Графические, и не только, эффекты

Разработчики не хотят делать игру реалистичной - потому что казуалы

Разработчики не хотят делать игру красивой - потому что не у всех игровые компы

Разработчики не хотят делать игру большой, проработанной и многосторонней - потому что F2P

 

SC - это такой экшон, который завлекает быстрой прокачкой с самого начала, и  является простой аркадной космической полетушкой.

Ну так давайте создадим атмосферу драйвового космического боя! :empcrazy:

 

(некоторые из этих предложений уже были высказаны)

 

  • Корабли прилетают в сектор на слабовооруженных  транспортах, откуда варпаются через врата.

 

   Нажимаем “в бой” - наши корабли взлетают и вылетают из станции, залетают в транспорт - транспорт варпается - дальше вид из ангара транпорта (все это время, при уводе мышки вниз, можно открыть панель с изменением внешнего вида) - подбираются игроки, загрузка карты - видим карту сверху-сбоку, появляется надпись с названием, туда подлетают транспорты, кораблики варпаются в бой. Это все на геймплей никак не влияет.

 

  • Относительно кораблей - на них остаются следы от выстрелов, если нет щита

  • Нормальные взрывы, с разлетающимися обломками.

  • При попадании в двигатель корабля, он начнет дымится (и в инвизе тоже), при любом хиле корпуса изчезает.

  • При входе в инвиз, грань между видимой и невидимой частью корабля ярко светится. Но при время инвиза можно увеличить, для баланса.

  • При включении щита командника, варпа, уничтожении дронов инженера (не атакующих) также происходят вспышки ( не то, что просто все засвечивает, а такой красивый горизонтальный блик)

  • при получении большого единоразового урона по ХУДу проходят помехи

  • изменения цветовой гаммы - фон красноватый, многие снаряды тоже, корабли тоже, астероиды…Больше контраста!

  • При восстановлении корабля в пве, трупик сначала как бы сканируется лазером, затем выпускается облако нанодронов.

 

Почти все эффекты делаются простыми спрайтами, и не сильно нагружают комп. Некоторый можно сделать отключаемыми.

Все вышенаписанное требует критики, причем конструктивной, причем много.

  

Не хотят делать реалистичной, но ты предлагаешь обратное.

Не хотят делать игру большой, но пилят открытый мир.

Не хотят делать игру красивее, но добавили блики, изменили текстурки и модели ракет и взрывов на более приятные.

Шта?

Пока что открытый мир это HL3

Реалистичной игра и не будет, для реалистичности будет Star Citizen, нормальная физика в корне изменит геймплей.

Красивая игра - это высокополигональные модели, хорошие шейдеры, отражения, и хорошие тектуры. Ничего из этого в Sk нет.

на счет корабля для варпа не понятно. он как бы например отчалил, а другие игроки, что его догонять будут чтоль? :fedcrazy:

Другие корабля уже внутри. А кораблей там сотни.

немного понял сути тс хочет что бы корабли имели хотя бы по 200 тысяч полигонов, а также строение и различные объекты на карте также состояли из сотни тысячи полигонов а то и миллионов. как бы да игра станет намного красивей. ну толку от этого?, если всем рулит геймлей и то на сколько он интересен, баланс, и многое другое не связанное с графикой.

 

Star Citizen это фальшь и фейк, я не жду не чего хорошего от этой игры. они очень хорошо устроились обманывая простой народ и вводя их в заблуждение красивыми репликами и утверждениями.

Критики? Ну я не умею критику, но не согласен с парой вещей.

 

 

Идея на счет вылета из ангара хорошая, но что делать если бой найден за 2 секунд (у всех надеюсь бывало), ждать всем этого человека? Лично я хотел бы, чтобы при входе в бой, вместо загрузки, корабль вылетал из ангара. Надеюсь это сделают в открытом мире. При входе в открытый мир, выбранным кораблем вылетаем из ангара на автопилоте, а дальше уже открытый мир.

 

Про взрывы и т.д.:

Следы на корпусе можно, нормальные взрывы можно, а про инвиз…м-е-е-е. Если он будет ярко светится, то смысла инвиза не будет. Вообще я незнаю что такое инвиз на самом деле (экраны, проецирующие картинку с камер с противоположной стороны?), но смысл инвиза тогда пропадет. Я и так не очень использую заградители, но при таком нерфе, даже с апом времени…незнаю. Остальные идеи не очень. Я бы лучше хотел разрушаемости от разработчиков. Чтобы отломать пол астероида или сделать дыру в обломках. А то сейчас только маленькие астероиды толкать можно.

ну инвиз на самом деле существует, это ткань или материал не знаю разработали вроде бы как в Японии или Китаи не помню, помню что узкоглазые люди его сделали. ну всех концов не найдешь да и информации про это очень мало. выглядит этот инвиз как в фильме хищник с Арнольдом Шварценеггером.

Вы умеете читать? Я не хочу, что бы игра была красивой. Тогда онлайн упадет до нескольких сотен человек. Я хочу, что бы игра была интересной и захватывающей. И я предложил несколько вещей, которые сделают игру несколько приятней.

 

Так а что инвиз? вспышка, тебя нет. Если, как я и предложил, увеличить время, то можно достаточно далеко улететь. Просто если ты какой нибудь дальнобой, и заметил такую вот взпышку неподалеку, то есть повод насторожится. 

Вы умеете читать? Я не хочу, что бы игра была красивой. Тогда онлайн упадет до нескольких сотен человек. Я хочу, что бы игра была интересной и захватывающей. И я предложил несколько вещей, которые сделают игру несколько приятней.

что бы это сделать нужно потратить очень много времени где то около пол года, год. я не горю желанием ждать год что бы увидеть все что ты описал. и не считаю что это так важно что бы кинуть все над чем в данный момент трудиться команда разработчиков. для меня графика не столь важна, для меня важен геймплей и справедливый баланс.

Эм… ты понимаешь кол-во необходимых ресурсов для прорисовки того, что ты просишь? Ты понимаешь, что в двигатель корабля невозможно не попасть из ГС? Ты понимаешь, что игра как бы не f2p, a p2w и при этом это никак не влияет на игру? Ну и наконец: “Почти все эффекты делаются простыми спрайтами, и не сильно нагружают комп.” долго смеялся.

В двигатель корабля попасть легко, так как двигатель - это не только сопло. Я считаю, что светящаяся штуковина сзади у харпи - это двигатель. А по поводу ресурсов - от внезапного источника света и масштабируемой текстурой блика с переменной прозрачностью мало что изменится. А вот уход в инвиз с этими эффектами будет достаточно трудоемким для видеокарты.

В двигатель корабля попасть легко, так как двигатель - это не только сопло. Я считаю, что светящаяся штуковина сзади у харпи - это двигатель. А по поводу ресурсов - от внезапного источника света и масштабируемой текстурой блика с переменной прозрачностью мало что изменится. А вот уход в инвиз с этими эффектами будет достаточно трудоемким для видеокарты.

да как раз таки светящаяся полоса не будет чем-то трудоемким, и уже реализована. Но вот реалистичные обломки уже не могут быть.

По поводу двигателя, еще раз: снаряды ГС величиной с перехват, как ими можно не попасть в двигатель?

Прошу прощения за невнимательность…

Либо ЭМ урон не дымит двигатели, либо считать снарядом небольшую точку в центре облака.

Возможно я плохо объясняю… корабль уходит в инвиз расширяющимися пятнами. И границы между видимой и невидимой частью светятся, таким видимым светом. Как вот это

http://www.goodfon.ru/wallpaper/space-zvezda-starlight.html

Пока что открытый мир это HL3

Реалистичной игра и не будет, для реалистичности будет Star Citizen, нормальная физика в корне изменит геймплей.

Красивая игра - это высокополигональные модели, хорошие шейдеры, отражения, и хорошие тектуры. Ничего из этого в Sk нет.

только вот Star Citizen за реал и не как иначе в данный момент не предусмотрено …

Разработчики не хотят делать игру реалистичной - потому что казуалы

Разработчики не хотят делать игру красивой - потому что не у всех игровые компы

Разработчики не хотят делать игру большой, проработанной и многосторонней - потому что F2P

  1. что значит реалистичной? Ньютоновская физика?. Она присутствует. Если отключить двигатели то модель корабля движется по инерции. Если врезаться в маленький астероид, то он получит импульс и начнет свое движение.

Да в игру ввели ограничение скорости и гашение инерции ибо локации слишком малы и захламлены огромным кол-вом преград в виде астероидов, станций и т.п. , что приводило к частым “авариям” (хотя согласен, можно еще приспустить поводья, а то сильно компенсирует и скорость всем кораблям добавить в %-ом соотношении увеличив, доведя до 1400, а не 700).

Автор, тебе самому будет весело в ММО, не сингл игре, гонять и стреляться по практически пустому космосу на релятивистских скоростях без сюжета?

Вряд ли. Представь себе исключительно боевую составляющую _babylon 5 i’ve i’ve found her _без сюжета. 

