Генератор сингулярности

С момента его появления (или когда я его в первый раз увидил) скорость полета снарядов возрасла почти в два раза (при том что это орудие проходит сквозь маяки, стат щиты и корабли) в результате на кораблях т3 и выше сингулярка имеет огромную эфективность против всех типов кораблей (в частности из-за большого радиуса шара). Считаю что орудие требует либо полной переработки либо снижение параметров (скорости, диаметра шара и т.д.).

Я понимаю что пилоты штурмовиков этого вряд ли хотят, но что поделать очень не хочется чтоб штурмовики (особенно ударные) становились доминирующим классом в игре, всетаки интереснее когда есть разнообразие.

Очень не хочется, чтоб перехватчики становились доминирующим классом в игре, все таки интереснее когда есть разнообразие.

Против нерфа сингулярки - хочу пушку от всего для клоуза, а то перехваты совсем распоясались.

Сингулярка, по сути единственное на текущий момент орудие на штурмовиках, которое опасно в клоузе для перехватов и правильно зафиченных толстых прикрытий. И то… исключительно на ударнике под озверином. Даже на том же ударнике с откатывающимся форсированием уже не особо опасно…просто серъезено :fedlol:

Скажем так. сингулярка стала ролевым орудием ударного штурмовика. Исключительно с ним он выполняет роль как она имеет место быть: быстро прилетел-ликвидировал-улетел и…отдых до перезарядки форсирования т.е. как в описании :fedp:  (сам не люблю когда на него нарываюсь, но нужно быть объективным. Орудие нормальное) :angry:

 

Пилот не штурмовика - бери штурма, заряжай сингулярку, и лети гни всех большим радиусом шара и пролетанием сквозь все. Может тогда поймешь что не все так просто.

Не сомневался, что тема “Понерфите шары, они меня нагибают!!!” рано или поздно появится))

Автору скажу по секрету: с момента появления данного вооружения в игре, его скорость снаряда была в 2 раза выше)

И скорость была выше, и размер шара больше, и даже звука от попадания не было. На данный момент это очень сбалансированное орудие.

Шарики не уважаю как оружие но с  увеличением скорости кораблей шарики не так сильно дамажат по перехватчику если активно двигаться, от рельсы и лазеров получаю больше урона, ну и основной урон приходится на ракеты, а с кастрацией дезарастов большинство пересело на торпедастов и сигнал о полете ракет пищит постоянно. Сейчас перехват может закружить любого штурма 1х1 шарики не спасут, опасен только ударник под озверином, но озверин можно переждать где нибудь за астероидом и потом вернутся и добить негодяя. 

Господа поправьте если я не прав ;

но на данный момент размер шарика сингулярки не превышает размер федератского штурма Т5  ,

а может быть даже меньше .

И заметил такую особенность шары на дистанции до 300 метров похоже урона не наносят .

Не достают, точную дистанцию можно уточнить у разработчиков, это сделано чтобы штурмовик не получал урона от собственного орудия

ернули б нормальные тяж плазмы на штурмы и всем было б хорошо. Имбоватая волынка была на штурмах, но пользоваться надо было уметь ибо попасть проблематично в манёвре. А сейчас бешенный урон эпичный крит и попадать в клозе не такая уж проблема, особенно по медленным целям.

 

Пилот не штурмовика - бери штурма, заряжай сингулярку, и лети гни всех большим радиусом шара и пролетанием сквозь все. Может тогда поймешь что не все так просто.

 

Брал и пробовал и весьма неплохо сносил

На т2 пуха значительно интереснее нежели т3+ т.к.взял выстрелил и попал не работает над целиться

 

Очень не хочется, чтоб перехватчики становились доминирующим классом в игре, все таки интереснее когда есть разнообразие.

против перехвата прекрасно подходят заграды и прикрышки(с руками)

а то что многие говорят что дивер мгновенно разбирает прикрытие: значит у прикрытия кривые руки. Сам сейчас качаю прикрытие и атака дивера(скорострельная плазма+дуга) снесла от щита ~10% (федератовское прикрытие т4)

 

Против нерфа сингулярки - хочу пушку от всего для клоуза, а то перехваты совсем распоясались.

