяется на двигатели корабля.

 

Заградитель Иерихона - Модуль Хамелеон можно использовать под действием ботов-шпионов и микропеленгаторов, но время действия сокращается в два раза. Секретные разработки Иерихона позволяет их Заградителям использовать Систему Хамелеон под воздействием систем слежения, но на это расходуется в два раза больше энергии.

 

Инженер Империи - Дроны Империи при активации распыляются на нанодронов и незначительно восстанавливают корпус наиболее повреждённому кораблю союзника в зоне действия способности в размере 50% от восстановления щита этим же дроном. Имперские инженеры всегда говорили: Одним щитом - жив не будешь! Наша броня - Лучшая! И исходя из этих лозунгов, дроны Империи не просто разрушаются, а распыляются на нанодронов.

Ver 2 - Вместо восстановления щита дроны восстанавливают корпус

Ver 3 - При использование дроны также добавляют +20-30 едениц резистов корпуса на 10 секунд

Ver 4 - Каждый активный дрон добавляет инженеру +10 едениц резиста корпуса пока не будет уничтожен

 

Инженер Федерации - Дроны Федерации продолжают стрелять по противнику даже когда восстанавливают щит инженеру и перестают только если инженер полностью теряет щит. Пилоты Федерации, особенно техники и инженеры ценят комфорт и безопасность. Поэтому их дроны не прекращают защищать и восстанавливать корабль даже в экстремальных условиях.

 

Прикрытие Федерации - За каждые 1000 входящего урона прикрытие получает 1% бонуса к манёвренности корабля. Бонус суммируется до 15% и держится 10 секунд после последнего полученного урона. Инженеры Федерации так перенастроили свои корабли прикрытия, что часть энергии урона перераспределяется на системы маневрирования корабля.

 

Прикрытие Иерихона - За каждые 1000 входящего урона прикрытие получает 1 еденицу бонуса к тем резистам фазового щита, которые активны на данный момент.Бонус суммируется до 25 едениц. Как итог максимальный бонус резиста составит +175, а не стандартные 150. Бонус скидывается после переключения на другой тип фазового щита. Особые разработки систем энергетической защиты позволяют корабля Иерихона усиливать фазовый щит, за счёт поглощения вражеского урона и перестраивания энергетических ячеек.

Upd 2.0, переработан бонус, так как при 175+ всё равно прирост к защите в % уже будет не таким большим.

 

Ver 2 - За каждые 1000 входящего урона прикрытие получает 1% бонуса к урону. Бонус суммируется до +25% и держится 10 секунд после последнего полученного урона.

 

Дальнобойные Империи и Иерихона - думаю здесь ничего изобретать не нужно, у них и так индивидуальные абилки.

 

Ваши предложения, подсказки, идеи и указание на мои неточности при расчёте показателей бонусов, бафов и дебафов.

Прикрытие Иерихона получает самый мизерный бонус, пусть лучше получает до 20 единиц к тем резистам, на которые не работает в данный момент Фазовый щит. И пусть получает бонус за  потенциальный урон, а не за получаемый. 

Например, шар кританул на 12 косарей, но т.к. резисты эмика -20, то получает бонус как за 10 косарей.

Прикрытие Иерихона получает самый мизерный бонус, пусть лучше получает до 20 единиц к тем резистам, на которые не работает в данный момент Фазовый щит. И пусть получает бонус за  потенциальный урон, а не за получаемый. 

Например, шар кританул на 12 косарей, но т.к. резисты эмика -20, то получает бонус как за 10 косарей.

Бонусы давались именно как бонусы а не имба… Просто резист к остальным даст то, что никто щит переключать не будет. А так можно увеличить допустим не на 1 за 1000, а по 2, и максимальный резист не в +20, а в +40, всё равно он будет теряться при переключение. Но это уже по моему слишком много.

 

Хотя возможно и маловат, надо проверять на практике…

Или может я абилку неправильно описал. Сейчас поправлю.

В общем идея не плохая, но на мой взгляд, различия должны быть еще более ярко выражены, ведь это разные расы, а значит и разные типы мышления

В общем идея не плохая, но на мой взгляд, различия должны быть еще более ярко выражены, ведь это разные расы, а значит и разные типы мышления

Можно переработать абилки капитально, но тогда баланс игры рискует накрыться медным тазом.

Я решил пойти по пути минимализма.

Щит переключать все равно надо будет, просто не будет такой дыры в резистах как сейчас.

 

В общем идея не плохая, но на мой взгляд, различия должны быть еще более ярко выражены, ведь это разные расы, а значит и разные типы мышления

Можно переработать абилки капитально, но тогда баланс игры рискует накрыться медным тазом.

