Сейчас был командный бой, на обе стороны в сумме пришлось 42 фрага, из них 28(!!!) я насчитал убийств ботов. Мне кажется, что боты слишком сильно влияют на игры, где можно выиграть по килам. Раз уж их, по необъяснимым причинам, нельзя убрать полностью, то нельзя ли убрать хотя бы с этих двух режимов?
Поддерживаю. Хотя на боте очень удобно выполнять квесты типа добей ракетой или включи модуль+убей.
А еще они одновременно появляются с обеих сторон. Просто ускоряя матч.
для ускорения/замедления можно уменьшить/увеличить количество необходимых для победы фрагов. А так это просто подыгрыш команде, чей бот выбирает более медленные корабли или выбирает более защитную тактику.
в этих режимах боты зло. очень большое зло. иногда они толпой застревают упираясь в препятствие( что хорошо, когда хилл) а в другой команде как леминги вереницей лезут на респ врага сливаться. :darthfed:
в этих режимах боты зло. очень большое зло. иногда они толпой застревают упираясь в препятствие( что хорошо, когда хилл) а в другой команде как леминги вереницей лезут на респ врага сливаться. :darthfed:
Как ни странно, но это зло провоцирует команды на стычки. Полетел бот, слился 2 раза…и привет, придется вылезать из-за камушка ибо счет уже уменьшился и отсидется ведя по фрагам не получится . Так что боты - спорный момент. Но вот логику им подкрутить надо действительно. Ибо их застревания как-то огорчают. Да и тактику им надо каку-то коллективную нарисовать, чтоб не сливались по чем зря и первые в атаку не лезли. Может вообще им передалать ориентир на игроков, чтоб на подхвате летали и асистами цели брали ближайших к ним игроков, а не рашили впереди планеты всей хотя бы в 50% случаев. Уже как-то логичней будет и схоже с “человеками” :jerD:. Пусть рандомно у них 50/50 или лучше 40/60 склонность к атаке первыми по целям-приоритетам. :fedp:
Можно давать за сбитого бота не 1, а 1/2 балла, но убирать их не нужно, согласен полностью с ARTGUK.
Боты заставляют игроков отходить от тактики в стиле танков и переходить к динамичному бою, что гораздо интереснее.
Жаль не могу записывать бои, но тот бой что я скинул был очень и очень скучный, вся игра сводилась к КтоБыстрейЗавалитБота. А если уж так необходимо дать преимущество одной из команд, то это можно делать менее извращенным методом. например выбрать рандомом команду, которая с начал боя получит -2.
Тут нет однозначного решения что с этими ботами делать. Ну очень странно они летают, то дикие асы в которых не попасть, то печеньки - ам и скушал. В командном бою не раз видел
соревнования кто быстрей сольет бота, зачем идти против живого соперника когда есть халявный фраг. Хотя недавно бот дивер снял кэпа один на один. я хотел его поцеловать :fedblush: :fedlol:
почему одной команде? Оба бота рашат и сливаются если обе команды состоят из УГ, не вылетающего из-за камней. На ботах набирается 30 очков и Лучи Добрабой завершается
Честно говоря в других играх с такой унылостью игроков практически не сталкивался. Может где-то кто-то и ради статистики специально ныкался и крысил, но чтобы в массовом порядке и еще и лоурейтовые ныкались…
Честно говоря в других играх с такой унылостью игроков практически не сталкивался. Может где-то кто-то и ради статистики специально ныкался и крысил, но чтобы в массовом порядке и еще и лоурейтовые ныкались…
Во всем виновата “стата”. По параметру “эло” выбираются “сильнейшие” игроки, а новички зачастую пытаются повторять действия сильных игроков, считая, что это приведет их к победе или научит играть.
Если не будет параметра убил-умер (нынешнее эло), никогда не будет видна статистика своих смертей после боя, то многие станут активней действовать и чаще рисковать.
Такое перестанет быть возможным после удаления из начисления рейта пункта количество смертей или хотя бы появление возможности 1-2 раза погибнуть без вреда для статы. Я замечал, не говорю про всех, встречаются индивиды, которые видя что бой идет на слив ныкаются по углам и не участвуют в бою. Нужна координальная смена статистики игроков - начисляемая например за количество нанесенного урона или за суммирование урон + фраги + помощь, пускай его сделают медленным, но это прекратит игру из-за астеройда или сократит к минимуму.
Честно говоря в других играх с такой унылостью игроков практически не сталкивался. Может где-то кто-то и ради статистики специально ныкался и крысил, но чтобы в массовом порядке и еще и лоурейтовые ныкались…
Во всем виновата “стата”. По параметру “эло” выбираются “сильнейшие” игроки, а новички зачастую пытаются повторять действия сильных игроков, считая, что это приведет их к победе или научит играть.
Если не будет параметра убил-умер (нынешнее эло), никогда не будет видна статистика своих смертей после боя, то многие станут активней действовать и чаще рисковать.
почемуж тогда за камнем ныкаются люди со статой 1200-1300 или даже 1100, в то время как я не брезгую с 1600 слиться против толпы
до этого играл в GlobalAgenda там выводилась вообще полная статистика по бою - и килы и асисты и смерти и дамаг и средний урон получаемый за 1 смерть и тд. И через апи тоже рейт игроков велся и многие как раз ради этого рейта и играли вообще. Но зарубы были куда более активными
тут вообще отношение игроков такое, что они никому ничего не должны и спокойно могут быть баластом. Что победа зависит от рандома и вообще в поражениях всегда виновата плохая команда, а не то что они для этой победы только изображают какуюто деятельность. Например захват 1-2 маяков пока всю остальную команду просто вырезали на респе. Аналогично сливы когда у когото с 0 боевой эффективностью в конце боя остаются все корабли и его дофармливают, а вам весь боя могло все чучуть не хватать, чтобы продавить
Просто им пофиг на победу и они следят за статой. Помню, когда за победу давали 10 голды все старались победить любыми методами.
но вот если стата 1250 эло и 0.95 рейт побед чего ныкаться то? А таких ведь полно, я бы сказал даже большинство. Но и они все равно считают, что они тактические игроки
что бы народ не сидел за камушками, нужно сделать так что бы от камушка до камушка снаряд не долетал. тогда народу просто придется лезть в ближний бой и шевелиться. но лично мне очень не понравится дикий нерф дальности и увеличение разброса орудий(((
что бы народ не сидел за камушками, нужно сделать так что бы от камушка до камушка снаряд не долетал. тогда народу просто придется лезть в ближний бой и шевелиться. но лично мне очень не понравится дикий нерф дальности и увеличение разброса орудий(((
Хм… дать всем сингулярки, а остальное выкинуть? :empmud: