Не знаю может я пишу не в тот раздел, и нужно просто сообщить об ошибке. Для меня не понятно почему пульсар не прекращает свою работу после воздействия ионки, так же пульсар продолжает работать даже если у корабля закончилась энергия. Для многих пилотов прикрытия пульсар давно стал основным вооружением, им главное доползти до врагов и нажать заветную кнопочку ну и еще можно ПКМ. Некоторые модули у прикрытия уже балансировали и это пошло на пользу, пора бы обратить внимания и на пульсар.
Предлагаю дать возможность отключать пульсар ионкой, а также отключать пульсар если у корабля закончилась энергия.
Отряды ракообразных будут категорически против данного предложения, но это необходимо для баланса. Сейчас если собирается вместе два прикрытия к ним практически не возможно подлететь на короткую дистанцию из-за пульсаров, а если будет три корабля прикрытия пульсар вообще будет работать постоянно. У кораблей прикрытия не плохая живучесть, уже есть и не плохие орудия для фрегатов, пульсар должен быть вспомогательным модулем, а не средством нанесения основного урона противнику как сейчас
Сообщение отредактировано. Пожалуйста, используйте стандартный шрифт.
Дайте прикрытию разворотистость - так хоть совсем “Пульсар” убирайте. А пока - это единственный способ послать в баню недобитый перехватчик, который прорвался в ближний бой и заполз за корму.
Как мне, так лучше вообще объединить систему ПРО и пульсар в один модуль, и анимацию переделать на лазерные лучи (как у импульсных лазеров), типа включаются батареи автоматических лазерных орудий под управлением бортового компьютера, которые пытаются сбить любые враждебные объекты. Под это дело можно ввести систему прямой зависимости точности автопушек с количеством вражеских кораблей/ракет/дронов, находящихся в зоне поражения (компьютер не справляется с потоком данных). Как-то так.
Дайте прикрытию разворотистость - так хоть совсем “Пульсар” убирайте. А пока - это единственный способ послать в баню недобитый перехватчик, который прорвался в ближний бой и заполз за корму.
Разве что с большим кд и маленьким временим действия.
Дайте прикрытию разворотистость - так хоть совсем “Пульсар” убирайте. А пока - это единственный способ послать в баню недобитый перехватчик, который прорвался в ближний бой и заполз за корму.
Разве что с большим кд и маленьким временим действия.Разворотистость, это, как бы, вращение по осям. Ибо у прикрытия разворотистость наихудшая, чем у кого бы то ни было в игре. Дайте мне возможность поймать перехват в прицел в ближнем бою, и мне не нужен будет “Пульсар”.
Я его юзаю только для самообороны или когда иду в роли камикадзе на маяк (тогда я врубаю пульсар и палю вор все, что замечу, из миномета, вертясь, как помешанный). В остальных случаях - ждет залетных полутрупов.
Не надо изменять работу пульсара. Это уничтожит модуль. Заменить его нечем. Прикрытие останется без самозащиты. Если кто-то и использует фрегат, как огненный шар, для разбивания атаки или обороны противника, то это личная тактика. Использовал данный метод не раз и могу сказать, что если такое и происходит, то скилованные игроки в этот момент не разбегаются, а фокусируют огонь на прикрывахе, даже при 65к живучести фрегат долго не держится. Если 2е и более прикрывах начинают летать в одном месте и действуют по одним правилам и одинаковой тактике, то это не значит, что модуль пульсара имбовый.
Так можно любой модуль объявить имбой. Два ударника под форсой спиливают по 4 корабля, если фокусируют огонь, а если ещё у них разный тип оружия, то там ещё быстрее. Торпедники и деза, могут вообще выпиливать команду на респе, но если идёт стайная зачистка. Хилки дронами вообще выпиливают всё что есть на карте, спасает только инвиз у таклеров, да и то если успеет.
