Предлогаю игрокам вынести на голосование решение об убирании карты Иридиевый Поток из игры (огромное растояние , ничем не заполнене пустоты) карта скучная и стрёмная
Вы хотите, чтобы кто-то другой вынес это на голосование? Это все ваше предложение?
Отличная карта,открытые места,большие расстояния…как в космосе.
Отличная карта,открытые места,большие расстояния…как в космосе.
Солидарен
Я против выпиливания. Мне карта нравится. Привыкли как тараканчики в щели забиваться на местности 1*1 кв м. :fed):
Прекрасная карта! Оперативный простор)))) Оставить её как есть и ничего не менять.
Прекрасная карта! Оперативный простор)))) Оставить её как есть и ничего не менять.
оперативный простор говоришь хах что то я не видел что бы кто то лазил на оперативном просторе все как обычно стараются ближе к астероидам быть или другим объектам карту надо дорабатывать в таком виде как она сейчас это просто ужас
Ребят, а скрин карты выложить можете?
О какой боевой зоне хоть речь идёт?
Прекрасная карта! Оперативный простор)))) Оставить её как есть и ничего не менять.
оперативный простор говоришь хах что то я не видел что бы кто то лазил на оперативном просторе все как обычно стараются ближе к астероидам быть или другим объектам карту надо дорабатывать в таком виде как она сейчас это просто ужас
А на других картах народ за объектами не прячется? Карта заставляет народ шевелить поршнями и думать: “Лететь или не лететь”. Поэтому оставьте карту в покое. Она имеет место быть!
Прекрасная карта! Оперативный простор)))) Оставить её как есть и ничего не менять.
оперативный простор говоришь хах что то я не видел что бы кто то лазил на оперативном просторе все как обычно стараются ближе к астероидам быть или другим объектам карту надо дорабатывать в таком виде как она сейчас это просто ужас
Оперативный простор - это то свободное пространство, которое есть за прорванными линиями обороны, на котором наступающая сторона может развернуть свои, прорвавшиеся в проделанную брешь соединения.
Мне в первую очередь карта нравится за простор тактического маневра, побеждает команда которая грамотно распределилась по карте. На инже и дивере я не испытываю каких либо трудностей играя на ирид. потоке. Кстати был бы рад видеть в игре побольше подобных карт.
А по предложению автора темы думаю не стоит убирать карту, а ввести опцию на запрет определённых карт, чтобы кидало в рандоме только на отмеченные пилотом карты (хотя ожидание увеличится). Совсем недавно была тема с таким предложением
Приятная карта для перехватов, развед там вообще царь и бог, но вот остальным посудинам там тяжело по моему опыту.
большие карты хороши но ограничения передвижения с места на места через врата, свободное движение по карте в бою исходя из 10 мин. скорости не хватает, эт единственное неудобство нехватка скорости… а так большие карты просто чудесны
Я считаю эту карту худшей из всех, что представлены в игре. Ее размеры сильно влияют на геймплей. Из за большой удаленности между маяками игроки на более медленных кораблях могут чувствовать себя ненужными, особенно если игра идет небольшими командами. Очень трудно бывает им перебраться с одного маяка на защиту другого. Особенно это чувствуется если противники берут много разведки или просто перехватчиков, что позволяет им атаковать в одном месте, а потом быстро переключится на атаку другого маяка. Все это навязывает игру на быстрых кораблях. В итоге на этой карте не удается в полной мере играть например на прикрытии.
Эти проблемы остро ощущаются во всех режимах игры, но особенно в “Захвате маяков”.
На всех остальных картах такой проблемы нет. Если бы была возможность удалить эту карту, то я был бы за.
