Командный бой.

На данный момент командный бой представляет собой разведку боем, только без стимула идти в атаку и недостижимой целью (т.е. игра почти всегда заканчивается по времени). При этом почти сразу можно предсказать исход боя. Какого-либо шанса переломить его нет, в отличии от той же разведки.

Сейчас этот режим - скучное мясо, а последние 5 минут с трудом борешься со сном, т.к. ничего интересного уже не произойдет. Та же разведка, но урезанный вариант.

Кто-нибудь может подсказать хоть что-нибудь позитивного относительно разведки боем?

 

P.S. ну раз уж вы минусуете, то хотя бы поясните где я ошибаюсь, или чем вам нравится этот тип боя…

Хороший режим игры, но когда например бой 4х4, начинается Фарм на респе одной из команд.

Ты не прав-командный бой очень интересен во  многих оспектах. Чистое рубилово без бомб и маячков,так раслабуха.А скучно наверно тебе потому что ты там мрёшь вот и не нравиться тебе)А что предсказывать,и так ясно что победит тока 1 команда.А вот за разные точки респа отдельный поклон разрабам.Вобщем классный тип боя-прошу не ныть тем кто не тянет

Хороший режим игры, но когда например бой 4х4, начинается Фарм на респе одной из команд.

фарм начинается по двум причинам:

плохая балансировка команд (собственно 4Х4 трудно сбалансировать)

одной из команд скучно ждать 12 минут, поэтому хочет быстрее набрать 50 фрагов.

Ты не прав-командный бой очень интересен во  многих оспектах. Чистое рубилово без бомб и маячков,так раслабуха.А скучно наверно тебе потому что ты там мрёшь вот и не нравиться тебе)А что предсказывать,и так ясно что победит тока 1 команда.А вот за разные точки респа отдельный поклон разрабам.Вобщем классный тип боя-прошу не ныть тем кто не тянет

играл 5 боев, ни одного не проиграл, слил в сумме  3-5 шипов. А насчет предсказывать… Я редко когда в других типах могу в середине боя однозначно сказать кто выиграет.

 

Хороший режим игры, но когда например бой 4х4, начинается Фарм на респе одной из команд.

фарм начинается по двум причинам:

плохая балансировка команд (собственно 4Х4 трудно сбалансировать)

одной из команд скучно ждать 12 минут, поэтому хочет быстрее набрать 50 фрагов.

Ты не прав-командный бой очень интересен во  многих оспектах. Чистое рубилово без бомб и маячков,так раслабуха.А скучно наверно тебе потому что ты там мрёшь вот и не нравиться тебе)А что предсказывать,и так ясно что победит тока 1 команда.А вот за разные точки респа отдельный поклон разрабам.Вобщем классный тип боя-прошу не ныть тем кто не тянет

играл 5 боев, ни одного не проиграл, слил в сумме  3-5 шипов. А насчет предсказывать… Я редко когда в других типах могу в середине боя однозначно сказать кто выиграет.

 

Да ты многа говоришь и предсказываешь-совет один,руки вапримляй и тогда может не будешь так уверен кто там победит)

Респауны слишком близко и прямо в открытом космосе. 

“Командный бой”-лично мне нравится,без дополнительных условий победы,без сложностей-простенько и со вкусом.

Хошь-рубись,хошь-не рубись.

Наверное,лучший режим, после “стандарта”.

Да ты многа говоришь и предсказываешь-совет один,руки вапримляй и тогда может не будешь так уверен кто там победит)

 

Еще раз, проблема не в моих руках (скинул скрин с рез-тами одного боя), и я даже не могу пожаловаться на невезение, т.к. ни одного боя не проиграл. Но все концовки были до ужаса скучны, т.к. силы команд стали ясны в первые же минуты. Какого-либо способа у команды противника переломить исход не было.

Такое возможно любом типе боя. Когда команда нетащит.Кстате так и неапробывал.

Сейчас пересмотрел логи вчерашнего дня. В командных боях боты слились 17-23 раз. Т.е. более трети всех сливов на карте… Неплохо, неправда ли? И при этом разработчики все еще считают эксперимент с добавлением ботов “успешным”…  :empfacepalm:

зато эти боты, судя по твоему скрину, заняли третье место по эффективности в обеих командах)))) Даешь ЛАЙКИ БОТАМ!

:fedlol:

З.Ы.: вообще не помню случая, чтобы командник заканчивался по времени. Только по фрагам! Ибо бодрое рубилово. Хотя сценарий (если конечно не задавят до респа) примерно один - обе команды занимают позицию в центре карты около какого-то масштабного укрытия (или ряда средних и малых препятствий опять же  районе центра карты) и начинается экшн - инжи лечат, прикрывахи танкуют, перехваты носятся как угорелые, что на “своей” стороне, что на “чужой”, штурмы тоже без дела не стоят))) … И в принципе все от скила команды зависит, можно и переломить ход боя…если разница 3-6 фрагов. Более - уже сложнее. Ну а уж если против сквад топ клана, а у тебя в тиме ничем подобным не пахнет, то тут не на что надеяться…только на удачу надеяться)))

 

З.Ы.: вообще не помню случая, чтобы командник заканчивался по времени. Только по фрагам! Ибо бодрое рубилово.

Хороший пример бодрого рубилова.

Значит тебе просто не везет с командой :fed):

Значит тебе просто не везет с командой :fed):

В том-то и дело, что с командой везет. И в том бою команда все делала правильно. Зачем вылезать из-за камня, когда мы ведем в счете? Проблема в том, что в режиме есть два огромных минуса: отсутствие мотивации к атаке и боты, которые непредсказуемо помогают одной из команд.

 

Вспомнилась ситуация, которая повторилась несколько раз, в бою с 28 сливами ботов. Я стреляю в бота, и тут в меня начинает постреливать один штурм, т.к. я был на минотавре, и штурм не в клозе был я продолжаю достреливать бота и только после этого несколькими выстрелами миномета отгоняю тот штурм.

ну не знаю))) на перехватах проблем с этим режимом не наблюдаю, постоянно летаю “в гости” к врагу - если уж не забираю вражину, то уж покоцаю, а это стимул к сокомандникам, чтобы добить. Боты конечно тоже убиваются с обеих сторон, но и обычные фраги летят с нормальной скоростью.

У меня бои по времени заканчивались если только в детонации, когда враги или наши повели в счете по станциям и засели с 2-мя бомбами на своем респе. Или в разведке боем, когда команды не хотят летать к кепам, или кепы скиловые и не убиваются. в итоге победа по фрагам считается.

З.Ы.: скринов только нет, ибо ни разу не делал :fedblush:

Норм режим, не было б ботов- были б посиделки, а так бот вылетел, неравенство по очкам сделал, и понеслась. И, пожалуй, именно в этом режиме прикрышки можно использовать, поливая всех и вся с бластеров или минометов, главное- не выползти дальше дозволенного. Если же игроки свято верят, что затащят простым фармом бота- флаг в руки, пока вы бьете его, игроки минусят вас, а потом доберут вашего бота. А фарм респа- это когда команда выиграла стычку, а потом еще и сообразила не слинять, испугавшись открытого пространства, а дойти до респа, что в рандоме редкость, ибо такая мысль должна прийти в голову минимум половине игроков. Кстати, бои 4 на 4 считаю самыми показательными, так как там не просто стенка на стенку, но еще и командно сыграть придется, именно в таких боях часто фарм респа и происходит, когда рандомы не смогли скооперироваться и сдулись.

Yorumungando, уже во многих боях участвовал, где команда затаскивала только за счет того, что больше игроков понимали истину “чем раньше бота завалишь, тем быстрее он вылетит снова”. А насчет “неравенство по очкам сделал, и понеслась”, тогда уж легче делать неравное количество очков у команд в самом начале боя. Типа начали с 28-30 и первая команда вынуждена атаковать. Или же каждую минуту рандомно отнимать одно очко у одной из команд.

Lordk, в целом да, фарм бота имеет место быть, но если есть при равных затратах по времени выбор между игроком и ботом, я лучше сперва уберу игрока, а потом бота, бот- просто мишень, игрок же за пару сек может спастись, подлечиться и уже убить меня- думаю, так же считают и другие. Если же начинать с изначально неравным кол-вом тикетов, то либо ребалансить карту, либо сделать ПвП режим “штурм\деф”, иначе будет вой на тему “я вечно в команде с меньшим кол-вом тикетов и нубоботом”. Бонусом, для дефа и для атаки нужны разные коры, если заранее у одной из сторон есть преимущество, то они могут просто взять тяжелый сетап для дефа- смысл таких боев?

Если вопрос между добить бота или игрока, то конечно игрока. Но если у обоих полное хп и они могут спрятаться за камень, то лучше бить бота, т.к. он не спрячется.

Ну так если не подходит вариант с начальным меньшим кол-ом очков, то можно отнимать у одной из команд по 1 очку каждую минуту. И опять же убрать бота.

И будет ничья, обе команды испугались победить.