Здравствуйте!
Обоснования необходимости изменений, которые нужны для понимания предложения, но не являются им.
Позвольте оттолкнуться от мнения - что для получения удовольствия от онлайн игры игрок ставит себе цели и достигает их. Какие цели могут быть у игрока в Star-conflict?
- Прокачка - Конкретного корабля /Всех кораблей / В поисках оптимального для себя корабля на котором классно будет играть.
Ну и еще из заблуждения что покачавшись можно получить преимущество в бою - это наследие MMORPG - в сессионке бить маленьких не получится.
- Общение, командное взаимодействие.
Есть игроки идущие в онлайн игры за социальной составляющей. Они обычно заводят много друзей организуют корпорации или занимают в них посты. Входят в хорошее звено или крыло.
-
Исследование мира - он у нас пока мал и упрощен.
-
Улучшение уровня своей игры.
Тут то и необходима статистика - как инструмент для анализа своих успехов и ошибок.
Корабли будут прокачаны. Общение будет найдено, гайдики почитать и запилить десяток табличек с расчетами в экселе я и сам любитель - но в итоге топовый игровой контент сессионной игры - в том числе и Star conflict - совершенствование в умении играть. Только так можно реально выделиться из играющей массы, почувствовать движение. Социальный игрок будет учиться играть командно, разрабатывать тактики. Игроки одиночки воспитаются в своей собственной манере.
Что меня не устраивает
Рейтинг мастерства игрока не учитывает его вклад в победу. И к сожалению даже наоборот - требует убивать и не быть убитым. А это провоцирует на довольно пассивный стиль игры, при котором игрок старается не оказываться в эпицентре событий.
Мои предложения.
- Дополнить окно статистики пилота данными о средней боевой эффективности.
На мой взгляд очки начисляемые в ходе боя - отлично и честно отражают вклад игрока в победу и вообще его полезность. Не смотря на то, набивает ли он фраги, наносит урон или захватывает маяки. Для меня параметр средней боевой эффективности говорил бы о многом.
- Рейтинг ЭЛО рассчитан на дуэли 1 на 1 но у нас не шахматы. Поскольку в игре есть механизмы, позволяющие отследить сколько человек участвуют в уничтожении игрока - почему бы не доработать формулу ЭЛО.
- можно ли ввести понижение начисления ЭЛО в зависимости от того сколько народу бьет цель перед ее уничтожением.
- Соответственно и отнимать меньше ЭЛО если игрока забрала толпа.
- Возможно вообще начислять ЭЛО в зависимости от вклада в убийство - как начисляются очки за действия в бою. С расчетом среднего ЭЛО рейтинга по всем причастным к убийству цели.
Пример
Два игрока 1900 + ЭЛО (то были гвоздь с максимусом на перхватах с плазмой- история помнит героев) нападает на имперский дальнобой отхватывают с миномета и минного поля и регруппируются для второго захода чтобы добрать - все ремонтные модули дальнобоя в откате он еле жив и к нему прилетает торпеда игрока с рейтингом 900 ЭЛО который и не подгадывал ничего просто периодически постреливал в имперский дезинтегратор как в малоподвижную доступную цель - и добивает.
Итог: Рейтинг максимуса и гвоздя не меняется, у торпедоносца с 900 ЭЛО праздник но он об этом наверно не догадывается. Рейтинг имперского дальнобоя падает значительно,
Как могло бы быть: Высчитывается средний ЭЛО трех атаковавших - исходя из него начисляется рейтинг, который делится на троих - согласно нанесенному урону и тому, кто нанес финальный удар. Высчитывается сколько ЭЛО отнимется у убитого игрока и с этого числа вычитается штраф, за количество атаковавших.