Блог разработчиков от 14 мая. Пираты, Новая карта, Рейтинги и другие новинки!

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Наемники!

Сегодняшнюю запись нашего блога мы бы хотели начать с такой немаловажной проблемы, как пиратство. Как мы уже рассказывали раньше, три стороны конфликта контролируют только часть локаций, расположенных вблизи их опорных баз. Однако чем дальше забираются отважные пилоты, тем больше опасностей они встречают на своем пути - и одной из них (но не самой страшной) являются пираты.

Эти безжалостные убийцы-ренегаты не просто прячутся в отдаленных локациях, но сбиваются в пиратские банды и атакуют всех, кто им не нравится (стоит ли говорить, что не нравятся им все?). Кроме нападений на пилотов, пираты, собравшиеся вместе, вполне могут напасть и на караван, находящийся под защитой войск одной из трех сторон.

Поэтому, помимо уничтожения наемников других сторон конфликта, в ваши задачи будет входить и уничтожение сил пиратов, а также помощь в охране караванов.

Переходим к следующей части нашего блога: как вы помните, в предыдущей записи мы рассказывали о готовящейся карте под названием “Генератор Предтеч”. Мы продолжаем работу над ней и сегодня хотим поделиться с вами несколькими рабочими изображениями.

2c2b47fa5879e793516f486ebd24.jpg

028dc2d894614bad25930b36ffb4.jpg

79d5e7805ef85bb7f77988c298e7.jpg

7674217afffa48ab8d6ec7671659.jpg

028be28170c698a5c605d82dcf47.jpg

023f82d8ad2203b633ab9c74be90.jpg

988eba4a5e969f270443dbdbaa48.jpg

Сейчас эти модели еще “целые”, но так как карта представляет собой руины, позднее они будут “сломаны” - чтобы показать разрушения, произошедшие за долгое время существования этой древней структуры.
Помимо работы над картой, мы подготовили к запуску в бой еще один, совершенно новый корабль! Но о нем вы сможете более подробно узнать (и полюбоваться) завтра, читайте новости!

Далее, мы бы хотели рассказать вам об очень интересном нововведении - еженедельных рейтингах. Каждую неделю пилоты смогут не просто занимать первые места в этих рейтингах, но и получать за них награду! Все верно - лучшие пилоты в игре смогут еженедельно получать Галактические Стандарты , занимая первые места в этом рейтинге.

384d34fb69a40af3f26efb55cc4e.png

В этой вкладке вы сможете найти три новых рейтинга:

- Максимальная PvP эффективность
Этот рейтинг показывает максимальную эффективность пилота в одном PvP бою.

- Максимальная PvE эффективность
Этот рейтинг показывает максимальную эффективность пилота в одном PvE бою.

- Сбито кораблей
Этот рейтинг показывает суммарное количество сбитых пилотами кораблей в PvP боях.

Конечно же, вам интересно, сколько Стандартов сможет получить пилот? Не будем вас дразнить:

  • За первое место в одном из рейтингов , пилот сможет получить 400 Галактических Стандартов.
  • За второе место в рейтинге - 200 Галактических Стандартов
  • И за третье место - 100 Галактических Стандартов.
    Вы уже заметили наш акцент на “ одном из рейтингов ”? Он был сделан не с проста - если пилот покажет выдающиеся результаты и за неделю займет призовые места во всех еженедельных рейтингах, он получит награду за каждый из них! Таким образом, вы сможете получить вполне неплохое вознаграждение за свои старания и умения в бою!

Помимо этого, в этих рейтингах будет и возможность фильтрации, чтобы пилотам было удобнее ориентироваться в них и соревноваться с друзьями в мастерстве:
 

706d606f0cb31349f76cc2a850fe.png

Но и это не все нововведения, которые ждут вас в ближайшем времени!

Для удобства игроков, нами была реализована возможность приобретения “ Наборов ” - особых предложений, в которые входят сразу несколько премиум-кораблей и уникальных аэрографий, которые нельзя получить каким-либо другим путем.

При этом, цена набора будет ниже, чем покупка кораблей, входящих в него по отдельности. Найти наборы вы сможете в разделе Арсенал - Наборы.
 

8b6a9ca376a403ad1724e4248aa8.png

Важно : Обратите внимание, если у вас уже имеются корабли из набора, вы сможете приобрести его по сниженной цене!

ce077f9b9c957e7bc2a852861502.png

Ну и в заключение мы бы хотели коснуться PvP. Нами была проведена небольшая доработка матчмейкера - теперь, для всех звеньев, состоящих из двух человек будет вестись поиск равноценного звена. Данный шаг был предпринят благодаря фидбэку наших игроков о том, что время от времени случались ситуации, при которых количество игроков в командах было не равным, а также создаются бои, в которых 6 игроков были набраны произвольно, против 3 уже неплохо сыгранных звеньев из двух игроков. Данное обновление должно будет исправить эту ситуацию.

А чтобы режим “ Командный бой ” был как можно более “взрывным”, скоротечным и интересным для игроков, мы внесли в него важные изменения: теперь, количество очков , которые необходимо “исчерпать” для победы, будет плавающим - то есть напрямую зависеть от размера команды. Таким образом, чем меньше команды противников в этом режиме, тем меньше очков необходимо будет набрать. Мы предприняли данный шаг из-за того, что часть наших игроков отмечали затянутость боя, если команды были относительно невелики по количеству.

На этом сегодня все, как обычно, мы ждем ваших комментариев ниже!

С уважением,
Команда Star Conflict.

да когда уже открытый мир сделаете ???  я только его жду 

Совершенно новый? Либо корабль 10 недороли, либо просто новый премкор.

Надеюсь, он на т5? Нет? Мимо.

да когда уже открытый мир сделаете ???  я только его жду

Мы понимаем, что наши пилоты хотят опробовать новый режим как можно скорее, однако пока что над ним ведется работа - потерпите!

рейтинги пвп эффективности и количества сбитых, теперь фармить на респе не только модно, но и прибыльно.

Хаосит… Тзинчепоклонник… Одобряем)))))

 

да когда уже открытый мир сделаете ???  я только его жду

Мы понимаем, что наши пилоты хотят опробовать новый режим как можно скорее, однако пока что над ним ведется работа - потерпите!

 

Хаосит… Тзинчепоклонник… Одобряем)))))

Помимо работы над картой, мы подготовили к запуску в бой еще один, совершенно новый корабль!

Хм… для федерации и иерихона сделаны уникальные голд - корабли с анимацией … империю почему то обделили))

Пвп эффективность, количество сбитых…  

Молодцы, чо. Продолжайте и дальше завлекать народ на т1-т2

В новой карте слишком много мелких деталей в конструкциях, в жарком бою разглядеть их попросту некогда.

Будет ли деление ,на теги ,в еженедельном рейтинге ?  

Будет ли исследование планет?

Антибус,а в пиратскую секту вступить игрокам можно будет)?

Или это так,соло пиратство?

 

 

да когда уже открытый мир сделаете ???  я только его жду

Мы понимаем, что наши пилоты хотят опробовать новый режим как можно скорее, однако пока что над ним ведется работа - потерпите!

 

И вообще будут ли пиратские корабли премиумные на т4-5???

Или пиратство это будет не больше,чем способ заработка,а не отдельная жизнь игрока в этом мире?

 

Хмм.эти новинки будут только для тех кто состоит в корпорациях,или же и для соло наёмников будут доступны?А то что то не совсем понятно рассказано.

 

P.S.

А вот видео ролик вообще не понятно о чём.30 секунд расплывающихся кадров.Очень оригинально.

рейтинги пвп эффективности и количества сбитых, теперь фармить на респе не только модно, но и прибыльно.

Пора готовить Т2 корабли, как раз нафармил артефактов, думал куда потратить. :fedlol:

Нами была проведена небольшая доработка матчмейкера - теперь, для всех звеньев, состоящих из двух человек будет вестись поиск равноценного звена.

 

А чтобы режим “ Командный бой ” был как можно более “взрывным”, скоротечным и интересным для игроков, мы внесли в него важные изменения: теперь, количество очков , которые необходимо “исчерпать” для победы, будет плавающим - то есть напрямую зависеть от размера команды. Таким образом, чем меньше команды противников в этом режиме, тем меньше очков необходимо будет набрать. Мы предприняли данный шаг из-за того, что часть наших игроков отмечали затянутость боя, если команды были относительно невелики по количеству.

По первому, эт как так неравное количество игроков?  Это в битве за сектор или в обычном ПВП? В секторах было, да, но в обычном ПВП ниразу не встречал.

По равноценным звеньям, т.е теперь звено из 2х перестанет против рандома попадать? Или это исправляет ошибку когда в одной команде сплошной рандом, а в другой 2 и более звеньев из 2х игроков? Будет ли когда-нибудь баланс команд по рейтингу мастерства? (т.е чтобы сумма ЭЛО была хотябы приблизительно равной)

По 2му, чет мне с дальнейшими правками все меньше нравится командный бой… Было 50 килов - отлично, самый благоприятный режим для кача. Стало 30 - хуже, но терпимо, 10-15 килов наколотить можно успеть. А теперь как? 3*3 и до 10 килов? А можно будет на такой бой отключать использование х2 бонуса за 1ю победу? И что значит “затянутость боя”? Вроде как все режимы ограничены во времени 12ю минутами и 2 года это никого не смущало…

Новый сектор это превосходно. Пираты хорошо.

 

Но когда же выйдет открытый мир? Сделайте доступным его всем игрокам а не только разработчикам и тестерам. Игра находится в открытом тестировании. И все кто сейчас играет в ск можно сказать являются тестерами. Да игроки будут находить какие то ошибки, ну так это и хорошо - будете быстрее о них узнавать.

Да вы его еще не доделали. Так это и лучше, игрок будет видеть и знать как развивается открытый мир воочию а не узнавать из блогов. Так как раз и будет вся фишка. Вселенная как бы открывается постепенно а не сразу бабах и вселенная нате вам.

Пилоты, убивающие нубов  на т1 и т2 и думающие, что они папки теперь еще и голду за это будут получать?

Не жирно ли?)

Ну ладно, т2 так т2, у меня как раз там все в фиолете)

да когда уже открытый мир сделаете ???  я только его жду

Как только будет готово (с) Близзард

Видео не очень информативно. Очевидно там демонстрируется лэнс пиратов-ботов на охоте?

Какой суммарный планируемый размер карт открытого космоса в сравнении с текущим контентом?

будут ли карты открытого космоса повторять уже существующие карты /части карт?

Заинтриговала фраза насчёт иных - бОльших опасностей. Неужто предтечи или те кто их уничтожил?

Новый сектор это превосходно. Пираты хорошо.

 

Но когда же выйдет открытый мир? Сделайте доступным его всем игрокам а не только разработчикам и тестерам. Игра находится в открытом тестировании. И все кто сейчас играет в ск можно сказать являются тестерами. Да игроки будут находить какие то ошибки, ну так это и хорошо - будете быстрее о них узнавать.

Да вы его еще не доделали. Так это и лучше, игрок будет видеть и знать как развивается открытый мир воочию а не узнавать из блогов. Так как раз и будет вся фишка. Вселенная как бы открывается постепенно а не сразу бабах и вселенная нате вам.

 

1 - Есть такое слово “терпение”  , увы многим оно не знакомо .

2 - Есть еще одно слово АТ и ЗБТ . Подумайте , какая бы была оптимизция в SK если бы сразу пускали всех ? - Все бы отблевались да бросили сырой продукт .

3 - Быстрее - не значит качественней 

4 - Если режим тестируют около 10 человек - то разработчикам легче держать с ними контакт(что легче говорить с 10м человек или 1000 ? )

5 - Вы это не заслужили .

 

Новый сектор это превосходно. Пираты хорошо.

 

Но когда же выйдет открытый мир? Сделайте доступным его всем игрокам а не только разработчикам и тестерам. Игра находится в открытом тестировании. И все кто сейчас играет в ск можно сказать являются тестерами. Да игроки будут находить какие то ошибки, ну так это и хорошо - будете быстрее о них узнавать.

Да вы его еще не доделали. Так это и лучше, игрок будет видеть и знать как развивается открытый мир воочию а не узнавать из блогов. Так как раз и будет вся фишка. Вселенная как бы открывается постепенно а не сразу бабах и вселенная нате вам.

 

1 - Есть такое слово “терпение”  , увы многим оно не знакомо .

2 - Есть еще одно слово АТ и ЗБТ . Подумайте , какая бы была оптимизция в SK если бы сразу пускали всех ? - Все бы отблевались да бросили сырой продукт .

3 - Быстрее - не значит качественней 

4 - Если режим тестируют около 10 человек - то разработчикам легче держать с ними контакт(что легче говорить с 10м человек или 1000 ? )

5 - Вы это не заслужили .

 

  1. Сколько еще можно терпеть?

  2. Ни кто ничего бросать не будет. Если кому то не понравится этот режим то он пойдет в пвп и пве.

  3. Никто и не говорит о качестве.

  4. Разработчики как держали связь с 10 тестерами так и будет держать. Нет у них времени на связь с 1000 людьми они и не будут.

  5. Заслужил я или нет чего то это не тебе решать.