Фрегат Прикрытия

То, что нужно менять прикрытие, что бы оно выполняло свою роль факт. Но моя идея иная.

 

Касательно прикрытия - Сейчас данный класс просто практически не имеет смысла. инженеры имеют практически такую же выживаемость, но при этом они куда полезней тех же прикрытий, за счёт обеспечения весьма весомой поддержки своей команды, а так же, за счёт дронов, обладает куда более высокими шансами при встрече с тем же перехватом.

 

Моё предложение встречное - Если прикрытие сейчас используеться больше как тяжелый, укомплектованный корабль для нанесения большого урона, так почему же не переквалифицировать прикрытие в то, чем он сейчас и являеться? сделать его тяжёлым, “Осадным” кораблём. Пусть он станет уже полноценным, тем самым “Тараном”, который наносит огромный урон вражеской защите сражаясь на передовой?

 

Вот ряд моих идей( Варианты рассматривать как отдельный друг от друга ):

 

1. Дать 2 дополнительных орудия.

 

2. Поднять поворотливость тяжёлого бластера\ Сделать рельсовый миномёт для прикрытия залповым, тем самым Прикрытие начнёт наносить огромный урон по площади. 6-7 выстрелов до полного перегрева, время остывания - 5-6 секунд.

 

3. Поднять сопротивляемость корпуса всему урону на 10, щита на 20.

 

4. Добавить пассивный эффект к Фазовому щиту - через 30 секунд, не получая урона, щит начинает регенерировать в размере 2-2.5% от общего обьёма в секунду, различные модули усиления регенерации щита НЕ влияют на данный эффект. Получение какого либо урона, или же превышение скорости полёта выше 45%(без учёта форсажа) отключит данный пассивный эффект.

 

5.Прикрепить к корпусу 2 стационарных дрона\турели, которые будут вести  огонь в радиусе 800-1200 метров, урон зависит MK орудия - 600\700\800\900, 1 выстрел каждые 1.2 секунды. Урон зависит от фракции(ЭМ федерация, кинетический иерихон) (тем самым прикрытие федерации станет чуть более логичным и опасным, так как большинство щитов уязвимо к ЭМ урону, и при правильной комбинации дронов и пульсара, это будет весьма грозный противник.) Огонь ведётся лишь по флангам, и прикрывает спину корабля.(прим. - штурмовик в радиусе по левому флангу - лишь один дрон\турель атакует его(левая) ) Атакует ближайшую цель.

 

Последняя идея была по большинству взята с другой темы, за это прошу прощения, но саму идею я описал так, как я вижу.

 

В итоге, мы получим класс, который станет приоритетной целью в боях, становясь основной, эдак сказать, тяжёлой артиллерией команды, из за чего фокус по такому типу кораблей возрастёт пропорционально его новой угрозе.

 

Числа различных параметров, в вышеуказанных идеях могут показаться дисбалансированными, по этому если вам кажется, что где то перебор, прошу рассмотреть саму идею, а не числовое значение этой идеи.

 

Благодарю за внимание, надеюсь вам понравиться.

Убернагибашка получится  :emp):

И получится этакий неостанавимый джагернаут…

Как по мне 4 орудия самое то, но вот резисты и реген  щита надо немного поднять, плюс  сделать защитные дроны как ракетный расходник…

Грамотную прикрывашку и так не убить. Попробуйте подумать над фитом и активно используйте спец модуль по ситуации. У данного типа кораблей и так достаточно однокнопочных средств уничтожения и сверхвысокая выживаемость.

Рассматривать варианты как ОТДЕЛЬНЫЙ ДРУГ ОТ ДРУГА, то есть введение ОДНО, а не все сразу.

Грамотную прикрывашку и так не убить. Попробуйте подумать над фитом и активно используйте спец модуль по ситуации. У данного типа кораблей и так достаточно однокнопочных средств уничтожения и сверхвысокая выживаемость.

Не согласен, При равном навыке пилотов, прикрытие лишь будет просто медленно умирать от штурмовика\перехвата.

Если по мне я за возвращения шести орудий для всех фрегатов без исключения, но это чисто мое желание. А по поводу добавлений чего-то нового - это все равно рано или поздно будет - правда не факт, что в точности как пишут игроки, но по-любому для развития игры нововведения необходимы.

Если по мне я за возвращения шести орудий для всех фрегатов без исключения, но это чисто мое желание. А по поводу добавлений чего-то нового - это все равно рано или поздно будет - правда не факт, что в точности как пишут игроки, но по-любому для развития игры нововведения необходимы.

Логично, но подобные темы создаются, дабы отразить желание игроков. Иными словами какие изменения и когда желательно вводить.

Не,прикрываха сейчас очень даже неплоха,“приготовить” надо уметь,как выше сказал Zerk1.6 стволов?Тогда всем фрегатам,так уже было,кстати.Дроны-турели для искоренения “мёртвых зон”??Имба выходит,не подобраться к такому фрегату.Реген щита поднять?Щито?В связке инж+прикрыха у последней не всегда сбить щит выходит…

ТС ненавязчиво предлагает переапаный фрегат а ля “тяжёлый штурмовик”,это с учётом предложения увеличить скорость доворота стволов.

Ещё от себя добавлю:сейчас прикрываха работает отлично,в связке-вообще песня,в одно лицо-это глупость ,конечно,но есть индивидуумы,которые и в одно лицо на прикрыхе шмалят будь здоров.Про фит ничего не скажу,однако есть такой парень MotherShip,из корпы NASA,который зафитил прикрываху как-то странно,его и фокусом с 2х рыл с разным уроном разобрать оччень трудно.Есть и другие пилоты,из других корпораций,которые не уступают амеру в фитинге прикрывашки,но он запомнился больше всех,потому как он на прикрывашке хорош,а на всём остальном-не очень.

В общем,резюмирую по сабжу:не нужно перепиливать прикрывашку,нужно больше модулей для неё,хороших и разных.

Тут видимо, дело в том, что класс “прикритие” относится к тому классу корабле, который эффективен ТОЛЬКО в группе. Для одиночек (читай, оголтелый рандом) этот класс немного трудноват, в плане эффективного применения.

Тут видимо, дело в том, что класс “прикритие” относится к тому классу корабле, который эффективен ТОЛЬКО в группе. Для одиночек (читай, оголтелый рандом) этот класс немного трудноват, в плане эффективного применения.

Почти верно. Дело не в сложности, Дело в том, что в целом, текущее состояние прикрытия в целом достаточно адекватное, НО оно не выполняет ту роль, для которой он был создан. Кроме 10 секунд сбивания ракет раз в секунд 45+(считай, 10 сбитых ракет) он толком ничем не прикрывает свою команду. Моя основная мысль в этой теме состоит в том, что Прикрытие должно получить больше возможностей прикрывать, или же переквалифицироваться в более мощную и грозную единицу, которая будет первичной целью на передовой линии.

Рассматривать варианты как ОТДЕЛЬНЫЙ ДРУГ ОТ ДРУГА, то есть введение ОДНО, а не все сразу.

Грамотную прикрывашку и так не убить. Попробуйте подумать над фитом и активно используйте спец модуль по ситуации. У данного типа кораблей и так достаточно однокнопочных средств уничтожения и сверхвысокая выживаемость.

Не согласен, При равном навыке пилотов, прикрытие лишь будет просто медленно умирать от штурмовика\перехвата.

На то они и перехваты. Опытный пилот на перехвате - смерть практически любому фрегату, и инж дроны не помогут. Прикрытие же пульсаром может остудить пыл нападающего.

Возможно надо пересмотреть модули. Например Систему ПРО сделать боевым отключаемым модулем (работает постоянно, энергопотребление в секунду), сбивающим ракеты не раз в секунду, а допустим раз в 5 сек. (кто летает на прикрытии пусть поправят с цифрами), и обязательно с приоритетом на торпеды (есть в зоне действия торпеда отключаем её, нет - простую ракету). Так прикрытие будет оправдывать своё название.

На то они и перехваты. Опытный пилот на перехвате - смерть практически любому фрегату, и инж дроны не помогут. Прикрытие же пульсаром может остудить пыл нападающего.

Возможно надо пересмотреть модули. Например Систему ПРО сделать боевым отключаемым модулем (работает постоянно, энергопотребление в секунду), сбивающим ракеты не раз в секунду, а допустим раз в 5 сек. (кто летает на прикрытии пусть поправят с цифрами), и обязательно с приоритетом на торпеды (есть в зоне действия торпеда отключаем её, нет - простую ракету). Так прикрытие будет оправдывать своё название. 

 

Были времена, когда прикрытие было реально танканутым кораблем, который очень долго жил под асистом двух-трех кораблей разного урона.

Однако, многочисленный вайн о “слабости” прикрытия понудил апнуть его модули до текущего состояния. МПУ тогда был однокнопочным, ПРО тоже.

