Текущая реализация настройки управления ограничивает игрока, ставя перед выбором: “Вращение вверх”, “Вращение вниз”, “Вращение влево”, “Вращение вправо”
или “Поворот вверх”, “Поворот вниз”, “Поворот влево”, “Поворот вправо”
При такой системе “выписывать космические кренделя” становится проблематично и управление движением становится приближенным к управлению атмосферными аппаратами разных типов ( смещение + крен или тангаж + рыскание + крен )
В случае добавления функционала позволяющего комбинации клавиш с использования "** Ctrl"," **Shift" _, " _ Alt" игрокам представится возможность управлять более гибко, быстро переходить из варианта движения смещение + крен в тангаж + рыскание + крен и наоборот, а так же при добавлении возможности зажатия (залипания) функции свободный прицел (как с форсажем в настройках игры. т.е. 1 раз нажал клавишу назначенную и свободный прицел постоянен, нажал второй раз - свободный прицел отключился) “летать” как в нормальных космосимах управляя отдельно турелями и кораблем.
Пример возможных конструкций комбинаций клавиш: “Ctrl” + “Shift” + “A” , “Shift” + “W” , “Alt” + “Q”, “Ctrl” + “Shift” + “Alt” и т.п.
К тому же Star Conflict является космосимом, а не симулятором полетов на атмосферных футуристических аппаратах. :emp8:
Очень прошу взять разработчиков это предложение в разработку
но увы не приоритетно и создаст жуткий дисбаланс от управления…
Как говорил профессор Преображенский: “Разруха не в клозетах, а в головах” . Это я образно к тому, что если равняться на 7-летних детей, то боюсь “кина не будет”. А в игре которая официально расчитана на 12+ (симуляторе, хоть и аркадном) пологается на кнопки жать и что-то настраивать/подстравивать.
Детишки нынче даже “марио” пройти не могут. Может надо их подтягивать к турнику, а не турник спускть на уровень голеностопа?
тут многие и с таким управление не слабые кренделя выписывают а с подобным ммм хотелось бы посмотреть на такое :emp):
хотя смещение + вращение и в данный момент можно использовать, но на клаве эт сложно проще подобное вытворять на внешних устройствах на Keypad и Gamepad они позволяют использовать сочетание 4 команд направления и более не ломая пальцев :fedlol:
Может я и рак, но движение кора по 3 осям мы контролируем, обороты по оси тоже, любую фигуру можно вполне выполнить, вот если бы добавили инерцию по вектору движения, а не по курсу кораблика… ваше- сделать больше кнопок- по сути упрощение управления кором, но загромождение клавы.
хотя смещение + вращение и в данный момент можно использовать, но на клаве эт сложно проще подобное вытворять на внешних устройствах на Keypad и Gamepad они позволяют использовать сочетание 4 команд направления и более не ломая пальцев :fedlol:
А предположим нет у меня доп. периферийных устройств. Почему я не могу на “Ctrl” + " W" забиндить поворот, а на " W" - просто смещение, тем более что мизинец правой руки у меня до него легко дотягивается?.
“Ctrl” + “Shift” + “A”
Издеваешься?
А почему бы не использовать Shift + Alt + Tab + Space + Ctrl + Delet? :fed8:
Не знаю, но от идеи очень сильно попахивает задротством.
Не поддерживаю.
Я вам больше скажу и такие комбинации поддерживались в ранних симуляторах, ибо большая масса игроков была клавиатурно-мышастыми как вы выразились “задротами”. И нужно не только по себе мерить: “У меня есть геймпад и джой - на всех клал”. Есть еще игроки которые не такие заядлые геймеры, чтобы тратить деньги на доп.игровые устройства, но при этом поддерживают проект микротранзакциями и им тоже нужно комфортно летать
Может я и рак, но движение кора по 3 осям мы контролируем, обороты по оси тоже, любую фигуру можно вполне выполнить, вот если бы добавили инерцию по вектору движения, а не по курсу кораблика… ваше- сделать больше кнопок- по сути упрощение управления кором, но загромождение клавы.
два ответа на цитаты выше
Инерция в игре есть, как и просчет импульса тела при столкновении. т.е. игровой движок Star Conflict с “ньютоновской физикой”, но в связи с категорией “12+” игровые модели уменьшают свою скорость со временем (впрочем как и мелкие камушки на картах) ибо когда была больше скорость и инерция поболее чем сейчас, часто врезались пилоты в камни. Это связано с банальным обилием преград в локациях да и с балансом (ведь тело бесконечно получая импульс …ну в общем физику 9-й класс в руки и смотрим законы ньютона :fedp: ). Отключение компенсации инерции и разгон для релятивистских скоростей оставим до открытого мира, хотя вряд ли ограничение и там снимут на скорость и оставят “механизм компенсации инерции” :fedblush:
Вам клавиш и комбинаций на клавиатуре жалко? их же 101 и да действительно хочу вертеться во все стороны управляя левой рукой и правой водя мышь, а не как сейчас - левая по всей клаве и ещё глазом подсматривать :fedlol:
З.Ы. пожалуй сегодня вечером запилю хардкорный ролик по полетам исключительно без мыши . Думаю тонны кирпичей из меня таки посыпется :empD:
Я вам больше скажу и такие комбинации поддерживались в ранних симуляторах, ибо большая масса игроков была клавиатурно-мышастыми как вы выразились “задротами”. И нужно не только по себе мерить: “У меня есть геймпад и джой - на всех клал”. Есть еще игроки которые не такие заядлые геймеры, чтобы тратить деньги на доп.игровые устройства, но при этом поддерживают проект микротранзакциями и им тоже нужно комфортно летать
Я где-то писал, что играю с геймпадом? Про доп. устройства? Не надо высасывать инфу из пальца.
Я вам больше скажу и такие комбинации поддерживались в ранних симуляторах, ибо большая масса игроков была клавиатурно-мышастыми как вы выразились “задротами”. И нужно не только по себе мерить: “У меня есть геймпад и джой - на всех клал”. Есть еще игроки которые не такие заядлые геймеры, чтобы тратить деньги на доп.игровые устройства, но при этом поддерживают проект микротранзакциями и им тоже нужно комфортно летать
Я где-то писал, что играю с геймпадом? Про доп. устройства? Не надо высасывать инфу из пальца.
Ну тогда старайтесь смотреть на объект обсуждения шире. Если Вам достаточно 6 клавиш на клавиатуре, то другим игрокам возможно хочется наслаждаться полетом и маневрами уклонения более широко и комфортно без джоев, а исключительно клавиатурой и мышью и ваше
Не знаю, но от идеи очень сильно попахивает задротством.
имел ввиду ту инерцию, когда, например, ты летел вправо, отпустил все клавиши, кор летит вправо, маневровыми крутишься, а кор летит вправо, а сейчас кор летит туда, куда нос смотрит.
имел ввиду ту энерцию, когда, например, ты летел вправо, отпустил все клавиши, кор летит вправо, маневровыми крутишься, а кор летит вправо, а сейчас кор летит туда, куда нос смотрит.
Инерция есть, но да, сейчас кораблик “поворачивает маневровыми” если так можно выразится за курсором мыши.
Кстати если ты поставишь в управлении повороты, а не смещения, то кораблик вокруг своей оси можно повернуть направив нос на камеру и двигаться в данном направлении. т.е. лететь назад глядя на нос корабля, при этом турели будут стрелять вперед (туда куда курсор мыши направлен, хотя придется постоянно контролировать процесс вращения ибо кораблик действительно норовит развернутся носом в сторону указателя пицела и кормой к камере).
Сегодня вечерком свободен, поэтому запилю веселый хардкор по летанию исключительно на клаве без мыши со всеми маневрами и с мышкой :fed): . скорей всего веселый видос выложу завтра на форуме :fedlol: (фрагов будет мало, но посмотрим на полеты касмичской кряветки в моем лице :fedp: )
Есть уже сейчас целая куча, неиспользуемых в большинстве случаев, возможностей управления.Там и вращения и всё остальное…
В целом-всё равно.
Для фана хватает и того что есть.На серьёзный симулятор СК не претендует,так зачем усложнять?
не используемых, потому что неудобно. Их приходится по всей клаве расбрасывать.
цель и суть я уже описал в топике:
В случае добавления функционала позволяющего комбинации клавиш с использования "** Ctrl"," **Shift" _, " _ Alt" игрокам представится возможность управлять более гибко, быстро переходить из варианта движения смещение + крен в тангаж + рыскание + крен и наоборот
Людям с более чем пятью пальцами на руке это может быть полезно
Вы конечно меня извините, но вы как-то воспринимаете что ли…странно. Распишу на примере.
W - газ или тяга +
S- тормоз или тяга -
A - стрейф влево
D - стрейф вправо
Q - вращение влево
E- вращение вправо
Теперь во время полета мне нужно резко уклонится и развернуть корабль в обратную строну вокруг оси. При текущей реализации придется забиндить поворот вверх/вниз на две другие клавиши которые далеко в стороне или не удобно располагаются.
В случае комбинации клавиш. мне достаточно забиндить Ctrl + W . т.е. нажимая средним пальцем руки на ту же клавишу, мизинцем зажать вторую (CTRL) и вуаля я развернул корабль вокруг своей оси. Именно поэтому во всех леталках и присутствует система комбинаций клавиш. А в текущей реализации этого добится невозможно.
Я уже подробно все описал в топике, не знаю как еще разжевывать материал и продвигать его в массы.
Теперь во время полета мне нужно резко уклонится и развернуть корабль в обратную строну вокруг оси. При текущей реализации придется забиндить поворот вверх/вниз на две другие клавиши которые далеко в стороне или не удобно располагаются.