да и последнее время моден становится киберспорт, этому уже отдельные кафедры посвящены толи в Корее или ей подобной стране, большие карты в основном ток для командного взаимодействия хороши, рандом 50/50 от опытности пилотов и умения взаимодействия на местности… как то так :fed):
Полностью согласен абсолютно бесполезная карта
Карта крайне уныла, пуста и неинтересна, да и сделана только для кораблей с 500+ м\с, те преимущественно только для перехватов разведки, ударных штурмовиков и некоторых командников. Те фактически для тех, кто предпочитает играть на фрегатах эта карта - просто насмешка, так как сидеть на одном месте тут нельзя, а что бы долететь от одних врат к другим или к маякам надо потратить в среднем три четверти времени боя. Я не вижу никакого интереса сидеть 10 минут с зажатым шифтом в лучшем случае, если конденсатор позволяет.
Поэтому очень буду рад, если эту карту просто выпилят нафиг до ее доработки. Ибо сама по себе она слишком огромна и подошла бы для старого древнего патча, когда не было ограничения на скорость и фрегаты по 600-700 летали, а ударник можно было разогнать до 1200.
В общем безпонтовая карта, хотя и красиво сделанная.
Сегодня ,что день карты иридивый поток? Сначала якобы баг .Затем сделали объявление ,что будет турнир на этой карте. Теперь пошли слухи об закрытии карты.
Карта крайне уныла, пуста и неинтересна, да и сделана только для кораблей с 500+ м\с, те преимущественно только для перехватов разведки, ударных штурмовиков и некоторых командников. Те фактически для тех, кто предпочитает играть на фрегатах эта карта - просто насмешка, так как сидеть на одном месте тут нельзя, а что бы долететь от одних врат к другим или к маякам надо потратить в среднем три четверти времени боя. Я не вижу никакого интереса сидеть 10 минут с зажатым шифтом в лучшем случае, если конденсатор позволяет.
Поэтому очень буду рад, если эту карту просто выпилят нафиг до ее доработки. Ибо сама по себе она слишком огромна и подошла бы для старого древнего патча, когда не было ограничения на скорость и фрегаты по 600-700 летали, а ударник можно было разогнать до 1200.
В общем безпонтовая карта, хотя и красиво сделанная.
Ну если большая масса игроков не может думать на перед и привыкла летать на фрегатах сразу на близлежащий маяк и там сливаться то да, для них уныла, а вот когда 3-4 фрегата “цинкуют” 1 из маяков то “отжать” становиться проблемой № 1. Так что проблема не в карте, а простите - в головах.
карта диктует свои условия с этим не поспоришь, но, не раз видел как гоняющие прикрывахи или инжи на таких картах чувствую себя весьма не хило и даже играют иногда решающую роль :fedlol: так что по большей части эт личные предпочтения, а так проявляется хоть и слабая но реалистичность… :empcrazy:
Предлогаю игрокам вынести на голосование решение об убирании карты Иридиевый Поток из игры (огромное растояние , ничем не заполнене пустоты) карта скучная и стрёмная
- еще я бы добавил сюда карту покинутый аванпост. на мой взгляд все объекты на этих картах нужно как можно ближе прижать к друг другу чтоб между ними было небольшое расстояние которое можно было быстро преодолеть передвигаясь от укрытия к укрытию. а не ползти 3 года по просторам космоса пока тебе не убьют.
Вы конечно меня извините, но я не понимаю людей которые в космосим тянут систему укрытий из обычных двуногих шутеров. В космосе должны быть огромные пустые пространства. Вы где летаете на галактической космопомойке или в космических секторах? Вам дали классную симметричную карту, на которой равные шансы у обоих команд. Сделали систему врат чтоб быстрее на маяки ползали. Есть место и где спрятаться и опять же и повоевать лоб в лоб. Фрегатоводам приходится думать, а не тупо лететь до первого метеора в радиусе 1500 м и потом перебежками до второго в тех же 1500 м. Я сам вожу фрегаты и знаю о чем говорю. не можете, не понимаете так старайтесь и учитесь ДУМАТЬ и нажимать хотя бы ТАб во время боя если пальчики не могут тактическую карту врубить и смотрите расклад сил.
Уфь, че с вами спорить… :empmud: