Памятка торпедника

1) Торпедник не дальнобой

2) Оптимальная дальность боевой работы 4000-5000 м

  1. Предпочтительное оружие позитронка и минометы(без донаводки эффективны до 2000).

  2. Тахиконный рывок уменьшает шанс цели увернуться, меньше уязвимое время управления торпедой

  3. Не используя интенсивно основное оружие - высокой эффитивности трудно добиться.

  4. Стараться находится в стороне от фокуса внимания(маяк).

  5. Маскировка дает шанс, что вас не сразу заметят в пылу боя.
    8) Развернутое минное поле демаскирует. Это оружие обороны от перехватов. Желательно разворачивать не сразу, а неожиданно для атакующего.

  6. Захват маяка - жест отчаяния, чаще всего приводящий к гибели(фокус внимания)

  7. Вражеские дальнобои - первоочередная цель(если стреляют в вашу сторону), им легче обнаружить стоящий на фланге торпедник. Против них использовать тахионный рывок(ограничить время управлени торпедой), поскольку есть большая вероятность, что враг маякнул о вас своей команде, и к вам приближаются легкие корабли
    11) Следить за картой(Tab), своевременно реагируя на изменение обстановки.
    12) Длительная стрельба с дистанции >7000 от линии боевого соприкосновения, верный способ злить свою команду и легкая помеха для вражеской.

  8. Отдавать приоритет не самой дохлой цели, что б взять фраг, а самой опасной для команды. Инжинеров стараться выносить в первую очередь, особенно если он рядом с другими кораблями.

  9. Часто менять позицию

  10. Торпеда + тахиконный равок является хорошим доводом при обороне на сверхблизкой дистанции(есть опасность зацепить себя).

  11. Двойное нажатие кнопки F за мгновение до смерти позволяет, в некоторых случаях, утянуть с собой  в ангар врага перехвата у которого мало жизни, когда он находится в мертвой зоне на нулевой дистанци.

  12. Активное маневрирование при обороне дает лишние секунды(в за-ти от навыка атакующего)

все по делу, лови плюс

 

п.п. 1, 2, 8, 12 выделить жирным

  1. Отдавать приоритет не самой дохлой цели, что б взять фраг, а самой опасной для команды. Инжинеров стараться выносить в первую очередь, особенно если он рядом с другими 

не мешайте папкам фраги набивать.

корсар, меня терзают смутные сомнения :jer):

корсар, меня терзают смутные сомнения :jer):

ага   :fedp:

Хорошая “памятка”, но в ней ни как не упомянута крайне малая живучесть йерихоских снайперов.

Я бы добавил, что установка в слот компьютера усиленного сканера или даже двух, которые увеличат радиус сенсоров, подсветит все корабли противника на карте для твоей команды.

Я бы добавил, что установка в слот компьютера усиленного сканера или даже двух, которые увеличат радиус сенсоров, подсветит все корабли противника на карте для твоей команды.

Не надо брать чужие функции в ущерб себе

Все равно стоишь за линией фронта. А ты что ставишь на дальнобой в комп? Не такой уж и ущерб, да и команде плюс.

Все равно стоишь за линией фронта. А ты что ставишь на дальнобой в комп? Не такой уж и ущерб, да и команде плюс.

Дальность, точность, скорость захвата, криты, наконец. Все что поможет убивать быстрее и эффективней.

 

Светить - это НЕ дело арты.

все по делу, лови плюс

 

п.п. 1, 2, 8, 12 выделить жирным

Ещё 11 пункт надо выделить красным. Ибо очень важно. Радиус радара у торпедника всёравно очень маленький и всю карту не подсветишь. Ищите 3 слота в комп, на нём такое будет лучше. Поглядывание на карту - залог победы на торпеднике.

Все равно стоишь за линией фронта. А ты что ставишь на дальнобой в комп? Не такой уж и ущерб, да и команде плюс.

я использую минометы с донаводкой(без не точность на больших дистанциях страдает, а так же ускорение снарядов), если больше слотов есть - ставлю по желанию. На инквизиторе АЕ ставлю донаводку, увеличение дальности стрельбы и обзора, обзор получается 6700м. Использую имплантант на дальность озора.

 

все по делу, лови плюс

 

п.п. 1, 2, 8, 12 выделить жирным

Ещё 11 пункт надо выделить красным. Ибо очень важно. Радиус радара у торпедника всёравно очень маленький и всю карту не подсветишь. Ищите 3 слота в комп, на нём такое будет лучше. Поглядывание на карту - залог победы на торпеднике.

 

р.2 п2.4. Красный шрифт - прерогатива модераторов и администраторов. 

Торпеднику сканер нужен лишь для того, чтоб заранее видеть, кто летит по его душу. Т. е. одного обычно хватает, как раз еще и позитронкой можно эффективно пострелять. Для подсветки есть разведы, которые сейчас явно не тем заняты по большей части.

Половина советов довольно таки спорные.

Некоторых действительно важных моментов нет

В целом тактика игры дальнобом судя по многим советам тоже не самая эффективная

На т4 2 компьютера, на Т5 3, на т2 и т3 по одному. Дальность обзора ставлю во вторую очередь, поскольку для минометов донаводка критична на больших дистанциях, иначе слишком большой разброс.

Миномет на дальнобоях как показывает практика малополезен. Точность ничуть не выше, чем у бластера, но дпс в разы меньше. Радиус стрельбы никакой. Долгий откат.

Жертвовать компами на чисто дд-класе ради функций разведчика - тоже бред

Половина советов довольно таки спорные.

Некоторых действительно важных моментов нет

В целом тактика игры дальнобом судя по многим советам тоже не самая эффективная

Каждый видит игру по своему, я описал важные моменты со своей точки зрения. 

20140406139673249119932.jpg

Скрин с лоутека, где перехватчики летают без аварийки и адаптивок, должны чтото показать? Да и не сильно ты превзошел по дамаге остальных
207e1b8afd87067534de2c692674064d-prev.jp вот как надо дальнобоем играть

Выскажу немного своих мыслей
2) использую дистанцию в 1.5-3 км.

  1. как правило нахожусь в 1.5-2 км от маяка

  2. минное поле - худшее из орудий самообороны, лучше всего торпеды.

  3. стараюсь использовать против вражеских дальнобоев сочетание усиленная торпеда + ускоренная торпеда. Как правило заставляет противника испугаться (при плохом снаряжении получаю +1 килл) и уйти, что дает возможность пустить еще одну торпеду.

  4. вести обстрел на длинной дистанции премущественно ускоренными торпедами, иначе оставяешь без внимания зону около себя, а также даешь ситуации слишком измениться пока долетит торпеда

  5. мой шип позволяет сидеть под постоянным инвизом, поэтому если контроль, то сижу у центрального маяка пока не сольют (главное не забывать обновлять инвиз). В других случаях меняю позицию если только не достреливаю до противника основными орудиями.

 

Ну и немного о других моментах:
Если под инвизом, то есть шанс, что противник решит сдаться в дуэли, даже если у тебя осталось 1% армора.

Если разогнался до максимума, то под инвизом по инерции можешь пролететь еще несколько км (я включаю инвиз за 3 км до маяка, останавливаю корабль за 1.5 км), запуск торпеды - отличный способ остановить корабль в нужном месте.

P.S. конечно все вышесказанное мое субъективное мнение, но самое главное что нужно знать торпеднику - нужно быть как можно ближе к месту боя, но так, чтобы был шанс выжить.

P.P.S. ну и конечно не стоит забывать, что чем более опытный противник, тем меньше поможет инвиз (однако таких противников в игре почти не встретить).