Судя по тому, что написано на википедии игры и тому, что я узнал в бою у Иерихона самые мощные щиты. Так почему бы не сделать так, чтобы эти мощные щиты ещё и отталкивали противника, если он подлетит о-о-о-о-чень близко
это называется завуалированный нерф дуги диверсантов
ну и мины немного
К сожалению, вся мощь иерихона лишь в том, что щитов в 2 раза больше, чем у Федератов. А отсутствие гальваники на щит делает фрегаты иерихона очень хрупкими.
Ага - тогда с дугой хрен ты к нему подлетишь. Отрикошетит куда нибудь дальше еле царапнув. (принцип действия напоминает щит из Gimbal)
Лучше сделать им модуль наподобие штурмовиков (“сброс частиц” вроде), который будет либо так-же дамажить при сбросе, но уже посильнее (после чего кабздец хлипкому фрегату без щитов) либо накладывать эффекты - те же замедление, вырубание пушек или как раз таки отталкивание напирающих вражин. Ну или катапультирование перехватчиков на другой конец карты/в астероид, если они в паре метров от щита крушат.
Можно сделать зависимость эффекта сброса от настройки фазы щита. Было бы крутооо.
Ага - тогда с дугой хрен ты к нему подлетишь. Отрикошетит куда нибудь дальше еле царапнув. (принцип действия напоминает щит из Gimbal)
Лучше сделать им модуль наподобие штурмовиков (“сброс частиц” вроде), который будет либо так-же дамажить при сбросе, но уже посильнее (после чего кабздец хлипкому фрегату без щитов) либо накладывать эффекты - те же замедление, вырубание пушек или как раз таки отталкивание напирающих вражин. Ну или катапультирование перехватчиков на другой конец карты/в астероид, если они в паре метров от щита крушат.
Можно сделать зависимость эффекта сброса от настройки фазы щита. Было бы крутооо.
ты предлагаешь научить прикрывашек демажить на 30-45 к по площади?
Ага - тогда с дугой хрен ты к нему подлетишь. Отрикошетит куда нибудь дальше еле царапнув. (принцип действия напоминает щит из Gimbal)
Лучше сделать им модуль наподобие штурмовиков (“сброс частиц” вроде), который будет либо так-же дамажить при сбросе, но уже посильнее (после чего кабздец хлипкому фрегату без щитов) либо накладывать эффекты - те же замедление, вырубание пушек или как раз таки отталкивание напирающих вражин. Ну или катапультирование перехватчиков на другой конец карты/в астероид, если они в паре метров от щита крушат.
Можно сделать зависимость эффекта сброса от настройки фазы щита. Было бы крутооо.
ты предлагаешь научить прикрывашек демажить на 30-45 к по площади?
Так и вижу: прикрываха влетает во врата инжа на маяк полный вражеской мошкары. После чего происходит тотальный армагедец и все, у кого нет аварийки отправляются на респ.
Или влетает одна, а потов вторая. И тогда на респ отправляются уже АБСОЛЮТНО все.
Ага - тогда с дугой хрен ты к нему подлетишь. Отрикошетит куда нибудь дальше еле царапнув. (принцип действия напоминает щит из Gimbal)
Лучше сделать им модуль наподобие штурмовиков (“сброс частиц” вроде), который будет либо так-же дамажить при сбросе, но уже посильнее (после чего кабздец хлипкому фрегату без щитов) либо накладывать эффекты - те же замедление, вырубание пушек или как раз таки отталкивание напирающих вражин. Ну или катапультирование перехватчиков на другой конец карты/в астероид, если они в паре метров от щита крушат.
Можно сделать зависимость эффекта сброса от настройки фазы щита. Было бы крутооо.
ты предлагаешь научить прикрывашек демажить на 30-45 к по площади?
Так и вижу: прикрываха влетает во врата инжа на маяк полный вражеской мошкары. После чего происходит тотальный армагедец и все, у кого нет аварийки отправляются на респ.
Или влетает одна, а потов вторая. И тогда на респ отправляются уже АБСОЛЮТНО все.