Я решил пойти по пути минимализма.

 

Можно переработать капитально, не особо испортив баланс

два реген корпуса в спец абилке для империи - жырнота.

федов вроде мило написал

джерико опять оутсайдеры, такое впечатление: самая техно раса имеет самые чудные и бесполезные абилки - конструкторы джерико технопетросяны, а не мстительные фанатики.

два реген корпуса в спец абилке для империи - жырнота.

федов вроде мило написал

джерико опять оутсайдеры, такое впечатление: самая техно раса имеет самые чудные и бесполезные абилки - конструкторы джерико технопетросяны, а не мстительные фанатики.

Именно технопетросяны! А как можно назвать конструкторов кораблей, если штурмовик царапнув крылом за астероид, теряет половину корпуса?

два реген корпуса в спец абилке для империи - жырнота.

федов вроде мило написал

джерико опять оутсайдеры, такое впечатление: самая техно раса имеет самые чудные и бесполезные абилки - конструкторы джерико технопетросяны, а не мстительные фанатики.

Именно технопетросяны! А как можно назвать конструкторов кораблей, если штурмовик царапнув крылом за астероид, теряет половину корпуса?ну там типо там есть 9й имплант, но это слишком поздно и из альтернатив уже и не нужен. если бы еще и скорости у джерико были опасные для столкновений… а так.

Больше идей!  Тема как раз и создана для этого.

 

два реген корпуса в спец абилке для империи - жырнота. 

согласен, возможно стоит поменять что-то у Имперского Инженера. Команднику оставить

Имперскому инжу думаю можно сделать увеличение на 10-15 секунд резиста, на 40-50 едениц  самому повреждённому кораблю при активизации модуля или вообще поменять у имперцев востановление щита на востановление корпуса при активации дронов. (тотже принцип - распад дрона на нано…)

И согласен что прикрытию иерихона надо увеличивать резист от остального урона а не активный, 20-30 лишних едениц погоды не сделают но позволят всёже  прожить пару лишних секунд…

Чего то опять Иерихон обидели.

Прикрытие Иерихона - За каждые 1000 входящего урона прикрытие получает 1 еденицу бонуса к тем резистам фазового щита, которые активны на данный момент.Бонус суммируется до 25 едениц. Как итог максимальный бонус резиста составит +175, а не стандартные 150. Бонус скидывается после переключения на другой тип фазового щита. Особые разработки систем энергетической защиты позволяют корабля Иерихона усиливать фазовый щит, за счёт поглощения вражеского урона и перестраивания энергетических ячеек.

Upd 2.0, переработан бонус, так как при 175+ всё равно прирост к защите в % уже будет не таким большим.

Слишком слабо и бесполезно. Может пусть щит добавляет урон к основному оружию не +25%, при поглощении (как сейчас), а +50%?

 

Разведка Империи - При включение варп-привода показатели всех резистов брони увеличиваются на +50 на время включения и срабатывания прыжка. Имперские варп-двигатели создают поляризацию корпуса в момент включения.

Убить такое чудо будет антиреально (в рендоме). Это явно перебор. Лучше пусть просто варп заряжается на 10 сек быстрее и требует энергии на 20% меньше.

.

 

В общем идея не плохая, но на мой взгляд, различия должны быть еще более ярко выражены, ведь это разные расы, а значит и разные типы мышления

Можно переработать абилки капитально, но тогда баланс игры рискует накрыться медным тазом.

Я решил пойти по пути минимализма.

 

Верной дорогой идете товарищ  :empsalute:

 

 

Диверсант Иерихона - Плазменная сеть снижает на 15% резисты щита противника на время своего действия. Технология Иерихона позволяет плазменной сети воздействовать на системы энергетической защиты корабля-цели.

 

А если щита нет?

Может, имелись в виду общие резисты?

Если не имелись, то так будет логичнее, я думаю.

Скомпилировал ваши предложения, вынес их вниз по типу Ver… -

Даже с правками, абилки империи более эффективны и полезнее…

Даже с правками, абилки империи более эффективны и полезнее…

Жду предложений.

рэб империи - вызывает моментальный перегрев орудий во время сброса поля вместе со стазисом.

рэб джери - стазис на корабли, выжигает электронику ракет, дронов в той же зоне.

ударник фед - уменьшение разброса и времени захвата целей во время форсирования систем.

командник империи - часть энергии рассеиваемой дифщитом улавливается и улучшает параметры вооружения.

командник джерико - часть энергии рассеиваемой дифщитом восстанавливает обычный щит.

заград джерико - под хамелеоном скорость восстановления щита увеличивается.

Mark_Nam, моя очень рада твоей теме  :fedlol:. Может конечно я совсем уже увлекся, но как –то охота кардинальных отличий. Это же как выразился Gaasse

ведь это разные расы, а значит и разные типы мышления

 
При составлении абилок старался представлять бои с данными юнитами, а также пытался произвести некоторую компенсацию отсутствующих ролей через спец-модули (ведь расы разные и вполне логично, что определенные роли у них отсутствуют и в некотором плане их выполняют другие). Синим цветом - новое, Черным-старое, Лиловым-переработанное старое
 (мы ведь помним, что раньше расы отличались спец-модулями, а у фракций были свои маленькие отличия во вроде бы идентичных модулях ) :fed): 
Итого:


Империя
Ø  Разведка (Легион)

  •  Разгоняет корабль до скорости в 28 раз превышающей его максимальную скорость на 2 сек. Подготовка корабля перед ускорением занимает 1 сек. Во время подготовки корабль сбрасывает с себя захват цели самонаводящихся ракет врага захвативших корабль игрока как цель (повторный захват корабля игрока возможен).

Ø  Разведка (Вардены)

  •  Разгоняет корабль до скорости в 28 раз превышающей его максимальную скорость на 2 сек. Подготовка корабля перед ускорением занимает 1 сек. Во время подготовки корабль сбрасывает с себя захват цели бортовым компьютером врага (повторный захват корабля игрока возможен).

Ø  РЭБ (Легион)

Генератор ЭМИ. Мгновенно сбрасывает с себя и союзников захват цели бортовыми компьютерами кораблей противника и самонаводящихся ракет и блокирует захват целей на 2 сек, прерывает действие модулей ODG «Тень» вражеских кораблей в радиусе 1500 м. Сжигает всю энергию кораблю игрока

 

Ø  РЭБ (Вардены)

Генератор ЭМИ. Мгновенно сбрасывает с себя и союзников захват цели бортовыми компьютерами кораблей противника и самонаводящихся ракет и блокирует захват целей на 2 сек., прерывает действие модулей ODG «Тень» вражеских кораблей в радиусе 1500 м. Блокирует возможность использовать Микроварп-двигатель или ускоряющие врата любых кораблей в зоне поражения в т.ч. союзных на 2 сек.

·         Ударный (Легион)

Форсирование систем корабля . На 50% увеличивает скорость стрельбы, регенерации энергии, максимальную скорость, скорость стрейфа и вращения на 12 сек. Увеличивает скорость перезарядки ракетного слота в 3 раза во время действия эффекта

 

Ø  Ударный  (Вардены)

Форсирование систем корабля . На 50% увеличивает скорость стрельбы, регенерации энергии, максимальную скорость, скорость стрейфа и вращения на 12 сек. Увеличивает скорость перезарядки ракет в 2 раза во время действия эффекта

 
·         Командный (Легион)

Дистанционный нагнетатель. Увеличивает скорострельность орудий союзников в радиусе 4600 м. на 50% уменьшая перегрев на 50% в течение 15 сек. Расход энергии у кораблей союзников увеличивается на 50%

 

·         Командный (Вардены)

Дистанционный нагнетатель. Увеличивает скорострельность орудий союзников в радиусе 4600 м. на 50% уменьшая перегрев на 50% в течение 15 сек. Отключение форсажа у двигателей союзных кораблей

 

Инженерный (Легион)

Аугментация дронов. Каждые 35 сек. выпускает дрона, поддерживая не более 2 одновременно. Дрон атакует противника, нанося 713 ед. термических повреждений в секунду на дистанции до 1 950 м. При активации модуля, скорострельность дронов увеличивается в 2 раза на 15 сек. После истечения времени дрон отключается

Инженерный (Вардены)

Аугментация дронов. Каждые 35 сек. выпускает дрона, поддерживая не более 2 одновременно. Дрон атакует противника, нанося 713 ед. термических повреждений в секунду на дистанции до 1 950 м. При активации модуля, урон дронов увеличивается в 2 раза на 15 сек. После истечения времени дрон отключается

Дальнобойный (Легион)

Дезинтегратор.   Активирует снайперское оружие, каждый выстрел которого наносит 9 964 ед. термических повреждений. Дальность выстрела 12 000 м. Скорострельность 17 выстр. в минуту. Наносимые повреждения зависят от уровня установленного на корабль основного оружия. Каждый 5 выстрел дополнительно комплексно снижает сопротивляемость щита и корпуса у цели на 5% (в не зависимости от попадания в щит или корпус) и ускоряет текущий заряд дезинтегратора на 90%.

Дальнобойный (Вардены)

Дезинтегратор.   Активирует снайперское оружие, каждый выстрел которого наносит 9 964 ед. термических повреждений. Дальность выстрела 12 000 м. Скорострельность 17 выстр. в минуту. Наносимые повреждения зависят от уровня установленного на корабль основного оружия. Каждый 5 выстрел дополнительно комплексно снижает сопротивляемость щита и корпуса у цели на 5% (в не зависимости от попадания в щит или корпус) и увеличивает силу заряда дезинтегратора на 18%.

 


Федерация
Ø  Разведка (Армада)

Волновая система ПРО. Все летящие в корабль игрока самонаводящиеся ракеты сбиваются с курса в т.ч. и НУРС отклоняются от траектории. Любые вражеские мины не детонируют. Эффект длится 10 сек

 

Ø  Разведка (Авангард)

Волновая система ПРО. Все летящие в корабль игрока самонаводящиеся ракеты сбиваются с курса в т.ч. и НУРС отклоняются от траектории. Любые вражеские мины детонируют с замедлением в 5 сек. Эффект длится 10 сек.

 

Ø  Диверсант (Армада)

Плазменная сеть. Выпускает плазменную сеть, которая наносит 3 792 ед. термических повреждений в течении 10 сек (+10% к величине времени воздействия в случае полного объема щита у цели ). Дальность действия — 2 000 м. Величина повреждений зависит от уровня установленного на корабль основного оружия.

Ø  Диверсант (Авангард)

Плазменная сеть. Выпускает плазменную сеть, которая наносит 3 792 ед. термических повреждений в течении 10 сек. Дальность действия — 2 000 м. Величина повреждений зависит от уровня установленного на корабль основного оружия (+5% к величине урона в случае отрицательных значений сопротивления щита к электромагнитному урону).

·         Ударный (Армада)

Форсирование орудийных систем. На 25% увеличивает максимальную скорость, скорость стрейфа, уменьшает перегрев орудий. На 50% уменьшает разброс и увеличивает скорость полёта снарядов. Время действия 12 сек. Увеличивает скорость перезарядки ракетного слота в 3 раза во время действия эффекта

 

·         Ударный  (Авангард)

Форсирование орудийных систем. На 25% увеличивает максимальную скорость, скорость стрейфа, скорость полёта снарядов, уменьшает перегрев орудий. На 50% уменьшает разброс и увеличивает скорость полёта снарядов. Время действия 12 сек. Увеличивает скорость перезарядки ракет в 2 раза во время действия эффекта

·         Заградитель (Армада)

ODG «Хамелеон» Делает корабль игрока  невидимым на 18 сек. Открытие огня или близко подошедший корабль выводят его из этого состояния. Любые повреждения не выводят корабль из состояния невидимости. Генератор ЭМИ и Генератор метастабильного энергетического поля прерывают действие модуля

 

·         Заградитель (Авангард)

 

ODG «Хамелеон». Делает корабль игрока  невидимым на 18 сек. Открытие огня выводит его из этого состояния. Любые повреждения временно выводят его из этого состояния: корабль визуально становится видимым на 2 сек. После чего возвращается в состояние невидимости. Генератор ЭМИ и Генератор метастабильного энергетического поля прерывают действие модуля

 

Инженерный (Армада)

Боевые дроны. Каждые 35 сек. выпускает дрона, поддерживая не более 2 одновременно. Дрон атакует противника, нанося 713 ед. термических повреждений в секунду на дистанции до 1 950 м. При активации модуля один из дронов восстанавливает +25%. щита союзным кораблям и отключается.

Инженерный (Авангард)

Боевые дроны. Каждые 35 сек. выпускает дрона, поддерживая не более 2 одновременно. Дрон атакует противника, нанося 713 ед. термических повреждений в секунду на дистанции до 1 950 м. При активации модуля один из дронов восстанавливает +25%. корпуса союзным кораблям и отключается.

 

Прикрытие (Армада)

Мультипликатор щита. Щит корабля игрока увеличивается в радиусе до 3500 м. Корабль игрока тратит всю энергию и теряет возможность перемещаться, использовать активные модули.

Прикрытие (Авангард)

Мультипликатор щита. Щит корабля игрока увеличивается в радиусе до 1500 м. Корабль игрока тратит всю энергию и теряет возможность использовать активные модули.

