Настоящий ФРЕГАТ

Уже много веков лучшие умы голактеки трудятся над созданием этой машины, но из за идеологических разногдасий им не дано прийти к консенсусу. Более того, многие из их “оригинальных” находок создаются одновременно несколькими лабораториями, что приводит к нерациональному распределению ресурсов.

И я, как посредник меж враждующих фракций, взял на себя задачу все это объеденить.

  • Пушки. По ГОСТу их должно быть 6. На торпедном инквизиторе все 8! Так же следует убрать замедление стволов у бластера ( по перехвату не попадает! )

Фрегат мощный;

  • Защита. Щиты должны иметь на 20 - 30 резистов больше. Броня должна иметь встроенные наниты и регенирировать со скоростью 50% регена щита/сек. Фрегат технологичный;

  • Боевые модули. Их должно быть 5, дабы показать каждому всю ущербность и несостоятельность недофрегатов, гордо именуемых перехватчиками и штурмовиками.

Фрегат эргономичный;

  • Методы борьбы с паразитами. Как известно, в естествкнной среде численность фрегатов ограничивается перехватчиками. Не каждый человек, с заторможенной реакцией способен отбиться от нападок. Решение есть. Все фрегаты должны иметь 2 - 3 полностью автоматические турели, управляемые ИИ. Уровень ИИ следует привязать к статистике игрока или предоставить возможность покупки.

Фрегат непреступный;

  • Ракеты. В целях баланса и здравого смысла следует ввести для фрегатов 2й слот. Универсальность фрегатов искусственео ограничивают “возможностью выбора” из нескольких ракет с узким спектром задач. Неплохим решением будет и увеличение радиуса минного поля до приемлемых 1,5 км.

Фрегат универсальный.

  • Дроны. См.п.1.

Фрегат - друг роботов.

Все эти изменения должны создать максимальный комфорт для любителей пива и прочих расслабленных стилей игры, расширяя аудиторию СК. И главное - вернуть фрегаты на их законное место.

З.Ы. Разработчикам не читать во избежание Просветвления.

З.Ы. Разработчикам не читать во избежание Просветвления.

В таком случае, тема перенесена в соответствующий раздел форума.

кто то неможет 1 фрегатом убить всех, какая досада

*Интересно, по содержимому топика “Идеи для СК” можно судить о том, как давно играет ТС, и сколько ему лет?*

 

По теме - текущая концепция баланса предполагает, что корабль (любой) будет достаточно эффективен при командной игре. И именно в рамках этой концепции балансируются корабли. Твое предложение этот баланс ломает к чертям.

 

А то, что у “оголтелого рандома” некоторые корабли плохо применимы - это другая тема.

ТС улыбнул… просто улыбнул…

и назвать сие чудо - “Уберимбанагибатор МК5”

квинтэссенция

квинтэссенция

Хочу убрать верхний порог скорости и максималку, оставить только ускорение, как в реальности. Веселоо будет. :fedp:

Азаза, йа всех ногнуЛ!!!1!!1!1

По теме - я бы вернул малые пилоны всем кораблям…

Вообщето ТС огласил все то, что предлагают последние пару месяцев.

Плюсанул, поржал…

 

Вообщето ТС огласил все то, что предлагают последние пару месяцев.

Нет. он забыл кнопку “нагнут всех” ему лично. А хотя гоню… это она и есть  :emplol:

:empcrazy:

Ага,и ядерку тебе в руки,и никому другому,а то убивать тебя ещё вздумают!

Плюсанул, поржал…

 

Вообщето ТС огласил все то, что предлагают последние пару месяцев.

Нет. он забыл кнопку “нагнут всех” ему лично. А хотя гоню… это она и есть  00555.png

 

Да, поржать можно. Только не про кнопку забыл, а НАГИБАТОРО-ТОРПЕДУ** ,  **которой можно при старте боя сразу всех противников нагнула

 

 

сообщение отрекдактировано.

п 2.4 правил форума, предупреждение.

= AlphaLyra

Профессионал не должен отвлекаться на такую мелочь, как управление уберфрегатом вручную - все уберфрегаты оснащаются ИИ с расширенными сервис-функциями с настройкой голосового (как минимум) интерфейса под потребности пайлота.

“В тишине капитанской каюты раздался приятный женский голос: - Господин, нас атакуют вражеские силы. В зоне поражения 37 кораблей. Желаете их уничтожить или еще стакан оранж-соды?”  :fedcrazy:

Фрегат во вселенной космо-битв, не является особо крупным особо технологичным кораблем.

Если делить по возврастанию то:

  1. Истребитель (Перехватчик)

  2. Штурмовик

  3. Штурмовик класа “Нова”. (оснащен автотурелью для прикрытия собственного тыла)

  4. Фрегат

  5. Корвет (Усиленый пунк 3, имеет собстенный эскорт)

  6. Инженерная платформа

  7. Эсминец

  8. Авионосец

Фрегат во вселенной космо-битв, не является особо крупным особо технологичным кораблем.

Если делить по возврастанию то:

  1. Истребитель (Перехватчик)

  2. Штурмовик

  3. Штурмовик класа “Нова”. (оснащен автотурелью для прикрытия собственного тыла)

  4. Фрегат

  5. Корвет (Усиленый пунк 3, имеет собстенный эскорт)

  6. Инженерная платформа

  7. Эсминец

  8. Авионосец

Если следовать разделению классов игры X3, то старконфликтовский фрегат - это всего-навсего  корвет.

Перехватовод троллит.

Стилхаммер, сделай доброе дело - ЗАДАВИ В СЕБЕ ТРОЛЛЯ, НАКОНЕЦ!!!

Хочу убрать верхний порог скорости и максималку, оставить только ускорение, как в реальности. Веселоо будет. :fedp:

Играть будет трудно, но интересно.

Фрегат во вселенной космо-битв, не является особо крупным особо технологичным кораблем.

Если делить по возврастанию то:

  1. Истребитель (Перехватчик)

  2. Штурмовик

  3. Штурмовик класа “Нова”. (оснащен автотурелью для прикрытия собственного тыла)

  4. Фрегат

  5. Корвет (Усиленый пунк 3, имеет собстенный эскорт)

  6. Инженерная платформа

  7. Эсминец

  8. Авионосец

Ну, “штурмовик Нова” - это из какого-то специфического сеттинга. Штурмовик, как штурмовик. У многих штурмовиков раньше были турели назад. Управлялись, правда, не ИИ, а обычным бортстрелком.

Да и по рангу, фрегат - тяжелее корвета и идет сразу после него.

После эсминцев должны были идти легкие и обычные крейсера.

Авианосец может быть хоть на базе эсминца (эскортный авианосец), хоть на базе сверхтяжелого корабля (тяжелый авианесущий крейсер)

 

А вот пытаться переспорить автора темы - не стоит. Ибо он просто троллит.

задави в себе некропостера =)