Решение всех бед с дальнобойными фрегатами.

В честь поднятого таки вопроса и бурления народных масс на форуме. 

Странные нерфы дальнобоев. Это же классическая игродельная ситуация с дальнобойными классами  - все дорожки тут проторены.

1 путь -  Снайперы  перестаете нерфить дальнобойные модули - ибо я Вас уверяю путь тупиковый. Получится фигня без роли сами не будете знать что с этой хреновиной дальше делать. Делаете эти корабли очень тонкими, Даете способы скрываться - след от торпеды пусть не с первых метров виден будет, луч дезы пусть бликует только когда прям на тебя светит (типа лазерной указки) модули возможно какие то…  В итоге тропа должна привести  к необходимости сохранять скрытность и менять позиции а обнаружение  практически = смерти. Очень важный ключевой момент - добиться того чтобы смена позиций была обязательной и отсидеться на месте без обнаружения было слабо возможно. 

 

2 путь -  Тяжелый ударный корабль. Мощность дальнобойных модулей существенно падает с расстоянием. Не суть как - ракета там тратит активное вещество на полет а лучевое оружие само имеет свойство с расстоянием терять мощность, но в итоге с дистанцией дальнобойное вооружение превращается в лазерную указку у Империи и хлопушку у Иерихона.  Фрегатам балансировать выживаемость чтобы они могли приемлемо держаться на линии фронта и пользоваться своими 6 стволами. 

 

3 путь  -  На мой очень ценный для разработчиков взгляд - оптимальный

Имперские дальнобойные корабли идут первой тропой приобретая полноценную роль снайпера. Без ходьбы по граблям и лишних мутаций занимают свою полноценную понятную игрокам нишу. Стреляют себе издалека меняют позицию и не мучаются с попаданием выполняя свою роль - мучаются со сменами позиции и предотвращением обнаружения.

Иерихонские дальнобойные корабли идут вторым путем развития также занимая  нормальное понятное место в игровом мире и боевом построении.  Ракета стремительно теряет мощность с каждым километром и нужна чтобы ворошить стоялово за камнем или добить совсем уж просевшего улепетывающего противника на последних крохах прочности. Появляется момент танкования расстоянием. Те же перехваты будут уматывать от догоняющей торпеды и тем самым снижать урон по себе. 

 

Боевые модули типа радио поглощающего поля разнообразятся или ребалансятся оставаясь достоянием имперца, а модули вроде инфракрасного пульсара пригождаются иерихонскому торпедоносцу.

 

Мне очень нравится игра. Прислушайтесь пожалуйста к мнению - дело нужное и все равно необходимое.  Более того я уверен что эти изменения - Разработчиков же недоделанная работа - в рамках введения ролей. 

Дальнобоемания среди игроков обусловлена не их имбанутостью, а тем (где-то я уже об этом писал), что дальнобой дохнет не в первую или вторую очередь, я напоследок, потому что нет необходимости ползти в мясорубку, чтоб сдохнуть от имболета за пару сек, а так же никто не отменял любителей дальнего боя или 6ти стволов. Это ж чертовски просто: есть изначально более сильные коры, которыми рулят статодрочеры (хотя статистов можно перетерпеть, но если он еще и статодрочер, вечно гадит, но прямого столкновения боится, то он просто портит отношение к себе, а так же убивает желание ползти в клоуз с кем бы то ни было, ибо эта тварь нарисуется рядом, называя свое поведение “командной игрой”, что как бы тоже приводит к бодрым посиделкам), значит вероятный исход боя- слив, так зачем ползти в пекло, если есть кор, на котором вроде как и стреляешь, и убиваешь порой, а при этом не припекает от дисбаланса. Собственно, основные причины, по моему мнению, назвал, а значит нерф дальнобоев- не панацея, даже если он будет стрелять раз в 2 мин с уроном в 1, найдутся его пилоты, объясняя это так “мне кор нравится, пусть его и убили разрабы”.

    Есть действенный пример, многим известная игра WoT, в любой непонятной ситуации нерфят арту, но никто не искал причин популярности этой самой арты, как итог, там сейчас огромное кол-во пт, барабанных танков, все на голде, а так же редкие упоротые артоводы, которые либо еще не вкачали имбу, либо стреляют ббшками, чтоб если прилетит, то на раз, все равно огребут лишь под конец боя.

 

   Не то нерфят, не то.

3 путь подразумевает усиление имперского дальнобоя, и ослабление иерихоновского. Зачем? Торпеда сама по себе не шибко опасная, с учётом её перезарядки и урона и скорости полёта и возможности сбить и еще 12047 слабых сторон. Я сам забыл уже использовать этот модуль, и просто снайперю либо с позитронки, либо поджариваю лазером(благо теперь это весело), либо поливаю местность свежим, прямо с грядки, миномётом. Ты же предлагаешь ЕЩЕ ослабить торпедников. к чему? одному в команде торпеднику просто нечего делать, максимум это выцеплять дохлых, или же снимать дронов с инженера. Моё личное мнение, торпедник требует серьёзных улучшений. Что касается дезинтегратора, так он сейчас просто отличный. сильный, но не слишком, иными словами какие либо коррекции для имперского снайпера вообще не нужны.

LordWillmont

Подразумевается что иерихонец получит достаточную выживаемость чтоб не танковать одной лишь откачкой щита с переменным успехом зачастую таская с собой еще и ремкомплект (вот уж нашлось бы что в слот вставить) Нерф ли это? - нет это именно изменение роли, назначения корабля.

Усиление имперца тоже сомнительное - дизентегратор  и незаметность - да будут хорошие. Но выживаемость то и интерес охотников… +неиззвестно останутся ли ему также нужны 6 стволов вместо 4.

 

Позволь я обрисую что происходит. 

Сейчас пошел процесс где нынешний нерф дизентегратора и торпеды - лишь начало целой цепочки последующих нерфов - и окончится эта цепочка лишь тогда когда народ слезет с этого класса кораблей от того что они стали неиграбельны. Мне понятно твое отношение к моим предложениям - в нынешней обстановке многие будут стремиться замедлить нерфы, как то противодействовать любым урезаниям охраняя любимый корабль. Извини но эта реакция неправильна и ни к чему не приведет.  В нынешнем виде дальнобойные фрегаты будут очень массовыми и будут страдать. То, что я предлагаю это не нерфы или апы - это изменение этого самого их нынешнего вида  и приведение геймплея на этих кораблях в норму. Причем норма эта общепринятая, верная, проверенная. 

Нерф не выход… Люди, которые играют вообще не думая, плевать хотели на нерф или ап, они 100% не знают о изменениях.

На их фоне страдают игроки, которые могут и умеют играть на дальнобоях

Мое мнение таково, нужно искусственно и жестко оградить слабых игроков от этой роли. Это сразу решит ряд проблем в режимах, где дальнобои-нубы не нужны вообще, но я не знаю как это можно реализовать.

Нерф не выход… Люди, которые играют вообще не думая, плевать хотели на нерф или ап, они 100% не знают о изменениях.

На их фоне страдают игроки, которые могут и умеют играть на дальнобоях

Мое мнение таково, нужно искусственно и жестко оградить слабых игроков от этой роли. Это сразу решит ряд проблем в режимах, где дальнобои-нубы не нужны вообще, но я не знаю как это можно реализовать.

дальнобои будут выдаваться разработчиками под расписку.

А давайте задумаемся в чём дальнобойность торпедника? в дальности торпеды? Тогда все инжи с крылатками тоже дальнобойщики. Неуправляемая торпеда доже не под носом бахает. Может стоит рассматривать торпедник отдельно от дальнобоев? Нерфить торпедник уже некуда.

Можно ограничить нубов не путем нерфа ( апните обратно ! ), а путем введения штрафа за плохую игру на этой роли. Чтоб в минус шли. Но только при определенных условиях : набил мало фрагов/асистов/эффективности общей. За превышение определенного предела в очках/фрагах/асистах награждать по старым расценкам.

И писать это начинающему криворукому снайперу. Пускай в своем бою тренеруется/за свободную синь качает, но не паганит игру своей команде.

Можно ограничить нубов не путем нерфа ( апните обратно ! ), а путем введения штрафа за плохую игру на этой роли. Чтоб в минус шли. Но только при определенных условиях : набил мало фрагов/асистов/эффективности общей. За превышение определенного предела в очках/фрагах/асистах награждать по старым расценкам.

И писать это начинающему криворукому снайперу. Пускай в своем бою тренеруется/за свободную синь качает, но не паганит игру своей команде.

О да… один из способов издевательства который навернякак будем иметь возможность лицезреть - урезание доходности. Это к нерфам. Которые не закончатся  потому что снижение доходности не поможет. Одна белорусская фирма пробовала…

 

А давайте задумаемся в чём дальнобойность торпедника? в дальности торпеды? Тогда все инжи с крылатками тоже дальнобойщики. Неуправляемая торпеда доже не под носом бахает. Может стоит рассматривать торпедник отдельно от дальнобоев? Нерфить торпедник уже некуда.

Да можно встать за 10 километров и безнаказанно добить или снести приличный кусок прочности. Не вступая в противоборство, возможно даже противник не будет знать кто именно его шарахнул. Без особых умений и требований к ним - вот она привлекательность ракеты.  И ракеты не кончатся, не уйдут на двухминутную перезарядку после двух залпов. На данный момент по крайней мере.

надо снайперов просто принудительно затаскивать в зоны схваток, хорошенько обрезав им далчность спецмодулей(f). И снизить им выживаемость засчёт: когда снайпер находится в “снайперском режиме” дамаг по нему увеличивается на 15%. Тогда можно урон “спецмодуля” им не нерфить.
 

Окей, давайте пережем ауру инжам до 500 м, пусть в клоуз ползут, пульсар, ПРО, МПУ до 500 м, что они к астероидам-то жмутся? Давайте перехватам дальность модулей срежем до 500 м, всех же в мясорубку, ах да, радар всех коров срежем до 500 тоже, все, веселый догфайт… ой, нет, кажись все за камнями трутся, говорят, что ссыкотно лететь вслепую, да еще и без модулей. И к слову, торпедой эффективно можно царапать на дистанции до 8км, запас хода на маневры тратится, и еще к слову, торпедник не бесит, ну снимет он щит имперцу, но прибьет дронов, корпус он что-то не царапает. Вот деза да, может насовать неслабо.

Впишу и свое мнение:

Сильно окартонивать дезу нельзя - тогда корабль будет сноситься другой дезой моментально - 2/3 карт станет для дезинтеграторов лотереей, кто первым включил модуль. Даже учитывая маскировку.

Также, дезинтегратор станет бесполезным в условиях сложной лоции, когда нет пространства для модуля - сейчас дезитнегратор может применяться, как ганшип поддержки. А стань он картонным, то в таких условиях, это просто балласт. А учитывая замедление залпа, роль ганшипа исполняется все чаще, даже на более-менее свободных картах.

Нерфить торпеды торпедоносцу… тоже не выход. Ибо понерфлено так, что дальше просто некуда. А если торпеда станет не важна, то торпедоносец станет просто стрелялкой с 6 стволами, у которой привинчен такой дурацкий модуль, которым можно нубов пугать (но не более).

Проблемы дальнобоев происходят не сами по себе, а от кривого баланса игры, как такового. Куча неясных ваншот-килл модулей, дисбаланс оружия, дисбаланс классов машин, отсутствие вменяемых целей для части оружия.

А давайте задумаемся в чём дальнобойность торпедника? в дальности торпеды? Тогда все инжи с крылатками тоже дальнобойщики. Неуправляемая торпеда доже не под носом бахает. Может стоит рассматривать торпедник отдельно от дальнобоев? Нерфить торпедник уже некуда.

Солидарен! Я давно поднимал эту идею, но все олдовые пилоты закидывали меня фекалиями.

Раньше торпедник был куда страшнее дезы… А сейчас деза прям ужас на карте. Не сразу сообразишь, что там за пилот ей управляет,когда лучик в экране скользнёт. А торпеда ощущалась шикарным уроном и манёвренности хватало за камни залететь. 6 стволов это конечно круто, но при такой картонности и торпеде без дамага и скорострельности - торпедники вторая линия, но не как не дальнобой.

 

ЗЫ… крылатка тоже облетает препятствия, да ещё и с имплантом на 20к дальности летает… фрегаты в ужасе.

надо снайперов просто принудительно затаскивать в зоны схваток, хорошенько обрезав им далчность спецмодулей(f). И снизить им выживаемость засчёт: когда снайпер находится в “снайперском режиме” дамаг по нему увеличивается на 15%. Тогда можно урон “спецмодуля” им не нерфить.

Ух… Предлагаем картонный корабль сделать газетно-туалетнобумажным? А он тогда хоть что-то переживет? Сомневаюсь.

Деза в ближнем бою? С кулдауном при запуске? С ограниченным обзором прицела?

В общем, такое корытце проживет ровно столько, сколько будет идти до линии фронта. Это даже не нерф, а раскатка в блин. И если кто и рискнет такую фарфоровую вазочку взять, ради шести стволов, то дезинтегратор в ход пускать не станет.

Извиняюсь, но идея несколько бредова, т.к. оторвана от реальности.

Предложения то какие 

Часть народа хочет занерфить дальнобои посильнее  чтоб в них  дезой не тыкали и дальнобойные фраги легко лопать. Часть народа хочет предотвратить нерфы и даже наоборот чтоб поапали. 

Но разработчики не говорили что дальнобои по их статистике слишком крутые - куча килов там, поддержек и всё нагибают. Нет такого - разработчики сказали - слишком много народу летает на дальнобоях - потому порежем. 

Народу дальнобои нравятся не из-за их супер крутости. Людей привлекает возможность ненапряжного, слабоактивного геймплея. Людям плевать на свою бесполезность в бою - лишь бы совершая минимум телодвижений (даже не улетая с респа) пострелять врагов. Да что там говорить часть таких снайперов ленится вылететь из облака от ракеты, где и мрет.

Поэтому не помогут ни нерфы ни апы технических характеристик - и боевой эффективности как следствие - этих кораблей. На результативность игры на них заранее плюнули.  И именно эти игроки - которые плюнули - они и раздражают сообщество. Из за них поднялся негатив на форуме  что привело в итоге к нынешнему старту нерфов. 

 

Менять надо геймплей. Или будет куча арты дальнобоев.

Окей, давайте пережем ауру инжам до 500 м, пусть в клоуз ползут, пульсар, ПРО, МПУ до 500 м, что они к астероидам-то жмутся? Давайте перехватам дальность модулей срежем до 500 м, всех же в мясорубку, ах да, радар всех коров срежем до 500 тоже, все, веселый догфайт… ой, нет, кажись все за камнями трутся, говорят, что ссыкотно лететь вслепую, да еще и без модулей. И к слову, торпедой эффективно можно царапать на дистанции до 8км, запас хода на маневры тратится, и еще к слову, торпедник не бесит, ну снимет он щит имперцу, но прибьет дронов, корпус он что-то не царапает. Вот деза да, может насовать неслабо.

И во всём этом предложении, который ты сам же написал, даже не заметил, что сам указал на абсолютную бесполезность одного из подвидов класса. И я про торпедники.

Предложения то какие 

Часть народа хочет занерфить дальнобои посильнее  чтоб в них  дезой не тыкали и дальнобойные фраги легко лопать. Часть народа хочет предотвратить нерфы и даже наоборот чтоб поапали. 

Но разработчики не говорили что дальнобои по их статистике слишком крутые - куча килов там, поддержек и всё нагибают. Нет такого - разработчики сказали - слишком много народу летает на дальнобоях - потому порежем. 

Народу дальнобои нравятся не из-за их супер крутости. Людей привлекает возможность ненапряжного, слабоактивного геймплея. Людям плевать на свою бесполезность в бою - лишь бы совершая минимум телодвижений (даже не улетая с респа) пострелять врагов. Да что там говорить часть таких снайперов ленится вылететь из облака от ракеты, где и мрет.

Поэтому не помогут ни нерфы ни апы технических характеристик - и боевой эффективности как следствие - этих кораблей. На результативность игры на них заранее плюнули.  И именно эти игроки - которые плюнули - они и раздражают сообщество. Из за них поднялся негатив на форуме  что привело в итоге к нынешнему старту нерфов. 

 

Менять надо геймплей. Или будет куча арты дальнобоев.

В основном это дезинтеграторы, на торпедниках почти никто не летает, а если и летает, то практически в 90% случаев забывают про саму торпеду, из за ненадобности.

В командном бою уже проблемно на дальнобое играть. Думаю стоит ввести карту, которую я раньше предлагал. Основа - ледяной риф. И туман, чтоб силуеты можно было разглядеть на расстоянии до 2к, дальше только радар.

 

Торпедник для меня останется лучшим Фрегатом, которым я могу пользоваться. Да и я очень сильно огорчён тем, что на 15м ранге есть деза, но нет торпедника.

LordWillmont, фраза, которую вы скопировали- ответ на предложения товарища Spirt1, про нерф дальнобоев, и да,я вроде бы не говорил, что торпедник полезен, для меня он сейчас играет роль приманки, отвлекающей цели, торпеда фигово берет корпус, но царапает щит и снимает дронов, позитронка-аналогично (главное, не летать на иерихоне, их убьет все что стреляет). Просто раздражающий фактор. К примеру, на т3 2 торпедника (игрок и бот) пол боя лупили по мне своей торпедой, когда я был на фениксе, как следствие, дронов защиты нет, рем. станцию не поставить, отсутствие дронов компенсировали атакующие, а копеешный дамаг по корпусу восполнялся аурами и АоЕ затмением, как итог, продолжал торчать на передовой, отсюда вопрос- куда их дальше-то нерфить? В том бою ток дезераст заставил свалить за астероид, ито лишь до того момента, когда я просто облетел его с другой стороны.

А я после обновления торпедники забросил. Не интересно играть стало. Однако нерф дальнобоев не решил проблему. Скорее на торпедниках перестанут летать те, кто умел эффективно их использовать. После обновления уменьшилось колличество ОПАСНЫХ дальнобоев. Количество косых дальнобоев не уменьшилось. 

Скрин сделан после обновления:

http://fotozavr.ru/photos/20140416139764832327979.jpg’ rel=“external nofollow”>

20140416139764832327979.jpg

как то я непочуствовал нерф торпедника 

как разносил так и разношу дальше

то что у позитронки скорость снаряда чуток понизилась нестрашно а торпеда только на добивание ну или заставить кого нибуть пошевелиться