 


Иерихон
Ø  Диверсант (Рейд)

Фотонное форсирование. Маневренность увеличивается в 2 раза. Энергия не расходуется в т.ч. на форсаж. Сопротивление щита увеличивается в 1,25 раза. Активация модуля не имеет иммунитет к эффектам контроля. Время действия 20 сек.

 

Ø  Диверсант (Технологи)

Фотонное форсирование. Маневренность увеличивается в 2 раза. Энергия не расходуется в т.ч. на форсаж. Сопротивление щита увеличивается в 1,25 раза. Активация модуля имеет иммунитет к эффектам контроля. Время действия 20 сек.

 

Ø  РЭБ (Рейд)

Генератор метастабильного энергетического поля. Делает корабль неуязвимым на 6 сек. Корабль не может перемещаться,  использовать активные модули, вести огонь и запускать ракеты. По окончании неуязвимости на 2 сек. парализует деятельность всех кораблей противников в радиусе 1 500 м. Активирует после выхода аналог аварийного щита, во время действия которого не возможно использование форсажа кораблем игрока. Прерывает действие модулей ODG «Тень» вражеских кораблей

Ø  РЭБ (Технологи)

Генератор метастабильного энергетического поля. Делает корабль неуязвимым на 6 сек. Корабль не может перемещаться,  использовать активные модули, вести огонь и запускать ракеты. По окончании неуязвимости на 2 сек. парализует деятельность всех кораблей противников в радиусе 1 500 м. Активирует после выхода из поля аналог аварийного щита. Прерывает действие модулей ODG «Тень» вражеских кораблей

·         Командный  (Рейд)

Диффузионный щит. Окружает корабль щитом на 15 секунд. Щит поглощает весь урон, но расходует при этом энергию: 1 единицу на каждые 8 единиц повреждений. Если энергия кончается, щит пропадает. Щит перерабатывает в 1 ед. энергии. 8 ед. повреждения от термического урона и 24 ед. от кинетического.

·         Командный  (Технологи)

Диффузионный щит. Окружает корабль щитом на 15 секунд. Щит поглощает весь урон, но расходует при этом энергию: 1 единицу на каждые 8 единиц повреждений. Если энергия кончается, щит пропадает. Щит перерабатывает в 1 ед энергии. 8 ед. повреждения от электромагнитного урона и 24 ед. от кинетического.

·         Заградитель (Рейд)

ODG «Тень». Исключает возможность захвата в прицел корабля игрока. Корабль становится незаметным для радаров. Открытие огня, получение повреждений, получение повреждений от столкновений делает корабль заметным для систем захвата и радаров. При прекращении огня или получения урона корабль возвращается в состояние невидимости для систем наведения и радаров. Время действия модуля 18 сек. Эффекты модулей Генератор ЭМИ и Генератор метастабильного энергетического поля прерывают действие модуля

·         Заградитель (Технологи)

ODG «Тень». Исключает возможность захвата в прицел корабля игрока. Корабль становится незаметным для радаров. Открытие огня, получение повреждений делает корабль заметным для систем захвата и радаров. При прекращении огня или урона корабль возвращается в состояние невидимости для систем наведения и радаров. Время действия модуля 18 сек. Эффекты модулей Генератор ЭМИ и Генератор метастабильного энергетического поля прерывают действие модуля

Дальнобойный (Рейд)

Управляемая торпеда. Выпускает управляемую ракету, наносящую термические повреждения при взрыве. Взрыв оставляет радиоактивное облако, наносящее 920 ед./сек. повреждений в радиусе 300 м. в течение 10 сек. Каждый 5 выстрел увеличивает радиус взрыва торпеды в 2,3 раза

 

Дальнобойный (Технологи)

Управляемая торпеда. Выпускает управляемую ракету, наносящую термические повреждения при взрыве. Взрыв оставляет радиоактивное облако, наносящее 920 ед./сек. повреждений в радиусе 300 м. в течение 10 сек. Каждый 5 выстрел увеличивает урон от торпеды на 18% и маневренность торпеды на 50%.

 
 
 
Прикрытие (Рейд)

Фазовый щит. Повышает сопротивление щита выбранному типу урона на 150 ед. При поглощении щитом соответствующего урона, повышает урон корабля всеми типами вооружения, кроме ракетного, на 25%. Уменьшает скорость перезарядки ракет в 2 раза во время действия эффекта

Прикрытие (Технологи),

Фазовый щит. Повышает сопротивление щита выбранному типу урона на 150 ед. При поглощении щитом соответствующего урона, повышает урон корабля всеми типами вооружения, кроме ракетного, на 25% Уменьшает скорость перезарядки ракетного слота в 3 раза во время действия эффекта