В тему хочу кнопочку нагнуть всех

Пперехваты тоже не бессмертные, а закружить ударку с сингуляркой почти нереально: убить времени не хватит(у ударки резист 150+ и перегрузка) озверин откатится а перехват больше 3 выстрелов не держит(под озверином скорострельность >62 Выстрелов/мин)

PS перехавты хорошо бьют отделившихся одиночек, а игра больше нацелена на командную работу

 

Но проникающая способность это просто сверх всего НИ одно другое орудие не имеет такого эффекта

Это у какого ударника резисты 150+? Можно 2 из трех параметров разогнать до 150 (±), но не все три, и при этом ударник будет неповоротлив как прикрываха, а в этом случае для диверсанта - это мятный пряник, а не соперник и никакая сингулярка не поможет

извиняюсь 120+

Ну, если гс- норм, то пусть оно будет у всех классов, мне вот, например, очень пригодилась бы возможность бить сквозь маяк, когда я на прикрышке, а торпеды на кд. Да и если имперский ударник зафиолечен, то и без озверина он вполне способен убить любую цель, главное- мышку быстро таскать, чтоб цель не потерять из прицела. Собственно, чем расплачивается ударник за такую абилку? Отсутствием диффузьки?

Надоел ГС, но альтернативного оружия нет, так что не трогайте.

Это у какого ударника резисты 150+? Можно 2 из трех параметров разогнать до 150 (±), но не все три, и при этом ударник будет неповоротлив как прикрываха, а в этом случае для диверсанта - это мятный пряник, а не соперник и никакая сингулярка не поможет

с адаптивкой и gigas как раз таки будет выше

Надоел ГС, но альтернативного оружия нет, так что не трогайте.

Остальные орудия удалили?

Или все хотят немереный дамаг сразу?

То что сингулярка сносит прикрытию с Эми щитом в 250 резиста за выстрел 5к щита это не нормально.

С момента его появления (или когда я его в первый раз увидил) скорость полета снарядов возрасла почти в два раза (при том что это орудие проходит сквозь маяки, стат щиты и корабли) в результате на кораблях т3 и выше сингулярка имеет огромную эфективность против всех типов кораблей (в частности из-за большого радиуса шара). Считаю что орудие требует либо полной переработки либо снижение параметров (скорости, диаметра шара и т.д.).

Я понимаю что пилоты штурмовиков этого вряд ли хотят, но что поделать очень не хочется чтоб штурмовики (особенно ударные) становились доминирующим классом в игре, всетаки интереснее когда есть разнообразие.

Я сингулярку не люблю и беру ее только в ПВЕ - мобов мочить.

Но скажу так: снаряд тормозной и годится только для “нежных, тесных объятий”, как его не ускоряй. Потому сингулярка крайне однобокое оружие, требующее мастерства в применении или поддержки союзников. Его резать - хоронить оружие.

 

 

То что сингулярка сносит прикрытию с Эми щитом в 250 резиста за выстрел 5к щита это не нормально.

ЭЭ батенька это по вам шары шли со сверх-новой и под валькирией да ещё и зафиченные в размер крита ?

Ибо 250 ед резиста это минус 70%   урона ,   то есть шарик был примерно на 18к   урона .

Лично у меня в последнее время даже в ПВЕ ( с бустом к урону ) шары больше чем на 13к   не критовали .

 

Может всё же  именно вы что то делаете не так ?

 

 

 

То что сингулярка сносит прикрытию с Эми щитом в 250 резиста за выстрел 5к щита это не нормально.

ЭЭ батенька это по вам шары шли со сверх-новой и под валькирией да ещё и зафиченные в размер крита ?

Ибо 250 ед резиста это минус 70%   урона ,   то есть шарик был примерно на 18к   урона .

Лично у меня в последнее время даже в ПВЕ ( с бустом к урону ) шары больше чем на 13к   не критовали .

Может всё же  именно вы что то делаете не так ?

Сингулярка тогда нанесла 8к урона за два выстрела первый 5к по щиту и последний добил корпус (остальное снесли минометами) резист посчитал правильно(39 базовый + 150 фазовый + 61 мультифазовый) урон отображается у меня рядом с щитами на HUD и урон в 5к видел четко(единственный эми урон)

Что до настроек того игрока не знаю не спрашивал