 

  1. Игровой движок СК довольно красив (попробуй просто полетать нажав “Ctrl” + “H” (отключить HUD). К тому же позволю себе заметить, что в космосе нет мягких теней из-за отсутствия атмосферы, а так же красочных пейзажей с туманностями наблюдаемых на локациях сейчас (разве что при взгляде через различные спектры). т.е. в принципе, если уж делать “натурально”, то мы будем тогда в СК наблюдать постоянно такую картину.

 f2171fd898ac6b2dba438c2a398d8403.jpg

и так в течение 2-х лет онлайна везде  :fedp:

  1. То есть создающийся открытый мир на текущий момент-мало?. Что значит большой и на сколько или во сколько раз больше? Может Вы хотите процедурно генерируемый мир? Ну тогда попробуйте хоть на каком языке программирования накалякать код построения к примеру примитива дома, причем, чтобы он это делал каждый раз по разному

даю ТЗ:

  1. Объект  “дверь” всегда внизу 

  2. Объект  “дверь” всегда располагается вдоль стены

  3. объект “окно” всегда располагается вдоль стены и выше объекта дверь на n см.

Ну с цветами и формой разберетесь, это же просто, а там и до вселенной недалеко  :fedlol:

Физика в игре является вполне реалистичной, но не полностью.

  • При разгоне корабль медленно тормозится. (даязнаювсеэтоужеговорили)

  • Кинетические снаряды ( то есть реальные такие пульки\ракеты имеют ограниченный радиус действия и к их скорости не прибавляется скорость корабля, с которого они выпущены.

 

Тени не должны быть мягкими, они должны быть не кубическими.

 

Упрощенное процедурное генерирование ландшафта уже есть - Space Engine. Если еще и рандомно раскидывать какие нибудь базы - так вообще красота.

А вот про движок я бы так не сказал. Несмотря на его красоту, для интересных космических сражений его использовать - не лучший вариант. Тут лучше подойдет VRAGE 2- “volumetric rage” и\или “voxel rage” (сейчас  альфа)

Там вот такой красоты нет, но возможность построить свой корабль самостоятельно, а так же полная разрушаемость делает его куда интереснее.

Если что, это движок Space Engineers.

Физика в игре является вполне реалистичной, но не полностью.

  • При разгоне корабль медленно тормозится. (даязнаювсеэтоужеговорили)

  • Кинетические снаряды ( то есть реальные такие пульки\ракеты имеют ограниченный радиус действия и к их скорости не прибавляется скорость корабля, с которого они выпущены.

 

Тени не должны быть мягкими, они должны быть не кубическими.

 

Упрощенное процедурное генерирование ландшафта уже есть - Space Engine. Если еще и рандомно раскидывать какие нибудь базы - так вообще красота.

А вот про движок я бы так не сказал. Несмотря на его красоту, для интересных космических сражений его использовать - не лучший вариант. Тут лучше подойдет VRAGE 2- “volumetric rage” и\или “voxel rage” (сейчас  альфа)

Там вот такой красоты нет, но возможность построить свой корабль самостоятельно, а так же полная разрушаемость делает его куда интереснее.

Если что, это движок Space Engineers.

Тогда, что бы иметь представление о разрушаемости и почему ее нет, советую почитать о вокселях  и проблемах реинкарнации их  в современной зд- игроиндустрии, о полигональном способе и его проблемах, а также как это все стыкуется с динамическим освещением в сценах.

 

Может тогда ув. Миролог , вы не будете обвинять разработчиков во всех смертных грехах перечисленных выше.

Графический движок Space Engineers - это обычный графический полигональный двиг с использованием воксельных алгоритмов построения объектов . т.е. объект состоит из определенного кол-ва “кубов” (аналог майнкрафта).

Графики “как в крузисе” на таком двигле не выйдет, ибо чтобы объект выглядел сглаженно нужно много таких кубиков. В модели СК кораблика Аллигатор-М чуть более 10000 полигонов. Это модель средней тяжести для любого графического движка. Т.е. для одного кораблика детализации Star Conflict в Space Engineers потребуется 10 000 кубов. Дальше продолжать или просветление началось? :angry: . А ну-ка разлетите мне в дребезки в   Space Engineers 10 000 кубов :fedlol: , а потом возмите и добавте еще 120 000 (ну в команде одной 12 игроков же :fedp: ) и пусть просчитает физику и коллизии :fedlol:

Challenge accepted

 

В каждом блоке 56 полигонов (для деформации)

Более 10к блоков 

Игра спокойно рассчитала их разрушение.

 

https://www.youtube.com/watch?v=nue2QhU6yo0

 

Согласен, что тени в этом движке не очень.

Однако, если построить корабли в 10к блоков, то с такими масштабами все будет ок.

Если не построили сразу, значит были на то свои причины, вам неведомые.