Первое: текст сочинялся человеком, который фанатеет от затяжных боев на тяжелых кораблях.
Второе: текст изначально не понравится перехватоводам, ибо имбовать на халяву не смогут.
С учетом текущих реалий, когда вроде бы тонкие, но быстрые коры, являются, де факто, более дамажными и живучими, чем их фрегатоподобные собратья, которые распиливаются толпой дуг за пару сек без какой-либо тактики, если же выпил не удался, мелочь валит на другой конец карты на отхил, потом летит назад и добивает, ибо фригу ни смотаться, ни восстановиться.
Фрегаты- большие, неповоротливые, технологически более совершенные корабли с огромным заброневым пространством, которое, судя по всему- пустое, надо бы его занять, кактус чтоли посадить?
Фрегат: Прикрытие
Если я правильно понимаю их роль, то она заключается в том, чтобы не подпускать врага к своим, а так же собирать на себе дамаг, эту роль прикрытие играет в течение 3 секунд всего-лишь, остальное время уходит на полет от респа и до залетного перехвата.
Добавим ему 2ой спец. модуль (да-да, 2 спец. модуля за раз)- “волновой щит”.
- Принцип работы : при активации потребляет 50 ед. энергии в секунду и вбирает в себя 50% входящего дамага до максимального значения (к примеру, т1- 20к, т5-100к), лишает корабль возможности использовать форсаж. Как только пилот решает сбросить потенциал накополенного урона (заранее, повторно нажав на модуль, или из-за достижения критической отметки), корабль окутывает черная сфера с красной аурой, радиусом в 800 м, уплотняющаяся до размеров щита, по пути лишающая всех коров возможности использовать форсаж (все-таки сверхмассивное тело генерируется), принимающая огненно-красный окрас за 2 секунды, после происходит взрыв, наносящий всем кораблям термо-урон в размере 20% от накопленного с поправкой на расстояние (0-400 м- полный урон, 400-800 м- половина, 800-1200 м- четверть, 1200-1500 м- восьмая, 1500+ дамага нет, рассеялся).
- Последствия работы модуля: Все корабли, попавшие в радиус взрыва, в том числе и инициатор взрыва, лишаются всех запасов энергии, инициатор же еще в течение секунды не может управлять кором (восстановление энергоснабжения и корректной работы аппаратуры после критических нагрузок), модуль уходит на кд длительностью в 45 сек.
Фрегат: Инженерный
Саппорт-класс, который сейчас танкует лучше некоторых прикрышек, но вот роль хила выполняет как-то сомнительно.
Его 2ым спец. модулем будет “Развертывание силового поля”.
- Принцип работы : при активации потребляет 50 ед. энергии в секунду, разворачивается в виде сине-прозрачного шара радиусом 1 км, который не пропускает любой дамаг (причем как извне, так и из самой сферы) и корабли противника внутрь, но на поддержание поля под огнем противника требуется доп. очки энергии, допустим, 1 ед. энергии на 100 ед. дамага. Так же поле может вобрать ограниченное число урона (обладает своей прочностью), допустим- 100 тыщ. Сам корабль, развернувший поле, теряет возможность перемещаться в пространстве до снятия поля, а так же ставить станции (установленные заранее деактивируются), и просто висит в пространстве. Но его ауры на реген щита и корпуса внутри сферы работают в 1,5 раза эффективнее с теми же затратами энергии, воздействие аур вне поля не изменяется. Т.е. корабли могут залететь в сферу и получить качественный ремонт. Поле можно развернуть на 1 минуту, при снятия поля заранее, по истечении времени, или же дамагом извне, уходит на кд в 1 минуту. Если в момент развертывания поля внутри оказался вражеский кор, то он может выпилить напрямую инженера, или же вылететь из поля. Если союзные поля накладываются друг а друга, то механика работы модулей сохраняется, если вражеское поле зацепило союзные, то поля уничтожаются, модули уходят на кд.
Фрегат: Торпедный
Всегда забавляло, что недальнобойная торпеда, вынуждающая вести бой на средне-дальних дистанциях с использованием основного оружия принадлежит кору с самой слабой живучестью, ведь по щиту так сложно попасть, не то что в корпус, к тому же корпусник торчит на 10 км всего- лишь, а щиты АЖ НА ЦЕЛЫХ 5 КМ!!!
Считаю, что это непорядок, нужно поднять резисты щита на 20 ед. к каждому типу дамага, а так же довести числа выживаемости до дезинтегратора, можно даже повыше, все равно торпедник огребает чаще. Торпеда бьет всего на 10 км, плюс приходится расходовать запас хода на маневры, в целом долгое кд модуля, слабый разовый урон, тогда как деза бьет под 13 км раз в 3-4 секунды, и сбить снаряд дезы нельзя. Следовательно, поднять дальность полета торпеды на т5 до 15 км, т4-14 км, т3-13 км. Ну и еще, “радиопоглащающее поле”- его нужно довести до ума: Когда оно активно, кор может лететь по инерции, пользуясь маневровыми двигателями, даже вокруг своих осей вращаться, но стрейф- тоже функция маневровых двигателей, так почему в одном случае они поле не отменяют, а в другом мгновенно его снимают? Использование маневровых двигателей не должно снимать поле, ибо у них слабая сигнатура, или как там ее.
Далее, фрегат-то торпедный, но торпеда всего одна по факту- непорядок, поэтому 2ой спец. модуль: “смена торпеды”.
- Принцип работы: Идея проста как мир, вероятно ее даже кто-то предлагал, при нажатии меняется тип урона торпеды, которую мы планируем запустить, после активации основной модуль кдшится на 10 сек, 2ой модуль кд не обладает.
Фрегат: Дезинтегратор
По личным ощущениям- самый пока нормально чувствующий себя кор среди фригов, висит далеко от боя, по корпусу попадать сложнее, чем по щитам, так еще и резисты у него не слабые.
Т.к. у него другой принцип стрельбы, то с учетом его, менять тип урона он не может, но может менять кол-во вещества, которым планирует жахнуть, а значит его спец. модулем будет “смена предустановок”.
- Принцип работы: У второго модуля 3 режима, переключение между ними не требует энергии, но уводит на кд в 5 секунд основной спец. модуль для перенастройки элетромагнитных полей разгонного отсека. 1 режим- беглый огонь, кд между выстрелами 0,5 секунд, урон- 10% от нормального, малое энергопотребление, скорость снаряда 120% от нормы. 2 режим- стандартный, который сейчас. 3 режим, кд между выстрелами 15 секунд, разовый урон- 300% от нормального, энергопотребление- 500 ед за выстрел на т5, но при этом нельзя использовать боевые модули, т. к. энергия перенаправляется на поддержания в стабильном состоянии снаряда, скорость снаряда на 80% от нормы.
Пытался сделать фрегаты более гибкими для ведения боя, а так же позволить им более эффективно выполнять свою роль. Так же думаю, что именно фрегаты должны обладать 5 боевыми модулями, вместо 4ех.
P.S. сори за очепятку в названии, не заметил. Все числа взяты примерно и требуют более точного ребаланса. Буду рад видеть ваши предложения и аргументированные возражения.