Блог разработчиков от 23 апреля. Путешествия в новом режиме, опрос и другие новинки!

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Пилоты!

В сегодняшней записи нашего блога мы бы хотели рассказать вам о нескольких готовящихся к выходу составляющих игры.

Итак, начать мы вновь хотим с краткого рассказа о новом режиме! На этой неделе, как мы упоминали в нашем прошлом блоге, мы расскажем вам о системе путешествий в этом режиме:

“Как известно, Сектор Предтеч находится на самой окраине исследованного космоса: силы трех сторон конфликта обнаружили только древние постройки и артефакты, оставшиеся от его прежних хозяев, однако кроме этого - ничего. Тем не менее, выдающиеся ученые смогли исследовать и адаптировать часть полученных остатков технологий для использования. Так, уже известная технология врат, позволяющая совершать пространственные “прыжки” на короткие дистанции, была значительно модифицирована, благодаря полученным знаниям. Теперь наемники смогут совершать прыжки между локациями при помощи постоянно находящихся в космосе врат”

e37a67ec9bd9e1f4eb3ffe404609.jpg

За Сектор Предтеч ведут сражения три стороны конфликта - Федерация, Империя и Иерихон. Каждая из этих сторон контролирует определенное количество расположенных рядом локаций. Очевидно, что за пределами этих владений находятся никому не подчиняющиеся места , на которые редко кто хочет соваться, если у него нет на то веской причины… или если он не пират! Однако, так как эти зоны еще не были полностью освоены силами флота, в них можно найти самые редкие ресурсы и получить б_о_льшую награду, чем в подконтрольных сторонам конфликта локациях. Что за ресурсы и как игрок сможет их использовать? Читайте в следующем выпуске нашего блога!

Переходим ко второй части! Как вам известно, не так давно был обновлен корабль Panther - мы добавили для него уникальный эффект свечения, выгодно отличающий его от других кораблей (видео, снятое одним из наших пилотов - под спойлером).
 

Многие пилоты оценили улучшенный внешний вид этой боевой машины и завтра вас ждет новая, улучшенная версия следующего корабля - Flamberge , совсем скоро вы сможете увидеть, как он преобразился после этого!

Далее, нам бы хотелось рассказать нашим игрокам об уже опробованной на турнире “ Иридиевые Войны ” системе, с рабочим названием “Observer” - это первая версия долгожданного режима наблюдателя для боев. На данный момент она частично готова к использованию и мы продолжаем улучшать ее функционал и интерфейс, чтобы позднее добавить его в игру! Ниже, вы можете посмотреть запись одного из стримеров, снимавшего этот турнир с ее помощью:
 

Ну и в заключение еще одна важная новость. Как могли заметить наши игроки, мы планомерно работаем по ранее опубликованному плану развития. Одной из основных его частей является поддержка новых устройств ввода - джойстиков и геймпадов. На данный момент у нас готова экспериментальная версия поддержки этих устройств, которая будет дорабатываться в дальнейшем. Но помня о том, как многие игроки с интересом высказывались о возможности опробовать управление с джойстиком, мы предлагаем вам ответить на такой вопрос (в начале темы): Интересно ли вам опробовать экспериментальную версию поддержки геймпада и джойстика? Нам очень важен ваш фидбэк - пожалуйста, оставьте свой голос в опросе выше и как обычно, мы ждем ваших комментариев!
 
С уважением,
Команда Star Conflict

а эффект свечения добавлен только для красоты?) или в открытом мире он будет иметь какой-нибудь доп. функционал а-ля “отогнать порождения тьмы”?:slight_smile:

многие еще кораблики подвергнуться осветлению (помимо Flamberge)?

а эффект свечения добавлен только для красоты?) или в открытом мире он будет иметь какой-нибудь доп. функционал а-ля “отогнать порождения тьмы”?:slight_smile:

многие еще кораблики подвергнуться осветлению (помимо Flamberge)?

Эффект свечения носит косметический характер. Тем не менее, премиум корабли будут не менее полезны и в новом режиме!

а не премиум корабли будут обладать такими косметическими эффектами?

а где видео под спойлером и ниже? пустое место(

а где видео под спойлером и ниже? пустое место(

Видимо какая-то техническая накладка, вы можете ознакомиться с видео по ссылке.

Когда уже дать появление открытого мира ?

Когда уже дать появление открытого мира ?

 

Мы пониманием, что ожидание нового режима - это непростое занятие, однако на данный момент точной даты его выхода нет. Мы прикладываем все усилия, чтобы как можно быстрее сделать его доступным для наших игроков!

Я так понимаю что новый режим “открытого космоса” со временем станет основным,то есть игра станет open world или все же это будет просто отдельный способ изучать вселенную Star Conflict ?

 

Когда уже дать появление открытого мира ?

 

Мы пониманием, что ожидание нового режима - это непростое занятие, однако на данный момент точной даты его выхода нет. Мы прикладываем все усилия, чтобы как можно быстрее сделать его доступным для наших игроков!

 

Да ожидание всегда самое сложное - и еще вопрос - выход дредноута и открытый мир запланированы одновременно ??

Сроки есть? Или сейчас пока только свечение на единственном кораблике?

Свечение на премиум корабли и геймпад…

Да, мы же всё ждали именно этого…

 

“Требую больше плюшек для премиума! Отставить работу над открытым космосом, к чёрту организацию рекламы проекта, для привлечения новых игроков!”

 

Вы серьёзно?

Я так понимаю что новый режим “открытого космоса” со временем станет основным,то есть игра станет open world или все же это будет просто отдельный способ изучать вселенную Star Conflict ?

На сколько я понял по некоторым скринам, в открытом космосе будут некоторые большие измененные локации из уже существующих режимов, а вообще делать такой большой режим над которым так долго и усердно работали каким-то выбираемым режимом не очень логично, мне кажется лучше будет если его сделают основным типа вылетел полетел на центральную локацию пвпшиться или вообще собрали группу и пошли кемперить вражеские варп-врата,а так же и возможность за кукую-то плату сразу переместиться на одну из дружественных локаций минуя предыдущие. А может быть всё будет устроено совсем не так как мы думаем.

Свечение на премиум корабли и геймпад…

Да, мы же всё ждали именно этого…

 

“Требую больше плюшек для премиума! Отставить работу над открытым космосом, к чёрту организацию рекламы проекта, для привлечения новых игроков!”

 

Вы серьёзно?

Мне кажется, что в любой компании по разработки игры, не вся команда работает над одним проектов (в данном случае OW), а распределяют обязонности между всеми. Кто-то занимается (надеюсь большинство) над OW, кто-то над багами, кто-то над плюшками для премиума или рекламой (встречал рекламу SC, показалась очень веселенькой :D).

 

 

А так, очень жду OW и рад что он будет заселен и соеденен вратами, а остальное пространство будет для сбора ресурсов. Пожалуй надо будет докачать Jarl… 

Запись воодушевила.

Но хотябы откройте три центральных сектора сторон конфликта. Не надо все и сразу ато долго ждать(

Очень хотелось бы попробовать геймпад в стиле PS2-3. Должно быть удобно управлять кораблём.

Например:

  • левый джойстик регулирует скорость (при нажатии форсаж), а правый направление. 

  • 4 стрелки (слева) + 4 кнопки (справа) полностью покрывают потребности активации модулей, спецоружия и тд.

  • остаётся ещё четыре кнопки “сверху” которые можно приспособить под вращение (бочка) и например запуск ракет, смена режима радара и тд.

 

Думаю что вариантов можно придумать кучу, вышеописанный я бы настраивал под себя. 

к слову о доп. устройствах, их и в данный момент можно уже использовать… благодаря функции настройки клавиш кейпад http://cs-companion.ru/stati/obzory/92-luchshie-igrovye-gadzhety-chast-1-kejpady.html ссылка как пример на Razer Nostromo Gaming Keypad весьма хорошо работает в данный момент… и цена приемлема для любителей подобных девайсов :emp):

Однако, так как эти зоны еще не были полностью освоены силами флота, в них можно найти  самые редкие ресурсы

 

Я надеюсь “Сверхновая” к ним не относится  :fedcrazy:

Свечение корабля? А кто его во время боя рассматривать то станет?А вот как скажется на игре джойстики и прочие приблуды,супротив обычного игрока с мышкой и клвиатурой?У кого в таком случае преимущества будут?Не поверю что все из вариантов управления будут равноценными и один из этих опционов не станет наиболее эффективной для некоторых нагибаторской имбой игроков.

 Так что на данном этапе придерживаюсь третьего пункта голосования.Да и игроков на данный момент маловато и до 3 000 еле дотягивает,чтоб действительно можно было что то  полностью оттестировать и что то сказать по поводу этих новых предложений.

Свечение корабля? А кто его во время боя рассматривать то станет?А вот как скажется на игре джойстики и прочие приблуды,супротив обычного игрока с мышкой и клвиатурой?У кого в таком случае преимущества будут?Не поверю что все из вариантов управления будут равноценными и один из этих опционов не станет наиболее эффективной для некоторых нагибаторской имбой игроков.

 Так что на данном этапе придерживаюсь третьего пункта голосования.Да и игроков на данный момент маловато и до 3 000 еле дотягивает,чтоб действительно можно было что то  полностью оттестировать и что то сказать по поводу этих новых предложений.

Свечение, как было сказано - косметическая модификация, точно так же как наклейки и окрас корабля. А вот имба, нагибаторы, преимущества какого-то одного типа управления - это всё отговорки тех, кто сам не хочет “выпрямлять” себе руки, тащить можно на любом виде управления, главное захотеть, нагибаторов не существует, их придумали трусы, чтобы оправдываться перед командой за свои сливы. Подключение геймпадов в игре очень понравится людям, имеющим консоли, да и вообще добавит аркадности в бои.