Охота за головами

Думаю следует создать целый геймплей раздел “охотников за головами”:

НАГРАДЫ МОГУТ НАЗНАЧАТЬСЯ:
-юридическими лицами (корпорациями, в лице глав и заместителей) из корпоративных средств, администрацией (тут по их желанию);
-физическими лицами (любой игрок) из собственных средств;
-сторонами конфликта (автоматически пропорционально нарушениям) по тем деятелям, которые нарушают порядок в мирных секторах открытого космоса (когда его введут)

-администрация SC (конкурсы, ивенты и просто по желанию)

 

НАГРАДЫ МОГУТ БЫТЬ НАЗНАЧЕНЫ ЗА:
-конкретный игрок
-корпорация (любой игрок из определённой корпорации)

ВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ НАГРАД:
-кредиты
-артефакты
-золотые стандарты (назначаются физ лицами из своих запасов)
-приз (лучшему охотнику по итогам)

ОБЪЁМ НАГРАД:
Фонд наград - суммарный объём выплат, из которого вычитаются награды за убийства. Фонд назначается организатором охоты (виды наград, суммарный объём, разовая награда, общее время действия контракта, дополнительные призы лучшим охотникам).

Разовая награда - выплата из фонда наград за каждое убийство указанной цели, получается многократно до истечения времени контракта либо до иссякания средств в фонде наград. Разовая награда не может быть больше фонда наград.

Спец приз (опционально) - охотнику, набравшему наибольшее число убийств по контракту может назначаться дополнительный приз в виде одной из валют либо фиолетового чертежа / оборудования (не более 1 шт).

***Награды НЕ выплачиваются за уничтожение союзных целей (БзС).

ЛИСТ НАГРАД:
В интерфейсе специальная кнопка открывает список активных наград со всеми параметрами контрактов:
-за кого
-сколько за голову
-оставшийся % в фонде наград /оставшаяся сумма в фонде
-оставшееся время
-наличие призов y/n
*Собственно сам контракт заключать не требуется - достаточно просто убить игрока соответствующего условиям назначенной награды, а ЛИСТ НАГРАД выполняет информационную функцию.

ПРИМЕР:
Я игрок ххх назначаю награду за игроков корпорации УУУ.
Суммарный фонд 15кк игровой валюты.
Разовая награда 100к за убийство и 10к за ассист в убийстве.
Время контракта 72 часа (либо до расхода фонда).
Лучшему охотнику из моих запасов т3 фиол пузырькомёт для штурмовика.
(При назначении награды организатор сразу выплачивает всё, что относится к фонду наград, остатки в случае неполного расходования вернутся по истечении срока действия контракта).

Интересное предложение, не можешь наказать обидчика сам попроси других :fedlol:

Как по мне так все это усилит дух наемничества, больше ролеплея ,интересней играть.

хорошая идея, даже отличная

 

сам хотел что-то подобное предложить 

правдо только после открытого мира :empD:

у меня есть подозрение что с текущим онлайном это будет просто способ перевода средств с одного аккаунта на другой

Прям  будущий ивент. Идея хороша

 

у меня есть подозрение что с текущим онлайном это будет просто способ перевода средств с одного аккаунта на другой

Можно тогда убрать золотые. Порой иногда не хватает пару артефактов для мк4

у меня есть подозрение что с текущим онлайном это будет просто способ перевода средств с одного аккаунта на другой

Можно тогда убрать золотые. Порой иногда не хватает пару артефактов для мк4

и что изменится?

 

я вижу это так кидается награда на подставное лицо он заходит в т4/5 бой где онлайн минимален и высок шанс наткнутся на нужного противника

если не наткнулся то ливает из матча что бы не убивали

если наткнулся отлетает в сторонку и дает себя сливать определенному игроку

у меня есть подозрение что с текущим онлайном это будет просто способ перевода средств с одного аккаунта на другой

Вы можете назначить награду, но не сможете запретить кому-либо её получить (в частных боях награды не засчитываются - только общие и БзС).

ВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ НАГРАД:

-кредиты

-артефакты

-золотые стандарты (назначаются физ лицами из своих запасов)

 

А кредиты и артефакты из чьих запасов?

 

у меня есть подозрение что с текущим онлайном это будет просто способ перевода средств с одного аккаунта на другой

Можно тогда убрать золотые. Порой иногда не хватает пару артефактов для мк4

и что изменится?

 

Твои опасения не лишены смысла, но реализовать такой подход крайне затруднительно в условиях нынешних ПВП боёв. Сбить врага может кто угодно и наград будет поделена по предложенным правилам. Да и отследить такие перемещения не трудно.

 

Однозначно корпоративным контрактам ДА!

 

И в действительности будет полезно такими контрактами пользоваться. Уведомить человека, что на него началась охота и составить таблицу самых высокооплачиваемых голов в игре. Тож своего рода рейтинг опасности пилота. А в ОМ думаю появится спрос на такие контракты, особенно когда тебя заблочат в какой-нить локации. Вполне удачный способ подтянуть топовых игроков для расчитски территории. Установил например 1кк за голову, выствил все необходимое в фонд, отписался в чат, кто и где есть(не так уж и трудно запомнить, где тя пофармили) и вот уже спустя пару минут туда рвётся отряд головорезов, которые будут нОгибать обидчика за деньги.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ НАГРАД:

-кредиты

-артефакты

-золотые стандарты (назначаются физ лицами из своих запасов)

 

А кредиты и артефакты из чьих запасов?

 

Я так понял из личных запасов.

 

но реализовать такой подход крайне затруднительно в условиях нынешних ПВП боёв

совсем без напряга я уже даже описал как 

ВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ НАГРАД:

-кредиты

-артефакты

-золотые стандарты (назначаются физ лицами из своих запасов)

А кредиты и артефакты из чьих запасов?Кредиты и артефакты могут из личных или корпоративных запасов (назначение наградой как лично так и от лица корпорации).

ГС только из личных запасов.

Но если кого-то сильно напрягает ГС в наградах, то можно и без них. Либо ГС сделать только в наградах от лица администрации.

Пожалуй, это вызовет еще больше “срача” в довольно не дружественной обстановке игры. И поможет обойти невозможность перечисления средств с аккаунта на аккаунт. Вердикт-бред.

Выпилить ГС или дать право назначать ГС награды только администрацией(например за самых крутых и отличившихся в еженедельных рейтингах) и будет очень даже весело.

Пожалуй, это вызовет еще больше “срача” в довольно не дружественной обстановке игры. И поможет обойти невозможность перечисления средств с аккаунта на аккаунт. Вердикт-бред.

Не знаю, лично я если захочу что-то закинуть на другой акк, то куплю туда голды из магазина да и всё. Зачем извращаться? Правда у меня и акка второго нет…

К тому же если мы идём в сторону EvE, то там это вроде как само собой и никого не волнует.

Пока не появятся реальные наказания в виде дебафов на убитых игроках - смысла нет.

Это будет круто после появления открытого мира.

А кому помешает такая хитровымудренная передача денег между аккаунтов? Конечно, просто взять и передать это не комильфо. Но здесь еще можно поспорить что более выгодно, скакать по ПВП в надежде что тебя кинет на определенного игрока (и где тебе могут помешать), или взять друга на т1 в звено со своей т5 прикрывашкой и нафармить ему Блеквуд по 5 мин за бой.

 

Есть подозрения на слишком высокий потенциальный заработок - ограничьте макс сумму награды в одни руки.

 

 

И лучше включить охоту только в ОМ, чтобы не отвлекать ПВП-пилотов от задач боя (многие и без наград занимаются охотой за фрагами в ПВП)

А может пусть комп назначает награды за голову, пусть, допустим, игрок за час вошел в 100 лучших по средней эффективности за бой в ПвП, сразу получает на сутки метку о том, что его сбитие будет оплачено кредами и артиками, ну и такая же плюшка за каждого представителя топ 5 корп. Если прокатит, можно будет и идею ТСа прикрутить=)

 

И заодно люди не будут шухериться при виде топов, а хоть как-то попробуют бороться и просто мешать им.

Я за идею в целом но против награды за ассисты.  Пусть такого игрока будет выгодно убить встретив в бою но поощрять вылет 4 х звена с целью выгодного геноцида по КД - не айс. 

Более того надо прикинуть как такое ограничить.

 

Я за то чтобы человек у которого бомбануло расстался с частью своих материальных ценностей в надежде что за него отомстят. Я буду рад повышенному внимаю к своей персоне - но только чтоб это не превращалось в дополнительную цель боя для всей вражеской команды - как привлекает к себе возможность сбить игрока с хорошим ЭЛО  так и  награда должна быть приятным бонусом или хотя бы разовым кушем не делимым на всех если я беру своих друзей и лечу его срывать. Кто носил мину поймет)

Ведь так можно испортить игроку вечерок и  будет проще просто переждать до завтра.

Идея безусловно хорошая, особенно в открытом мире да и в пвп не помешает.

Награду получит только тот пилот кто не просто сбил пилота за которого была назначена награда а игрок заведомо взявший этот контракт.

Ну насчет перевода средств с ака на ак, кто от этого что потеряет? Не велика беда. Средства вертятся и будут вертеться в игре и ни куда не денутся. И это действительно какое то извращение и если этому игроку нравится так над собой измываться то и черт с ним.

Или можно ввести например 20% налог. То есть заказчик давая объявление кладет в банк 1000 артефактов, банк выставляет это объявление с суммой 800 артов, исполнитель за выполнение контракта получает 800 артов а 200 артов банк оставляет себе не возвращая заказчику. Таким образом этот извращенец не особо то и попереводит средства с ака на ак.