после этого к вражескому кэпу будут варпаться не разведы, а прикрывашки. и вся разведка превратится в режим а-ля чья прикрывашка быстрее долетит до кэпа
ты предлагаешь научить прикрывашек дамажить на 30-45 к по площади?
Ты чего??? Много слишком! Не пропорционально, как у ударников, конечно надо дамаг щита распределять, ибо тогда точно скоплению вражин наступит локальный, но очень лютый экстерминатус, если запустить ещё и с пульсаром >.< . Реально - пусть лучше отталкивают!
Так и вижу: прикрываха влетает во врата инжа на маяк полный вражеской мошкары. После чего происходит тотальный армагедец и все, у кого нет аварийки отправляются на респ.
Или влетает одна, а потов вторая. И тогда на респ отправляются уже АБСОЛЮТНО все.
Вот мелочь он как раз и должен сносить хоть и не полностью, но заставить отстраниться. Или врубить форсаж и мотать куда подальше.
А разве с пульсарами не так? Уже двое таких и с миномётами в замесах жуть что творят.
ты предлагаешь научить прикрывашек дамажить на 30-45 к по площади?
Ты чего??? Много слишком! Не пропорционально, как у ударников, конечно надо дамаг щита распределять, ибо тогда точно скоплению вражин наступит локальный, но очень лютый экстерминатус, если запустить ещё и с пульсаром >.< . Реально - пусть лучше отталкивают!
Так и вижу: прикрываха влетает во врата инжа на маяк полный вражеской мошкары. После чего происходит тотальный армагедец и все, у кого нет аварийки отправляются на респ.
Или влетает одна, а потов вторая. И тогда на респ отправляются уже АБСОЛЮТНО все.
Вот мелочь он как раз и должен сносить хоть и не полностью, но заставить отстраниться. Или врубить форсаж и мотать куда подальше.
А разве с пульсарами не так? Уже двое таких и с миномётами в замесах жуть что творят.
с пульсаром по другому у него демаг во времени растянут, так что можно смотаться без особых увечий.
да и к тому же если прекрывашкам дать срзу 2 модуля АоЕ, то количество играбельных классов резко сократится
Если у красных щит это специализация, то должно быть какое-то особое владение системами нагнетания щитов или распределение урона. Можно добавить просто возможность добавлять “упорный” щит, который не особо крупный скажем 10% от максималки щита, но с “импульсной” регенерацией. По типу сначала регенерирует основной щит и в зависимости от полноты основного щита накапливается допонительный. В таком случае при максимальном щите мы получим ещ 10% к объёму. Если такая реализация не понравится, то можно сделать динамическое сопротивление(вполне естественное дело должно быть).
При 100% щитах добавляется сопротивление. Скажем увеличение в 25% от финальных показателей. При получении урона сопротивление щитов постепенно падает. Таким образом исчезнет ваншот-мишень со всех иерихонцев. С другой стороны не сильно перегнёт баланс. Ибо чем выше число сопротивления, тем меньше прирост % сопротивления. Большие щиты долго восстанавливать, а следовательно долго восстанавливать максимальные показатели сопротивления. Я думаю такая реализация вполне рельна и не дисбалансит. Особенно понравится перехватоводам иерихона.
С пульсаром по другому у него демаг во времени растянут, так что можно смотаться без особых увечий.
да и к тому же если прекрывашкам дать срзу 2 модуля АоЕ, то количество играбельных классов резко сократится
Значит можно эту фигню заточить только для воздействия на щиты - разок чихнул, щиты перегрузило и посметало в определённом соотношении, не трогая корпус.
Да, есть проблема. Хотяяя… есть идея - либо на Иерихонские же РЭБы в качестве усиления метастабилки, либо в качестве целевого указания воздействия ещё на чём нибудь ихнем. Например метастабильное поле будет вырубать на чуть меньшее время, но коцать щиты.
Либо направленное воздействие - захватил в прицел корабль, активировал модуль и у него нафиг слетает щит, коцая ещё и рядом летящих.
Особенно весело будет устроить цепную реакцию перегруза щитов, когда вообще все без них останутся.
Короче - меня немного не туда понесло… хотя РЭБы надо бы разнообразить, что бы они начала нормально пакостить, а не устраивать двухсекундные неудобства…
С пульсаром по другому у него демаг во времени растянут, так что можно смотаться без особых увечий.
да и к тому же если прекрывашкам дать срзу 2 модуля АоЕ, то количество играбельных классов резко сократится
Значит можно эту фигню заточить только для воздействия на щиты - разок чихнул, щиты перегрузило и посметало в определённом соотношении, не трогая корпус.
Да, есть проблема. Хотяяя… есть идея - либо на Иерихонские же РЭБы в качестве усиления метастабилки, либо в качестве целевого указания воздействия ещё на чём нибудь ихнем. Например метастабильное поле будет вырубать на чуть меньшее время, но коцать щиты.
Либо направленное воздействие - захватил в прицел корабль, активировал модуль и у него нафиг слетает щит, коцая ещё и рядом летящих.
Особенно весело будет устроить цепную реакцию перегруза щитов, когда вообще все без них останутся.
Короче - меня немного не туда понесло… хотя РЭБы надо бы разнообразить, что бы они начала нормально пакостить, а не устраивать двухсекундные неудобства…
отбирать хлеб у разведов нехорошо) первыми от этого пострадают сами иерихонцы. притом пострадают очень грубо и без прелюдий) учитывая живучесть иерихонских корпусов, то они от любого плевка будут ваншотиться без щитов.
У Иерихонцев и самые мощные щиты. Так что то, что напрочь снесёт щит другим штурмовикам и фрегатам им не будет столь смертельно.
В общем всё надо правильно предоставить и отбалансить, и будет шик-блеск.
У Иерихонцев и самые мощные щиты. Так что то, что напрочь снесёт щит другим штурмовикам и фрегатам им не будет столь смертельно.
В общем всё надо правильно предоставить и отбалансить, и будет шик-блеск.
Все, что уничтожит щит федерату, вынесет половину щитов у иериха. А это уже при смерти. Если фед может свалить, то иерихон не может.
какое двусмысленное название у темы - танковка щитами реально отталкивает Стабильность, чо. Реген бафнуть с разными коэффициентами для разных классов и фракций для начала, а там уже смотреть, что получицца. Раньше же нормально играли с быстрым регеном щитов, регеном корпуса и откатом хилок секунд 15 чтоль, или типа того. Зато не боялись лезть вперёд и было всё бодрячком, а не стоялово астероидное.
При 100% щитах добавляется сопротивление. Скажем увеличение в 25% от финальных показателей. При получении урона сопротивление щитов постепенно падает. Таким образом исчезнет ваншот-мишень со всех иерихонцев. С другой стороны не сильно перегнёт баланс. Ибо чем выше число сопротивления, тем меньше прирост % сопротивления. Большие щиты долго восстанавливать, а следовательно долго восстанавливать максимальные показатели сопротивления. Я думаю такая реализация вполне рельна и не дисбалансит. Особенно понравится перехватоводам иерихона.
За 1001 раз! То, что иерихонцу нужно.
а не стоялово астероидное.
Вот поэтому надо разнообразить атаки ближнего радиуса ещё у нескольких классов - уже ВоТовское кустодрочерство сюда просачивается. Особенно в виде дальнобоев.
Я так понянял все пытаются сделать прикрытие способное уничтожать все и вся в одиночку?
1)Если вокруг вас летает мошкара у вас есть пульсар. Отгоняет прекрасно.
2)Если вы поперли в одиночку это ваши проблемы и не надо жаловаться что мошкара вас разобрала.
- если вас разобрали в группе то спасибо группе(если только разобрали не не ударкой с ГС. она может и не такое :emp(: )
4)Новых модулей прикрытию не надо. Учитесь настраивать щиты и вовремя их переключать.(PS восстановление щита имеет смысл включать когда сам щит еще есть иначе вам просто разнесут корпус)
Реген щита поддерживаю полезно увеличить. Резисты поднять можно но не сильно +(10-15)
В клнце концов, почему ударник, разведка и диверсия могут все вырезать, а прикрытие не может от них отбиться?
Я насчет идеи на увеличение резиста щитов у джерико при 100% щите. Идея хорошая!