Уже много веков лучшие умы голактеки трудятся над созданием этой машины, но из за идеологических разногдасий им не дано прийти к консенсусу. Более того, многие из их “оригинальных” находок создаются одновременно несколькими лабораториями, что приводит к нерациональному распределению ресурсов.
И я, как посредник меж враждующих фракций, взял на себя задачу все это объеденить.
Пушки. По ГОСТу их должно быть 6. На торпедном инквизиторе все 8! Так же следует убрать замедление стволов у бластера ( по перехвату не попадает! )
Фрегат мощный;
Защита. Щиты должны иметь на 20 - 30 резистов больше. Броня должна иметь встроенные наниты и регенирировать со скоростью 50% регена щита/сек. Фрегат технологичный;
Боевые модули. Их должно быть 5, дабы показать каждому всю ущербность и несостоятельность недофрегатов, гордо именуемых перехватчиками и штурмовиками.
Фрегат эргономичный;
Методы борьбы с паразитами. Как известно, в естествкнной среде численность фрегатов ограничивается перехватчиками. Не каждый человек, с заторможенной реакцией способен отбиться от нападок. Решение есть. Все фрегаты должны иметь 2 - 3 полностью автоматические турели, управляемые ИИ. Уровень ИИ следует привязать к статистике игрока или предоставить возможность покупки.
Фрегат непреступный;
Ракеты. В целях баланса и здравого смысла следует ввести для фрегатов 2й слот. Универсальность фрегатов искусственео ограничивают “возможностью выбора” из нескольких ракет с узким спектром задач. Неплохим решением будет и увеличение радиуса минного поля до приемлемых 1,5 км.
Фрегат универсальный.
Дроны. См.п.1.
Фрегат - друг роботов.
Все эти изменения должны создать максимальный комфорт для любителей пива и прочих расслабленных стилей игры, расширяя аудиторию СК. И главное - вернуть фрегаты на их законное место.
З.Ы. Разработчикам не читать во избежание Просветвления.
*Интересно, по содержимому топика “Идеи для СК” можно судить о том, как давно играет ТС, и сколько ему лет?*
По теме - текущая концепция баланса предполагает, что корабль (любой) будет достаточно эффективен при командной игре. И именно в рамках этой концепции балансируются корабли. Твое предложение этот баланс ломает к чертям.
А то, что у “оголтелого рандома” некоторые корабли плохо применимы - это другая тема.
Профессионал не должен отвлекаться на такую мелочь, как управление уберфрегатом вручную - все уберфрегаты оснащаются ИИ с расширенными сервис-функциями с настройкой голосового (как минимум) интерфейса под потребности пайлота.
“В тишине капитанской каюты раздался приятный женский голос: - Господин, нас атакуют вражеские силы. В зоне поражения 37 кораблей. Желаете их уничтожить или еще стакан оранж-соды?” :fedcrazy:
Фрегат во вселенной космо-битв, не является особо крупным особо технологичным кораблем.
Если делить по возврастанию то:
Истребитель (Перехватчик)
Штурмовик
Штурмовик класа “Нова”. (оснащен автотурелью для прикрытия собственного тыла)
Фрегат
Корвет (Усиленый пунк 3, имеет собстенный эскорт)
Инженерная платформа
Эсминец
Авионосец
Ну, “штурмовик Нова” - это из какого-то специфического сеттинга. Штурмовик, как штурмовик. У многих штурмовиков раньше были турели назад. Управлялись, правда, не ИИ, а обычным бортстрелком.
Да и по рангу, фрегат - тяжелее корвета и идет сразу после него.
После эсминцев должны были идти легкие и обычные крейсера.
Авианосец может быть хоть на базе эсминца (эскортный авианосец), хоть на базе сверхтяжелого корабля (тяжелый авианесущий крейсер)
А вот пытаться переспорить автора темы - не стоит. Ибо он просто троллит.