Что для вас ЭЛО?

После некоторых обсуждений я понял, что мое отношение к рейтингу очень сильно отличается от отношения многих других. Стало очень интересно, кто как к нему относится.

Эло - тлен =/

не хватает пункта “отличный повод для очередного холивара”.

не хватает пункта “отличный повод для очередного холивара”.

В одном месте он уже начался. Мне показалось, что лучше вынести в отдельную, чем засорять хорошую и полезную тему. Да и… холивар на эту тему не может закончиться, он может лишь приостановиться. :slight_smile:

Показатель крутости пилота:
1000-1400 рушечное мясо, кроме дронов\пульсара\ракет\плазмасети опасности никакой не представляет.В лучшем случае успеет запустить по тебе ракету или кинуть сетку, потом умрет.
1400-1600 уже знающий пилот, который может дать по щщам в невыгодных для тебя условиях(низкие хп, модули в откате, вражеские дроны, хил под боком, численный перевес)
1600+ без модулей и хотя бы 2\3 хп лезть крайне не рекомендуется даже 1 на 1.
/
После тысяч боев, прокачки всех кораблей, сбора фул фиолета, по сути кроме фарма ЭЛО в игре делать абсолютно нечего. Радует только БзС против нормальных противников.

 

 

 З.Ы. Элитных стабострелов,добивающих врагов накачкой и использующих озверин для убегания я за пилотов не считаю вообще. Моё презрение к таким пилотам не знает границ.

Оказывается не мне одному на это плевать.

Оказывается не мне одному на это плевать.

Да стопудово многие просто постеснялись первый вариант выбрать 

Щас еще кто нибудь типа Шепарда с 2к элочки зайдет и проголосует что “Победа наше всё”  :jerlol:

самая важная стата для меня это среднее количество убийств, занимает первую строчку в моем хит параде. тем не менее за ней идет не мала важная стата средней помощи за бой, занимает 2 строчку хит параде. ну и стата ЭЛО которое определяет соотношения умер, убил имеет свою нишу и желание быть замеченной, занимает 3 строчку в моем хит параде. остальные статы не отображают скила игрока ну дают не мало важную информацию, сколько боев провел или когда зарегистрировался ну и тд.

конечно мне бы хотелось видеть эту статистику для каждого корабля отдельно, ну или хотя бы разделенной по текам.
/

Показатель крутости пилота:
1000-1400 рушечное мясо, кроме дронов\пульсара\ракет\плазмасети опасности никакой не представляет.В лучшем случае успеет запустить по тебе ракету или кинуть сетку, потом умрет.
1500-1600 уже знающий пилот, который может дать по щщам в невыгодных для тебя условиях(низкие хп, модули в откате, вражеские дроны, хил под боком, численный перевес)
1600+ без модулей и хотя бы 2\3 хп лезть крайне не рекомендуется даже 1 на 1.

какой та смысл есть если брать в среднем. ну в бою можно встретить игрока у которого рейтинг 1200+ и он не следит за тем как много он умирает, ну он также много и убивает. таких людей немало всех вспомнить не могу, вот один из них ник святой из новы.

ЭЛО - зло

 

Показатель крутости пилота:

1000-1400 рушечное мясо, кроме дронов\пульсара\ракет\плазмасети опасности никакой не представляет.В лучшем случае успеет запустить по тебе ракету или кинуть сетку, потом умрет.

1500-1600 уже знающий пилот, который может дать по щщам в невыгодных для тебя условиях(низкие хп, модули в откате, вражеские дроны, хил под боком, численный перевес)

1600+ без модулей и хотя бы 2\3 хп лезть крайне не рекомендуется даже 1 на 1.

какой та смысл есть если брать в среднем. ну в бою можно встретить игрока у которого рейтинг 1200+ и он не следит за тем как много он умирает, ну он также много и убивает. таких людей немало всех вспомнить не могу, вот один из них ник святой из новы.

 

Не вижу смысла от убивания и умирания. Если например в разведке боем ты сделал 6 фрагов и 5 раз умер, то ты сделал для команды  меньше чем тот, кто убил двоих и не умер ни разу. То же самое в любом другом режиме. Любой бой кроме охоты на маяк можно выиграть фрагами, причем толк от тебя будет только при К\Д больше единицы. Иключения есть: если ты сбил капитана, взял маяк в захвате или поставил бомбу ценой своей жизни, тогда ты помер не зря.

 

 Осознайте простую истину_: если ты забрал кого-то, а после этого умер - ты не сделал для команды абсолютно ничего, и никак не повлиял на бой._

 

  Большинство этого не понимает и гонится за олололо фражиками-недобитками чуть ли не к врагам на респаун, прекрасно  осознавая, что даже если он и добьет противника, то сам точно умрет. Добить противника у них получается не так часто, а вот умирают они всегда. Уже было миллион случаев, когда “бойцы на победу” по 3-5 человек сливались чуть ли не у нас на респауне по несколько раз подряд, пытаясь добить кого-то на кропале хп.

 

 

 Еще у этих “победа главное” хочется спросить, почему на т4 каждый второй бой в команде нет хилки. Команда без хила имеет очень и очень скромные шансы против команды с хилом, особенно если их больше одного или этот один достаточно хорошо играет.  Скажете “я не люблю летать на хилах, я все хилы прокачал” - значит вы играете совсем не на победу, а лишь на прокачку и в свое удовольствие.

Знаю я одного педобира т2, он на своей дезе набил около 1780 эло. Решил он както вылететь на т5, взял фиолетового прикрытия, грамотно зафиченного в бою 8х8… и начал дохнуть. Дохнуть от нубов, у которых эло менее 900. Орал, ругался в тске, а я говорил ему “спасибо” за N -ое кол-во смертей от моего рейлгана. Взбесился, взял рэба. . И начал летать прямо на меня, как заправской нуб. Не слился от конца боя, я еще там 30 килов набил.

Я лично никогда не гонялся за эло, тем не менее держусь в районе 1500+ фанюсь и летают.

Для меня эло - цель игры, в зависимости от рук по нему можно определить, сильный ты игрок либо… этот, выше.

Если же сравнивать что важнее, то отвечу так:

Человек, устраивающий экстерминатус на маяке НАМНОГО полезнее, чем тот, кто его хватает. В среднем имею 0 захватов, 0-1 смертей и порядка 8 фрагов. Согласитесь, это полезнее чем разведка с 3 захватами и 3 помощи с смертями около 4-5 за бой.

Показатель крутости пилота:

1000-1400 рушечное мясо, кроме дронов\пульсара\ракет\плазмасети опасности никакой не представляет.В лучшем случае успеет запустить по тебе ракету или кинуть сетку, потом умрет.

1500-1600 уже знающий пилот, который может дать по щщам в невыгодных для тебя условиях(низкие хп, модули в откате, вражеские дроны, хил под боком, численный перевес)

1600+ без модулей и хотя бы 2\3 хп лезть крайне не рекомендуется даже 1 на 1.

какой та смысл есть если брать в среднем. ну в бою можно встретить игрока у которого рейтинг 1200+ и он не следит за тем как много он умирает, ну он также много и убивает. таких людей немало всех вспомнить не могу, вот один из них ник святой из новы.

Не вижу смысла от убивания и умирания. Если например в разведке боем ты сделал 6 фрагов и 5 раз умер, то ты сделал для команды меньше чем тот, кто убил двоих и не умер ни разу. То же самое в любом другом режиме. Любой бой кроме охоты на маяк можно выиграть фрагами, причем толк от тебя будет только при К\Д больше единицы. Иключения есть: если ты сбил капитана, взял маяк в захвате или поставил бомбу ценой своей жизни, тогда ты помер не зря.

Осознайте простую истину_: если ты забрал кого-то, а после этого умер - ты не сделал для команды абсолютно ничего, и никак не повлиял на бой_

не согласен, почти в каждой команде есть ключевые цели/игроки/фигуры. К примеру сбить единственную вражескую хилку можно и ценной 2-х кораблей. Или уничтожить хорошего вражеского снайпера можно и ценной своего корабля, пока он не пересчёлкал всю твою тиму. Так сказать обмен пешки на коня. Или если слабый игрок скажем на дивере ценой своей жизни собьёт(добьёт) сильного игрока он определённо поможет своей тиме, поэтому тут не всё так однобока и зависит от ситуации.

 

 

 

Показатель крутости пилота:

1000-1400 рушечное мясо, кроме дронов\пульсара\ракет\плазмасети опасности никакой не представляет.В лучшем случае успеет запустить по тебе ракету или кинуть сетку, потом умрет.

1500-1600 уже знающий пилот, который может дать по щщам в невыгодных для тебя условиях(низкие хп, модули в откате, вражеские дроны, хил под боком, численный перевес)

1600+ без модулей и хотя бы 2\3 хп лезть крайне не рекомендуется даже 1 на 1.

какой та смысл есть если брать в среднем. ну в бою можно встретить игрока у которого рейтинг 1200+ и он не следит за тем как много он умирает, ну он также много и убивает. таких людей немало всех вспомнить не могу, вот один из них ник святой из новы.

Не вижу смысла от убивания и умирания. Если например в разведке боем ты сделал 6 фрагов и 5 раз умер, то ты сделал для команды меньше чем тот, кто убил двоих и не умер ни разу. То же самое в любом другом режиме. Любой бой кроме охоты на маяк можно выиграть фрагами, причем толк от тебя будет только при К\Д больше единицы. Иключения есть: если ты сбил капитана, взял маяк в захвате или поставил бомбу ценой своей жизни, тогда ты помер не зря.

Осознайте простую истину_: если ты забрал кого-то, а после этого умер - ты не сделал для команды абсолютно ничего, и никак не повлиял на бой_

не согласен, почти в каждой команде есть ключевые цели/игроки/фигуры. К примеру сбить единственную вражескую хилку можно и ценной 2-х кораблей. Или уничтожить хорошего вражеского снайпера можно и ценной своего корабля, пока он не пересчёлкал всю твою тиму. Так сказать обмен пешки на коня. Или если слабый игрок скажем на дивере ценой своей жизни собьёт(добьёт) сильного игрока он определённо поможет своей тиме, поэтому тут не всё так однобока и зависит от ситуации.

 

Это касется только стандарта в какой-то мере. В другом случае вражина просто отреспается через 5 секунд.

аха, максимум щас научит. снова по краям карты все щемится начнут

теперь по сабжу-эло бесполезное и если бы его по крайне мере не было видно, то думаю все было бы ок.

игроки с высоким рейтингом 1600 и более по большей части безопасны. они не ползут в догфайты , захват маяков , убийство вражеского капитана, тасканием бомб(без разницы перехватчик,штурм ли фрегат)  обычно попукивают с 5 км на стабах или караулят игрока с высоким рейтингом весь бой. обладают винрейтом 1.0 (возможно чуть выше или ниже) если бы не было отображение данной статистики, они возможно приносили бы пользу. нафармить сейчас 2 ка эло за несколько дней, даже с 1 ка - не составляет никаких проблем, так почему элорейтинг должен быть кому-то важен ?

У меня рейт более-менее стабильно 1750±, часто играю на дезе, дивере или заграде. Ударник в разведке боем. Шепард 2000+ постоянно на ударнике с лазерами и без горизонта, в общем фиты не сейвовые. Элодрочерство в основном касается игроков на ударниках со стабами и горизонтом, стреляющим исключительно по перехватам, легким штурмам и недобитым фригам, у таких редко когда есть захваченные маяки и нет установленных бомб с вероятностью 99%, озверин и буст скорости только на “дать по тапкам в сторону вон той хилки”. Это элодрочеры, которые при других обстоятельствах игры угрозы не несут и рейтинг их моментально сдувается.

и вообще стабы на ударниках это моветон! да, фобо?  :jerP:

и вообще стабы на ударниках это моветон! да, фобо?  :jerP:

дыа!))

Фобо, ты забыл упомянуть, что шепард постоянно играет звеном, на имболете т3. Если на него нападет грамотный прихват - он либо окочурится без звена, либо свалит. Но он в звене, а значит любое покушение на 3 опытных ствола = смерть любому.

Стабы, не стабы… какая разница с чем фармить рандом?)

Фобо, ты забыл упомянуть, что шепард постоянно играет звеном, на имболете т3. Если на него нападет грамотный прихват - он либо окочурится без звена, либо свалит. Но он в звене, а значит любое покушение на 3 опытных ствола = смерть любому.

лазерный ударник не живет без хилов, особенно, если озверин тратит на разбирание фригов, а не отбегание от потенциальной угрозы, а так не раз замечал, что он держит на себе фокус в 4-5 противников и уходит на 15% прочки в отличие от элитных гауссварриоров, которые уже без щитов начинают нервничать.

Стабы, не стабы… какая разница с чем фармить рандом?)

не раз замечал ударников со стабами и на бзс…