Блог разработчиков от 7 апреля. Обновленный план разработки.

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Пилоты!

Разработка Star Conflict продолжается - поэтому мы хотим представить вашему вниманию обновленный план развития в сегодняшнем блоге! Обратите внимание, что данный текст является информационным и в нем отражены только основные изменения - помимо реализации пунктов этого плана, нами постоянно производится правка ошибок, разнообразные улучшения, правки боевого и экономического баланса. Ведется разработка и критическая оценка новых и уже существующих игровых возможностей.

Открытый космос!
Пока что, мы сосредоточены на выпуске нового режима, который мы видим, как PvP/PvE - песочницу со своими картами и заданиями. В ней, пилоты смогут сражаться друг с другом и пиратами, без ограничения по времени, в значительно больших локациях. Кроме того, цели нахождения в этом режиме будут разнообразнее. И поскольку режим “Открытый Космос” будет предоставлять больше разнообразных заданий, сейчас мы улучшаем программную составляющую игры - как для того, чтобы лучше ориентироваться в этом режиме, так и для улучшения опыта совместной игры в нем. Нам очень важно, чтобы этот режим был не менее интересным, чем уже имеющиеся, и уже скоро наши пилоты тоже смогут опробовать его!

Конечно же, помимо работы по этому приоритетному направлению, мы продолжаем заниматься улучшением введенного и разработкой нового контента. Ниже мы хотим перечислить те аспекты игры, над которыми мы планируем начать работу в ближайшее время или уже работаем сейчас:

- Разработка режима “Team Death Match”
Сейчас ведется работа над долгожданным PvP-режимом “Team Death Match” - проводится подготовка интерфейса и общее тестирование механики. Это значит, что скоро новый режим смогут опробовать и наши пилоты! Данный режим мы планируем также использовать и в разного рода соревнованиях и чемпионатах, для этих целей будут приведены в норму и другие режимы.

- Введение новых достижений и модулей
Для расширения набора тактических решений, а также внесения большего разнообразия, мы подготавливаем ввод в игру новых модулей, которые будут доступны для установки на все корабли. Кроме того, в игру уже введены новые интересные достижения, которые можно будет получить после запуска “Открытого Космоса”!

- Введение поддержки новых устройств ввода
Многие наши игроки хотели бы опробовать управление кораблем не только посредством мышки и клавиатуры, но и при помощи других устройств. Сейчас мы исследуем возможность реализации управления таким образом, чтобы игроки, использующие клавиатуры+мышки, джойстики и геймпады в одном бою могли сражаться наравне друг с другом.

- Расширение истории мира игры
Немаловажным аспектом игры является ее история, мы планируем расширять ее и вводить в мир Star Conflict новых персонажей и события.

- Улучшенная система контрактов
Мы уже упоминали, что планируем улучшить систему контрактов в игре, чтобы она стала удобнее и соответствовала новым и готовящимся к выходу аспектам игры - в результате этих изменений она станет более гибкой и доступной нашим игрокам.

- Разработка моделей и режимов для дредноутов
Полным ходом ведется подготовка дредноутов для игры - она уже близка к завершающей стадии. Ну а пока, мы предлагаем вам взглянуть на концепт дредноута Федерации:

74afaba094a88d841586997253b4.jpg

Мы понимаем, что возможность общения с разработчиками и информированность о ходе и направлении дальнейшего развития проекта очень важны для игроков. Поэтому мы будем и дальше рассказывать всем нашим игрокам о продвижении разработки игры и ее развитии посредством Блога Разработчиков!

С уважением,
Команда Star Conflict

теперь в пвп-рандоме станет ещё меньше народу. 

Интрига) Спасибо за хорошие новости! 

ОТЛИЧНО! Админы так держать!!!

Не надо поддержки джоев и геймпадов. У нас шутер! Эти устройства имеют низкую точность позиционирования указателя. Если добавить автодоводку, то это будет просто читерство. К тому же на джойстике недостаточно осей для управления кораблём. Считаю, что поддержка иных устройств ввода приведёт к серьёзным изменениям не в лучшую сторону. Все это я уже видел га примере дружественного проекта гайдзинов. Кончилось все очень плохо.

А остальное интригует. Так держать! Последние патчи меня радуют. Думаю, что грядущий будет тоже га уровне.

Не надо поддержки джоев и геймпадов. У нас шутер! Эти устройства имеют низкую точность позиционирования указателя. Если добавить автодоводку, то это будет просто читерство. К тому же на джойстике недостаточно осей для управления кораблём. Считаю, что поддержка иных устройств ввода приведёт к серьёзным изменениям не в лучшую сторону. Все это я уже видел га примере дружественного проекта гайдзинов. Кончилось все очень плохо.

А остальное интригует. Так держать! Последние патчи меня радуют. Думаю, что грядущий будет тоже га уровне.

как я уже говорил - большое количество игроков просит нас ввести поддержку других устройств ввода, особенно в связи с добавлением поддержки Oculus Rift. Мы решили попробовать реализовать эту поддержку и для них. Да, тут действительно возможны те сложности, о которых вы пишете, но мы, как всегда, будем отслеживать сообщения наших игроков и вносить правки и улучшения в первоначальную реализацию данной поддержки.

