Боевая эффективность и рейтинг мастерства.

Здравствуйте!

Обоснования необходимости изменений, которые нужны для понимания предложения, но не являются им.

Позвольте оттолкнуться от мнения - что  для получения удовольствия от онлайн игры игрок ставит себе цели и достигает их. Какие цели могут быть у игрока в Star-conflict? 

  1. Прокачка  - Конкретного корабля /Всех кораблей / В поисках оптимального для себя корабля на котором классно будет играть.

Ну и еще из заблуждения что покачавшись можно получить преимущество в бою - это наследие MMORPG - в сессионке бить маленьких не получится. 

  1. Общение, командное взаимодействие. 

Есть игроки идущие в онлайн игры за социальной составляющей. Они обычно заводят много друзей организуют корпорации или занимают в них посты. Входят в хорошее звено или крыло.

  1. Исследование мира - он у нас пока мал и упрощен. 

  2. Улучшение уровня своей игры. 

Тут то и необходима статистика - как инструмент для анализа своих успехов и ошибок.

Корабли будут прокачаны. Общение будет найдено, гайдики почитать и запилить десяток табличек с расчетами в экселе я и сам любитель - но в итоге топовый игровой контент сессионной игры - в том числе и Star conflict - совершенствование в умении играть. Только так  можно реально выделиться из играющей массы,  почувствовать движение. Социальный игрок будет учиться играть командно, разрабатывать тактики. Игроки одиночки воспитаются в своей собственной манере. 

 

Что меня не устраивает

Рейтинг мастерства игрока не учитывает  его вклад в победу. И к сожалению даже наоборот - требует убивать и не быть убитым. А это  провоцирует на довольно пассивный стиль игры, при котором игрок старается  не оказываться в эпицентре событий.

 

Мои предложения.

  1. Дополнить окно статистики пилота данными о средней боевой эффективности. 

На мой взгляд очки начисляемые в ходе боя - отлично и  честно отражают вклад игрока в победу и вообще его полезность. Не смотря на  то, набивает ли он фраги, наносит урон или захватывает маяки. Для меня параметр средней боевой эффективности говорил бы о многом. 

  1. Рейтинг ЭЛО рассчитан на дуэли 1 на 1  но у нас не шахматы. Поскольку в игре есть механизмы, позволяющие отследить сколько человек участвуют в уничтожении  игрока - почему бы не доработать формулу ЭЛО.
  • можно ли ввести понижение начисления ЭЛО в зависимости от того сколько народу бьет цель перед ее уничтожением.  

- Соответственно и отнимать меньше ЭЛО если игрока забрала толпа. 

  • Возможно вообще начислять ЭЛО в зависимости от вклада в убийство - как начисляются очки за действия в бою. С расчетом среднего ЭЛО рейтинга по всем причастным к убийству цели. 

 

Пример

Два игрока 1900 + ЭЛО (то были гвоздь с максимусом на перхватах с плазмой- история помнит героев) нападает на имперский дальнобой отхватывают с миномета и минного поля  и регруппируются для второго захода чтобы добрать - все ремонтные модули дальнобоя в откате он еле жив и к нему прилетает торпеда игрока с рейтингом  900 ЭЛО который и не подгадывал ничего просто периодически постреливал в имперский дезинтегратор как в малоподвижную доступную цель - и добивает. 

Итог: Рейтинг максимуса и гвоздя не меняется, у торпедоносца с 900 ЭЛО праздник но  он об этом наверно не догадывается. Рейтинг имперского дальнобоя падает значительно, 

 

Как могло бы быть: Высчитывается средний ЭЛО трех атаковавших  - исходя из него начисляется рейтинг, который делится на троих - согласно нанесенному урону и тому, кто нанес финальный удар. Высчитывается сколько ЭЛО отнимется у убитого игрока и с этого числа вычитается штраф, за количество атаковавших. 

 

 

Понимаю что решение не идеально - исхожу из того, что разработчики не станут (по крайней мере пока) существенно менять существующую систему. Предложенные мной изменения не требуют затрат больших ресурсов. 

Ну в общем все правильно - ставлю инженером ворота - долетаю до маяка снимаю всех дронов и ухожу чтоб раньше времени не слили, пока за мной бегает кучка разъяренных, мои соратники захватываю другие маяки. В общем мне не жалко победа одна на всех, а вот рейтинг разный. 

Лучше просто

Убрать рейтинг мастерства

Добавить K/Dratio

В оценке пилота учитывать K/Dratio и уже имеющийся рейтинг побед.

 

P.S. Я доходил примерно до 2100 Elo. Считаю что Elo вредит игре. И все реально высокорейтовые пилоты так считают.

Лучше просто

Убрать рейтинг мастерства

Добавить K/Dratio

В оценке пилота учитывать K/Dratio и уже имеющийся рейтинг побед.

 

P.S. Я доходил примерно до 2100 Elo. Считаю что Elo вредит игре. И все реально высокорейтовые пилоты так считают.

Чем K/D лучше ЭЛО? ИМХО куда лучше просто выпилить ЭЛО из профиля игрока и ничем не заменять.

 

P.S. ТС забыл одну из главных целей: желание победить.

В оценке пилота учитывать K/Dratio и уже имеющийся рейтинг побед.

А я вот убежден что влияние игрока одиночки на бой при команде более 4 человек довольно призрачно, чтобы опираться на рейтинг побед. 

Вчера вот попал в бой 4 на 4 + по боту. Сделал 18 фрагов и пачку ассистов и проиграл. на втором месте по итогам был бот. У противника было 2 осторожные хилки - просто не успевал сливать их быстрее чемсливалась моя команда. 

 

В оценке пилота учитывать K/Dratio и уже имеющийся рейтинг побед.

А я вот убежден что влияние игрока одиночки на бой при команде более 4 человек довольно призрачно, чтобы опираться на рейтинг побед. 

Вчера вот попал в бой 4 на 4 + по боту. Сделал 18 фрагов и пачку ассистов и проиграл. на втором месте по итогам был бот. У противника было 2 осторожные хилки - просто не успевал сливать их быстрее чемсливалась моя команда. 

 

рейтинг побед уже учитывает желание игрока победить. Или вы будете возражать, что игрок, одержавший победу в 80% игр не играет на победу? А K/Dratio - просто статистическая информация. Ключевое отличие K/Dratio от Elo в том, что там не играет роли кого ты убил, и кто убил тебя. Мне вот например чтобы просто “отбить по рейтингу” одну смерть сейчас нужно настрелять фрагов 100, если не больше. Лично мне обычно плевать на рейтинги и ачивки, но от текущего Elo я вижу один негатив. У людей крыша едет, многие даже не играют потому что боятся потерять свой рейтинг.

P.S. ТС забыл одну из главных целей: желание победить.

Желание победить опасная штука в команде 15 на 15 - играя соло ты будешь регулярно терпеть крах в своей цели  казалось бы прилагая все усилия которые будут тщетны. 

Эта цель в сессионке - источник нервных людей. 

рейтинг побед уже учитывает желание игрока победить. Или вы будете возражать, что игрок, одержавший победу в 80% игр не играет на победу?

Я буду возражать что он будет иметь выдающийся К/Д - с ним ведь то же правило - убивай не будь убит. 

 

рейтинг побед уже учитывает желание игрока победить. Или вы будете возражать, что игрок, одержавший победу в 80% игр не играет на победу?

Я буду возражать что он будет иметь выдающийся К/Д - с ним ведь то же правило - убивай не будь убит. 

 

Убивать и не быть убитым - это хорошее качество игрока. 

Несомненно - но многие предпочитают не соваться на захват маяка дабы не рисковать и быть хорошим игроком.

Или не участвуют в бою стараясь лишь добивать. Или берут дальнобоя и пулькают ракеткой держась подальше от замеса.

Делать этот показатель основным…

По мне так он просто показателен.

Эло - ЗЛО!!!

Убрать ЭЛО - отличная идея. Спать стану спокойнее.

Игра должна быть направлена на ПОБЕДУ! а для победы и умереть должно быть не жалко!

А в качестве различных показателей эффективности можно оставить:

  • процент побед;

  • ср.число убитых;

  • ср. помощь в бою;

  • средний урон;

  • точность стрельбы;

  • какое-нить отношение типа на лоу лвл убил хай лвл (типа на 7 ранге убил 9 ранг);

  • ср.захват / уничтожение маяков;

  • выживаемость в роли КЭПА / убийство кэпа…

ну тут может еще чего, это навскидку… :angry:

А по совокупности вышеуказанных показателей и считать ОБЩИЙ ИТОГОВЫЙ рейт. Стал хуже играть - меньше убивать, попадать и предпринимать иных действий, направленных на победу - рейт уменьшается, и наоборот - когда тащишь, то растет.

Убрать эло можно, но нужно добавить более подробную статистику(дамаг, очки, кол. смертей и т.д.)

Убрать ЭЛО. Любой ценой.

Оставить эло :fed):

Я считаю, что эло-бесполезная цифра.

Ну, держится она у меня в районе 1200-1300, но при этом я: помогаю всем на инженере, захватываю маяки и т.д, а хитрый дезераст сидит где-то за камушком и делает по 10 фрагов за бой, и рейтинг у него растет, хотя по большей части он бесполезен.

Долой ЭЛО :fed8:

Все пилоты знают эло-это зло

Чем больше эло, тем больше вероятность, что пилот опытный пк. А раньше в одном из патчей эло помогала с выбором капитана.

Плевать на ЭЛО. Выиграл бой и много синергии - хорошо.

Плевать на ЭЛО. Выиграл бой и много синергии - хорошо.

Именно.

Несомненно - но многие предпочитают не соваться на захват маяка дабы не рисковать и быть хорошим игроком.

Или не участвуют в бою стараясь лишь добивать. Или берут дальнобоя и пулькают ракеткой держась подальше от замеса.

Делать этот показатель основным…

По мне так он просто показателен.

Еще раз.

Если у человека высокий винрейт и низкая смертность, то это означает что он крутой игрок.

 

Если у человека низкий винрейт и низкая смертность, то это повод для подозрений в намеренной накрутке рейтинга смертности.

 

 

Если у человека высокий винрейт и низкая смертность, то это означает что он крутой игрок.

 

Или он просто стоял 80% боев за камушком с дезой\торпедой.