Однако, после апа модулей начался жестокий холивар насчет имбанутости данного класса. Разработчики, не долго думая, убили иерихонское прикрытие снизив резисты щита на -30 и смены механики МПУ и ПРО до нашего состояния. Феды не слишком пострадали, т.к. танкуют адаптивками и корпусом, на щит большинству наплевать.

Я думаю, что надо нерфить к чертям модули прикрытия, но вернуть “те самые” 30 резистов щита, из-за которых прикрытие реально прикрывало, т.е. держало тонны урона.

Я вообще не врубаюсь как сделать фрегат прикрытия танкующим кораблем, по идее он должен принимать урон на себя т,е, враги бьют его а не союзников, а как он должен принимать урон на себя если врагам на него пофиг? его в одиночку пилить долго дак нафик надо его бить, лучше убью того снайпера который за камнем сидит он же 1 там или еще кого-нибудь а прикрываха пусть ползет куда полз. Только если дать ему модуль поглощающий повреждения союзников но это уже будет бред какой-то.

Я вообще не врубаюсь как сделать фрегат прикрытия танкующим кораблем, по идее он должен принимать урон на себя т,е, враги бьют его а не союзников, а как он должен принимать урон на себя если врагам на него пофиг? его в одиночку пилить долго дак нафик надо его бить, лучше убью того снайпера который за камнем сидит он же 1 там или еще кого-нибудь а прикрываха пусть ползет куда полз. Только если дать ему модуль поглощающий повреждения союзников но это уже будет бред какой-то.

Ага ползет он себе тихонечко к кэпу)) или к маяку))

Я вообще не врубаюсь как сделать фрегат прикрытия танкующим кораблем, по идее он должен принимать урон на себя т,е, враги бьют его а не союзников, а как он должен принимать урон на себя если врагам на него пофиг? его в одиночку пилить долго дак нафик надо его бить, лучше убью того снайпера который за камнем сидит он же 1 там или еще кого-нибудь а прикрываха пусть ползет куда полз. Только если дать ему модуль поглощающий повреждения союзников но это уже будет бред какой-то.

Ага ползет он себе тихонечко к кэпу)) или к маяку))Ну и пусть ползет - его собьет или сильно повредит любой внимательный союзник, с такой то скоростью.

Двумя руками против, ИМБА ВЫЙДЕТ !!! Было уже у прекрыхи один раз 6 пух и что ИМБА ВЫШЛА

Очередное предложение в духе “Я хочу нагибать Х классом”. Правильно выше советовали, изучайте игру, подбирайте модули и будет вас эффективное прикрытие. И еще не забывайте, что у нас тут командная игра и аркада.

То, что нужно менять прикрытие, что бы оно выполняло свою роль факт. Но моя идея иная.

 

…блаблаблаблабла…

 

Благодарю за внимание, надеюсь вам понравиться.

 

ЯЯЯЯЯ я хочу такую прикрыху чур первая с завода майа :fed8:

 

 

Я вообще не врубаюсь как сделать фрегат прикрытия танкующим кораблем, по идее он должен принимать урон на себя т,е, враги бьют его а не союзников, а как он должен принимать урон на себя если врагам на него пофиг? его в одиночку пилить долго дак нафик надо его бить, лучше убью того снайпера который за камнем сидит он же 1 там или еще кого-нибудь а прикрываха пусть ползет куда полз. Только если дать ему модуль поглощающий повреждения союзников но это уже будет бред какой-то.

Ага ползет он себе тихонечко к кэпу)) или к маяку))

Ну и пусть ползет - его собьет или сильно повредит любой внимательный союзник, с такой то скоростью.

 

Так союзник как ты будет мыслить - а убью я лучше того снайпера, который за камнем сидит, он же один там или еще кого нибудь. А посуда идет и идет! прикрываха ползет, куда ползла :emp): 

 

 

Я вообще не врубаюсь как сделать фрегат прикрытия танкующим кораблем, по идее он должен принимать урон на себя т,е, враги бьют его а не союзников, а как он должен принимать урон на себя если врагам на него пофиг? его в одиночку пилить долго дак нафик надо его бить, лучше убью того снайпера который за камнем сидит он же 1 там или еще кого-нибудь а прикрываха пусть ползет куда полз. Только если дать ему модуль поглощающий повреждения союзников но это уже будет бред какой-то.

Ага ползет он себе тихонечко к кэпу)) или к маяку))

Ну и пусть ползет - его собьет или сильно повредит любой внимательный союзник, с такой то скоростью.

Так союзник как ты будет мыслить - а убью я лучше того снайпера, который за камнем сидит, он же один там или еще кого нибудь. А посуда идет и идет! прикрываха ползет, куда ползла :emp):