Сложности это слабо сказано. Ну, у меня имеется джойстик и геймпад. Буду тестировать что получится, но лично я не видел ни одной толковой реализации. Боюсь, это придётся выделить в отдельный режим, ибо мышеводы не смогут воевать на равных.

Хвала безграничному космосу!!! Дождались!!!

Я просто хочу орать! Меня переполняют эмоции!

А, придумал. Можно систему прицеливания подвязать на шлем, но я не знаю, есть ли в нем поддержка трекинга зрачков.

клево. ждем

А, придумал. Можно систему прицеливания подвязать на шлем, но я не знаю, есть ли в нем поддержка трекинга зрачков.

В первой версии девкита нет, в дальнейшем, вроде бы были планы по реализации такой функции. Идея интересная, благодарим!

А, придумал. Можно систему прицеливания подвязать на шлем, но я не знаю, есть ли в нем поддержка трекинга зрачков.

это будет чистый аимбот.

Не надо поддержки джоев и геймпадов. У нас шутер! Эти устройства имеют низкую точность позиционирования указателя. Если добавить автодоводку, то это будет просто читерство. К тому же на джойстике недостаточно осей для управления кораблём. Считаю, что поддержка иных устройств ввода приведёт к серьёзным изменениям не в лучшую сторону. Все это я уже видел га примере дружественного проекта гайдзинов. Кончилось все очень плохо.

А остальное интригует. Так держать! Последние патчи меня радуют. Думаю, что грядущий будет тоже га уровне.

не сказал бы что это приводит к каким то сложностям в управлении и превосходстве над другими игроками использование джоев и геймпадов, сам гоняю  Орочи Ностромо и не заметил что он мне дает особое преимущество в бою, а против вашего брата тем более… но ограничивать игру управлением ток по средством клавы и мыши эт не разумно… тем более, в киберспорте подобные устройства юзаются вовсю… :empcrazy:  (мое мнение не более и не критика поста)

Антибус

 

Ого не верю своим глазам. Ура!

 

Не надо поддержки джоев и геймпадов. У нас шутер! Эти устройства имеют низкую точность позиционирования указателя. Если добавить автодоводку, то это будет просто читерство. К тому же на джойстике недостаточно осей для управления кораблём. Считаю, что поддержка иных устройств ввода приведёт к серьёзным изменениям не в лучшую сторону. Все это я уже видел га примере дружественного проекта гайдзинов. Кончилось все очень плохо.

А остальное интригует. Так держать! Последние патчи меня радуют. Думаю, что грядущий будет тоже га уровне.

как я уже говорил - большое количество игроков просит нас ввести поддержку других устройств ввода, особенно в связи с добавлением поддержки Oculus Rift. Мы решили попробовать реализовать эту поддержку и для них. Да, тут действительно возможны те сложности, о которых вы пишете, но мы, как всегда, будем отслеживать сообщения наших игроков и вносить правки и улучшения в первоначальную реализацию данной поддержки.

 

сложностей в управлении не заметил так же особенного превосходства перед другими пилотами особо нет, в использовании геймпада (кейпада)

Ох, и снова сидеть в трепетном ожидании всего этого. Дредноут Федерации великолепен, учитывая насколько я ненавижу их стилистику и дизайн кораблей(мой личный вкус, никого не осуждаю, сама работа великолепная), но даже так, этот корабль внушает Мощь. Спасибо, что не показали концепт Иерихонского дредноута, я дикий их фанат, и меня бы разнесло в пух и прах увиденное)))

так держать, игра просто расцветает и наполняется жизнью на глазах! Уверен, что вы сможете если не спихнуть, то встать наравне с EVE. Отличная работа!

Мы понимаем, что возможность общения с разработчиками и информированность о ходе и направлении дальнейшего развития проекта очень важны для игроков. Поэтому мы будем и дальше рассказывать всем нашим игрокам о продвижении разработки игры и ее развитии посредством Блога Разработчиков!

очень, очень важное замечание. спасибо за это. и если это будет соблюдаться - мое уважение к разрабам никогда не пропадет, какой бы чат они не ввели :slight_smile:

На сколько я понимаю единственная проблема использования джойстика в этой игре это наши пушки типа турель ,

то есть либо балансить угол отклонения стволов что в большенстве случаев означает только курсовой огонь .

Либо подгонять настройки джойстика под существующую модель управления мышкой .

Что на мой дилетантский взгляд лишняя морока с не очень положительным результатом .

Система же ,  лечу куда рулю ,  стреляю куда смотрю , будет слегка читерной ибо не у многих есть нужные приблуды .

 

Да и самый главный вопрос , когда релиз?

Обещания, работаем, ведется разработка) 

 

Звучит красиво, но каков будет уровень реализации?

Дредноуты в концепт артах уже видели давнооо) 

Но раз так, то уже наверное известна механика их работы и управления? Если так, то поделитесь пожалуйста) 

 

А так вобще интригует :Р

 

PS^ извините за пессимизм, но вроде он обоснован :\

Скажу кратко: “ГИП-ГИП УРААААААААА!!!” :santa: