Видео гайд по фрегату Прикрытия.
Видео гайд по фрегату Прикрытия.
Система ПРО - обязательный модуль в пвп? Он там самый бесполезный, хотя его действие и раздражает;
Ну и на картинке был не зилот, а торментор;
А да, фазовый щит переключается в зависимости от величины циферок входящего урона определенного типа, иногда от той же самой кинетики или термы может прилететь гораздо больше урона чем от ЭМИ даже учитывая отрицательный резист;
А еще если гайд по фрегатам прикрытия в целом, то можно было рассказать про “адаптивную” прикрышку, которая танкует и щитом и корпусом;
Система ПРО - обязательный модуль в пвп? Он там самый бесполезный, хотя его действие и раздражает;
Ну и на картинке был не зилот, а торментор;
А да, фазовый щит переключается в зависимости от величины циферок входящего урона определенного типа, иногда от той же самой кинетики или термы может прилететь гораздо больше урона чем от ЭМИ даже учитывая отрицательный резист;
А еще если гайд по фрегатам прикрытия в целом, то можно было рассказать про “адаптивную” прикрышку, которая танкует и щитом и корпусом;
Система ПРО - на ЗБС возможно и бесполезен, а вот в обычных пвп боях с захватами маяков, он работает в полную силу.
За Zealot извиняюсь, ошибочка - исправлю.
Фазовый щит - важно научить игрока как им пользоваться, а остальное придет с опытом.
Гайд рассчитан на игроков которые относительно недавно в игре, возможно со временем появиться и гайд по танкованию корпусом.
Система ПРО - на ЗБС возможно и бесполезен, а вот в обычных пвп боях с захватами маяков, он работает в полную силу.
МПУ - позволяет замедлить все корабли противника в радиусе действия, а также отключить им адаптивки (если есть), замедление (пусть и не очень сильное) вещь приятная, легче попадать, можно дольше удерживать противника в зоне действия пульсара, поставить вместо него ПРО? нет;
Пульсар - чуть ли не основной модуль прикрышки работающий по принципу нажал - все умерли, стоит ли вместо него ставить ПРО? нет;
2 ремки (щит + корпус), можно конечно понадеяться на хила, но… хил в рандоме это в лучшем случае зеленые модули (и еще хорошо если он умеет их правильно использовать) учитывая объемы щита и корпуса даже при фите в резист, на отхил понадобится очень много времени, поставить вместо одного из этих модулей ПРО? тоже нет;
Ну и куда его этот “обязательный” модуль ставить?
Хм… интересное дело. А вы знаете, что самым эффективным ПРО становится только в Разведке боем? Когда охраняешь кепа, он становится очень удобным. Пусть нурс и не наносит серьёзного урона, но часто просто добивает перехват или штурм. Торпеды и УТки тоже эффективнее сбивать таким образом. Ядерки сейчас тоже вроде отстреливает. В общем и целом ПРО действенен только в одном режиме. Тормозилка оч полезная вещь, особенно когда часто встречаешься с прихватами. Регены щита и корпуса просто обязательны, иначе толку от такой прикрышки, как от Стикса без хилов. Абилку лучше переключать. Я пробовал фит в резисты и пассивно юзнуть абилку, но такой фит для меня оказался крайне не удобен. Максимальный урон обычно получают от термо и электромагнитки. Топ урон даёт неуправляемая торпеда на т3 около 11к эм. урона. Дезинтегратор может и больше 20к влить за 30 сек. УТ оставляет после себя огненное поле, которое может, при плохих резистах просто добить.
Самое интересное, что в гайд это тоже можно включить.
Торпеда - расходник 11к бьет по перехватам, для фрегатов и штурмов у нее урон в несколько раз выше. В вики точное число есть.
Видео имеет обучающий характер.
И хорошо, что в игре есть возможность выбора, а не строго определенный путь.
А полезности того или иного модуля каждый судит по разному.
Но я думаю у каждого была ситуация когда вражеский корабль был спасен от гибели “Системой ПРО” фрегатом противника.
Или когда дуэль у маяка была выиграна вашими кораблями, а вражеский дальнобой торпедой снес 2х ваших союзников, или в начале дуэли оставил их с мизерным нр и они полопались как пузырьки.
Само название “Прикрытие” говорит не только о способности вытанковывать дамаг, но и защищать (прикрывать) союзников.
Набор модулей напрямую зависит от стиля вашей игры.
Глянул сетап, не увидил замедления и сразу закрыл. Какой толк от пульсара, если противников не замедлять?
Система про - УГ есть куча гораздо более полезных модулей.
красиво и все понятно. ток качество звука хромает + тебе.
массовый подавитель ускорителей. считаю данный модуль бесполезным так как работает не долго и имеет низкую эффективность, почему низкую эффективность так как раньше форсаж давал значительную прибавку к скорость сейчас же его уменьшили добавив скорость без форсажа.
пульсар. считаю бесполезным так как наносит маленький урон за одно попадание и работает на очень маленьком расстоянии. единственная польза это зачищать себя любимого от перехватов, пользы в прикрытии кого либо от этого нет. урон низкий и не способен нанести вред даже перехвату так как они сразу улетают во сваясе на 12 секунд а потом прилетаю поквитаться. было бы неплохо уменьшить действие пульсара до 3 секунд, таким образом можно поднять его эффективность, включил и нанес за 3с около 12к урона.
про. считаю бесполезным даже со старой механикой его работы, думаю данный модуль должен работать без отката после того как ракета сбита, и активироваться автоматически когда в радиусе действие пролетает ракета. нажал на модуль включилась автоматическая активация. так же можно и отключить авто активацию и модуль будет неактивен.
все остальные модули два рем комплекта и маскировка сигнатуры являются обязательными для установки на прикрытие, один слот свободен так как нет больше крайне важных модулей для этой роли, можно туда поставить мультифазовый адаптер щита. удачи вам в боях.
про. считаю бесполезным даже со старой механикой его работы, думаю данный модуль должен работать без отката после того как ракета сбита, и активироваться автоматически когда в радиусе действие пролетает ракета. нажал на модуль включилась автоматическая активация. так же можно и отключить авто активацию и модуль будет неактивен.
Тогда надо модулю не потребление энергии, а пожирание энергии, а то выходит этакий непробиваемый щит
Ни слова о генераторе аномалии из ракетного слота - совершенно непонятно полезен ли и в какой ситуации применять
Ни слова о генераторе аномалии из ракетного слота - совершенно непонятно полезен ли и в какой ситуации применять
Когда гайд по ракетам сделаю, там все будет. Лично я использую торпеды.
Аномалия нужна только чтобы нубов на перехватах прячущихся за маяком сбивать и дальнобоев в режиме снайпера\управления торпедой. Больше этой штукой ни в кого не попасть. Польза в пвп близка к нулю
Надо брать торпеду однозначно - это единственная реальная защита от диверсантов и прочих, когда пульсар закончился.
Собственно выпил прикрывашки на диверсанте в большинстве случаев выглядит следующим образом - с дистанции 1-1.5 км пару раз стрельнуть, дождаться пульсара, отлететь за камень и досчитать до 10. После этого беззащитную прикрывашку просто выпилить в упор со спины. Торпеда при таком раскладе конечно будет очень некстати и даже если и выпилишь прикрываху все равно останешься на какоето время без аварийки.
Аномалия нужна только чтобы нубов на перехватах прячущихся за маяком сбивать и дальнобоев в режиме снайпера\управления торпедой. Больше этой штукой ни в кого не попасть. Польза в пвп близка к нулю
Надо брать торпеду однозначно - это единственная реальная защита от диверсантов и прочих, когда пульсар закончился.
Собственно выпил прикрывашки на диверсанте в большинстве случаев выглядит следующим образом - с дистанции 1-1.5 км пару раз стрельнуть, дождаться пульсара, отлететь за камень и досчитать до 10. После этого беззащитную прикрывашку просто выпилить в упор со спины. Торпеда при таком раскладе конечно будет очень некстати и даже если и выпилишь прикрываху все равно останешься на какоето время без аварийки.
Я ставлю спрут, ибо чаще в атаке. Торпеда медленная. Держась в куче перехваты редко успевают отлетать от пульсара. Торпеда может угодить в своего, а это очень плохо.
это и должен быть не пробиваемый щит это же противоракетная система обороны, какой от нее прок если она будет пропускать ракеты. даже логически подумать эта система и создана для того что бы ни одной ракете не удалось попасть в цель ни при каких условиях. можно уменьшить время работы и время отката, или уменьшить дистанцию уничтожение ракет. ну модуль должен работать правильно иначе это не про.
это и должен быть не пробиваемый щит это же противоракетная система обороны, какой от нее прок если она будет пропускать ракеты. даже логически подумать эта система и создана для того что бы ни одной ракете не удалось попасть в цель ни при каких условиях. можно уменьшить время работы и время отката, или уменьшить дистанцию уничтожение ракет. ну модуль должен работать правильно иначе это не про.
Логично, но стоит тогда вспомнить про предложение об уроне и прочности ракет.
Я ставлю спрут, ибо чаще в атаке. Торпеда медленная. Держась в куче перехваты редко успевают отлетать от пульсара. Торпеда может угодить в своего, а это очень плохо.
Ну значит это такие перехватчики. Нормальный же тебя вместе с твоим спрутом распилит сразу же после окончания действия пульсара.
Я ставлю спрут, ибо чаще в атаке. Торпеда медленная. Держась в куче перехваты редко успевают отлетать от пульсара. Торпеда может угодить в своего, а это очень плохо.
Ну значит это такие перехватчики. Нормальный же тебя вместе с твоим спрутом распилит сразу же после окончания действия пульсара.
Эм пульсар не юзаю просто так или при подлёте перехвата. Сначала пусть агранёт, а потом отскачив на расстояние чутка зависнет, а пол секунды мне хватало на запуск спрута.
Забавное голосование, о многом говорит: “Я не летаю на прикрышке, поэтому меня все устраивает, хотя пару модулей можно и нерфануть”. Кстати, надо бы попросить пульсар и МПУ сделать одним боевым модулем, они ж в основном так и используются. ПРО реально должен работать постоянно, сшибая ракеты раз в секунду, просто прочность поставить этим ракетам. И вернуть бы прикрышке ее резисты на щите, ведь он итак огромен, так еще и сдувается легко и непринужденно. Хотя я бы не отказался еще и 5ый боевой слот получить, чтоб реально была самохилящийся передвижная ДОТ, а не кор одного модуля.
Кстати, можно именно прикрышке базовое значение скорости регена щита повысить, чтоб можно было игнорить основные орудия мелочи.
красиво и все понятно. ток качество звука хромает + тебе.
массовый подавитель ускорителей. считаю данный модуль бесполезным так как работает не долго и имеет низкую эффективность, почему низкую эффективность так как раньше форсаж давал значительную прибавку к скорость сейчас же его уменьшили добавив скорость без форсажа.
пульсар. считаю бесполезным так как наносит маленький урон за одно попадание и работает на очень маленьком расстоянии. единственная польза это зачищать себя любимого от перехватов, пользы в прикрытии кого либо от этого нет. урон низкий и не способен нанести вред даже перехвату так как они сразу улетают во сваясе на 12 секунд а потом прилетаю поквитаться. было бы неплохо уменьшить действие пульсара до 3 секунд, таким образом можно поднять его эффективность, включил и нанес за 3с около 12к урона.
Чувак, ты ничего не понимаешь в прикрытиях, абсолютно ничего, если считаешь два самых злых и эффективных модуля прикрытия бесполезными.
Как фитить прикрывашку можешь спросить у NuclearHarvest, он на своем федерате очень и очень много кирпичей заставил нас выложить на т5, без пульсара и мпу мы на него даже бы внимания не обращали, выпиливая всю остальную команду.
Без пульсара и МПУ прикрывашка - это медленная фигня с 4-я пушками, на которую даже время тратить не стоит. Это как инженер, у которого стоят в модулях кубик+ремкоплект+усилитель щита+мультифазка.