Если кто-то и использует фрегат, как огненный шар, для разбивания атаки или обороны противника, то это личная тактика. Использовал данный метод не раз и могу сказать, что если такое и происходит, то скилованные игроки в этот момент не разбегаются, а фокусируют огонь на прикрывахе, даже при 65к живучести фрегат долго не держится.
Таки да, спиливают, даже рандом. Такая тактика, если рядом нет хилки, а на прикрытии не врублены регенераторы щитов - тактика камикадзе Но, при этом роль того, что потреплет ЛКА, дав союзникам преимущество (если союзники им могут воспользоваться, а не кто в лес, а кто - по дрова) - это запросто и исполняется.
Если кто-то и использует фрегат, как огненный шар, для разбивания атаки или обороны противника, то это личная тактика. Использовал данный метод не раз и могу сказать, что если такое и происходит, то скилованные игроки в этот момент не разбегаются, а фокусируют огонь на прикрывахе, даже при 65к живучести фрегат долго не держится.
Таки да, спиливают, даже рандом. Такая тактика, если рядом нет хилки, а на прикрытии не врублены регенераторы щитов - тактика камикадзе Но, при этом роль того, что потреплет ЛКА, дав союзникам преимущество (если союзники им могут воспользоваться, а не кто в лес, а кто - по дрова) - это запросто и исполняется.
Для такой атаки обязом оба регена надо врубать, тогда есть шанс секунд 10 прожить под фокусом 6-8 кораблей… если кораблей 4, то ещё и отмахаться получится. В такие моменты обычно рандом разбегается, а союзники не всегда понимают, что время скоротечно, а 10 секунд могут дать преимущество. Прикрытие не самый простой корабль в использовании.
Прикрытие не самый простой корабль в использовании.
Ну уж точно не сложный, проще прикрытия только дальнобойщики, на инженере эффективно играть на порядок сложнее, ну а с перехватами и штурмовиками вообще нельзя сравнивать.
Прикрытие не самый простой корабль в использовании.
Ну уж точно не сложный, проще прикрытия только дальнобойщики, на инженере эффективно играть на порядок сложнее, ну а с перехватами и штурмовиками вообще нельзя сравнивать.
а мой взгляд куда сложнее играть, чем командником именно прикрывахой. У командника меньше возможностей. Дальнобойные корабли в моём понимании куда проще, но требуют большей концентрации, нежели хилки и прикрывахи. Правда торпедник и деза для меня абсолютно разные корабли.
Не знаю может я пишу не в тот раздел, и нужно просто сообщить об ошибке. Для меня не понятно почему пульсар не прекращает свою работу после воздействия ионки, так же пульсар продолжает работать даже если у корабля закончилась энергия. Для многих пилотов прикрытия пульсар давно стал основным вооружением, им главное доползти до врагов и нажать заветную кнопочку ну и еще можно ПКМ. Некоторые модули у прикрытия уже балансировали и это пошло на пользу, пора бы обратить внимания и на пульсар.
Предлагаю дать возможность отключать пульсар ионкой, а также отключать пульсар если у корабля закончилась энергия.
Отряды ракообразных будут категорически против данного предложения, но это необходимо для баланса. Сейчас если собирается вместе два прикрытия к ним практически не возможно подлететь на короткую дистанцию из-за пульсаров, а если будет три корабля прикрытия пульсар вообще будет работать постоянно. У кораблей прикрытия не плохая живучесть, уже есть и не плохие орудия для фрегатов, пульсар должен быть вспомогательным модулем, а не средством нанесения основного урона противнику как сейчас
Сообщение отредактировано. Пожалуйста, используйте стандартный шрифт.
//Damn_Yankee
Вот как раз отряд ракообразных будет за это предложение.
Остальные знают, что делать с пульсаром и с отрядом прикрывашек.)
Пульсар уже несколько раз нерфили. Так что его уже проще выпилить из игры, чем нерфить ещё раз.